Должна ли корзина сцепления иметь небольшой люфт вдоль вала? Yamaha YBR 125

A

Alex_vol7

Guest
Полез в сцепление по причине того, что оно хрустело при выжиме. Думал, что-то открутилось может. Залез, снял диски сцепления, гайка, которая накручивается на вал, в котором сидит шарик и в который вставляется шток( она еще закернена шайбой) закручена дай боже. Но возник вопрос: нормально ли это, что корзина сцепления немного ходит взад-вперед вместе с валом? Помогите, кто разбирал двигатель, оно так и должно быть?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не должно,но для бюджетного китая повышеный тепловой зазор это норма.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,751
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Мы с Вайсом в своё время чуть не подрались, обсуждая тот же вопрос.

Да, это абсолютно нормально. У меня люфтит, и у всех люфтит так.
 

Valeri

Мотоциклист
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
90
Когда-то, сдуру, сделал эталон для регулировки сцепления на Газ по учебнику. Оказалось, никак не работает. Прав Кощей, тепловые зазоры по "русски"(и китайски) после сборки узла.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
В первый год владения ебра удивлялся что все люфтит.
Но за такую цену самое главное что ездит/images/smilies/dance.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,751
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sergey_n написал(а):
В первый год владения ебра удивлялся что все люфтит. Но за такую цену самое главное что ездит
Да ещё как ездит, стесняюсь я заметить.

Ну хотя бы вот так, например:

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
В первый год владения ебра удивлялся что все люфтит. Но за такую цену самое главное что ездит
холодный люфтит все же приятней чем горячий клинит:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
Да ещё как ездит, стесняюсь я заметить. Ну хотя бы вот так, например:
Для старой цены мопед вполне надежный получился. Эдакий Минск в новом облике:)
 
G

Gosha1981

Guest
kascej написал(а):
холодный люфтит все же приятней чем горячий клинит
Это да,но вот люфт первичного вала (где лапка кпп)на горячем чуть больше становится и корзину на прогретом лучше слышно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gosha1981 написал(а):
Это да,но вот люфт первичного вала (где лапка кпп)на горячем чуть больше становится и корзину на прогретом лучше слышно.
я уже смирился что бюджетный китай гремит,главное что без проблем катает,а для тех кому простой китай слух раздражает есть и другии менее бюджетные китайцы
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...ag eNumber=16
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...ageNum ber=28
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...ageNu mber=22
 
G

Gosha1981

Guest
kascej написал(а):
я уже смирился что бюджетный китай гремит,главное что без проблем катает,а для тех кому простой китай слух раздражает есть и другии менее бюджетные китайцы http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...ag eNumber=16 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...ageNum ber=28 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...ageNu mber=22
Не уверен, что цена это главный критерий.Не мало другой техники-этому пример.
Ybr отличный мотоцикл,а небольшие огрехи можно исправить,например в межсезонье Любой мотоцикл при соответствующем отношении придётся доделывать и вкладывать:подбирать звезду,отключать дожиг,настраивать смесь,подбирать масло в вилку,устанавливать прикуриватель,навигатор,
гофры,щитки,дуги,подогрев,брызговик аварийку,кофр,багажную систему,нормальный свет и т.д.
Как в пословице:хочешь сделать хорошо-сделай сам.
Всё таки задачи у производителя и пользователя разные:у первого-сделать и продать,у второго купить и с удовольствием эксплуатировать. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gosha1981 написал(а):
Не уверен, что цена это главный критерий.Не мало другой техники-этому пример. Ybr отличный мотоцикл,а небольшие огрехи можно исправить,например в межсезонье Любой мотоцикл при соответствующем отношении придётся доделывать и вкладывать:подбирать звезду,отключать дожиг,настраивать смесь,подбирать масло в вилку,устанавливать прикуриватель,навигатор, гофры,щитки,дуги,подогрев,брызговик аварийку,кофр,багажную систему,нормальный свет и т.д. Как в пословице:хочешь сделать хорошо-сделай сам. Всё таки задачи у производителя и пользователя разные:у первого-сделать и продать,у второго купить и с удовольствием эксплуатировать.
да самому многое можно исправить,а для чего тогда произодитель,чтоб полуфабрикаты выпускать?в межсезонье много что можно сделать и добавить если основные заводскии узлы функционируют нормально,а об этом должен заботится производитель,особенно если он на стоко извесный,то что на киви половина узлов нормально не функционирует это мелочь,про него даже в твоем колхозе не знают:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
да самому многое можно исправить,а для чего тогда произодитель,чтоб полуфабрикаты выпускать?в межсезонье много что можно сделать и добавить если основные заводскии узлы функционируют нормально,а об этом должен заботится производитель,особенно если он на стоко извесный,то что на киви половина узлов нормально не функционирует это мелочь,про него даже в твоем колхозе не знают
Ебрик нормальная мопедка для старой цены:)
Напрягают только подшипники. И естественно качество металла двигателя ...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Ебрик нормальная мопедка для старой цены Напрягают только подшипники. И естественно качество металла двигателя ...
качественный металл дорогой,такое китайговно как киви из качественного металла будет 5 тысяч евро стоить,а из соответствующего названию металла обходится всего в 2 тыщи евро и катает на себе 200кг без проблем, да сцепа откажет,движгок переломится и рама изкривится если задумаю с этими 200кг через трамплин скакать,он расчитан функции простого дорожника исполнять и без проблем по лесам катать:)
https://www.youtube.com/watch?v=3OZI-BWbREY
а по хуторбанам даже до сотни эти 200кг разгонять:)
https://www.youtube.com/watch?v=F2kCkeD-jX8
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
качественный металл дорогой,такое китайговно как киви из качественного металла будет 5 тысяч евро стоить,а из соответствующего названию металла обходится всего в 2 тыщи евро и катает на себе 200кг без проблем, да сцепа откажет,движгок переломится и рама изкривится если задумаю с этими 200кг через трамплин скакать,он расчитан функции простого дорожника исполнять и без проблем по лесам катать https://www.youtube.com/watch?v=3OZI-BWbREY а по хуторбанам даже до сотни эти 200кг разгонять https://www.youtube.com/watch?v=F2kCkeD-jX8
Ну у вас там нет таких ям, от которых рама лопнуть может.
Спокойно можно 200кг загружать:)
Только сцепление на старте небось офигивает?:)
А металл на ебрике уж совсем. Пару болтов сорвало/images/smilies/mad.gif хотя усилие не большое было. И зализавается только в путь/images/smilies/mad.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Ну у вас там нет таких ям, от которых рама лопнуть может. Спокойно можно 200кг загружать Только сцепление на старте небось офигивает? А металл на ебрике уж совсем. Пару болтов сорвало хотя усилие не большое было. И зализавается только в путь
а зачем больы крутить,китайцы их на заводе закрутили,на китайце все болты до которых проишлось прикасаться целы,внук еще мелкий и я старой,просто сил нету чтоб болты сорвать,хотя масло в движке уже 6 раз пришлось менять и болт откручивать.
 
G

Gosha1981

Guest
sergey_n написал(а):
Ебрик нормальная мопедка для старой цены Напрягают только подшипники. И естественно качество металла двигателя ...
А что качество металла? Здесь например тема по доводке головы,так народ в ней не раз напоминал,о том что править каналы та ещё морока,очень плохо металл поддается.И рама-сталь весьма добротно сделано-по крайне мере у меня ( сварочные швы,краска и т.д.)А вообще
рама очень хороша-накатистая,в меру мягкая.А вот маятник по моему мнению немного слабоват:на хорошей яме задние аммортизаторы пробило и одна перо ушло выше другого (обод выдержал без проблем).Но маятник без проблем правиться-(вплоть до миллиметра)
в тисках:одно перео обмотать тканью и зажать (где плоскость) ,на другое хорошо надавить с усилием. Резьба в некоторых местах да-можно свернуть например зеркала,где болт для слива масла-тоже случается.Здесь нужно соблюдать простое правило:лучше "недо..."чем "пере..."и не трогать пока горячо.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Gosha1981 написал(а):
А что качество металла? Здесь например тема по доводке головы,так народ в ней не раз напоминал,о том что править каналы та ещё морока,очень плохо металл поддается.И рама-сталь весьма добротно сделано-по крайне мере у меня ( сварочные швы,краска и т.д.)А вообще рама очень хороша-накатистая,в меру мягкая.А вот маятник по моему мнению немного слабоват:на хорошей яме задние аммортизаторы пробило и одна перо ушло выше другого (обод выдержал без проблем).Но маятник без проблем правиться-(вплоть до миллиметра) в тисках:одно перео обмотать тканью и зажать (где плоскость) ,на другое хорошо надавить с усилием. Резьба в некоторых местах да-можно свернуть например зеркала,где болт для слива масла-тоже случается.Здесь нужно соблюдать простое правило:лучше "недо..."чем "пере..."и не трогать пока горячо.
Рама на ебрике тоже не ахти, но пойдет. Особенно чувствуется при полной загрузке в поворотах-мопедка гуляет.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
а зачем больы крутить,китайцы их на заводе закрутили,на китайце все болты до которых проишлось прикасаться целы,внук еще мелкий и я старой,просто сил нету чтоб болты сорвать,хотя масло в движке уже 6 раз пришлось менять и болт откручивать.
Болты на движке тоже не крутил.
Болт слива масла был сорван бывшем владельцем.
Качество металла узнал по болтам на крышке ведущей звезды и т.д.
Не уж то на более дешовых китайцах металл еще хуже..
 
Сверху