1
101-й километр
Guest
Навеяно темой о стоимости 125-го
Проанализировав стоимость мотов в сравнении с авто, пришел к выводу о неадекватности цены мотоциклов.
К примеру, 250-й йобрик в Украине стоит около 4,2 тыс евро (47 тыс грн), а китайская малолитражка черри-кукушка в среднем 5,5 тыс евро. Но ведь объективно авто должно быть пропорционально хотя бы в 3 раза дороже, то есть мот в 3 раза дешевле. Исходя даже из количества металла и труда, потраченого на производство.
То же касается и екипа. Ну не могут перчатки из синтетики для мота стоить так же или дороже, как ооочень качественные кожанные, но для "цивильного" использования, т.е., что бы носить зимой.
У меня есть подозрение, что мотоцикл, по крайней мере в Украине, считается чем то вроде (забаганки - укр) прихоти богатых людей, с которых сам Бог велел содрать по-больше.
Хотя, если рассудить здраво (с утилитарной т.з.). Мот (харлеи и прочие литровики а расчёт не берём) - это транспорт для тех, у кого нет возможности купить авто.
Вот такие вот дела...
Проанализировав стоимость мотов в сравнении с авто, пришел к выводу о неадекватности цены мотоциклов.
К примеру, 250-й йобрик в Украине стоит около 4,2 тыс евро (47 тыс грн), а китайская малолитражка черри-кукушка в среднем 5,5 тыс евро. Но ведь объективно авто должно быть пропорционально хотя бы в 3 раза дороже, то есть мот в 3 раза дешевле. Исходя даже из количества металла и труда, потраченого на производство.
То же касается и екипа. Ну не могут перчатки из синтетики для мота стоить так же или дороже, как ооочень качественные кожанные, но для "цивильного" использования, т.е., что бы носить зимой.
У меня есть подозрение, что мотоцикл, по крайней мере в Украине, считается чем то вроде (забаганки - укр) прихоти богатых людей, с которых сам Бог велел содрать по-больше.
Хотя, если рассудить здраво (с утилитарной т.з.). Мот (харлеи и прочие литровики а расчёт не берём) - это транспорт для тех, у кого нет возможности купить авто.
Вот такие вот дела...