pozitiv739
Тру байкер
- Регистрация
- 21 Май 2012
- Сообщения
- 1,765
ооооо хоть бери и СТО открывай у вас
Ну послушать моторчик я могу. Частенько помогаю друзьям ЮБРки обслуживать. Безвозмездно, те даром )cbatok написал(а):я купил месяц назад юбра у Кристала, 2005 г. Не то чтобы он сломался, но меня напрягает то звуки в движке непонятные, то не заводится долго. Ну и вопросы по электрике есть тоже, с поворотниками, с аккумом, да и сигналку надо установить.
теперь понятно, я видел у него в вк другой мот после фоток юбра.cbatok написал(а):я купил месяц назад юбра у Кристала, 2005 г.
можно попробовать на выходных, если дождя не будет.Andy76 написал(а):Так шо, когда джимхана ?
Речь о том самом Кристале?suhigor написал(а):теперь понятно, я видел у него в вк другой мот после фоток юбра. поглядел и сделал вывод что на кубатуру мне рано пересаживатся.
проанализировав факты сделал вывод что да. жаль парня. мотоботы второе что надо покупать после шлема.Jetpilot написал(а):Речь о том самом Кристале?
По моему это полный привет /images/smilies/frown.gifsuhigor написал(а):жаль парня
Не совсем согласен.suhigor написал(а):мотоботы второе что надо покупать после шлема.
Да, гопро 3 сильвер.pozitiv739 написал(а):интересно снято шо за камера ? гупру?
Еще надо понимать что главная защита в мозгу.Jetpilot написал(а):Не совсем согласен. Считаю, второе по необходимости - это весь набор в сборе. Но даже боты с толковой защитой, ватерпруф и с гортексом меньше 6000 грн не получается придумать. ИМХО толковый экип, минимальный набор (шлем-боты-перчи-штаны-куртка) сопоставим по цене нового ёбра. Это при условии, что все брать по акциям и скидкам
Золотые слова.suhigor написал(а):Еще надо понимать что главная защита в мозгу. Можно обмотаться тремя слоями брони - но это не всегда помогает.
По моему все очень не просто и не однозначно.suhigor написал(а):Еще надо понимать что главная защита в мозгу
Так то оно так, но с одной "маленькой" поправочкой. Если ты катаешь изредка, по городу, часик.SHeva4ever написал(а):По экипу имхо До 400 евро можно влезть.
Половина этих вопросов решается дождевиком за 100 грн из эпицентра. Вторая половина нормальными бахилами. Лично у меня бахилы поло и ездил я под дождями и ливнями много часов, никогда ничего не мокло. Обычный зеленый дождевик из эпицентра, половские бахилы под брюки дождевика и все. Про кожаные перчи, которые не промокнут после нескольких часов ливня на скорости 100+ я не верю. Во всяком случае ни у кого из моих друзей такого нет. ИМХО лучше эндуро-защиту рук поставить. Толку будет больше.Jetpilot написал(а):По моему все очень не просто и не однозначно. Так то оно так, но с одной "маленькой" поправочкой. Если ты катаешь изредка, по городу, часик. Потому, что в сколько-нибудь нештатных ситуациях оно не работает. Причем сразу говорю, в примере ниже речь не идет о защитных функциях! Мой личный частный пример. Купил себе шлем, сертифицированный, как раз за 50 евро. После шлема за 50 гривен - это шедевр Но поездив в нем почти 12 тысяч км, понял, недостатков вагон. И ветер внутри гуляет, и вода чрез закрытый(!) визор попадает. Вывод, по городу часик можно покруизить, ехать далеко - мучение, промокнешь, продует. Итого: Шлем не работает. Почем шлемы, которые работают? Угу, 600 евро... Дальше. Куртка. Какая то немецкая у меня, на луисе такие по 150 евро были. В +4, если не поддевать три свитера в ней холодно не смотря на утепляющую подкладку. Летом без подкладки в ней невыносимо жарко. Зато она 100% не промокает, хоть со шланга лей. Но в ней низкий воротник и свитер и шлем в дождь намокают ровно за пять минут, потом едешь мокрый. Вывод: Куртка не работает. Почем там у нас "работающие куртки"? Угу, от 350 евро. Штаны. Купил себе кожаные, Поло, вроде как фирмА. Удобные - не описать, как будто на меня сшиты. В первый же дождь промокли за первые 10 минут. Остальные 350 км ехал насквозь мокрый. Почем там нормальные мотоштаны? 300 евро старт. Перчи. Купил немецкие, кожаные. Промокали долго. Но таки часа через два промокли насквозь. Перчатки утепленные, но в +4 будет жеппа, уверен. В добавок они без защиты костяшек. Что сказать? Перчатки не работают. Почем хорошие перчи? Правильно, 350 евро. Боты. Сайкл спирит. Защита, говорят есть, но я такую защиту называю не иначе, как "нет совсем". На луисе подобные около 100 евро. Промокли насквозь за первые три минуты дождя не смотря на полиэтиленовые бахилы Промокли не в смысле отсырели, а хлюпало по пол-литра воды в каждом!!! Не работают... Сколько боты нормальные? 400 евро. И я так до бесконечности могу продолжать. Так и ведь не ставлю никаких сверхзадач! По этому я для себя решил не покупать промежуточные варианты, они ИМХО не работают. Надо копить на нормальный экип. А пока езздить в этом, извините хавне. П. С. Вот на чем я не сэкономил, так это на мотоцикле. Купил самую дорогую 125сс на рынке И эта дорогая вещь работает! Словом, не судите строго. возможно у меня просто личное разочарование в дешевых вещах.
У меня на эту тему сложилось противоположное мнение: Для того, чтобы ехать далеко и долго экипа валом, как нового, так и б/у. А вот для того, чтобы помотаться по городу по работе(тот, что без полдня "зачехляться", и столько же расчехляться) - фигтам.Jetpilot написал(а):...Так то оно так, но с одной "маленькой" поправочкой. Если ты катаешь изредка, по городу, часик.
Небольшой трейлер:SHeva4ever написал(а):Золотые слова. Кстати по джимхане. Есть американский коп в отставке который открыл мотошколу и снял серию обучающих фильмов Ride like a pro.
Что такое "будет работать" ? Я так понял ты говоришь о комфорте, а не о защите.Jetpilot написал(а):Не хочу спорить, т.к. не владею вопросом досконально. Повторюсь, в набор экипа за 400 евро, который БУДЕТ РАБОТАТЬ, лично я, основываясь только на личном опыте не верю.