Р
РоманЫч
Guest
Злая машинго, но.....гонялся он со стоком, хотя у самого не сток.
Ему бы с турбо бусой "потягаться":)
Что есть турбо буса? Да так...на 300 козлит:)
у бусы может быть 2000 кобыл но быстрей разогнаться она не сможет,единственный выход антикрылья.чтоб с нагрузкой в тонну к земле прижималась,сток не способен всю мощу в 170 кобыл на дорогу отдатьРоманЫч написал(а):Злая машинго, но.....гонялся он со стоком, хотя у самого не сток. Ему бы с турбо бусой "потягаться"
крутым пацанам сначала нужно физику и аэродинамику изучать,потом с тазами в бой вступать:) по любому у стоковой хаябусы больше лс на кг будет чем у таза в 400лс и 800кг и если бы она могла всю мощу отдавать на полотно,в вакуме она таз обошла бы:) так как мы гоняем в атмосфере надо учитывать и сопротивление воздуху,даже у самой зализаной хаябусы Сх будет выше чем у таза:) уже подсчитывали умные мужи,моту без антикрыльев не выиграть пари:) хоть до безконечности подымай мощи лимит,без крыльев мот и на 400 козлит:)РоманЫч написал(а):До 100-200 может быть. А после сможет На видео турбобусы видно. А тачке как раз все сливали после 250
я не гуру аэродинамики, но два года ездил на тазе, там аэродинамика в стиле "кирпич плашмя"... на скорости 130кмч+ перед поднимается вверх, руль становится легким, на его команды авто реагирует с диким опозданием, медленно и вяло меняя курс...kascej написал(а):так как мы гоняем в атмосфере надо учитывать и сопротивление воздуху,даже у самой зализаной хаябусы Сх будет выше чем у таза
поршетаз до 300 нормально себя ведет.про редких итальянцев не будем говорить даже повседневная ферари на управление не жалуется :D а ты на каком тазике катал?на Lamborghini Gallardo или Audi R8 ?keicy написал(а):я не гуру аэродинамики, но два года ездил на тазе, там аэродинамика в стиле "кирпич плашмя"... на скорости 130кмч+ перед поднимается вверх, руль становится легким, на его команды авто реагирует с диким опозданием, медленно и вяло меняя курс... катался на типа заряженном тазике, туда запихнули турбину чуть ли не от камаза... большая такая улитка... по ровному сухому едет ничего... по всему остальному никак, зад сразу в срыв... и мотор прожил недолго, что естественно...
Слышал о том, что одной из стадий разработки Бусы была именно прогонка через аэродинамическую трубу? Это мот с практически идеальной способностью "обманывать ветер", как это называют буржуи.kascej написал(а):даже у самой зализаной хаябусы Сх будет выше чем у таза
много графиков просмотрел,но не заметил до скольки удалось снизить коэфициент сопротивления мот+пилот,есть такая инфа?Nchurmdaz написал(а):Слышал о том, что одной из стадий разработки Бусы была именно прогонка через аэродинамическую трубу? Это мот с практически идеальной способностью "обманывать ветер", как это называют буржуи. ЗЫ: Оттого он и уродливый такой http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Hayabusa
полностью согласен что уличные гонки ни о чем не говорят.сравни на круге результаты роси и самой слабой формулы 1 также можно посмотреть результаты драгстеров 4 колесных и двухколесных,там катают не для понтов а на результат и до немогу заряжен каждый апарат:)Zhenia5 написал(а):Ниодна машина неспособна тягатся с мото. Все эти уличные гонки с якобы "крутыми" московскими байкерами неочем не говорят. На любом видео всегда заряжаная по самый нехочу машина тягается со стоковыми мото на которых ездят пареньки в джинсах. Гонки на городских улицах это для неуверенных в себе понтовых юнцов
В одном из номеров "Мото" дали оценку этим уличным гонщикам, позже выложу.kascej написал(а):полностью согласен что уличные гонки ни о чем не говорят.сравни на круге результаты роси и самой слабой формулы 1 также можно посмотреть результаты драгстеров 4 колесных и двухколесных,там катают не для понтов а на результат и до немогу заряжен каждый апарат
штуки разные строят:) как не крути а все рекорды (мах скорости и ускорения)принадлежат 4 колесным тазам возможно этот 4 колесный мот??? и приблизится к какому нить рекорду:)Zhenia5 написал(а):В одном из номеров "Мото" дали оценку этим уличным гонщикам, позже выложу. Мне бы вот еще хотелось посмотреть видео на что способна вот эта нашумевшая в 2003 году штука --> http://www.youtube.com/watch?v=zINujts5oZM
Этот мотоцикл обещали выпускать мелкосерийно по 555000$ за штуку, выпустили вроде 10 штук.kascej написал(а):штуки разные строят как не крути а все рекорды (мах скорости и ускорения)принадлежат 4 колесным тазам возможно этот 4 колесный мот??? и приблизится к какому нить рекорду
запамятовал,скока надо выпустить чтоб считался серийным?возможно тогда будет самым скоросным серийным:) 4 колесные тазы скорость звука обошли,но это не серийные а рекордные экземпляры:)одиночные моты есть с реактивным двигателем:D помнишь как в том ролике,чего этот таз ко мне так близко подьехал?вот у него бампер и потек:DZhenia5 написал(а):Этот мотоцикл обещали выпускать мелкосерийно по 555000$ за штуку, выпустили вроде 10 штук. Максималка мота 640 км\ч. Хотя заряженная буса тоже непромох, их разгоняют до 300,400,700+ сил. Вот например статейка -->http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=29
http://en.wikipedia.org/wiki/Bonneville_Salt_Flats Место, которому делал "Ку!" Burt Munroschwein написал(а):А чо это за трасса? На мкад вроде как не похоже.
+1 Киевский драг EVO-club с мотами популярно показал: самые заряженые ланцеры на 1/4 мили норовят слить даже литровым стритам.Zhenia5 написал(а):Ниодна машина неспособна тягатся с мото. Все эти уличные гонки с якобы "крутыми" московскими байкерами неочем не говорят. На любом видео всегда заряжаная по самый нехочу машина тягается со стоковыми мото на которых ездят пареньки в джинсах.