Дрет всех:) Даже бусу Фото, Видео, Аудио

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
L

Legich

Guest
Zhenia5 написал(а):
Legich Твой "мопед" быстрее моего на 80 км\ч, и разгоняется до сотни быстрее на полторы секунды, мои тебе поздравления. По городу я езжу 40-80, по трассе 120-160, потому что мозги в голове у меня есть.Я знаю возможности своего мота, и мне никаму нечего доказывать не надо. "Адекватные взрослые люди" которые гоняются в городе под три сотни? Чтото ты попутал.
40-80? И никогда быстрее? Ты ничего не путаешь? Думаю ты пытаешься ввести нас в заблуждение...

А что касется адекватности к котрой ты так призываешь, посмотри внимательно еще разок ролик и ты увидишь, что на том участке дороги нет перекрестков, выездов , пересечений и прочего, есть отбойники и справа и слева. Время позднее, машин очень мало, почти нет. Так что учитывая московские реалии, это практически идеальное место для драга.

И скажи, если нужно человеку, не ради измерения пиписки, а из научного интереса, узнать порвет ли его ниссан бусу, куда в Москве ему поехать это проверять? Ты знаешь специально оборудованные треки для драг заездов или что-то вроде? Думаю что нет. Так и не фига лечить тогда. Самый правильный что-ли? Ты еще в гаевню позвони и участников гонки слей им, тимуровец...
 
S

schwein

Guest
MAVerick(c) написал(а):
"пруф" счас в Голландии скоро прилетит на родину , он там уже поподметал улицы в пользу государства. Сча у него попробую ссылко выцыганить , надеюсь она будет не токо на голландском.
Ладно, верю, я нашел уже сам про Великобританию :)
пойду потренируюсь махать метелкой
 
V

Vi_RUS

Guest
Тему не читал. Может уже было сказано. Эти заезды были в конце октября, да и ещё ночью. Т.е. пилоту мотоцикла была нереально реализовать весь потенциал мотоцикла.
 
K

keicy

Guest
Legich написал(а):
Дальше, про аэродинамику я слышал и про площадь сопротивления тоже, не меньше твоего это точно, так как закончил автодорожный институт и довольно много проработал на испытаниях в НАМИ.
опля, с этого места поподробнее... для расширения информационного кругозора...
насколько я лично понимаю суть термина драг, это просто прострел по прямой... здесь аэродинамика и управляемость не значат ничего... драг-монстры с велосипедными передними колесами все видели я надеюсь? а аэродинамика важна лишь в части обеспечения максимального прижима задних огромных колес к дороге, но и то не в ущерб скорости...

Legich написал(а):
Но специально для тебя повторюсь, что автомобиль имеет преимущество перед байком в аэродинамическом плане, так как можно реализовать хорошее "прилипание" к дороге и как следствие - управляемость. На моте это сделать тяжелее из за его размеров.
но ведь у мота есть преимущество - меньший коэффициент аэродинамического сопротивления... ну просто потому что площадь миделя куда меньше...

Legich написал(а):
Теперь для тех кто в танке, при чем тут мот сток авто не сток? Назовите мне пожалуйста серийные авто, которые обладают в стоке мощностью в 800 лошадей и весом чуть более тонны?
их немного канеш... бугатти вэйрон, макларен ф1, ну и погуглить не мешает, вот например http://forum.hayastan.com/index.php?showtopic=33258... конечно это все таки не серийные а мелкосерийные авто, но все таки не единичные экземпляры...
ну сток-не сток я лично понимаю так что весьма некорректно их сравнивать... да, этот конкретный ниссан порвал бусу... а если взять ниссан сток? а бусу не сток, а ту турбо-бусу? ну и тд...
но в любом случае, тех людей интересовал конкретный вопрос: есть два ТС, ниссан и буса... кто кого? ответ они получили, правда как тут уже отмечали, погода явно не способствовала полной реализации потенциала мота... ответь, когда были эти заезды?
ну и поддержу тебя в том плане что в российских реалиях гоняться негде, и было выбрано меньшее зло...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
keicy написал(а):
но ведь у мота есть преимущество - меньший коэффициент аэродинамического сопротивления... ну просто потому что площадь миделя куда меньше...
keicy извини старика,я институты не кончал,но я думаю коэффициент аэродинамического сопротивления Cx и площадь миделя две разные веши.круглому цилиндру независимо от площади присвоен коэффициент 1,на скока его можно зализать это и есть коэффициент.цыфры не помню у грузовика и у мота без обтекателя Сх в районе 0,6 легковые авто 0,3,лучший показатель у авто 0,18,возможно эти цифры не точны.про моты с обтекателем не знаю до скольки удалось снизить Сх в аэродинамической трубе
 
Z

Zhenia5

Guest
Закройте уже эту тему/images/smilies/thumbdown.gif
В таких заездах победит тот у кого максималка выше. Если у одного из участников максималка выше хоть на 1км\ч, он обойдет другого участника.
Если уж хотели мерятся пиписками, то мерялись бы на определенном отрезке, в 400,1000,2000 метров. Или в наборе скорости.
Максималка того ниссана за 320.
Максималки сток бусы 280.
Мот тупо упрется в ограничитель и машина его обгонит.

П.С. В каком то городе России(Ижевск вроде) власти города совместно с ГАИ в один из теплых летних вечеров перекрывают одну из улиц города.
И вот в это время, все могут спокойно,легально померятся пиписками с кем хотят.
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
...у грузовика и у мота без обтекателя Сх в районе 0,6 ... про моты с обтекателем не знаю до скольки удалось снизить Сх в аэродинамической трубе
Вот это вот мотоциклы без обтекателя:



А Капитан Очевидность принёс Вам вот такую картинку:



Она кагбэ намекает нам, что Буса спереди - почти стримлайн.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
никто не спорит что хаябуса лучший серийный мотоцикл.но он в паре с пилотом далек от совершенства в аэродинамике,и это будет так пока пилота не спрячешь в кабину,но тогда это будет уже автомобиль хотя и двухколесный.да вот есть такой пример,хотя бы по скорости сравни,стоковый двигатель хаябусы на моце и на авто

Еще более «отвязный» проект немецких конструкторов – Acabion, средство транспорта, решительно порывающее с традиционными представлениями об автомобиле. Двухместный и двухколесный аппарат внешне немного напоминает современный легкий самолет и предлагает водителю и пассажиру тандемную посадку с почти «мотоциклетным» положением ног. У мотоцикла позаимствован и двигатель – 4-цилиндровый, объемом 1,3 л и мощностью 175 л. с. от супербайка Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa. Топливная экономичность «Акабиона» не повлияла на его динамические показатели: чуть ли не минимальной его создатели считают скорость в 100 км/ч, при которой расходуется 4 л бензина на 100 км, а если не жалко расходовать 16 л на 100 км, можно разогнать Acabion и до 450 км/ч. Формой кузов этого транспортного средства приближается к капле, а значит, коэффициент лобового сопротивления у него рекордно низок – 0,1.
 
Z

Zhenia5

Guest
kascej написал(а):
никто не спорит что хаябуса лучший серийный мотоцикл.но он в паре с пилотом далек от совершенства в аэродинамике,и это будет так пока пилота не спрячешь в кабину,но тогда это будет уже автомобиль хотя и двухколесный.да вот есть такой пример,хотя бы по скорости сравни,стоковый двигатель хаябусы на моце и на авто Еще более «отвязный» проект немецких конструкторов – Acabion, средство транспорта, решительно порывающее с традиционными представлениями об автомобиле. Двухместный и двухколесный аппарат внешне немного напоминает современный легкий самолет и предлагает водителю и пассажиру тандемную посадку с почти «мотоциклетным» положением ног. У мотоцикла позаимствован и двигатель – 4-цилиндровый, объемом 1,3 л и мощностью 175 л. с. от супербайка Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa. Топливная экономичность «Акабиона» не повлияла на его динамические показатели: чуть ли не минимальной его создатели считают скорость в 100 км/ч, при которой расходуется 4 л бензина на 100 км, а если не жалко расходовать 16 л на 100 км, можно разогнать Acabion и до 450 км/ч. Формой кузов этого транспортного средства приближается к капле, а значит, коэффициент лобового сопротивления у него рекордно низок – 0,1.
Есть еще одна штука такого рода, причем серийная(есть даже диллер в москве). Называется T-REX, с мотором от кавы аналога бусы.
http://www.youtube.com/watch?v=38TFetQAe2o
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
это все не сравнится с мотом:) главный плюс мота что не изолирован от окружающей среды на нем пилот:)
 
Z

Zhenia5

Guest
kascej написал(а):
это все не сравнится с мотом главный плюс мота что не изолирован от окружающей среды на нем пилот
Зато какой эксклюзив!)
Цена на этот апарат в москве 70000$. Когда журналюги тестировали его по улицам города, водилы машин на нем глаза оставляли:D
В обвесе он выглядит как БЕТМОБИЛЬ.
 
K

keicy

Guest
kascej написал(а):
keicy извини старика,я институты не кончал,но я думаю коэффициент аэродинамического сопротивления Cx и площадь миделя две разные веши.круглому цилиндру независимо от площади присвоен коэффициент 1,на скока его можно зализать это и есть коэффициент.цыфры не помню у грузовика и у мота без обтекателя Сх в районе 0,6 легковые авто 0,3,лучший показатель у авто 0,18,возможно эти цифры не точны.про моты с обтекателем не знаю до скольки удалось снизить Сх в аэродинамической трубе
шутливо но совершенно верно
http://amastercar.ru/articles/body_of_car_1.shtml

некоторое время ездил с поперечинами верхнего багажника... самого багажника не было... так вот расход увеличился на литр...

мотоцикл гораздо уже и сверху напоминает каплю, которая в топ 10 по сопротивлению.... в минус ессно...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффиц..._сопротивления

бусу явно продували в трубе, и Сх у нее низкий


вот еще про Aprilia RSV 1000 R Factory как пример
"Конечно, пробовал разогнаться до максимума: 257 км/ч - все, на что меня хватило (лучший результат этого теста - 294 км/ч с установленными прямоточными глушителями). Тем не менее, мощностью RSV меня не поразил - современные «японцы» с литровыми «четверками» живее на высоких оборотах. Но превосходная точность дозирования тяги здесь важнее максимальных показателей. Мотоцикл тщательно рассчитан с точки зрения аэродинамики - чтобы достичь коэффициента сопротивления 0,3, надо залечь за обтекатель и утопить подбородок в специальное углубление в верхней части бака. Кстати, чувствуешь себя при этом весьма комфортно. Конструкция стекла также проработана - по-туристически эффективным его не назвать, но и до спортбайковской ущербности ему далеко."
(взято тут http://www.italmoto.ru/articles/aprilia/rsv_01.htm)
и это 2004 год! значит, Сх современных мото как минимум не хуже современных же авто... но в любом случае авто тратит больше мощности для преодоления воздушного сопротивления... кто смотрел Top Gear где они бугатти вэйрон разгоняли на трассе до заявленных 406кмч? так вот до 300 кмч он разгоняется на трети своей мощности, то есть примерно 300лс... а остальные 700лс ему нужны чтобы преодолеть сопротивление воздуха...
 
T

tagor

Guest
судя по тому, как стартовали(в том ролике, где с места), ребята на мотах крутили все таки немножко осторожно, потому как все таки полотно холодновато.
интересно было бы посмотреть в июне июле на такой же заед
а кстати, какие на том скае сзади лапти стоят?
 
B

baRRmalini

Guest
Можно долго спорить... Но ориентироваться лучше на время. Постоянно идёт гонка - то мот, то машина.


Смотрим, как в первом заезде, дуки на прямой уходит от гэтэра. И во втором заезде (мот стартует позже) дуки жмёт на прямых гэтэра (и не только на прямиках /images/smilies/rolleyes.gif - вива мото!):

И в конце - "Good bay, mister motobike" (c) :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Нахрена крутить рекламные ролики и показывать дворовый сброд.среди серийных ТС все зависит от производителя,сегодня может выиграть мот,завтра сделют более резвое авто и будут дуимать как улучшить мот,куда эта гонка упрется?естественно в GP где вкладываются милионы в мот и в авто и на них едут не крутые пацаны а простые росси и алонсо.А лучшее время круга можете сравнить в среднем мот 10% уступает тазу
 
Сверху