Должна ли корзина сцепления иметь небольшой люфт вдоль вала? Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Болты на движке тоже не крутил. Болт слива масла был сорван бывшем владельцем. Качество металла узнал по болтам на крышке ведущей звезды и т.д. Не уж то на более дешовых китайцах металл еще хуже..
болты крышки очень прочные,пока мапедка прикаталась зубчатки часто менял соответственно и крышку снимал,круглая отвертка в руке проворачивается,а резьба выдерживает.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
У меня ни болты не сворачиваются, ни рама не гуляет. Делайте ТО, учитесь работать с металлом и следите за техникой, тогда она вас подводить не будет. Пробег моего юбра 123 тысячи км и растёт.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
если не ленится бюджетная техника и 12 милионов км проживет,ведь в блоке можно посадочные места подшипников аргоном наварить и проточить,а остальное все китай пришлет.ведь есть мастера и раму сварят точней японского станка.каждый сам выбирает до каких пор мапедку реанимировать.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
У меня ни болты не сворачиваются, ни рама не гуляет. Делайте ТО, учитесь работать с металлом и следите за техникой, тогда она вас подводить не будет. Пробег моего юбра 123 тысячи км и растёт.
Может дело привычки:)
Просто привык советскую технику катать где металл почти с палец и тянуть от души..
А рама даже после минска кажется вялой. Что на минске идешь 110 вроде нормадьно. А на ебре 110 как то подбалтывает хотя колеса и подвеска в норме...
 
Сверху