Долой обтекатель! Да будет круглая фара! Yamaha YBR 125

  • Автор темы deepone
  • Дата начала
K

Kord

Guest
Next написал(а):
В прошлом году заменил я штатную галогенную лампу на ксенон HID стало чуть лучше, но все равно свет отвратительный. Нихрена не видно дорогу. Думаю что ёбровская фара просто не предусмотрена для галогена. Можно конечно попробовать в фару поставить диодную лампу, тем более выбор сейчас большой, но лучше не заморачиваться с колхозом, а дополнительно поставить cree U5. Все равно он лучше штатного света и это видно на видеороликах.
Ээх. Прийдется скопировать свой давний ответ с параллельной ветки:

"Но вот так она все равно светить не будет:"



Почитай вот эти темы.
http://sergeydocenko.blogspot.com/20...blog-post.html
http://sergeydocenko.blogspot.com/20...g-post_25.html

У меня с кучей переделок получился вот такой ёбрик :)
 

Вложения

  • 237.9 KB Просмотры: 11
A

ABRAMS

Guest
Стоит один раз положить -и вы попали на 2-4 куска гривен или колхоз с пластиком.
Можно конечно ездить только по асфальту,сдувать пылинки с него,не ездить по ухабам и барханам-но зачем тогда он нужен.
Фотосет сами делали?Чем фоткали?
Свет да -хорош.Но это сеичас совсем другие деньги.Да и пресечь это могут не за горами-к Европе идем...
 
K

Kord

Guest
ABRAMS написал(а):
Стоит один раз положить -и вы попали на 2-4 куска гривен или колхоз с пластиком. Можно конечно ездить только по асфальту,сдувать пылинки с него,не ездить по ухабам и барханам-но зачем тогда он нужен. Фотосет сами делали?Чем фоткали? Свет да -хорош.Но это сеичас совсем другие деньги.Да и пресечь это могут не за горами-к Европе идем...
Ну с этим обтекателем я уже падал, было дело.
Благо что до падения удалось более-менее снизить скорость.
Так что пластик не пострадал.

А обтекатель я изначально такой хотел.
Потому и покупал ёбрик с уже установленной ижовской фарой.
Потом купил через форумчанина в Польше б/у обтекатель.
Теперь вот уже третий год маюсь, думаю перекрашивать его под цвет мотоцикла или нет :D

И езжу я на нем не только по асфальту.
Но говномесы не люблю. Не моё.
Да и для этого все таки эндурик нужен. Сцепление ёбра на хорошем бездорожье можно сжечь на раз.
Такое я тоже проходил :)

А фотосет... какой там фотосет?
Друг на телефон сфоткал, я отфотошопил и всё :)

P.S.: А до Европы нам, к сожалению, еще очень далеко.
Да и не в компетенции гейцев интересоваться какая там лампа стоит в фаре МОЕГО мотоцикла.
 
A

ABRAMS

Guest
Говномесы практически все юброводы не любят-не тот менталитет.Но обтекатель непрактичный как для юбра ИМХО.
Вы говорите свет хороший от линзы?:D А вот бывает что и двух поболее качественных и больших линз ксенона бывает мало....(фото)

Да и в круглую фару установить линзу проблематично-надо пилить.А с пластиком-я завязал:rolleyes:
 

Вложения

  • 113.2 KB Просмотры: 1
  • 112.2 KB Просмотры: 2
  • 91.9 KB Просмотры: 2

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
Kord написал(а):
P.S.: А до Европы нам, к сожалению, еще очень далеко. Да и не в компетенции гейцев интересоваться какая там лампа стоит в фаре МОЕГО мотоцикла.
Не знаю конечно как у Вас, но у нас гайцы докапываютя прямо на дороге если увидят, что лампы не соответствуют тем которые которые ранее устанавливал завод изготовитель. Также смотрят на выхлопную трубу если тюнинг, то админ. протокол. Кроме того узнать что по ГОСТу должно стоять в фаре очень просто. На стекле фары имеется маркировка о том какая лампа должна стоять.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "H".
Газоразрядные источники света (в том числе и ксенон), маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
На основании разъяснений ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Управление мотоциклом с самовольно установленной ксеноновой лампой в фаре, не предназначенной для ее установки, влечет лишение права управления мотоциклом на срок от шести месяцев до года с конфискацией этой лампы и приспособлений для их эксплуатации (ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ). Вот так вот, а штрафа-то и нет - идет сразу лишение прав за ксенон.
Приспособления для эксплуатации ксеноновых ламп – это устройства, предназначенные для обеспечения их работоспособности (блоки розжига и иное оборудование, непосредственно обслуживающее работу ксеноновых ламп).
Кроме всего прочего, эксплуатация такого мотоцикла запрещается, государственный регистрационный знак снимается до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до замены лампы (ч. 2 ст. 27.13 КоАП РФ).
Техосмотр тоже не пройти. Короче одни неудобства, но для себя каждый решает сам.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
А вот расшифровка маркировки на стекле оно в основном для автомобилей, но для байков тоже самое.

С — ближний свет,
R – дальний свет,
H – только с галогенной фарой,
HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой,
DC – ближний ксенон,
DCR – дальний и ближний ксенон,
PL – пластмассовый рассеиватель,
S – лампа-фара (цельностеклянная),
B – противотуманная фара,
A – габаритный огонь.
02 – код официального утверждения.

1. Германия,
2. Франция,
3. Италия,
4. Нидерланды,
5. Швеция,
6. Бельгия,
7. Венгрия,
8. Чехия,
9. Испания,
10. Югославия,
11. Великобритания,
12. Австрия,
13. Люксембург,
14. Швейцария,
16. Норвегия,
17. Финляндия,
18. Дания, 19.
Румыния,
20.Польша,
21. Португалия,
23. Греция

Предназначение фары
A: Боковые фар
B: ПТФ
C: Ближний свет
R: Дальний свет
CR: Ближний и дальний свет
C/R: Ближний или дальний свет

Регламент ламп H4
HC: Галогеновые лампы ближнего света
HCR: Галогеновые лампы ближнего и дальнего света
HC/R: Галогеновые лампы ближнего или дальнего света

Маркировка фар для ксенона
DC: Ксенон ближний свет
DR: Ксенон дальний свет
DC/R: Ксенон ближний или дальний свет

Освещенность
Люксы: 7.5; 10; 12.5; 17.5; 20; 25; 27.5; 30; 37.5; 40; 45; 50.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
А вот расшифровка фары ёбра:
 

Вложения

  • 36.7 KB Просмотры: 3
  • 88.9 KB Просмотры: 4
  • 118.5 KB Просмотры: 4
K

Kord

Guest
Next написал(а):
Ну в Украине слежение тех.исправностью транспортного средства у гейцев отобрали.
Это заботы водителей.
И, как по мне, правильно сделали. Убирать их нужно от кормушки.
Потому что именно на этом строилась немалая часть их коррупционных схем.

А на фаре иоего ёбрика никаких обозначений нет.
Да и в чем, собственно, нестыковка? В линзоблоке стоит лампа 4300к.
Вот если бы галогенка в ксеноновом линзрблоке стояла, тогда да, непорядок :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в колхозе пока смотрят на Е4,есть можешь катать,нет иди ищи в каком лесу потерял:D
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
Kord написал(а):
А на фаре иоего ёбрика никаких обозначений нет. Да и в чем, собственно, нестыковка? В линзоблоке стоит лампа 4300к. Вот если бы галогенка в ксеноновом линзрблоке стояла, тогда да, непорядок
Как нет вот на первом фото стекло от последних моделей ёбра и там отчетливо видно букву "Н". Не может быть стекло без обозначения.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
а на твоем фото даже линзу видно. У нас такие переделки считаются переоборудованием транспортного средства. Что бы так ездить нужно узаконить, процедуру описывать не буду, нужно кучу документов собрать, пройти экспертизы, заплатить налоговые пошлины. Короче дорого и хлопотно.
 

Вложения

  • 237.9 KB Просмотры: 4
A

ABRAMS

Guest
Next написал(а):
а на твоем фото даже линзу видно. У нас такие переделки считаются переоборудованием транспортного средства. Что бы так ездить нужно узаконить, процедуру описывать не буду, нужно кучу документов собрать, пройти экспертизы, заплатить налоговые пошлины. Короче дорого и хлопотно.
Да ненадолго и у нас росслабуха.Как же так-к Европе идем семимильными шагами:D Практически каждый год в ГАИ вводят нововведения с негласным намеком на привлечение денег в казну.
А как правила относятся к установке круглой фары на ебрик.С галогеном конечно же.Это ведь и переделкой не назовешь особо ибо есть юбры с круглой фарой теже европейцы...Или будет нестыковку в моделях искать гаец?
В круглую фару от ижа или мт можно ведь тоже при желании впихнуть линзоблок.У меня мерял расстояние от задней стенки корпуса фара к срезу по ободку-125мм.+стекло выпуклостю своей добавит сантим не менее.В итоге надо линзу где то не более 12-13 см общей длинной.а лучше 12.....см.но крепить как ее это уже от фантазии отталкиваться надо:rolleyes:
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
ABRAMS написал(а):
Да ненадолго и у нас росслабуха.Как же так-к Европе идем семимильными шагами Практически каждый год в ГАИ вводят нововведения с негласным намеком на привлечение денег в казну. А как правила относятся к установке круглой фары на ебрик.С галогеном конечно же.Это ведь и переделкой не назовешь особо ибо есть юбры с круглой фарой теже европейцы...Или будет нестыковку в моделях искать гаец? В круглую фару от ижа или мт можно ведь тоже при желании впихнуть линзоблок.У меня мерял расстояние от задней стенки корпуса фара к срезу по ободку-125мм.+стекло выпуклостю своей добавит сантим не менее.В итоге надо линзу где то не более 12-13 см общей длинной.а лучше 12.....см.но крепить как ее это уже от фантазии отталкиваться надо
Впихнуть конечно можно в круглую фару да и в квадратную все что угодно. Но при этом они изначально не предназначались для того что бы в них что-то вставляли. Это и считается переделкой. Другое дело если поставить заводскую фару с предусмотренной в ней линзой. Там и свет будет правильно рассеивать и не ослеплять встречку. Тоесть нет самостоятельного внесения изменений в осветительный прибор. Но для этого нужно тоже получить разрешение, представить в ГАИ сертификат этого изделия отвечающий требованиям безопасности и ГОСТу. После получения разрешения в ГАИ вносятся изменения в ПТС мотоцикла. После регистрации всех изменений можно уже использовать мотоцикл. Поэтому в России за переоборудование можно лишиться прав.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
На фото у Kord видно, что есть засветка встречной полосы и если он у нас попытался бы внести такие изменения на законных основаниях, то скорее всего он не прошел бы экспертизу на соответствие осветительного прибора ГОСТу, а это означает, что ему запретили бы использовать такую фару. Поэтому дешевле и без всяких разборок с ГАИ лучше ставить дополнительные фары такие как CREE U2-U5.
 

Вложения

  • 42.8 KB Просмотры: 0
K

Kord

Guest
Next написал(а):
На фото у Kord видно, что есть засветка встречной полосы и если он у нас попытался бы внести такие изменения на законных основаниях, то скорее всего он не прошел бы экспертизу на соответствие осветительного прибора ГОСТу, а это означает, что ему запретили бы использовать такую фару. Поэтому дешевле и без всяких разборок с ГАИ лучше ставить дополнительные фары такие как CREE U2-U5.
Ну это фото света не моего ёбра.
Перейдите по ссылкам, которые я выложил, почитайте, так понятнее будет.

А выше светит потому что мот на подножке стоит.

И, кстати, при чем здесь засветка встречной полосы? Световой пучек идет ниже уровня глаз. Значит и слепить никого не будет.
Главное чтобы была четкая линия света и тени. Без паразитных засветок.

Вот пример заводского автоксенона:

 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
Ну разницу все равно видно невооруженным глазом как светит сертифицированный заводской ксенон и колхоз ксенон (не в обиду сказано). А проверять будут на специальном стенде и оборудовании. При любом раскладе у вас нет сертификатов на переделанную фару о соответствии ГОСТу. Повторюсь если бы вы поставили готовую линзованную фару выпущенную заводом изготовителем со всеми документами от другого мотоцикла, то вполне можно пройти переоборудование.
 
K

Kord

Guest
Next написал(а):
Ну разницу все равно видно невооруженным глазом как светит сертифицированный заводской ксенон и колхоз ксенон (не в обиду сказано). А проверять будут на специальном стенде и оборудовании. При любом раскладе у вас нет сертификатов на переделанную фару о соответствии ГОСТу. Повторюсь если бы вы поставили готовую линзованную фару выпущенную заводом изготовителем со всеми документами от другого мотоцикла, то вполне можно пройти переоборудование.
Даже спорить не буду.
Но интересно, какие же документы и сертификаты идут в купленной на базаре фарой, которую например я захочу установить вместо разбитой старой? Сертификаты? ГОСТы? А случайно личного письменного разрешения президента той страны, в которой произведена фара, не надо? :D
Шучу, конечно же.
Просто не гайское это дело, лезть смотреть что там у меня в фаре установлено.

Кстати, чем отличается заводской ксенон от колхоз-ксенона?
Имею ввиду физически.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
У меня такое ощущение, что мы говорим на разных языках. Выше постами все сказано. Повторяться и разъяснять, что белое это белое, а черное это черное не буду. Кто хочет, тот поймет.
 
A

ABRAMS

Guest
Kord написал(а):
Даже спорить не буду. Но интересно, какие же документы и сертификаты идут в купленной на базаре фарой, которую например я захочу установить вместо разбитой старой? Сертификаты? ГОСТы? А случайно личного письменного разрешения президента той страны, в которой произведена фара, не надо? Шучу, конечно же. Просто не гайское это дело, лезть смотреть что там у меня в фаре установлено. Кстати, чем отличается заводской ксенон от колхоз-ксенона? Имею ввиду физически.
Насчет "не гайское дело"-не соглашусь.Это так и с прямотоком можно сказать-это не ваше дело,орет ну и пусть орет...то у вас батенька просто гиперслух..слепит ксенон-то у вас батенька со зрением плохо:D

Есть спецприборы для анализа всех выше допустимых норм.Да и любой гаец вправе предявить вам претензию на вашу фару что она слепит,и пригласить пройти експертизу.
Элементарно-поставят какой нибудь прибор

http://engine-market.ua/pribor-prove...n-lens-t19807/
для регулировки света-и будут дрю...ть всех и вся.
Визиры и Трукамы то ведь у ГАИ тоже не сразу появились:) Их Гайци сами за свои деньги и покупают:rolleyes:

Колхозксенон -это ведь тупо воткнутая лампочка в фару без линзы?Тем и отличается что нету фокусирующего элемента..линзы или рефлектор и стекло не предназначены для ксенона.
Еще слышал что омыватель фар для ксенона нужен-но на мотах топ версий его нету...значит для мото не надо..Да и все правила как то двузначно у нас идут.
Есть уже категории А и А1 и мотом буксировать нельзя автомобили но в той же Европе можно:D

http://bikepost.ru/blog/moto_news/84...gold-wing.html
 
K

Kord

Guest
Ну да ладно.
Вы лучше посмотрите какую я штуку на мотокиеве нашел :)

Оптический блок фары 7" с линзой Bi-xenon

Собрана из 7" отражателя с прозрачным стеклом и 1.8" линзой би-ксенон с лампой 4300К
В комплекте ультра-тонкий блок балласта и реле-переключатель "ближний-дальний".
Планировалась в фару под стандартный разъем Н4.
Фара покупалась на ebay - http://www.ebay.com/itm/261441984487
HID линза - в Киеве на рынке (есть чек), до кучи собирал сам.
Отдаю по себестоимости.

Внешний диаметр 7" - 178мм

1300 грн.
Дмитрий
О672О954З7


Никто себе не хочет?
 

Вложения

  • 212.7 KB Просмотры: 3
  • 142.6 KB Просмотры: 3
  • 181.3 KB Просмотры: 3
  • 212.4 KB Просмотры: 3
Сверху