Киевлянин написал(а):
эх, был бы ща тут Бордос - написал бы, что мот есть-самодостаточная конструкция
Со светлой головой, самоанализом и умелыми руками. А таких рук всё меньше остаётся.
Вон водилы уже не хотят даже дворники на авто, сами включать. Датчик дождя подавай. Желают жамкать на педали, руль крутить не задумываясь - абс-ы, апс-ы и т.п. подавай.
______________________________
"Представьте, что у стальной стержень приварен одним концом к передней вилке, а вторым — к раме байка. Любое движение переднего колеса передается всему мотоциклу, провоцируя вобблинг. Но как раз это и происходит, когда вы вцепляетесь в руль до, во время или после поворота. Стоит колесу чуть вильнуть и через зажатые руки это движение перейдет на мотоцикл, нарушая его стабильность. Конечно, для поворота и выхода из него нужно прикладывать усилие к рулю, но хватка должна быть мягкой. Приучайтесь мгновенно расслаблять руки после того, как собственно руление закончено."
• "Рулевой демпфер
Это устройство нужно для гашения нежелательных колебаний переднего колеса. Если ускоряться на неровной дороге, переднее колесо начнет болтаться из стороны в сторону. Демпфер погасит эти колебания. Правильно настроенный демпфер практически не влияет на поведение мотоцикла в штатных ситуациях. Но если затянуть его слишком сильно, рулить станет труднее, как будто вы потуже затянули подшипник рулевой колонки. Попробуйте по вращать рулем на месте — вы должны чувствовать сопротивление демпфера, но не более того. Демпфер нужен далеко не всем моделям мотоциклов, хотя кое-каким спортбайкам он не помешает.
Для гоночных мотоциклов использование демпфера обязательно, поскольку позволяет уменьшить время на круге" (c) Ник Йенач.