Доработка CDI, увеличить обороты Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
с хутором без проблем,сложней с деревней,пока хозяина земли найдешь и утро наступит:) а если без спроса то когда поставишь палатку хозяин придет и попросит убраться,не уберешься вызовет полицию чтоб помогла,а полисаи и CDI могут применить.
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
я как раз про марийку и говорил, контингент там оставляет желать лучшего начина от скока прет скока жрет заканчивая дай покататься и побоями
просто в лесу заночевать тяжеловато т.к. я не беру запас воды на кроме попить перманентно
а около источников как раз можно ожидать местное гопье под градусом с целью покататься и т.п.
словом особая стратегия и тактика как ездить ночевать и не нарываться
поправка около открытых источников типа рек или озер
с просто зашкериться в лесу около ручья проще но хоть и край болотный не везде можно найти
и я говорю про общий случай когда едешь ты по м7 и упоролся, абы где не заночуешь, гостиница тоже не гарант сохранности, в первую очередь подцепить триппер какой от предыдущего дальнобойщика или за ночь могут мопед укатить
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Спрошу - мож кто в курсе.
Итак.
Взял стробоскоп, проверил метки зажигания с доп.контролем по поршню в ВМТ. Засветил метки на голове, сняв крышку (в картере можно,но видно хуже)
Результат
Коммутатор имеет УОЗ от 0*(хх) до 30*(~4500об) градусов, метка смешается. НО ! По паспорту УОЗ 7 - 29* градусов. А начальные 0*градусов обычно у кубатурников 600-800сс.
Вопросы
Кто мерял - какие у него углы?
Кто изменял или корректировал углы - как это делал?
Есть у кого график/таблица УОЗ (1000-10000об) для юбрика или Хт-шки ?
---
Нафига спрашиваю. Ёбрик бодрый и исправный, на 2-3 раскручивается до 11000об. Цель - узнать влияние зажигания на замедление роста оборотов и скорости после 6500-7000об, а также мах. нач. УОЗ (0* многовато). Т.е. другими словами интересен ровный приёмистый набор оборотов в рамках до 9500-10000об.
 
P

Paramon

Guest
Выставить штатные обороты ХХ. Зазор в свече и карбюратор отрегулировать... Может тогда 7 градусов появятся? Точнее метки совпадут под стробоскопом...
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Paramon написал(а):
Выставить штатные обороты ХХ. Зазор в свече и карбюратор отрегулировать... Может тогда 7 градусов появятся? Точнее метки совпадут под стробоскопом...
Всё хорошо настроено - тыж сам после Альфы знающий. А я тебя помню по другому форуму...и di_mot тоже /images/smilies/wink.gif

P.S. альфу продал, поглядел на разные китай-моты...но купил б/у ёбрика двухлетку за 65тыр.:)
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
После доработки головы, взял стробоскоп и посмотрел метки зажигания в окошке картера.
Что увидел - ну в отличие от меток на голове, в картере видно, что начальный угол зажигания не О градусов.:)
--
На роторе есть метка ВМТ в виде | , а правее в 3мм метка опрежения в виде широкой Н. Так вот на 1500об, метка на её начале,т.е. 3 градуса до ВМТ.
--
Если плавно и медленно, добавлять обороты, то при 2200-2500об коммутатор срабатывает и добавляет 5 градусов. Мотор как положено реагирует повышением оборотов. Этот порог можно заметить на прогреве, если двигать по чуть-чуть рычажок заслонки.
--
Так как на малых оборотах продувка цилиндра плохая, остаточные газы загрязняют смесь и горят медленнее. Поэтому подавать искру надо раньше, паспортные 7 градусов как раз бы, но их нет.
Для 1500об угол 3 градуса мал(он для 600об), но так наверно задумано, чтоб мот при трогании резким не был и с холостых не трогался, но на них ехал на 1-й.
---
О чём теперь разговор-вопрос.
У кого нибудь есть фотка снятой левой крышки мотора изнутри ?
Кто нибудь двигал датчик искры, чтобы изменить начальный угол зажигания ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
все необходлимое китайцы сделали,мапедка катит при 800 и 10 тысячах оборотов,естественно конструкция движка позволяет и сузить диапазон оборотов.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
kascej
у тяж мопедка на хондомоторе, а там один симметричный кулачёк для привода клапанов, и 15градусов начальные, потому и тянет на 800оборотах.
Юбрик имеет два несиметричных кулачка распредвала, и ниже 1000об не катит, а глохнет /images/smilies/wink.gif
--
При 3-5*град. под нагрузкой смесь уже после ВМТ разгорается на расширении обьёма. Потому на авто-карбах стояли вакуумные бачки-корректоры, чтоб под нагрузкой угол пораньше на 6-10*градусов сдвинуть.
=
Просто инфа разная в памяти пылится, да и зажигание я настраивал на прошлой китай-мопедке. Сделал центробежный автомат 20/30/41*градус./images/smilies/thumbup.gif
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Acher, на такой идее можно сделать коммерческое предложение, и поставить его на поток. Типа, за N бубликов сделаю ваш йбр быстрее путём оптимизации зажигания и потока газов в трубах. Логично масштабировать найденное решение на другие моты. Я бы задумался над таким. Но нужно, чтобы это была не халтура, а гарантированно работало, и мопед стал лучше ) И с сохранением возможности отката к базовой версии на случай косяков. )
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
timm написал(а):
Acher, на такой идее можно сделать коммерческое предложение, и поставить его на поток.
Да не, яж для себя,для души и других рукастых со смекалкой.:) Юбрик и в стоке очень хорош и что-то улучшить можно всего чуть-чуть.
--
Так как коммутатор хитропопый заводские 7 градусов выдаёт(просыпается) после 2200-2500об, то есть идея немного подвинуть или подогнуть датчик искры. На 3мм, лучше на 5мм влево...
Таким образом на холостых будет 7-8 градусов для улучшения приёмистости на низких/холостых, около 5-10%.
А также соответственно сместится верхний угол зажигания - вместо предела 29градусов(для 5000об) станет ~35 (для 6000об), что улучшит динамику на средних и высоких. Тоже около 5-10%.
--
Идея и теория простые, а практика часто сложнее...:D
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Если попробуешь, расскажи ) Только детонация может появится (воспламенение смеси до прибытия поршня в ВМТ). Сейчас её практически нет. Следующий шаг - поставить ручной регулятор опережения зажигания под разные сорта бензина. Следующий - автоматический регулятор с датчиком детонации )
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
вот надыбал картинку датчика,думаю если надфилем расточить отверстие крепления датчика(под элипс),и если позволид ход(место по установке),то можно не много поиграть с опережением.Но лучше конечно смотреть по месту(не знаю не разбирал,не видел),а так идея стоящая!/images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а почему одни мапедки могут крутиться 20 тысяч а другии на 5 тысячах замирают без васяких отсечек?
 
H

HapyIIIuTeJIb

Guest
kascej написал(а):
а почему одни мапедки могут крутиться 20 тысяч а другии на 5 тысячах замирают без васяких отсечек?
Потому что национально-ушибленных чухонских колхозников при капитализьме уму разуму за бесплатно учить никто не собирался. Это тебе не совок, где государство брало на себя обязательство каждого чухонца грамоте обучить. Так что не понять тебе, как оно и почему.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
HapyIIIuTeJIb написал(а):
Потому что национально-ушибленных чухонских колхозников при капитализьме уму разуму за бесплатно учить никто не собирался. Это тебе не совок, где государство брало на себя обязательство каждого чухонца грамоте обучить. Так что не понять тебе, как оно и почему.
Товарищ, ты бы завязывал. Без году неделя на форуме, а позволяешь себе наезжать на людей, которые этот форум чуть ли не основали. Хоть Кащей и чудит порой, и русских недолюбливает, но лично я его тут в обиду не дам, ибо нехуй. Так что будь любезен, прекрати наезды. Читать противно.
 
H

HapyIIIuTeJIb

Guest
evil_laugh написал(а):
Товарищ, ты бы завязывал. Без году неделя на форуме, а позволяешь себе наезжать на людей, которые этот форум чуть ли не основали. Хоть Кащей и чудит порой, и русских недолюбливает, но лично я его тут в обиду не дам, ибо нехуй. Так что будь любезен, прекрати наезды. Читать противно.
Гражданин, что по географии было? 5? На йух пошлю - не заблудишься?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
HapyIIIuTeJIb написал(а):
Гражданин, что по географии было? 5? На йух пошлю - не заблудишься?
А ты ещё и неадекватный, я погляжу. На нормальную просьбу сразу грубить. Я понимаю, интернет большой, но уж людей из одного с собой города точно на юх посылать не рекомендуется, тебе не кажется? :)

зы: у меня стойкое ощущение, что ты чей-то клон. Уж больно с завидной регулярностью здесь такие неадекваты появляются и начинают всех и вся обсирать :)

ззы: по географии трояк был, боюсь, заблужусь. Дорогу покажешь? /images/smilies/wink.gif
 
H

HapyIIIuTeJIb

Guest
evil_laugh написал(а):
А ты ещё и неадекватный, я погляжу. На нормальную просьбу сразу грубить. Я понимаю, интернет большой, но уж людей из одного с собой города точно на юх посылать не рекомендуется, тебе не кажется? зы: у меня стойкое ощущение, что ты чей-то клон. Уж больно с завидной регулярностью здесь такие неадекваты появляются и начинают всех и вся обсирать ззы: по географии трояк был, боюсь, заблужусь. Дорогу покажешь?
Шаго-о-о-о-м МАРШ!
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Тут судьи админы, им решать, кого банить или нет. Но читать неприятно, конечно, разную ерунду от людей, которые сами ничего своего не приносят, а только цепляются к словам незнакомых им людей.
 
Сверху