Днепр Днепропетровск

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
ооооо хоть бери и СТО открывай у вас
 
S

SHeva4ever

Guest
cbatok написал(а):
я купил месяц назад юбра у Кристала, 2005 г. Не то чтобы он сломался, но меня напрягает то звуки в движке непонятные, то не заводится долго. Ну и вопросы по электрике есть тоже, с поворотниками, с аккумом, да и сигналку надо установить.
Ну послушать моторчик я могу. Частенько помогаю друзьям ЮБРки обслуживать. Безвозмездно, те даром )

Устанавливать сигналки/чинить не возьмусь, потому как нет ни времени ни желания, но подсказать что-то скорее всего смогу.

Набирай, если что. 063 259 девяносто пять 40 - Александр.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
cbatok написал(а):
я купил месяц назад юбра у Кристала, 2005 г.
теперь понятно, я видел у него в вк другой мот после фоток юбра.
поглядел и сделал вывод что на кубатуру мне рано пересаживатся.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Andy76 написал(а):
Так шо, когда джимхана ?
можно попробовать на выходных, если дождя не будет.
для начала хотим просто восьмерку нарисовать краской.
п.с. джимхана сильно громкое название :)
 
J

Jetpilot

Guest
suhigor написал(а):
теперь понятно, я видел у него в вк другой мот после фоток юбра. поглядел и сделал вывод что на кубатуру мне рано пересаживатся.
Речь о том самом Кристале?
 
S

SHeva4ever

Guest
Видос с парой форумчан:



P.S. Никак до 9 мая руки не дойдут.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
интересно снято
шо за камера ? гупру?
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Jetpilot написал(а):
Речь о том самом Кристале?
проанализировав факты сделал вывод что да. жаль парня. мотоботы второе что надо покупать после шлема.
 
J

Jetpilot

Guest
suhigor написал(а):
По моему это полный привет /images/smilies/frown.gif

suhigor написал(а):
мотоботы второе что надо покупать после шлема.
Не совсем согласен.
Считаю, второе по необходимости - это весь набор в сборе.
Но даже боты с толковой защитой, ватерпруф и с гортексом меньше 6000 грн не получается придумать.
ИМХО толковый экип, минимальный набор (шлем-боты-перчи-штаны-куртка) сопоставим по цене нового ёбра. Это при условии, что все брать по акциям и скидкам :)
 
S

SHeva4ever

Guest
pozitiv739 написал(а):
интересно снято шо за камера ? гупру?
Да, гопро 3 сильвер.

По экипу имхо приоритет следующий:

- Шлем сертифицированый от 50 евро
- Куртка/черепаха. Недавно щупал не плохую за 2к грн. Летняя обязательно с сеткой и подстежкой. Осеннюю потом докупите.
- Перчи обязательно с жесткой накладкой на костяшках и с крепкой кожаной ладонью от 50 евро
- Колени нужно щупать чтоб было удобно. От 40 баксов
- Боты опять-же смотрим защиту и удобство от 100 евро
Остальное

Нет толку с самой афигенной защиты если её не носить из за того что жарко или не удобно.

До 400 евро можно влезть, если брать не у наших барыг. Неплохо помогают зимние акции на луисе и чувак с мотка который возит даже акционный товар со скидкой. Зимой чувак себе намерял в магазе шои за 8тыс по старому курсу. И привез с луиса этот же шлем за 275 евро на момент покупки.

Про боты за 6к это конечно круто, если на них есть деньги. Но с базовой защитой и без нанотехнологий можно взять намного дешевле. Имхо это лучше чем годами ездить в тапках собирая на мотоботы мечты.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Jetpilot написал(а):
Не совсем согласен. Считаю, второе по необходимости - это весь набор в сборе. Но даже боты с толковой защитой, ватерпруф и с гортексом меньше 6000 грн не получается придумать. ИМХО толковый экип, минимальный набор (шлем-боты-перчи-штаны-куртка) сопоставим по цене нового ёбра. Это при условии, что все брать по акциям и скидкам
Еще надо понимать что главная защита в мозгу.
Можно обмотаться тремя слоями брони - но это не всегда помогает.
 
S

SHeva4ever

Guest
suhigor написал(а):
Еще надо понимать что главная защита в мозгу. Можно обмотаться тремя слоями брони - но это не всегда помогает.
Золотые слова.

И не смотря на то что подумают окружеющие выезжать на площадку и отрабатывать езду на малых скоростях, 8-ки и тд. Никаких гарантий, но это именно то место и те упражнения которые отрабатывают мотополицейские в японии и штатах.

Кстати по джимхане. Есть американский коп в отставке который открыл мотошколу и снял серию обучающих фильмов Ride like a pro. У кого с инглишем ок - можно погуглить. Хорошо рассказывает что как и почему нужно делать. По сути та-же джимхана. Чуваки на огромных голдах и харлеях учатся так ездить что мне и не снилось.
 
J

Jetpilot

Guest
suhigor написал(а):
Еще надо понимать что главная защита в мозгу
По моему все очень не просто и не однозначно.


SHeva4ever написал(а):
По экипу имхо До 400 евро можно влезть.
Так то оно так, но с одной "маленькой" поправочкой. Если ты катаешь изредка, по городу, часик.

Потому, что в сколько-нибудь нештатных ситуациях оно не работает. Причем сразу говорю, в примере ниже речь не идет о защитных функциях!

Мой личный частный пример.
Купил себе шлем, сертифицированный, как раз за 50 евро. После шлема за 50 гривен - это шедевр :) Но поездив в нем почти 12 тысяч км, понял, недостатков вагон. И ветер внутри гуляет, и вода чрез закрытый(!) визор попадает. Вывод, по городу часик можно покруизить, ехать далеко - мучение, промокнешь, продует. Итого: Шлем не работает. Почем шлемы, которые работают? Угу, 600 евро...

Дальше. Куртка. Какая то немецкая у меня, на луисе такие по 150 евро были. В +4, если не поддевать три свитера в ней холодно не смотря на утепляющую подкладку. Летом без подкладки в ней невыносимо жарко. Зато она 100% не промокает, хоть со шланга лей. Но в ней низкий воротник и свитер и шлем в дождь намокают ровно за пять минут, потом едешь мокрый. Вывод: Куртка не работает. Почем там у нас "работающие куртки"? Угу, от 350 евро.

Штаны. Купил себе кожаные, Поло, вроде как фирмА. Удобные - не описать, как будто на меня сшиты. В первый же дождь промокли за первые 10 минут. Остальные 350 км ехал насквозь мокрый. Почем там нормальные мотоштаны? 300 евро старт.

Перчи. Купил немецкие, кожаные. Промокали долго. Но таки часа через два промокли насквозь. Перчатки утепленные, но в +4 будет жеппа, уверен. В добавок они без защиты костяшек. Что сказать? Перчатки не работают. Почем хорошие перчи? Правильно, 350 евро.

Боты. Сайкл спирит. Защита, говорят есть, но я такую защиту называю не иначе, как "нет совсем". На луисе подобные около 100 евро. Промокли насквозь за первые три минуты дождя не смотря на полиэтиленовые бахилы :) Промокли не в смысле отсырели, а хлюпало по пол-литра воды в каждом!!! Не работают... Сколько боты нормальные? 400 евро.

И я так до бесконечности могу продолжать. Так и ведь не ставлю никаких сверхзадач!
По этому я для себя решил не покупать промежуточные варианты, они ИМХО не работают. Надо копить на нормальный экип. А пока езздить в этом, извините хавне.

П. С. Вот на чем я не сэкономил, так это на мотоцикле. Купил самую дорогую 125сс на рынке :) И эта дорогая вещь работает! :) Словом, не судите строго. возможно у меня просто личное разочарование в дешевых вещах.
 
S

SHeva4ever

Guest
Jetpilot написал(а):
По моему все очень не просто и не однозначно. Так то оно так, но с одной "маленькой" поправочкой. Если ты катаешь изредка, по городу, часик. Потому, что в сколько-нибудь нештатных ситуациях оно не работает. Причем сразу говорю, в примере ниже речь не идет о защитных функциях! Мой личный частный пример. Купил себе шлем, сертифицированный, как раз за 50 евро. После шлема за 50 гривен - это шедевр Но поездив в нем почти 12 тысяч км, понял, недостатков вагон. И ветер внутри гуляет, и вода чрез закрытый(!) визор попадает. Вывод, по городу часик можно покруизить, ехать далеко - мучение, промокнешь, продует. Итого: Шлем не работает. Почем шлемы, которые работают? Угу, 600 евро... Дальше. Куртка. Какая то немецкая у меня, на луисе такие по 150 евро были. В +4, если не поддевать три свитера в ней холодно не смотря на утепляющую подкладку. Летом без подкладки в ней невыносимо жарко. Зато она 100% не промокает, хоть со шланга лей. Но в ней низкий воротник и свитер и шлем в дождь намокают ровно за пять минут, потом едешь мокрый. Вывод: Куртка не работает. Почем там у нас "работающие куртки"? Угу, от 350 евро. Штаны. Купил себе кожаные, Поло, вроде как фирмА. Удобные - не описать, как будто на меня сшиты. В первый же дождь промокли за первые 10 минут. Остальные 350 км ехал насквозь мокрый. Почем там нормальные мотоштаны? 300 евро старт. Перчи. Купил немецкие, кожаные. Промокали долго. Но таки часа через два промокли насквозь. Перчатки утепленные, но в +4 будет жеппа, уверен. В добавок они без защиты костяшек. Что сказать? Перчатки не работают. Почем хорошие перчи? Правильно, 350 евро. Боты. Сайкл спирит. Защита, говорят есть, но я такую защиту называю не иначе, как "нет совсем". На луисе подобные около 100 евро. Промокли насквозь за первые три минуты дождя не смотря на полиэтиленовые бахилы Промокли не в смысле отсырели, а хлюпало по пол-литра воды в каждом!!! Не работают... Сколько боты нормальные? 400 евро. И я так до бесконечности могу продолжать. Так и ведь не ставлю никаких сверхзадач! По этому я для себя решил не покупать промежуточные варианты, они ИМХО не работают. Надо копить на нормальный экип. А пока езздить в этом, извините хавне. П. С. Вот на чем я не сэкономил, так это на мотоцикле. Купил самую дорогую 125сс на рынке И эта дорогая вещь работает! Словом, не судите строго. возможно у меня просто личное разочарование в дешевых вещах.
Половина этих вопросов решается дождевиком за 100 грн из эпицентра. Вторая половина нормальными бахилами. Лично у меня бахилы поло и ездил я под дождями и ливнями много часов, никогда ничего не мокло. Обычный зеленый дождевик из эпицентра, половские бахилы под брюки дождевика и все. Про кожаные перчи, которые не промокнут после нескольких часов ливня на скорости 100+ я не верю. Во всяком случае ни у кого из моих друзей такого нет. ИМХО лучше эндуро-защиту рук поставить. Толку будет больше.

Протекающий шлем - это жесть. Ты хоть напиши что за бренд/модель, чтобы никто не повелся на это говно. У меня был Каберг за 300 баксов и работал он идеально 4 года. Потом еще у пассажира год или два проездил. У друзей были лазеры за 50-100 евро. Тоже отлично справлялись с поставленой задачей. Эти люди катались по 15-30 тыс за сезон, если что. Учитывая что шлем рекомендуют менять раз в 3 сезона, человек как раз успеет осознать что для него важно видить в новом шлеме. Лично мне хотелось более четкой фиксации визора и пинлок. Каберг иногда запотевал при +5.

Про +4 это конечно круто, но мы говорим за экип "для начала". Большая часть сезона это от +15 до +40 в тени. На этот расчет и нужно брать первый экип. И перчи и куртки, такие чтоб не офигевать от жары летом. В +4 ездит сравнительно мало народа и под эти задачи нужны уже другие куртки и перчи, которые можно докупить позже. Мало того никакие перчи не помогут при такой температуре или по крайней мере мне не помогают. Так что там уже речь идет о ручках с подогревами и прочих электрожилетах.

Про шлем за 600 евро тоже не понял, что в нем есть такого, чего нет в Шои Квест и Шои XR-1100 за 275 евро. Расскажи, мне интересно.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Jetpilot написал(а):
...Так то оно так, но с одной "маленькой" поправочкой. Если ты катаешь изредка, по городу, часик.
У меня на эту тему сложилось противоположное мнение: Для того, чтобы ехать далеко и долго экипа валом, как нового, так и б/у. А вот для того, чтобы помотаться по городу по работе(тот, что без полдня "зачехляться", и столько же расчехляться) - фигтам.
Ну а для дождя бахилы/дождевики придуманы. И в этой теме тож есть пара деталей/подробностей:
1. На днях читал на мотомылору обзор экипа, в частности: новой модели спортбот от сиди, из линейки вертиго/кобра. Там был текст, что несмотря на заявления производителя они промокают.
2. У меня на обеих куртках "нарисована " температура стирки 30 градусов. Сначала не понял, потом объяснили, что "мембраны" при более высоких температурах стирки теряют водоотталкивающие и т.д. свойства, и по ходу, большая часть "б/у почти нового экипа", как раз после стирки с "несоблюдением".
И еще: в погоду от 0 до +10 езжу в лыжной куртке поверх черепахи, без 3-х свиторов, и штанах со съемной подкладкой. На ногу - зимний носок(не супер пупер толстый, махровый, что ли). Руки в "лопухах". Номана.
А вот для лета и города, х/з что покупать, в активном поиске.
 
S

SHeva4ever

Guest
SHeva4ever написал(а):
Золотые слова. Кстати по джимхане. Есть американский коп в отставке который открыл мотошколу и снял серию обучающих фильмов Ride like a pro.
Небольшой трейлер:

 
J

Jetpilot

Guest
Не хочу спорить, т.к. не владею вопросом досконально.
Повторюсь, в набор экипа за 400 евро, который БУДЕТ РАБОТАТЬ, лично я, основываясь только на личном опыте не верю.
 
S

SHeva4ever

Guest
Jetpilot написал(а):
Не хочу спорить, т.к. не владею вопросом досконально. Повторюсь, в набор экипа за 400 евро, который БУДЕТ РАБОТАТЬ, лично я, основываясь только на личном опыте не верю.
Что такое "будет работать" ? Я так понял ты говоришь о комфорте, а не о защите.

Комфорт на мото - понятие очень условное. Кто хочет комфорта копит на мерин S класса. А мото покупают те, кто это оооочень любит. Имхо лучше ездить в обычном экипе, который неплохо работает в каких-то определенных условиях, чем ездить без экипа и мечтать о шлеме за 600 евро.

Я тут порылся по шлемам. Посмотрел чем отличается самый дорогой шои GT-Air от самого дешевого XR-1100. Наличием... встроеных темных очков... Те-же съемные внутрености, вентеляции столько-же тот-же пинлок, та-же система крепления визора, те-же 5 звезд безопасности по шарпу. Кстати самый дешевый GT-Air стоит на 100 евро дешевле самого дорогого. Те покупая модный шлем ты платишь 100 евро только за расцветку.

Кстати неоднократно читал мнение что встроеные очки в шлеме - опасная штука. При падении могут покоцать лицо/глаза.
 
Сверху