После доработки головы, взял стробоскоп и посмотрел метки зажигания в окошке картера.
Что увидел - ну в отличие от меток на голове, в картере видно, что начальный угол зажигания не О градусов.:)
--
На роторе есть метка ВМТ в виде | , а правее в 3мм метка опрежения в виде широкой Н. Так вот на 1500об, метка на её начале,т.е. 3 градуса до ВМТ.
--
Если плавно и медленно, добавлять обороты, то при 2200-2500об коммутатор срабатывает и добавляет 5 градусов. Мотор как положено реагирует повышением оборотов. Этот порог можно заметить на прогреве, если двигать по чуть-чуть рычажок заслонки.
--
Так как на малых оборотах продувка цилиндра плохая, остаточные газы загрязняют смесь и горят медленнее. Поэтому подавать искру надо раньше, паспортные 7 градусов как раз бы, но их нет.
Для 1500об угол 3 градуса мал(он для 600об), но так наверно задумано, чтоб мот при трогании резким не был и с холостых не трогался, но на них ехал на 1-й.
---
О чём теперь разговор-вопрос.
У кого нибудь есть фотка снятой левой крышки мотора изнутри ?
Кто нибудь двигал датчик искры, чтобы изменить начальный угол зажигания ?