Доработка выпуска, вынужденная Yamaha YBR 125

  • Автор темы bordos2006
  • Дата начала
М

мелкий

Guest
снял свой выпуск (2008 год, новый карб)
никаких траблов нет вроде бы.
 
B

bordos2006

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Товарищи, у кого обнаружился данный дефект (или как правильно назвать? Может конструктивная особенность?), скажите мне какой год выпуска ваших YBR-125 и тип карбюратора?
YBR-125 2007 г/в, карб CV

Nchurmdaz

Робить, дядьку, я не проты :)
 
K

#Kny@Z#

Guest
bordos2006 написал(а):
YBR-125 2007 г/в, карб CV
Короче, придется тоже снимать патрубок, посмотрю, что там и как. Ведь у меня мот 2007 г/в, карб CV(!) :)

Спасибо bordos2006 :) :) :)
 
V

Veis

Guest
У кого 120 не едет - теперь знаете куда смотреть.
 
Q

Quadus

Guest
Veis написал(а):
У кого 120 не едет - теперь знаете куда смотреть.
Не едет. Таки буду смотреть.

2Бордос - как я понимаю, там надо просто выкрутить 2 шестигранника?
http://picasaweb.google.ru/Quadus/Zi...16683018303666
з.ы. Интересно было бы завести его без глушителя../images/smilies/innocent.gif
 
B

bordos2006

Guest
Quadus написал(а):
Не едет. Таки буду смотреть. 2Бордос - как я понимаю, там надо просто выкрутить 2 шестигранника? http://picasaweb.google.ru/Quadus/Zi...16683018303666 з.ы. Интересно было бы завести его без глушителя..
И снять болт на глушаке. Я сразу ослабил болт на глушаке, а потом выкрутил болты на голове чилиндра, потом снял боль крепящий глушак :)
 
A

Axline

Guest
bordos2006 написал(а):
И снять болт на глушаке. Я сразу ослабил болт на глушаке, а потом выкрутил болты на голове чилиндра, потом снял боль крепящий глушак
То bordos2006 Не взвешивал глушак? Сколько эта штуковина весит, интересно? Тоже 120 не едет, буду смотреть. У меня 2006 год. Потом можно будет график построить, когда больше всего косячили со сваркой :)
 
B

bordos2006

Guest
Axline написал(а):
То bordos2006 Не взвешивал глушак? Сколько эта штуковина весит, интересно? Тоже 120 не едет, буду смотреть. У меня 2006 год. Потом можно будет график построить, когда больше всего косячили со сваркой
В кг не скажу, но неожиданно тяжелая, внешне кажется легше :) так пластины крепления подножек пассажира - тоже гантели :) как и подножки водителя :)
 
М

Маестро

Guest
А каков же все таки результат шаманских танцев с бубнами ? )))
Есть ли улучшения в динамике, максималке ??
Ну или ухудшения ))))
 
A

Axline

Guest
Посмотрел свой глушак (2006 год). Все нормально, сварка ровная. Напряг шов под движком, где сварены две трубы. В моем варианте он снаружи кривой, скорее всего, внутри тоже. Щитком прикрыт, хитрые китайцы спрятали. Да, безменом взвесил глушак: ~5,5 кг.
 
Z

zmey18

Guest
наконец то и я заглянул в свой глушак.а там такое же как у бордоса так на завтра работу себе уже нашел
 
K

#Kny@Z#

Guest
zmey18 написал(а):
наконец то и я заглянул в свой глушак.а там такое же как у бордоса так на завтра работу себе уже нашел
Глушак поностью снимал?:)
 
Б

Беспечный

Guest
zmey18 написал(а):
наконец то и я заглянул в свой глушак.а там такое же как у бордоса так на завтра работу себе уже нашел
если вдруг проведешь вскрытие самого глушака, нарисуй схематично внутреннюю конструкцию вот сюда http://ybrclub.com/showthread.php?t=...%F2 %E5%EB%FC
буду примного благодарен :)

по теме: (2007) сварка ровная.
 
A

Alexx

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Товарищи, у кого обнаружился данный дефект (или как правильно назвать? Может конструктивная особенность?), скажите мне какой год выпуска ваших YBR-125 и тип карбюратора?
У меня 2008 год, новый карб.
И ничего подобного в глушителе не оказалось.
 
K

#Kny@Z#

Guest
видимо это конструктивная особенность мотоциклов 2007 года выпуска:)
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
#Kny@Z# написал(а):
видимо это конструктивная особенность мотоциклов 2007 года выпуска
оппапуленьки. у меня ведь 2007 выпуска. надо срочно снять глушак.
 
K

Kos87

Guest
а пробовал еще кто то как ФИНАНСИСТ двигло дорабатывать по его схеме?? /images/smilies/cool.gif
 
Сверху