Мои доработки:
- Ксенон (достался мот уже с круглой фарой ИЖ) и 24-ваттный галогенный габарит — канает за ближний свет днём и вечером;
- Светодиоды в приборке;
- Центральный сундук Каппа на 46 литров с дополнительным стопом и гнездом прикуривателя внутри и с подушкой для пассажира;
- Аварийка;
- Большие круглые хромированные зеркала (потребовались переходники на правую резьбу);
- Удлинители зеркал (иначе половина зеркала — собственные плечи);
- Выключатель массы (скрытый);
- Велосипедные кронштейны для бутылок на дуги (дуги уже стояли);
- Автосмазчик цепи с электроклапаном;
- Вольтметр;
- Ветрозащита ручек руля;
- Реле поворотов с пищалкой (такая попалась случайно);
- Подогрев ручек руля;
- Гофры на перья вилки (не так чтобы сильно было нужно, но модно);
- Прикуриватели в псевдовоздухозаборники под баком — один на постоянку, другой от зажигания;
- Рамки под боковые сумки/сундуки (есть у меня мягкие, но буду ставить жёсткие);
- Более крупная задняя шина (100/90).
И это ещё не всё. В планах:
- Стекло (по крайней мере, на зиму);
- Боковые сундуки (вот не хватает мне 46 литров...);
- GPS-tracker;
- Двусторонняя сигнализация;
- Дополнительные фары на дуги;
- Опциональное выключение фары по нейтрали;
- Подсветка в сундучок;
- Ветрозащита на дуги;
-
Двуплечая лапка передач.
Самоя лучшая доработка - продать и купить настоящий Мотоцикл

Не плюйтесь пожалуйста, просто современем, почти каждый перестаёт заниматся онанизмом/images/smilies/tongue.gif ( имхо)
Тьфу. Спустя 4 сезона я И НЕ ДУМАЮ продавать. Несмотря на то, что второй мотоцикл купил и задумываюсь о третьем. Но YBR125 остаётся основным и самым любимым, а также самым практичным для города. А предыдущий хозяин моего мотоцикла купил другой... потом продал его и купил ещё один YBR.