Друзья помогите советом! Обо всем

  • Автор темы Ukropchiks
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
ну это если дешевый мотохлам покупать есть техника в отличном состоянии,но она дорогая,некоторые экземпляры даже по цене нового йобрика http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...bmw/holml.html
Мотоцикл, который представлен на фотографии, комплектуется женщиной?
Почему из под женщины течёт на мотоцикл?
У женщины пробит картер? :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Мотоцикл, который представлен на фотографии, комплектуется женщиной? Почему из под женщины течёт на мотоцикл? У женщины пробит картер?
да у женщин всегда от удовольствия течет,даже с целым картером:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
да у женщин всегда от удовольствия течет,даже с целым картером
Ответ засчитан! :)/images/smilies/thumbup.gif Только почему не в стихотворной форме? :D

Например вот так:

Ты должен быть мужчиной женщинам приятным
И женщин удовлетворять всегда ты должен мочь,
Иначе сатисфакций адекватных
Они с железного коня потребовать не прочь /images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я перед тем как покупать 125ку 4 форума читал на протяжении 4 лет.чтоб выьрать подходящий для себя мот:)даже дорогого йобра советовали брать чтоб катали его еще мои правнуки:)
http://ybrclub.com/
http://translate.google.ru/translate...26prmd%3Dimvns
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Ответ засчитан! Только почему не в стихотворной форме? Например вот так: Ты должен быть мужчиной женщинам приятным И женщин удовлетворять всегда ты должен мочь, Иначе сатисфакций адекватных Они с железного коня потребовать не прочь
не стихотворное настроение,дождь со вчерашнего дня и сорвалась покатушка,до месного болота,да и от женщин хочется отдохнуть хоть в выходные:)знаешь сколько вдовушек побывало за май месяц перед троицей,дождусь хорошей погоды и уеду на недельку в комарово,покормить комаров:)
 
S

slonikus

Guest
О вдовушках у меня старые заготовки есть :D :

http://ybrclub.com/showthread.php?p=271762#post271762

...............

Развеян миф о долголетии мужчины в браке...
Вдова спешит увековечить под гранитом прах!
Кащей невозмутимо высекает лики на гранитной плахе
И солнце и луна осветят его труд на каменных плитАх!

...............

Вдова смотрела на него голодными глазами.../images/smilies/redface.gif
Ведь муж до смерти уж давно не исполнял "супружний" долг!/images/smilies/surrender.gif
Кащей мозолистой рукой с гранитом может бесконечно чудеса вершить едва-ли!/images/smilies/surrender.gif
"Облагородить" у него не хватит сил на всех припавших к нему вдов!/images/smilies/surrender.gif

...............

"Держитесь мужики!" - Кащей сказал нам всем в поддержку!/images/smilies/surrender.gif
И держимся мы все, хоть иногда и из последних сил!/images/smilies/redface.gif
На крайний случай не утратим мы надежду....
На то, чтобы Кащей....... наш прах достойно на тот берег Стикса проводил...
 
N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):
На какой ремонт можно нарваться купив старый мотоцикл
Вы подня конечно извините, но автор темы яркий выдумщик. Провтыкать такой косяк, а потом еще и взяться его чинить перетряхивание м мотора с заменой вышедших из строя частей - уму не постижимо.

Что же я сделаю, когда пойму, что мне пора колоть мотор? :) Ответ: мотор с ебая :) Приезжает целый красивый мотор с пробегом до тридцати тысяч, закидывается в мотоцикл отверточным способом, делов на один-два вечера. Освободившийся двиг барахлится и неспешно продается раненым товарищам. С учетом барахления старого мотора вся операция может потребовать затрат долларов в 600-800, на выходе получаем мотоцикл со свежим двигателем. А теперь посчитайте, сколько никому не нужного секса произвел автор темы по своей старой оппозитной привычке..

Предвещая вопросы: на диком западе в разборку часто попадают целые мотоциклы, владельцам которых они в силу разных причин надоели. Занимаются разборками паверселлеры с тысячами проданных предметов и рейтингами 99+%. Если в объяве написано 'мотор в отличном состоянии, снят с рабочего мотоцикла', это значит что все таки ок. Остальные узлы мотоцикла спокойно поддаются наружному осмотру.

В общем, каждый раз когда вам кричат 'корчи - кал', подумайте о причинах крика. Есть люди, которые кричат 'секонд - кал', и прутся на базар покупать по бюджету затоновый шлак, разлазящийся по швам через сезон носки. Кстати, товарищи, самым древним ёбрам наших краев уже исполнилось восемь лет /images/smilies/wink.gif
 
V

VitoCastello

Guest
slonikus написал(а):
Мотоцикл, который представлен на фотографии, комплектуется женщиной? Почему из под женщины течёт на мотоцикл? У женщины пробит картер?
это пять:) :)
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
Nchurmdaz написал(а):
Вы подня конечно извините, но автор темы яркий выдумщик. Провтыкать такой косяк, а потом еще и взяться его чинить перетряхивание м мотора с заменой вышедших из строя частей - уму не постижимо. Что же я сделаю, когда пойму, что мне пора колоть мотор? Ответ: мотор с ебая Приезжает целый красивый мотор с пробегом до тридцати тысяч, закидывается в мотоцикл отверточным способом, делов на один-два вечера. Освободившийся двиг барахлится и неспешно продается раненым товарищам. С учетом барахления старого мотора вся операция может потребовать затрат долларов в 600-800, на выходе получаем мотоцикл со свежим двигателем. А теперь посчитайте, сколько никому не нужного секса произвел автор темы по своей старой оппозитной привычке.. )
эээээ, это я-то яркий выдумщик? продать его за полцены на запчасти было совсем не вариант. починил и проехал благополучно 25000км.
2. а с EBay не так уж много б/у двигателей на каждую модель, да и опять же кот в мешке, посмотрите на Ютубе как пиндосы на заднем колесе ездят, а потом этот хлам в другие страны уходит. До сих пор некоторые товарищи звонят и спрашивают покупать ли мотоцикл у которого цепь ГРМ звенит. приходится объяснять что поменять цепь это полбеды, проворачивание вкладышей куда больший геморрой.
 
S

slonikus

Guest
Мог бы и проигнорировать реплику известного форумного демагога-журналиста, который силён только в демагогическом изложении теории перемещения в пространстве при помощи мотоцикла. /images/smilies/rolleyes.gif
Он тебя даже в "старые оппозитчики" записал, упомянув о "старой оппозитной привычке". :D/images/smilies/rolleyes.gif
Ты был "оппозитчиком"? :D Для меня это новость. :)

P.S.
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 4 , гостей: 1)
Nchurmdaz
, unge

Сейчас демагогическая пачкотня в теме продолжится. /images/smilies/rolleyes.gif:)
Мало ему было демагогии в другой теме:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=16084&page=4 /images/smilies/rolleyes.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Выдумщик в смысле 'затейник'. Когда ты создавал тему о своем ремонте, спецом копнул фашистский ебай на предмет моторов - были для тебя то ли две то ли три штуки. На мой мот постоянно висят штук 8, учитывая легко закидывающиеся с Довиля. Донор б/д тебе тоже обошелся бы в совсем людские деньги, существенную часть из которых ты бы отбил с барахления остатков. На мой мот доноры периодически появляются по полторы тысячи долларов - с более интересной вилкой, между прочим. В общем, найти способ с намного меньшими затратами получить больше - вполне реально. Вкидывать бабки, время и нервы в ремонт мотора нынче не очень оправданно.
 
N

Nchurmdaz

Guest
О, ВелоСлоник накакал :) Уж кто-кто знает о перемещении на мотоцикле, так это он - М4-Дон ждет и зовет /images/smilies/wink.gif

Старая оппозитная привычка не обязательно подразумевает владение Днепром или Уралом. Это состояние души мотоциклиста, при котором любой сломанный мотор обязательно надо починить. Любой ценой.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Нате, держите:

http://www.ebay.de/itm/1115-ZZR1100-...em19 d0097237

http://www.ebay.de/itm/Kawasaki-ZZR-...em2e b94f1877

http://www.ebay.de/itm/MOTOR-ENGINE-...em3a 743bcc5c

http://www.ebay.de/itm/Motor-komplet...em19 ceb38bd8

http://www.ebay.de/itm/76-Kawasaki-Z...em3f 15eb49de

http://www.ebay.de/itm/motor-zzr1100...em1e 6cba946b

http://www.ebay.de/itm/Kawasaki-ZZR1...em1c 264ee30b

Самый дешёвый имеет цену в 500 евро, и вот такое описание:

We carry all current models and used motorcycle parts. Product description: We offer here a used engine of a Kawasaki ZZR 1100 D '96 - The engine has run 49750km - Went to disassembly without problems and got himself off cleanly - The engine is complete except for the alternator and starter - Unfortunately we noticed when removing some oil in the cooling water Delivery and condition see pictures. The international shipping is available - please request price / shipping costs. У продавца 583 отзыва, 100% позитивных.

Самый свежий стоит 789 евро, и имеет вот такое описание:


ENGINE / ENGINE complete as shown, with LIMA and starter Brand: Kawasaki Model: ZZR 1100 C - Model EZ: 03.1992 Mileage: 39800 km Condition: used, OK if engine is running top, tested, press the starter when he makes a little noise quite short (probably starter or starter clutch), then he is totally clean and quiet! right engine cover at the corner scratched (У продавца 5444 отзыва (!) из них 99.6 позитивных. Это вам не хрен собачий!)

Даже если у этих двигателей есть глюки, значительно легче можно было бы исправить деталями от своих же остатков.
 
I

Igor96

Guest
В качестве первого мотоцикла надо брать Ебра и только Ебра. И нечего придумывать...
 
N

Nchurmdaz

Guest
У чувака уже был полтос на 3-8 лошадей, брать мотоцикл на 10 лошадей с мкпп, без унитаза, грязезащиты, весящий процентов на 30% больше в этом случае - шаг сомнительный. Пойдет потеря преимуществ комфорта скута без приобретения огнедышащего преимущества по мощности мота.
 
D

Danny Kass

Guest
Лично по моему скромному мнению..
если уж выбирать из 250ток, то канешно же надо брать дорожник!)
(а другие вообще бывают то?! :) )
и помоему очень хороший вариант будет (при условии канешно хорошего состояния) это Honda VTR 250! /images/smilies/tongue.gif
лично мне очень импонирует её внешний вид и тех характеристики!)
сама по себе она не очень большая, юркая, удобна будет в городе!
и при этом имеет не слабый двиг под 40 лошадок! /images/smilies/rolleyes.gif
а массу около 160 кг .. вот и думай что лучше взять..
огромную и неповоротливую чесотку под 200+ кг..
и около 55лс.. или небольшую но проворную чекушку?!)
которая и на трассе не будет выглядеть бледно!)
с перпективой разгона до 160км/ч впринципе /images/smilies/cool.gif
Я уверен что впринципе по разгону - максималке у них не такая уж большая разница будет!) а некоторые чесотки она вообще спокойно обгонит!) особенно если ты не боров под 120кг весу!)

Такчто.. я в 250сс вижу одни плюсы... и былбы хороший вариант на продажу.. с удовольствием взялбы сам себе этого красавца ветра!! /images/smilies/redface.gif
но... есть одно НО!
всётаки все чекушки сделаны для японского рынка! поэтому у нас их намнооооого меньше четырёхсоток! /images/smilies/frown.gif
И кроме того изза того что они такие редкие будет стоять вопрос о запчастях! да и потом когда будешь продавать, наверняка сложно будет найти покупателя.. ведь 250ки не так популярны!! =\
и при этом стоят они не меньше их! а зачастую даже дороже!
а ещё если учитывать что двигатель у них изначально более форсированный ...
и выбирать нормальный мот придётся просто СВЕРХ осторожно и наверняка очень долго! =\
то наверняка у тебя через пару месяцев поисков нормального аппарата встанет вопрос... А стоит ли оно того?! /images/smilies/surrender.gif

Так вот, как ни странно, всё зависит от твоего собственного ответа!)
ктото готов пусть даже и доплатить чуть больше денег, но взять себе небольшой юркий мот! для него это важнее!)
а кому то просто не захочется парить себе мозги..
а захочется просто гонять например.. и наверняка он возмёт себе сразу чесотку! а то и шестисотку! /images/smilies/tongue.gif
такчто... это сугубо личный выбор каждого я считаю!)

Но лично мне например не хотелосьбы сразу после 150ки пересесть на литр... потому что это не интересно вот так сразу! =\
а дальше что?! куда расти то?!
помоему куда более интересней пройти по нарастающей по каждой кубатуре!!) и познать много нового! и прочувствовать каждый аппарат!)
я лично за разнообразие! /images/smilies/tongue.gif
уж куда лучше 50 - 150 - 250 - 400 - 600 - 750 - 1000 ... и тд
чем сразу 125 (а то и 400 сразу) а потом сразу на литр! и всё!
и неинтересно уже будет на всём что меньше литра!! =\
вот так вот не попробовав все прелести каждой кубатуры..
по моему скромному мнению не интересно будет жить! /images/smilies/rolleyes.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Danny Kass написал(а):
но... есть одно НО! всётаки все чекушки сделаны для японского рынка!
/images/smilies/rolleyes.gif

..ты ничего не перепутал?.. /images/smilies/wink.gif

вроде, как, 400 - сугубо японская кубатура (они в мотошколах с них начинают), а 250 - идут в основном на рынки Южной Америки, Европы и т.д. :)


..а на счет Ватрушки - согласен, для подростков или девушек - самое то /images/smilies/wink.gif
 
D

Danny Kass

Guest
Киевлянин написал(а):
..ты ничего не перепутал?..
да вроде нет. ничего!) вот например цитата с хорнетом..
В Японии 250-ый Хорнет появился в продаже в 1996 году, будучи предназначен в первую очередь для внутреннего рынка. По задумкам создателей, модная штучка должна была просто повергать в экстаз взыскательную токийскую молодежь. И ведь так оно и случилось. Тогда стратеги от Хонды прикинули, что то, что популярно у них, возможно, будет не менее популярно и в других странах, например, в Германии. Просто в 90х годах японские чекушки делались для своих..
у них ведь очень популярны всякие мотороллеры и тп с небольшим объёмом для передвижения по загруженному мегаполису..
а то что сейчас кубатура 100-250 куб. это удел всяких там "развивающихся" стран, это да!) и тут на первом месте такие как Индия, Бразилия и тд и тп..
которые ещё сами не доросли до больших объёмов)

но тогда помоему эта кубатура выпускалась только на внутренний рынок..
ну а уж когда прицелились.. получилось что угадали.. продажи стали расти.. тогда наверняка и другим стали поставлять сиё чудо техники! /images/smilies/tongue.gif
Но вобщим это всёравно никак не влияет на положение дел у нас в стране... потому как 250ки У НАС всёравно в диковинку! и из этой не шибкой популярности и следует весь основной "геморой" связанный с чекушками.. /images/smilies/surrender.gif

Кстати что ещё можешь порекомендовать такое, аналогичное ветру например?) по надёжности, характеристикам...
мне кажется сам Hornet ещё и неплох! /images/smilies/wink.gif
а то уже надо бы прицеливаться на следующий сезон /images/smilies/rolleyes.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Danny Kass написал(а):
Я уверен что впринципе по разгону - максималке у них не такая уж большая разница будет!) а некоторые чесотки она вообще спокойно обгонит!) особенно если ты не боров под 120кг весу!)
тебя обманули

Danny Kass написал(а):
да вроде нет. ничего!) вот например цитата с хорнетом..
большинство мотоциклов в продажах изначально стартует в Японии
400ки это внутрияпонцы, 250 нет
хочешь возразить? дай ссылку на диллера который торгует новыми 400ками белых поставок в сша, европе или у нас
втр продается и в европе и пробовался продаватся у нас (не знаю чем кончилось)

Danny Kass написал(а):
Кстати что ещё можешь порекомендовать такое, аналогичное ветру например?) по надёжности, характеристикам... мне кажется сам Hornet ещё и неплох! а то уже надо бы прицеливаться на следующий сезон
близок по характеру и компоновке к ветру брос 400

хорнет никак не аналог ветру ни в чем
ему одноклассники zeal 250 и bandit 250, но вся тройка славится низким ресурсом и дороговизной обслуживания
мотор литровой мощностью на уровне р1, вот только р1 ездит по большей части в треть газа а на чекушках ручку выворачивают наизнанку ввиду отсутствия тяги как таковой

втр в этом плане гораздо предпочтительней, долговечней и надежнее, но тех скоростей что достигают рядники ему не видать
 
N

Nchurmdaz

Guest
Господа, берущие первый мотоцикл, прочтите нижеседующее очень внимательно, а лучше где-нибудь запишите:

250сс четырехцилиндровые рядники брать НЕЛЬЗЯ. У них неремонтопригодные малоресурсные офигительно высокооборотистые двигатели без тяги на низких и средних оборотах! Ездить будет тяжело, долго это не продлится, ремонтировать будет нереально дорого, мотора с разборки не достанете, так как он уже нужен десяткам гавриков.

Как вариант, если уже купили - держите этот совет в голове, и продавайте такой мот без задержек тому, кто доброфорум не читает :)
 
Сверху