Дороговизна стульев для трудящихся, или мотоцикл роскошь или средство передвижения? Обо всем

  • Автор темы 101-й километр
  • Дата начала
1

101-й километр

Guest
lazare написал(а):
а я частично не согласен: кубатура еще более-менее нормально и соизмерима с остальным миром у нас стоит, а вот малокубатурные мото класса 125 и 250 - это космос. к примеру сузуки ван-ван 125 стоит у нас 41000 грн - это 5100 долларов)) как бы разницы в конструкции особо нет с юбром - та же воздушка, та же ходовка. ну шины толще, но и обтекателей нет. прайс взят просто с потолка. а логика у продавцов следующая - все равно мы продадим таким мотоциклов 2-3 штуки в сезон, так хоть наваримся по полной на них))
И ещё один нюанс: 125й стоит 17200 грн, а 250й уже 47000. Сомнительно, что у производиткля он фактически 3 раза дороже.
Похоже, что продавцы, выставляя цену, исходят из того, что все мотоциклисты - это такие свихнутые колекционеры, которые отдадут любые деньги за любимую игрушку, будут недоедать, отрывать от семьи, но купят.
Или это политика бутиков: когда в месяц продают одни брендовые трусы:D , но с такой наценкой, что на разницу можно месяц жить.
 
N

Nchurmdaz

Guest
benson написал(а):
Для сравнения с Мазерати можно взять заряженные спорты, подготовленные к гонкам или полусерийные МВ Агусты
Лучше всё же взять Y2K Superbike. Мотоцикл-то мелкосерийный.
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Почему никому не приходит в голову идея, что юбр125 продается по демпинговой цене, а свое бабло ямаха получает с других моделей ?
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
101-й километр написал(а):
И ещё один нюанс: 125й стоит 17200 грн, а 250й уже 47000. Сомнительно, что у производиткля он фактически 3 раза дороже. Похоже, что продавцы, выставляя цену, исходят из того, что все мотоциклисты - это такие свихнутые колекционеры, которые отдадут любые деньги за любимую игрушку, будут недоедать, отрывать от семьи, но купят. Это политика бутиков: когда в месяц продают одни брендовые трусы , но с такой наценкой, что на разницу можно месяц жить.
Думаю, что если бы было выгодно продавать мотоциклы дешевле, так бы и поступали... Но думаю, что спрос на них не очень эластичный по цене, и от того, что юбр250 стал бы стоить вполовину дешевле, его продажи бы увеличились, но продажи 125-ок уменьшились бы и ничего бы не изменилось для Ямахи, а то и ухудшилось... на всяк товар свой купец/images/smilies/surrender.gif
 
K

#Kny@Z#

Guest
lazare написал(а):
интересно чем? он прост как орех
Для начала узнаем страну производитель -это не маловажной аспект.
Второе на что бы я обратил внимание, это подвеска.
Третье это уникальность (по другому и не назовешь) заднего колеса, узнайте сколько стоит резина на него.
Четвертое впрыск топлива.
и это на вскидку не вдаваясь в подробности :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Производство единицы изделия удешевляется с ростом объема производства. Аналогичная ситуация с разными там завозами разных там мотов, запов и экипов.

Сколько у нас активный мотоциклистов в Киеве? 10.000? А автомобилистов? 1.000.000?
 
S

Stella

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Производство единицы изделия удешевляется с ростом объема производства. Аналогичная ситуация с разными там завозами разных там мотов, запов и экипов. Сколько у нас активный мотоциклистов в Киеве? 10.000? А автомобилистов? 1.000.000?
Я думаю, таки да, мотов производится и продается гораздо меньше, чем машин, потому, чтоб выбить рентабельность, приходится повышать цены. К слову, хонда самая простенькая мот стоит как Hyundai Getz в топовой комплектации. Реально подход производителей таков: машина - необходимость, а мот - роскошь. Увы. Но, в принципе, где-то так и есть. Большинство людей ездят на мотах, потому что это прикольно, минимум тех, кто ездит, так как просто надо ездить. Машина - комфорт, мот - кайф.:) :) :)
 
1

101-й километр

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Производство единицы изделия удешевляется с ростом объема производства. Аналогичная ситуация с разными там завозами разных там мотов, запов и экипов. Сколько у нас активный мотоциклистов в Киеве? 10.000? А автомобилистов? 1.000.000?
В Киеве мало по сравнению с тазоводами: но не только лишь от того, что не все любят мотоциклы, а и через множество неудобств: негде ставить, например.
В провинции, где много часного сектора, ситуация противоположная: любой маленький городок, сёла сейчас уже наводнены двухколёсными ТС, правда на 99% китаем, потому что дешёвый, а люди не богатые.
Я уверен, что если бы брендовые простые модели типа 125ки были неманого подешевле, то народ бы быстро раскусил, что лучше йобрик подороже, чем китайоза, которой хватит мах на 3 года до полной рассыпки.
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Stella написал(а):
Я думаю, таки да, мотов производится и продается гораздо меньше, чем машин, потому, чтоб выбить рентабельность, приходится повышать цены. К слову, хонда самая простенькая мот стоит как Hyundai Getz в топовой комплектации. Реально подход производителей таков: машина - необходимость, а мот - роскошь. Увы. Но, в принципе, где-то так и есть. Большинство людей ездят на мотах, потому что это прикольно, минимум тех, кто ездит, так как просто надо ездить. Машина - комфорт, мот - кайф.
Самый простенький мот хонда стоит около 25 тыщ грн. новый... если бы Хюндаи Гетс стоили столько, мотоциклистам было бы опасно выезжать на дорогу, т.к. кол-во "блондинок" за рулем возросло бы многократно :)

101-й километр написал(а):
Я уверен, что если бы брендовые простые модели типа 125ки были неманого подешевле, то народ бы быстро раскусил, что лучше йобрик подороже, чем китайоза, которой хватит мах на 3 года до полной рассыпки.
Йобр стоит на 500 баксов дешевле чисто китайских аналогов...
 
S

Stella

Guest
benson написал(а):
Самый простенький мот хонда стоит около 25 тыщ грн. новый... если бы Хюндаи Гетс стоили столько, мотоциклистам было бы опасно выезжать на дорогу, т.к. кол-во "блондинок" за рулем возросло бы многократно Йобр стоит на 500 баксов дешевле чисто китайских аналогов...
YBR 125 стоит на 1 150 баксов дешевле китайца 150 кубов (у моего парня китаец). А по поводу Хонды - самый дешевый 125 куб стоит 34 тыс. грн., а простенький (из хороших моделей) - 99 тыс. грн.

Чток асается блондинок, то, простите, качество вождения не зависит от кошелька, и на дешевых машинах ездыт вполне вменяемые водители, а самые опасные водители обычно на Лексусах и БМВ.
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Stella написал(а):
YBR 125 стоит на 1 150 баксов дешевле китайца 150 кубов (у моего парня китаец). А по поводу Хонды - самый дешевый 125 куб стоит 34 тыс. грн., а простенький (из хороших моделей) - 99 тыс. грн. Что касается блондинок, то, простите, качество вождения не зависит от кошелька, и на дешевых машинах ездыт вполне вменяемые водители, а самые опасные водители обычно на Лексусах и БМВ.
за 34 тыщи наш комрад взял CBR 125 2011 года, а это не самая дешевая модель... есть еще CBF 125

Блондинок я специально взял в кавычки...
качество вождения не зависит от стоимости машины, я говорил о том, что будет много Гетсов с неопытными водителями...

Видимо, старею, скоро буду изъясняться так же путано, как Кащей и Лекс :)

П.С.
Дорогой китаец у твоего парня, Хуяша, видимо, или может даже Кевесеки... никак не меньше :)
 
S

Stella

Guest
benson написал(а):
за 34 тыщи наш комрад взял CBR 125 2011 года, а это не самая дешевая модель... есть еще CBF 125 Блондинок я специально взял в кавычки... качество вождения не зависит от стоимости машины, я говорил о том, что будет много Гетсов с неопытными водителями... Видимо, старею, скоро буду изъясняться так же путано, как Кащей и Лекс П.С. Дорогой китаец у твоего парня, Хуяша, видимо, или может даже Кевесеки... никак не меньше
я щас на работе, оч занята, потому тоже путано изъясняюсь: китаец его стоит 1 тыс. у.е., тогда как YBR 125 - 2150
 
S

Stella

Guest
benson написал(а):
за 34 тыщи наш комрад взял CBR 125 2011 года, а это не самая дешевая модель... есть еще CBF 125 Блондинок я специально взял в кавычки... качество вождения не зависит от стоимости машины, я говорил о том, что будет много Гетсов с неопытными водителями...
да, даешь много юбиэрок с неопытными водителями:) :) :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
benson написал(а):
Йобр стоит на 500 баксов дешевле чисто китайских аналогов...
Каким это образом? Ёбр = 2 куя, => ЧинчиПтичко = 2.5 куя?

Или всё же дороже?
 
S

Stella

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Каким это образом? Ёбр = 2 куя, => ЧинчиПтичко = 2.5 куя? Или всё же дороже?
люди, юбиэр стоит 2 150 долларов, китаец 150 кубов - 1 тыс. доляров. Так что юбиэр дороже на 1 150 долларов.
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Nchurmdaz написал(а):
Каким это образом? Ёбр = 2 куя, => ЧинчиПтичко = 2.5 куя? Или всё же дороже?
Я тоже на работе и тоже туплю :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
фукапец
кто-чё-хотел-сказать?!

Всё смешалось в доме Облонских ))
 
K

#Kny@Z#

Guest
Не, ну вы красавцы :) Вы думаете, из последнего десятка постов, я что-то понял? Хорош работать, давайте домой собирайтесь :) У нас снег выпал см 10, не меньше :)
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Тема ниочем и базары, соотвественно, ниочем... ваще не понимаю, чего я сюда влез :)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
все не осилил, ни хрена не понял но осуждаю!:)
 
Сверху