Доработка CDI, увеличить обороты Yamaha YBR 125

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
не знаю мне не хватает
даже на рейде с нормальной фарой с завода на 55вт маловато было
особенно когда едешь целый день под ночь уже нифига не видно
выкраивать обстановку глаза устают сильно
а еще у нас дрз125 продают я вот подумываю накроить и выкупить его и подвеску на ебр перекинуть чтобы по 175 ход был но это уже соседняя тема для колхозинга под ралли =)
 
P

Paramon

Guest
Не хватает хозяину, это не недостаток мота. :D Надо не фару тюнинговать, а себя.

Яркость или освещенность точки пространства обратно пропорциональна: квадрату расстояния до фары,
тоже и для мощности...

55 и 35 это не два раза. стало быть освещенность в точке не будет отличаться даже в 1,7 раза. а это меньше, чем глаз может различить...

фару заменить на исправную, они стареют между прочим и выгорают... и отрегулировать...желательно на мотофару соответствующую. она не станет светить так далеко как автофара, но..../images/smilies/cool.gif

и перестать сравнивать ебрик по свету с какимнить внедорожником с ксеноном и прочим свето тюнингом...

кактотакядумаю.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
все зависит к какому свету глаз приучен,мне в пенсионном возрасте хватает света от 25 ватной китайлампочки,
https://www.youtube.com/watch?v=eFswnnpe0kc
а ведь когда то в молодые годы хватало света от подвешаного на мапедку керосинового фонаря.
 
P

Paramon

Guest
Я всегда стараюсь отрегулировать фару.
Но в эту поездку... Сначала я поменял резину сзади и спереди. Звезды. Смазал подшипник в ступице звезды...
Задняя резина больше штатной. Решил, не торопясь поменяю и отрегулирую и остальное. (включая свет)
Свет, понятно, стал светить ниже, из-за подъема зада мота.
Но образовалась возможность поехать покататься и я немедленно поехал. В начале пути перегорела нить ближнего света. А в конце лете в 18 уже темно...

Ну и ладно, подумал я. С дальним, светящим близко в пол, еще ярче. Ни тут то было. Я заменил лампу и отрегил фару. Огромная разница!!! ОГРОМЕННАЯ!!!

Так что, 25 Вт это вапче не заметно с 35 Вт (или вожак промахнулся?). И даже с 55 Вт лампой разница будет не в разы на глаз...

Хотя даже копейка с двумя фегешками по 45 Вт у ебрика выигрывает заметно. И запор тоже и уаз и прочие у кого такие же фары и даже старый танк.:D Не говоря уже о современных авто.

Но главное, сначала отрегулировать и все исправное. Ну не светит ижовский отражатель. Он истлел уже. Он мумия. :D Хоть киловатную туда втыкай... 3-5 лет максимум живет отражатель. Такие только для аутентичности...
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
Фара иж, отражатель новый от ваз 2101, лампа сток 35вт /images/smilies/rolleyes.gif
при этом у товарища явафара яваотражатель и явалампа и светит оно как-будто лучше, пучок более правильный
есть у меня подозрение что на мотолампе спираль по-другому расположена, отсюда разные параметры пятна
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Paramon написал(а):
Я всегда стараюсь отрегулировать фару. Но в эту поездку... Сначала я поменял резину сзади и спереди. Звезды. Смазал подшипник в ступице звезды... Задняя резина больше штатной. Решил, не торопясь поменяю и отрегулирую и остальное. (включая свет) Свет, понятно, стал светить ниже, из-за подъема зада мота. Но образовалась возможность поехать покататься и я немедленно поехал. В начале пути перегорела нить ближнего света. А в конце лете в 18 уже темно... Ну и ладно, подумал я. С дальним, светящим близко в пол, еще ярче. Ни тут то было. Я заменил лампу и отрегил фару. Огромная разница!!! ОГРОМЕННАЯ!!! Так что, 25 Вт это вапче не заметно с 35 Вт (или вожак промахнулся?). И даже с 55 Вт лампой разница будет не в разы на глаз... Хотя даже копейка с двумя фегешками по 45 Вт у ебрика выигрывает заметно. И запор тоже и уаз и прочие у кого такие же фары и даже старый танк. Не говоря уже о современных авто. Но главное, сначала отрегулировать и все исправное. Ну не светит ижовский отражатель. Он истлел уже. Он мумия. Хоть киловатную туда втыкай... 3-5 лет максимум живет отражатель. Такие только для аутентичности...
У меня фары на зазе:) светят так же как и на ебре, с той лишь разницей что их две.:)
 
P

Paramon

Guest
У авто не просто две фары, т.е. пучок света шире, дальше и ярче. Или мощнее генератор. (грубо, это уже в 4 раза больше, значит в 2 раза ярче освещение, что на глаз очень заметно)
Фары на авте расположены ниже, чем на моте. Причем значительно. И геометрическая разница в пучках света сказывается также значительно на результате.
Но ведь ебрик не мчится быстрее 80 км/ч. Да и откручивать на таком мопеде в потемках на предел его возможностей не безопасно и глупо. Значит, если не пытаться по привычке отрегулировать дальность пучка дальнего света как у авты, а сделать как его фара может, то окажется очень даже достойный свет у мапетки...

Но старая фара (отражатель) запорожца, да еще если в фэгешку вместо 45 ставили 75 или даже 90 лампы-шарики, а тем более галоген... будет светить как велофара, а не то что как у мапетки...

Если сравнивать новое и отрегулированное, то фэгешка светит дальше и шире. Но стоит ее поднять выше, например как у зил 130, то все меняется... А уж если ее впиндюрить в мапетку, да поставить не пригодную ей лампу...

(я искренне недоумеваю от того, что многие владельцы на ебрике с новья снимают отличную новую исправную родную фару и ставят вместо нее какуюнить древнющую рухлядь или картонную желтую поделку...ну кроме необходимости аутентичного муляжа...)

Так что несколько ватт не сделают свет на ебрике ярче. (не только на ебрике) А замена лампы, не только выведет ее из фокуса, но и убьет отражатель....быстрее чем за сезон...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
У меня круглая ИЖфара, сначала стояла оптика от копейки (ФГ) новая, под галоген. Потом поставил оптический элемент Wesem. Под галоген, естественно. Лампу поставил Osram Night Breaker. Эта связка светит как прожектор, свет на авто у меня хуже. Хотя и ФГ от копейки светила отлично. Весем даёт чуть более сфокусированный пучок, не более.

Правда, не мешало бы оптику и поменять уже. Она реально запыливается и выгорает, сейчас свет стал хуже. Пробег отражателя порядка 100 тыс. км.

Но штатная ёброфара квадратная вполне неплоха по свету.
Плюс в длительных поездках ежедневно заряжется планшет, акки камеры, фонарика... Я решаю баланс отключением фары, там где она не нужна... (про пдд не надо пжлст) Абсолютно так же поступаю в дальнобоях, стоит выключатель на ближнем свете.

Уже два штрафа словил за невключённый ближний, один в Белке, второй у нас )))
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
/images/smilies/surrender.gif штраф за невключенный ближний?
даже у нас такого нет еще
катал в Мск, где-то в Чувашии остановили дескать а чего не горит, доки глянули и дальше поехал
и как они определяют ближний там или что? а если габарит?

и вессем нынче стоит как-то не бюджетно
родная фара приказала долго жить при падении так что выбор был или заказывать и ждать или ставить ижовскую и ездить
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
plastilinko написал(а):
штраф за невключенный ближний? даже у нас такого нет еще катал в Мск, где-то в Чувашии остановили дескать а чего не горит, доки глянули и дальше поехал и как они определяют ближний там или что? а если габарит? и вессем нынче стоит как-то не бюджетно родная фара приказала долго жить при падении так что выбор был или заказывать и ждать или ставить ижовскую и ездить
Я щас глянул - весем стал выпускать оптику с прозрачным стеклом и рефлектором специальной формы, как для авто:



Класс, куплю себе такую.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Но старая фара (отражатель) запорожца, да еще если в фэгешку вместо 45 ставили 75 или даже 90 лампы-шарики, а тем более галоген... будет светить как велофара, а не то что как у мапетки...



не все родное,и лампочка и сама фара.:)
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Почему бы не ставить светодиоды вместо ламп накаливания и иметь на порядок лучший кпд и не решить вопрос с мощностью гены раз и навсегда?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
timm написал(а):
Почему бы не ставить светодиоды вместо ламп накаливания и иметь на порядок лучший кпд и не решить вопрос с мощностью гены раз и навсегда?
Светодиодная лампа в головном свете штатной юброфары по понятным причинам светит как говно.
 
P

Paramon

Guest
Я сомневаюсь, что производитель захочет ставить на мапетку генератор с неиспользуемой мощностью.
А самостоятельно каждый может поменять все что угодно...

Например мое мнение.
-буду ли я менять лампы в поворотниках на светодиоды? никогда, пока есть лампы... поворотники включаю так редко...
(за полтора часа поездки на дачу: 10-20 включений по 5-10 секунд. в максимуме 3 с половиной минуты за поездку...
во время путешествий за день включаю раз 50. итого 10 минут горения... И ЧТО ТУТ МОЖНО ВЫГАДАТЬ?!)
-стопсигнал тоже не стану менять, жить хочу.
-подсветку приборов? чтобы выгадать полтора ватта? хотя поменял бы только потому, что лампы редкие а пятиваттка плавил арматуру...
-габаритки, ну можно, но...
-фара, ни вжисть.

Так сколько можно выгадать то?

maxi2, если две круглые ебровские, то всеравно круто. в смысле духа еброфорума или чота подобного.../images/smilies/thumbup.gif
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Paramon написал(а):
Я сомневаюсь, что производитель захочет ставить на мапетку генератор с неиспользуемой мощностью. А самостоятельно каждый может поменять все что угодно... Например мое мнение. -буду ли я менять лампы в поворотниках на светодиоды? никогда, пока есть лампы... поворотники включаю так редко... -стопсигнал тоже не стану менять, жить хочу. -подсветку приборов? чтобы выгадать полтора ватта? хотя поменял бы только потому, что лампы редкие а пятиваттка плавил арматуру... -габаритки, ну можно, но... -фара, ни вжисть. Так сколько можно выгадать то? maxi2, если две круглые ебровские, то всеравно круто. в смысле духа еброфорума или чота подобного...
Нет фары родные зазовские, ебровские для горбатого слишком большие, от жиги шестерки можно в колхозить, но мне оно как бы и не нать.
 
P

Paramon

Guest
Я бы для экономии поставил бы автоматический отключатель поворотников и сделал бы так, что бы фара гасла при заглохшем двигателе, но включенном зажигании...
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
evil_laugh написал(а):
Светодиодная лампа в головном свете штатной юброфары по понятным причинам светит как говно.
Это то ясно. Я про внешние фары с линзами. На вилку можно пару поставить, или даже больше. А штатную не трогать, чтобы ТО проходить.
 
Сверху