Днепр Днепропетровск

S

SHeva4ever

Guest
Palermo написал(а):
А не первый, при 6к, что бы взяли? Вариации "добавил бы .... и взял..." тоже интересны(В плане: Вы покатались на разных мотах, знаете + и -, мелкие и не очень). Я понимаю, что в идеале должен быть разноплановый мото-гараж, на разные настроения/случаи жизни, но мне он не по карману.
Трансальп 650 можно в отличном состоянии найти. Для наших направлений - супер. Если-бы со спиной всё ок было можно CBF600 взять и даже с абс. Чуть дешевле есть отличная суза Freewind. Недавно видил в продаже свежую каву KLR. Можно чуть подкопить на трансальп 700. Расход на моте 4-5л и бегает ок. Ямаху xt660 найти можно в бюджете. Хорнет 600 тоже. Можно чутка подкопить на встром 650. Хонда дювиль, как у Траяна - отличный мот. По чепперам и спортам не подскажу.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
SHeva4ever написал(а):
Трансальп 650 можно в отличном состоянии найти. Для наших направлений - супер. Если-бы со спиной всё ок было можно CBF600 взять и даже с абс. Чуть дешевле есть отличная суза Freewind. Недавно видил в продаже свежую каву KLR. Можно чуть подкопить на трансальп 700. Расход на моте 4-5л и бегает ок. Ямаху xt660 найти можно в бюджете. Хорнет 600 тоже. Можно чутка подкопить на встром 650. Хонда дювиль, как у Траяна - отличный мот. По чепперам и спортам не подскажу.
Довольно разнопланово.
Попробую поконкретить:
1. по мотору: 1-цилиндр, 2 или 4? Я понимаю, что один проще, но и 4 для чего-то ставят.
2. Для неумеющего возиться с карбом, и тем более карбами: карб или инжектор?
По "предназначению" тут понятно, попробывать надо, но все же - как на 600-660 хт-шках/ттр-ках вдвоем?(тенерика сейчас то-же можно за недорого сыскать.)
Меня ебр пока не устраивает слабым генератором и тем, что на нем долго ехать далеко, т.е. я не в погоне за вжиком.
Но очень устраивает жором и стоимостью содержания/ремонта.:D
3. Или не париться, и готовить сразу денег на новую/свежую нц750х или диву? Насколько это оправданно.(Жаба-то давит:D ).
 
J

Jetpilot

Guest
Palermo написал(а):
А не первый, при 6к, что бы взяли? Вариации "добавил бы .... и взял..." тоже интересны(В плане: Вы покатались на разных мотах, знаете + и -, мелкие и не очень).
Вопрос адресован конкретно Шевафорэфе или остальным тоже? :)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Jetpilot написал(а):
Вопрос адресован конкретно Шевафорэфе или остальным тоже?
Да всем, конечно. Шева просто ездит на аналоге ебра-1300, которого я одно время оч. хотел и мы с ним приблизительно одного роста/веса.
 
J

Jetpilot

Guest
Будет много текста :)

Если бабла безлимит - новый Р1200ЖС Адвэнчер со всеми опциями. Мот, который отвечает абсолютно всем моим критериям одновременно.




Если денег вокруг десятки - скорее новую Ямаха ХТХ 660.




Если закатать губу до реальных "вокруг шести" - скорее Кавасаки ЕР5 Твистер, 2007 (последнего)года с пробегом 6-10 тысяч км.
Просто потому, что "новый", беспроблемный. А именно Кавасаки, а не хонда там или суза, потому, что крупный и по росту впритык подходит :)




А можно не Кавас, а например Диверсию с минимальным пробегом:

http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...197383183.html


Еще, как вариант я рассматривал бы Африку и Сутенера, причем с перевесом в пользу последнего. Но Африки такие, чтоб мне нравились стоят, как новая ХТХ, а Сутенеров в состоянии "новый" просто нет, поэтому нет.

Еще мне скорее всего понравится Р1100 ЖС (Кардан! Инжектор!), но я на нем не ездил.
 
J

Jetpilot

Guest
Palermo написал(а):
(тенерика сейчас то-же можно за недорого сыскать.)
Хотите расскажу, как мы надызь с Позитивом Тенерика занедорого покупать ездили? :)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Jetpilot написал(а):
Хотите расскажу, как мы надызь с Позитивом Тенерика занедорого покупать ездили?
В общих чертах и так понятно.
Вопрос был чуть-чуть с другой стороны: бывают ли на изначально объявленые 6к, за новую 250-ку, варианты с "совсем не сексовать", как механику, но кубатурнее. Судя по всему, такие варианты бывают, но их поискам надо уделять достаточно много времени.
Сегодня нц750х стоит 10-10,5 новая(в зависимости от почем доллар поменять 139к грв, нц750с - 132). Около 9-10 на днях в "байк-шоп" загонят/загнали белую диву (вроде ф, вроде с АБС) 11-го года с пробегом до десятки и сервисом в байк-шопе. Вот хотел для себя понять, стоит ли "дрочерствовать" за разницу в 3-4, или четко определиться: нужен мот - готовь 10.
PS: Я отношусь к категории людей, которые ненормально относятся к вопросу продавца-консультанта: "-На какую сумму вы рассчитываете?".
Предпочитаю:"-Хочешь норм - это стоит столько-то(Грамотный еще и скажет что я недополучу, если возьму дешевле :D )."
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
так давай останавливайся
все равно наверно щас брать не будеш ?
а шо мы будем обсуждать зимой ?

зы я на твоем месте взял бы шото бу занедорого обслужил бы за зиму покатал бы сезон и понял чего же тебе нада от взрослого мота а не ебра
а потом уже делал выводы
а так все это..../images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif /images/smilies/redface.gif /images/smilies/rolleyes.gif
 
J

Jetpilot

Guest
pozitiv739 написал(а):
так давай останавливайся все равно наверно щас брать не будеш ? а шо мы будем обсуждать зимой ?
Ну, форум - это ведь место, где в порядке вещей пальцы почесать?
И потом, это полезно.
Я вот с тобой общаюсь, тебя наверное уже бесит, но чувствую, что умнее становлюсь - это плюс :D



pozitiv739 написал(а):
я на твоем месте взял бы шото бу занедорого обслужил бы за зиму
Ты любишь и умеешь это.
А я и, как мне кажется Палермо, не любим и не умеем (я прав?).

П. С. Мой личный многолетний автоопыт подсказывает, купил подороже, содержать будет подешевле и наоборот. ИМХО к моцилям это точно так же применимо.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
pozitiv739 написал(а):
......зы я на твоем месте взял бы шото бу занедорого обслужил бы за зиму.....
Обслуживание подразумевает дефектовку, а я в этой теме - баран, да и времени особо убивать не хочется. Загнать на сто - да, много чего поделают, пускай не дешево, но если потом в дороге что-то отвалится - сделают грустное лицо(пичалька, ипать) и скажут, что туда и не смотрели, потому что обычно этот узел - пипец надежный. И т.д.. Т.е. при покупке б/у надо быть механиком.
Jetpilot написал(а):
П. С. Мой личный многолетний автоопыт подсказывает, купил подороже, содержать будет подешевле и наоборот. ИМХО к моцилям это точно так же применимо.
Вот к БМВ, по крайней мере в Украине, это неприменимо.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
ну блин зимой будет скучно
щас вон солнышко
катать нада


палермо если новое хо то сначала определись дорожник ли или аля эндуро
аттуда будеш плясать
хт660х я катал
бомбезный трактор и сможеш по лесам и дачам и на трассу
дива чистый дорожник и по говнам ни ни бо дорого падать
всякие бэмэвэ как и кытым хороши токо тому кто бабла имеет немеряно, все запы и рюшки в эвро с 2мя нулями
дива аля фазер универсальна
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Jetpilot написал(а):
Вот можно подробнее и аргументировано?
Подробнее лениво, мож при встрече. Периодически общаюсь с владельцем к1200жт. Он не бедный, но от стоимости обслуживания прозревает.(Он, правда, и обслуживается на БМВ в Днепре, но об этом и шла изначально речь.)
pozitiv739 написал(а):
палермо если новое хо то сначала определись дорожник ли или аля эндуро
Для наших дорог - ближе к эндуро, с мордой/видом дорожника. нц-шка, тдм, та, встром - как пример.
pozitiv739 написал(а):
хт660х я катал бомбезный трактор ......
Чисто эндуровый/кроссовый внешний вид мне не нравится. Вид турынд от Ямахи - то же.
pozitiv739 написал(а):
дива чистый дорожник ....
А дорог у нас в стране - всего штук 5-ть.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
SHeva4ever написал(а):
Особо хочу отметить Нержавейкина. Там мне забыли после установки дуг прикрутить двигатель и после смены резины не прикрутили переднее колесо. Потеряный болт крепления мотора я обнаружил в Крыму, когда мыл цепь. Выкрученые и практически выпавшие болты которые фиксируют переднюю ось я обнаружил недалеко от Синельниково. Это очень серьезные и опасные проёбы
Ого, капец. Я бы поехал к ниму с предъявой. Охренеть, ты убится мог.
Как мне про него говорили - надо стоять рядом и следить за всем.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
XT660X это ж мотард, в лесу будет не прикольно.
п.с. надо уже конференцию в скайпе делать или в вибере :)
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
проверено айпетри
3кофра даже не помешало
если речь не идет о хардкоре
там оно едет лучше чем любой дорожник
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
suhigor написал(а):
XT660X это ж мотард, в лесу будет не прикольно. п.с. надо уже конференцию в скайпе делать или в вибере
Ходы подвесок такие же как и у 660р. На нем только толстые упавшие деревья переезжать нельзя, а так - драйвовый.
 
S

SHeva4ever

Guest
Palermo написал(а):
Довольно разнопланово. Попробую поконкретить: 1. по мотору: 1-цилиндр, 2 или 4? Я понимаю, что один проще, но и 4 для чего-то ставят. 2. Для неумеющего возиться с карбом, и тем более карбами: карб или инжектор? По "предназначению" тут понятно, попробывать надо, но все же - как на 600-660 хт-шках/ттр-ках вдвоем?(тенерика сейчас то-же можно за недорого сыскать.) Меня ебр пока не устраивает слабым генератором и тем, что на нем долго ехать далеко, т.е. я не в погоне за вжиком. Но очень устраивает жором и стоимостью содержания/ремонта. 3. Или не париться, и готовить сразу денег на новую/свежую нц750х или диву? Насколько это оправданно.(Жаба-то давит ).
Ну да, разнопланово ) Хочется чего-то универсального, но так не бывает.
Я иногда люблю съехать с асфальта:


но при этом люблю ездить с комфортом.

1. 4 котла ставят для того, чтобы бегал мопед веселее. Себе-бы брал если речь о дуал-спорт/эндуро - 1-2 горшка. Турист - только 4. Следующий мот скорее всего будет двухгоршковый трансальп 700. Если конечно будет. Ситуация нынче та еще...

2. Инжектора мне лично приятнее по отклику на газ и они экономичнее. Карбы чуть лучше переваривают нашу мочу с заправок и их проще мыть самому. Я-бы брал инжектор - мойка у офицалов 350 грн.

3. Новая техника - это всегда сложный вопрос. Выехав из салона ты сходу потерял 10-15% цены мота. Через 3 года он будет стоить гораздо меньше. Если готов к такому раскладу - конечно новый мот есть новый мот. Хорошая альтернатива - 2-5 летний из под адекватного водителя. Конечно такой вариант нужно внимательно выбирать. Вдвойне внимательно если речь об эндуро или спорте. Такие моты берут чтобы зажигать по полной. Искать "неБитНеКрашенВодилаДевушкавСалонеНеКурили" можно очень долго.
 
K

klio_lissa

Guest
ну вы суровые)))
а я собой гордилась, что по грунтовкам покаталась...
 
Сверху