Дэмфер на юбр 125 Yamaha YBR 125

  • Автор темы tais66606
  • Дата начала
S

solo

Guest
tais66606 написал(а):
на самом деле все это только для большей безопастности)) а всё для того чтобы руки не выбило при кочке )) ну и рулём меньше поворачивать)) т.к. меня подрезали один раз серьёзно и я руль на скорости вывирнул меня спасло чтото с ввыше)))) хи))) ну в общем я окарал сильно)))) ну исделал вывод что он не будит лишнем))
Возможно причина в тебе и твоей технике езды? Расколбас можно поймать и на минске на скорости 50...
Читай книги о технике езды. Мотоцикл - самодостаточная с физической точки зрения модель и пилот в этой модели больше всего выводит эту модель из равновесия.
Мое мнение
 
S

solo

Guest
Короче, не держись за руль, рули ним!
А если все слишком плохо- поставь руль по-шире...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
solo написал(а):
Короче, не держись за руль, рули ним! А если все слишком плохо- поставь руль по-шире...
как без сруля?недержавшись вдруг упаду с сиденья я:D
 
Л

Лёша

Guest
Когда только начинал ездить, нескольку раз ловил лёгкий расколбас на YBR-ке когда на скорости 50-60 км/ч с участка асфальтированной дороги попадал на участок дороги со снятым фрезой асфальта. Полагаю, что в описанной ситуации, допускал ошибку пилотирования: резко сбрасывал газ, что приводило к нарушению развесовки мотоцикла, снижению гироскопического стабилизирующего фактора. В последующем при подобных ситуациях газ не сбрасывал, иногда даже шёл в небольшой набор. В общем больше по этой причине не колбасило. На пиковых для меня режимах управления также несколько раз ощущалось лёгкое подколбашивание, но не критично. Считаю установку рулевого демпфера не целесообразной. В плане резких движений рулём, руление применяю только при движениях в пробках или при движении на скоростях близких к нулевым, в остальных ситуациях контруление. По сути за городом, руль можно приварить к раме, управляемость мотоцикла от этого не ухудшиться. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
погуливает мот на грунтовке при скоростях 140-150,но считаю что это не критично

 
S

SHeva4ever

Guest
Вот это людям делать нечего. На ЮБРе руль легкий и угол наклона рулевой колонки не слишком острый, воблинг поймать довольно сложно, та и прекратить его элементарно.
Демпфер будет стоить еще как пол-ЮБРа. Разве что на халяву достал или бабло некуда девать.
Я понимаю демпфер на спорте, мотарде или на крайняк на павер круизере, при приземлении после вилли иногда колбасит, но на ЮБРе поймать воблинг еще нужно постараться.
 
S

Shred

Guest
Проще руль поставить от явы, его удержать намного проще, и проблема с плечами в зеркалах решается. Стоит 500 р в сокольниках + 20 минут времени

 
T

tais66606

Guest
кстати да удобная штука тоже себе приобрел)))


ребят насчет руля скажу так ) руль я поменял сразу )) на крссовый))) поэтому и жосткие ощущеия))
 
S

slonikus

Guest
Возвращаясь к теме воблинга, и к мнению теоретиков, что возникновения воблинга на Yamaha YBR125 "теоретически это не возможно", сообщу что на практике журнала "МОТОЭКСПЕРТ" оказалось невозможно/images/smilies/wink.gif , а что вполне возможно:).
Раз уж нет веры мне, тому, который лично испытал дважды сильный воблинг на Yamaha YBR125, то возможно авторитет мотожурнала больше?:D/images/smilies/rolleyes.gif

Итак журнал "МОТОЭКСПЕРТ" 10 месяц 2010 года, страница 32, статья "ПОЛ-ЛИТРА НА ЧЕТВЕРЫХ" (сравнительный тест Yamaha YBR125, SYM XS125K, SUZUKI RV125 VAN-VAN, KAWASAKI DT125 D-TRACKER):

..... Спортбайковской стабильности при прямолинейном движении на скоростях, близких к максималке, нет ни на одном из мотоциклов.
Если резко дернуть рулём вправо-влево, то возникает шимми, постепенно перерастающее в воблинг, от которого можно избавиться, если сильно сжать коленями бак или придавить педаль заднего тормоза. ........


__________________________________________________ ______

Спонсор данного информационного выпуска о ситуации с "порывистым" воблингом - Маняша.:D
Благодарим её за предоставленный журнал "МОТОЭКСПЕРТ" ведущему информационной программы .:D

Костюм Адама нашего ведущего рубрики "воблинг" предоставлен (вернее не предоставлен) бутик....ээээ .... платяным шкафом.:D
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
не воблинг на убре не бред))
я 1 рас его ощютил (за 25к пробега)
когда меня наш алекс29 учил контр рулению то настойчиво рекомендовал гдето на 40 слегка стукнуть по рулю для чюдо манввра (контр руления) после ряда попыток эфекта ноль... и вот я разгоняюсь гдето до 50 и после чего от душы "дргаю" руль - вуаля воблинг удался:) :) после небольшого обкакиванья с лгкость смог его погасить...
но на всевозможных скоростях и всевозможном покрытии ссам он не вознкал

просто наверно вероятность его поймать очень мала/images/smilies/innocent.gif но есть...
 
A

Alex_B

Guest
демфер на YBR?
Там пальцем можно рулить, это ж не толстый турист или чоп. 100кг рулятся нормально и без демфера. Пересел на VTR с моей то лысой резиной - так очень хотелось, руль был жесткий. Опять попробовал на Апаче - рулится указательным пальцем. Это из-за веса мотоцикла и из-за жесткости рулевой. У всех она может быть разная. А демфер поставить - полсезона привыкай, а то урулит с непривычки в кювет, зато демпфер, оооуу еее! /images/smilies/wink.gif
 
N

Naphy

Guest
Продам новый демпфер - 1600 руб
7мь регулировок
длина штока 34 см
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Alex_B написал(а):
Это из-за веса мотоцикла и из-за жесткости рулевой. У всех она может быть разная.
У всех мотоциклов одной модели или разных?
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,189
траян написал(а):
не воблинг на убре не бред)) просто наверно вероятность его поймать очень мала но есть...
Ехал по трассе 90-100, меня начал обходить бус и тут встречка. Бус, не долго думая, принял вправо, я соответственно тоже. Вылетел на обочину и поймал расколбас. Мысленно кувыркался в канаву, молясь "лишь бы не в дерево". Через пару сотен метров остановился, мот не упал, ударился пару раз ногами об землю, потом выяснилось что получил перелом малой берцовой кости.
 
A

Alex_B

Guest
Киевлянин написал(а):
У всех мотоциклов одной модели или разных?
разных конечно. Дорожник рулится по одному, спорт - по другому. Еще может зависеть от угла поворота руля. Сравнивая авто с ГУРом и без. YBR по причине своей легкости в таком аксессуаре не нуждается. Имхо конечно.
 
М

Маестро

Guest
Плин ... воистину йобр скучный мотоцикл ... потому что вместо махача по ремонту вы обсуждаете демпфер ... Да вы бы еще крашпады на него обсудили /images/smilies/bash.gif
 
S

SHeva4ever

Guest
По своей полезности демпфер на ЮБРе даже круче чем турбонаддув из автоПылесоса :D

Мот рулиццо силой мысли и любые подколбасы останавливаются одним пальцем :) Я не говорю что воблингов на ЮБР не бывает, я к тому что проблема воблинга это не мотоцикл /images/smilies/wink.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Alex_B написал(а):
разных конечно. Дорожник рулится по одному, спорт - по другому. Еще может зависеть от угла поворота руля. Сравнивая авто с ГУРом и без.
А сама подвижность руля, в зависимости от прилогаемого усилия, как-то регулируется? На Ебре вчастности.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Помню один раз была легкая тряска руля после какой-то ямки. Так даже по приколу было - опа, руль трясется. Чуть крепче сжал его руками - он перестал :) На ёбре, естественно. Бурёнка пока рулем не трясла, тяжелая больно, вес внизу весь и геометрия не располагает.
 
Сверху