Друзья помогите советом! Обо всем

  • Автор темы Ukropchiks
  • Дата начала
D

Danny Kass

Guest
Роман Корнейко написал(а):
втр в этом плане гораздо предпочтительней, долговечней и надежнее, но тех скоростей что достигают рядники ему не видать
ну вот и определились слава богу!)
значит среди 250ток самый адекватный выбор за свои деньги - VTR 250! /images/smilies/cool.gif
что впринципе и можно посоветовать ТС!)

а на счёт "не видать" ... ну уж не знаю..
не думаю что будет большая разница в скорости..
откуда она возьмётся то?)
ведь лошадок то одинаково! /images/smilies/rolleyes.gif

Nchurmdaz написал(а):
250сс четырехцилиндровые рядники брать НЕЛЬЗЯ.
Спасибо за совет, доброфорумчанин! /images/smilies/thumbup.gif
я впринципе такого же мнения!)
брать какойнибудь бандос, очень опасно..
всётаки эти игрушки с 250ми из которых выжимают все соки до добра не приведут!! =\

PS чтож тогда что ты можешь сказать в противовес рядников и ветра?!)
ветер то хотябы тянет, едет немного на низах, средних?)
я на таких не катался.. опыта нет)
катал только каву литр.. хонду 600 рр .. и каву 500 куб)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Danny Kass написал(а):
ну вот и определились слава богу!) значит среди 250ток самый адекватный выбор за свои деньги - VTR 250! что впринципе и можно посоветовать ТС!) а на счёт "не видать" ... ну уж не знаю.. не думаю что будет большая разница в скорости.. откуда она возьмётся то?) ведь лошадок то одинаково!
кто тебе сказал что у втр 40 лошадей мил человек?
 
D

Danny Kass

Guest
Роман Корнейко написал(а):
кто тебе сказал что у втр 40 лошадей мил человек?
ну у него моторчик - аналог VTZ и иже с ними..
просто изрядно задушен по впуску и выпуску до 32лс.. /images/smilies/rolleyes.gif
такчто многие делают из них спокойно 40.. и вроде не жалуются :)
... на сколько я слышал канешно /images/smilies/innocent.gif
 
С

Скрудж

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Господа, берущие первый мотоцикл 250сс четырехцилиндровые рядники брать НЕЛЬЗЯ.
А что же тогда брать? С каким мотом не будет проблем с запчастями? (дороговизна/наличие). Я вот, допустим, тоже интересуюсь этим вопросом, т.к. езжу на полтиннике в треть газа как некоторые на Р1 :D Хочется чуть больше мощи, чтобы держаться в потоке более уверенно, в то же время не особо нравится щелкать передачи, жать сцепу и ворочать 200 кг при езде в междурядье. К тому же неплохо бы рюкзачок/пакетик уложить куда-нибудь под защиту от дождя.
PS сдаётся мне я знаю ответ. Но...
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Danny Kass написал(а):
ну у него моторчик - аналог VTZ и иже с ними.. просто изрядно задушен по впуску и выпуску до 32лс.. такчто многие делают из них спокойно 40.. и вроде не жалуются ... на сколько я слышал канешно
а если бабушке приделать член это будет дедушка, многие делают спокойно и не жалуются
... на сколько я слышал канешно /images/smilies/innocent.gif

в стоковом аппарате 32силы и 24нм
в рядниках 40лс и 27нм (45лс до 92 года)

Скрудж написал(а):
А что же тогда брать?
vtr 250, нинзя 250, юбр 250, эндуромотард 250, максискутер 250

Скрудж написал(а):
С каким мотом не будет проблем с запчастями? (дороговизна/наличие).
на иномарки априори дорогие запчасти которые придется ждать
просто какие то мотоциклы выезжают весь ресурс еще в Японии, и здесь их остается только сжечь
 
D

Danny Kass

Guest
Роман Корнейко написал(а):
в стоковом аппарате 32силы и 24нм в рядниках 40лс и 27нм (45лс до 92 года)
ну так я о том и говорю!) движок то такойже как у VTZ!)
а у VTZ сколько? посчитай!)
значит что то тут не так.. /images/smilies/tongue.gif
понятное дело что в стоке он будет поспокойнее нервных рядников..
но в потенциале должен смотреться не хуже "собратьев" по объёму! :)

ps Nchurmdaz, глянь конец первого сообщения на странице.. видимо ты упустил его чуток)
pss а вообще ТС меня дико забавляет!! открыл тему, написал одно сообщение и сбежал! :)
вот ведь тролль какой! /images/smilies/tongue.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Скрудж написал(а):
А что же тогда брать? С каким мотом не будет проблем с запчастями? (дороговизна/наличие).
Главный нюанс в том, что в кубатуре 250сс намного лучшими потребительскими качествами обладают одно- и двухкотловые аппараты. У рядных четвёрок одно преимущество - здоровенная пиковая мощность, достигающая 45 кобыл. Всё остальное - сплошные недостатки: 4 карба, 16 клапанов, 4 свечи, 4 поршня с цилиндрами, бензожор, редкостность.

Ресурс, простота/дешевизна обслуживания, расход, низкие и средние обороты остаются за 1-2 котловыми аппаратами.
 
С

Скрудж

Guest
Была тут возможность взять SRX 6 Super Single (1986) . Цена была заманчивая - 80 тыс. Потом стала еще заманчивей - 70 тыс. Говорил, что покупал за сто. Чего-то темнил конечно: 2 года мол стоит без дела, доки у прошлого хозяина, раз в месяц заводит для прогрева. Да и объява висела ни один месяц. В общем не рискнул, теперь немного жалею, т.к. объява исчезла... Правильно жалею или скорей всего хлам был? Прочитал статью о нем на Motosvit - дык там вообще самые передовые технологии (правда на то время), один котел, да к тому же еще и объем такой.
 
N

Nchurmdaz

Guest
При покупке любого древнего корча решает смотр :) Делать фотки под правильным углом и писать правильные вещи в объявлениях умеют разные люди - и с хорошей техникой, и с плохой.
 
I

Igor96

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Господа, берущие первый мотоцикл, прочтите нижеседующее очень внимательно, а лучше где-нибудь запишите: 250сс четырехцилиндровые рядники брать НЕЛЬЗЯ. У них неремонтопригодные малоресурсные офигительно высокооборотистые двигатели без тяги на низких и средних оборотах! Ездить будет тяжело, долго это не продлится, ремонтировать будет нереально дорого, мотора с разборки не достанете, так как он уже нужен десяткам гавриков. Как вариант, если уже купили - держите этот совет в голове, и продавайте такой мот без задержек тому, кто доброфорум не читает
Очень грамотное кстати замечание, я бы тоже советовал к нему прислушаться...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Danny Kass написал(а):
ну так я о том и говорю!) движок то такойже как у VTZ!) а у VTZ сколько? посчитай!) значит что то тут не так.. понятное дело что в стоке он будет поспокойнее нервных рядников.. но в потенциале должен смотреться не хуже "собратьев" по объёму! ps Nchurmdaz, глянь конец первого сообщения на странице.. видимо ты упустил его чуток) pss а вообще ТС меня дико забавляет!! открыл тему, написал одно сообщение и сбежал! вот ведь тролль какой!
все так как и должно быть,у ветра 30 и у магны 27 лошадок,движки такии же как и у втзшки,но дефорсированы,изменены фазы ГРМ,крутящий момент сдвинут к низким оборотам,на втзшках разные движки,в зависимости от года выпуска,43,40,36 лошадок,даже 36 кобыльные движки не пролазят в ворота рынка,их до 33 укоротили,а современные эконормы так ваще до 30 штамп наложили,вот современный ветер и катает на 30 лошадках
 
Сверху