Долой обтекатель! Да будет круглая фара! Yamaha YBR 125

  • Автор темы deepone
  • Дата начала
A

Aikon

Guest
То есть оба тросика - газа и сцепы снимать? Эх, купил с криво настроенной сцепой, а в конце сезона очень хорошо её настроил... Теперь всё собьется :cry:
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
Aikon написал(а):
То есть оба тросика - газа и сцепы снимать? Эх, купил с криво настроенной сцепой, а в конце сезона очень хорошо её настроил... Теперь всё собьется
Так просто открути не трос, а крепление, что на руле (где зеркала ещ крепятся). 4 болта открутить надо. И 3 винта на правом пульте, чтобы добраться до бобышки тросика газа.
 

Вложения

  • 275.6 KB Просмотры: 6

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
processo написал(а):
Так просто открути не трос, а крепление, что на руле (где зеркала ещ крепятся).
И что это даст? Снять крепление он сможет только сняв левую грипсу (а она проклеена), либо руль, правое крепление (зеркала и тормозного бочка), правый пульт и ручку газа. Потому что левое крепление не половинится. Оно ему нужно? Проще вынуть трос сцепления из ручки и все. Настроить само сцепление - вопрос нескольких минут.
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
Magrohman написал(а):
И что это даст? Снять крепление он сможет только сняв левую грипсу (а она проклеена), либо руль, правое крепление (зеркала и тормозного бочка), правый пульт и ручку газа. Потому что левое крепление не половинится. Оно ему нужно? Проще вынуть трос сцепления из ручки и все. Настроить само сцепление - вопрос нескольких минут.
А, точно! Извиняюсь за введение в заблуждение. Запамятовал. Второй болт же крепит ручку сцепления, а не половинки крепления зеркала) Год назад всем этим занимался...
 
A

Aikon

Guest
Хм, надо посмотреть вариант снять руль - там всего 4 винта на 10 открутить
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Я снимал паук предварительно отсоединив руль от траверсы, что дало слабину тросов.
Отсоединял ещё тросик газа, но не помню почему.:)
 
L

Lesnik

Guest
1. Отсоединить трос газа, выкрутив 2 винта в правом пульте и 1 винтик крепления самого троса к пульту. Там все легко снимается. Заодно всё внутри почистишь и смажешь.
2. Отсоединить от вилки суппорт в сборе, открутив 2 винта крепления.
3. Отсоединить от приборки тросик привода спидометра.

Всё, больше для снятия стокового паука ничего не надо. Ну, провода там ещё поотсоединять...
 
A

anterior

Guest
Посоветуйте пожалуйста фару, чтобы была с хромированным ободком как оригинальная на sym xs-125, но только 7'' чтобы туда можно было вместить wesem'овскую оптику.
 
K

Kord

Guest
anterior написал(а):
Посоветуйте пожалуйста фару, чтобы была с хромированным ободком как оригинальная на sym xs-125, но только 7'' чтобы туда можно было вместить wesem'овскую оптику.
У меня когда-то стояла ижовская фара. И ободок хромированный был, и весемовская оптика отлично становилась, и от галогенки 55/60 Вт ничего не плавилось.
Ищи на разборках или мотофорумах.
Выглядела вот так:
 

Вложения

  • 144.4 KB Просмотры: 6
  • 163.9 KB Просмотры: 7
A

anterior

Guest
гугл видел хромированный ободок на каких-то раритетных ижах, но с козырьком. На иж планета точно ободок не хромированный (судя по гуглу). В инете в продаже не увидел. Попробую на рынках посмотреть, может и найду что-нить подходящее.
 
A

anterior

Guest
Привет юброводам! Есть такой странный вопрос - габаритная лампочка, та что установлена в фару, при включеном ближнем свете она включена? Если да, то можно ли сделать так чтобы она не горела в момент когда включен ближний? Это могло бы съэкономить 4 ватт. Реально ли пройти тех осмотр с таким?
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
anterior написал(а):
Привет юброводам! Есть такой странный вопрос - габаритная лампочка, та что установлена в фару, при включеном ближнем свете она включена? Если да, то можно ли сделать так чтобы она не горела в момент когда включен ближний? Это могло бы съэкономить 4 ватт. Реально ли пройти тех осмотр с таким?
Да, включена. Ставь туда светодиод и не парься по поводу 0.5 ватта, что он скушает.
 
D

DenisGT

Guest
Не подскажете, а где в РФ можно купить комплект Таобао (фара, крепление, шильдик "Ямаха", поворотники) дешевле 4700руб :)
Все интернет-магазины как сговорились. С Китаю никогда не заказывал ничего, да и пугают на форуме, что б/у детали присылают...

Новый обтекатель в сборе цвета "серебро" продавать буду. Это мой 4-й ЮБР будет:) Мотоцикл оф.диллер в начале апреля должен привезти(г.Тула).
 
R

Reih

Guest
Вот и я наконец воплотил желание поменять родную морду, придерживался фото отчета VitoCastello ( http://ybrclub.com/showthread.php?t=17404 ) , отдельное ему спасибо и тому у кого он взял способ :)
И так ни разу не залезал в фару до этого, все снимается интуитивно понятно, сначала морда, потом встала проблема со снятием крепления морды, пришлось откручивать приборку и провода отсоединять по максимуму в итоге после 15 мин кручения - ворочения открученного уже от рамы крепления удалось достать его.
Дальше я уже заранее купил хомуты и вырезал крепление по схемам VitoCastello и казалось вот он заветный финиш, но не все так просто каждый кусок крепления умудрялся где то цеплять или тереть , да и треугольное крепление так же уперлось в бак ( потом как я подумал неправильно снял размеры или еще чего, вроде с милиметровки перерисовывал ) Все ушки хомутов и болты были подточены некоторые были усилены гайками, крепление тоже пришлось довырезать под бак, даже некоторые ушки были доработаны небольшим сгибом, т.к. подточить до нужного результата никак не удавалось, скорее всего что делал с хомутами на 2х болтах а не на 1м как в предыдущих отчетах (но таких в продаже у нас не нашел).
Далее вырезал отверстия в фаре чтоб уложить проводку, но т.к. предыдущему хозяину мота устанавливали сигналку, там провода все подрезаны и по дибильному соеденены, и до фары банально некоторые не доставали, поэтому в фару уложил всего ничего , поворотники (под которые пришлось делать новые мамы), габарит и главный свет, все остальное поместил временно в пакетики :)
В конечном итоге все получилось, еще конечно буду проводку прятать во что-то по незаметней и по красивей.
т.к. опыта работы не с болгаркой ни с другими станками толком не было потратил на это все 2 дня , и на 3й как краска высохла окончательно поставил. Сделал вывод что размеры снимать и вырезать все же нужно по ходу дела, а не заранее (y)
так же по финансам это стоило: 60 грн фара от ижа, поворотники 120 грн родные, шильдик 60 грн, 4 хомута по 4 грн, болты шайбы затянули на 15 грн и там совсем по мелочам хомутики для проводов , мамы и прочее еще на 5 грн, и того все примерно обошлось в 280 грн. Конечно возможно было легче потратить в 2 раза больше купить китай крепление и все поставить без гемороя, Но в кастомизации мота своими руками для меня отдельное удовольствие, так что каждому свое:cool:
 

Вложения

  • 138.7 KB Просмотры: 7
  • 146.2 KB Просмотры: 7
  • 99.7 KB Просмотры: 8
  • 139.3 KB Просмотры: 8
  • 125.1 KB Просмотры: 9
  • 125.1 KB Просмотры: 9
V

Vladis

Guest
Разбил стекло круглой фары, заказывал на таобао.
Может кто подскажет,где найти такое?
Или какая там оптика подойдет?
 
Сверху