Друзья помогите советом! Обо всем

  • Автор темы Ukropchiks
  • Дата начала
U

Ukropchiks

Guest
Уже избитый вопрос наверно, какой брать первый мотоцикл!
Отъездил сезон на скутере 50 кубиков и понял что эта тема меня цепляет, надо технику посерьёзнее.
Перечитал кучу информации по этому поводу!
Нахожусь я в Томске, после покупки погоню 500 км на нём домой, поэтому техническая надёжность наверно главный приоритет!
Что вы можете сказать об этих моделях из которых я выбираю?

1)Suzuki gsx 250 rr
Выяснил что вес у него небольшой 130кг, за счёт чего и управляемость отличная, мощности хватит чтоб 400 кубовик порвать. Хозяин честно признался что есть проблемка с карбюраторами,(говорит из синхронизировали, но видимо что то..) на ходу не возникает никаких проблем но при остановки и работе на холостых, появляется маленький шумок и нехочет набирать обороты, говорит закрывает краник на пол минуты, потом открывает и всё снова как должно быть, такая штука повторяеться не каждый раз, но раз в день два дня бывает!
2)Yamaha xjr 400
Про этот аппарат впринципе мало чего нашёл...хозяин уверяет что всё в поряде только задние стойки, которые должны прийти со дня на день!
3)Suzuki SV400S
неуверен но помоему он тяжёлый и при моём весе 65-70 кг управлять будет тяжеловато! если кто знаком тоже просьба отписаться!
4)Kawasaki EX-4
5)Kawasaki FX400R
6)Kawasaki ZZ-R 250
насколько знаю на кавасаках есть проблемы со второй передачей, но слышал это про 400кубовы...про 250 кто нибудь знает? очень симпотичный экземпляр))

поделитесь своими мыслями пожалуйста!!!
 
O

Olegator

Guest
бери тот который найдешь поновее и в самом хорошем состоянии
 
S

slonikus

Guest
Ukropchiks написал(а):
Уже избитый вопрос наверно, какой брать первый мотоцикл! ...
Новый, или почти новый, а не тот хлам, который ты рассматриваешь.
 
А

Андрей11

Guest
Из того списка я бы ХыЖиРа выбрал.
- Маленький/легкий
- Приятный экстерьер
- Резвый
- Воздушное охлаждение
- Доступные запчасти
- Хорошие тормоза
 
V

VitoCastello

Guest
Ukropchiks написал(а):
Перечитал кучу информации по этому поводу!
мало читал:)

всё, что ниже 2009 года (больше трёх лет) потенциальный кот в мешке

Ukropchiks написал(а):
мощности хватит чтоб 400 кубовик порвать
да, 50 кубов не рвут никого, надо понтовей аппарат:D
 
U

unge

Guest
Кроме зизера, все машины надежные. Выбирай по лучшему состоянию. Я бы понятно сам предпочел юбр, а из перечисленного xjr, но со стойками сейчас а не со дня на день. Первый мот имхо вообще рискованно. Как по мне, надежность - главное.
 
S

slonikus

Guest
Тогда расскажи ему, как "выбирать по лучшему состоянию"!
Готов ли ты выслушать потом проклятия в свой адрес за твой совет, если он купит полный хлам?
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
забери мой юбр 2010 года-не хочу уже больше на старье таком кататься.Для тебя цена-63 000руб.Пробег-по договорённости.Лучший мот-новый мот!
 
U

unge

Guest
Покупка таких старичков, это всегда лотерея. Но определить хотя бы по внешнему виду, кое-что можно. Он тоже говорит.
Начни со сверки доков.
Потом например вилку. Не должно быть потеков. Смотреть надо и износ дисков, перья. Резину. Аморты проверить. Например резко сев и встав хотя бы. Посмотри следы масла внизу двигателя. Соосность колес. Ну двигатель послушать это само собой. С момента прогрева. Как заводится и без наплывов ли работает после прогрева. Цепь, звезды.

Это все и многое другое, есть базовое определение состояния.

Я не понимаю смысл твоего агрессивного комментария. Он тут(комментарий) лишний.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,103
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
unge написал(а):
Покупка таких старичков, это всегда лотерея. Но определить хотя бы по внешнему виду, кое-что можно. Он тоже говорит. Начни со сверки доков. Потом например вилку. Не должно быть потеков. Смотреть надо и износ дисков, перья. Резину. Аморты проверить. Например резко сев и встав хотя бы. Посмотри следы масла внизу двигателя. Соосность колес. Ну двигатель послушать это само собой. С момента прогрева. Как заводится и без наплывов ли работает после прогрева. Цепь, звезды. Это все и многое другое, есть базовое определение состояния. Я не понимаю смысл твоего агрессивного комментария. Он тут(комментарий) лишний.
Сань, неужели на Тараске так скучно, что ты в нете сидишь?? /images/smilies/surrender.gif
 
U

unge

Guest
Да с работой напряг. Не пью, только гуляю время от времени. С ноутбуком /images/smilies/thumbdown.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Жаль что в этом списке нет СВ400:) Видел отличные (по состоянию) мотоциклы 90-х годов выпуска и убитые моты нашего века:) Так что тут не все решает год выпуска. Вобще не пойму, нахрена нужны спорты "чесотки"? Жрут как 600-ки, вес такой же, обслуживание такое же, а прут как дорожники. ИМХО
 
N

Nchurmdaz

Guest
Чесотые спорты намного дешевле в покупке и позволяют быстро ощутить себя райсером.

Все, чьим мотоциклам больше 10 лет: сгорите от стыда, жадные старьёвщики! Помните, только сейчас, из самого современного пластика и силумина, делают самые лучше мотоциклы для успешных людей!
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Ну да, только в покупке и дешевле:) Если и брать чесотку, то уж лучше СВху.
 
G

GreenGip

Guest
Уважаемый, Ukropchiks!
Зайдя на форум YAMAHA YBR 125 с вопросом "Какой мотоцикл выбрать первым?" с большой долей вероятности получите ответ, что конечно же YBR 125. :)
Посему не буду оригинальничать, лично мой выбор первого мота - Ёбрик.
Причины моего выбора:
- не сложный в управлении (недаром в мотошколах используется в качестве учебного);
- ПРОЩАЕТ многие ОШИБКИ пилотирования, которые на других могут привести к печальным последствиям. Особенно актуально для ПЕРВОГО мотоцикла;
- "Малоешка" - всего 3-4 литра бензина на 100 км.;
- неубиваемый Ямаховский мотор;
- за приемлемые деньги можно найти вполне достойный экземпляр, тем более, что многие покупают его по принципу (схеме): Купил-освоил основы управления-сдал на категорию "А"-продал (иногда даже не отъездив сезона). Разницу лучше потратить на хороший мотоэкип (лично я начал с покупки мотоэкипировки, ибо запчастей к организму не предусмотрено /images/smilies/cool.gif ) ;
- обладает высокой степенью ликвидности... т.е. даже купив не новый, покатавшись можно продать его с минимальными потерями;
- "городской проходимец" /images/smilies/dance.gif т.е. очень удобно по пробкам в силу его габаритов;
- на грунтовке тоже вполне приемлемо;
- на дальняк сам не ездил хотя очень хочется :) ), однако люди на нем ездят и из Москвы в Крым и по Северам. Представляется, что при должной подготовке можно вполне;
- для своего класса тяговые характеристики отличные для города и вполне приемлемые для трассы (двоих среднестатистических взрослых людей катает без проблем... ну, если только не сажать вторым номером вес 150 кг. :) )
- ГАИ на трассе и в городе обращает на него гораздо меньше внимания, чем на круизеры и спорты;
- В с точки зрения угона (тьфу, тьфу, тьфу) представляет меньший интерес чем более высококубатурные братья;
- легкий (при наличии грузового лифта можно в одиночку закатить хоть на 20-й этаж... если конечно не девушка 150 см росту и 40 кг весу :) );

Из недостаткофФф:
- рычит не так, как Харлей а посему:
а) в потоке менее заметен водителями автомобилей (для безопасности любимой тушки актуально /images/smilies/surrender.gif );
б) гламурные кисо обращают на пилота внимания меньше, чем на пилотов других байков (в принципе пофигу /images/smilies/tongue.gif );
- на трассе особо не погоняешь (зато целее будешь).

Вот как-то так /images/smilies/rolleyes.gif
Удачи! :)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
если из списка то xjr, sv тоже неплохой мотоцикл но за ним ходит странная слава масложора
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
На какой ремонт можно нарваться купив старый мотоцикл
ну это если дешевый мотохлам покупать:) есть техника в отличном состоянии,но она дорогая,некоторые экземпляры даже по цене нового йобрика
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...bmw/holml.html
 
Сверху