Диагноз, воздушный фильтр и расход масла Yamaha YBR 125

D

deepone

Guest
Поролоновый фильтр лучше с мылом постирать, а не пылесосить. Да и бумажный можно аккуратненько помыть.
 
A

Asics

Guest
Подскажите пожалуйста для чего в этой дырочке нужен паралон (да и вообще для чего нужна она?), я его случайно потерял и забил эту хреь чистой тряпкой (навремя). Возможны ли какие плохие последствия?
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Да уж...действительно диагноз... Сколько ЕБРов уже угроблено дилетантами.....
 
A

Asics

Guest
МОТОМАНЫЧ написал(а):
Да уж...действительно диагноз... Сколько ЕБРов уже угроблено дилетантами.....
Уж лучше б тогда промолчал,если по делу ничего.....
 
M

Matros

Guest
Asics написал(а):
Уж лучше б тогда промолчал,если по делу ничего.....
Он по делу сказал. Ты потерял воздушный фильтр. И не понимаешь, зачем он нужен. И не понимаешь, чем это грозит. Так что диагноз совершенно правильный - ты дилетант. И нечего обижаться. Это слово не так чтобы и ругательное. Все гуру когда-то были чайниками... :)
Чем чревато - ускоренным износом движка и обедненной смесью. Так что купи и поставь его взад. :)
 
A

Aquarius

Guest
Matros написал(а):
Он по делу сказал. Ты потерял воздушный фильтр.
Да посомотрите фото внимательно. Там обведено то, о чем речь. Я кстати не обратил даже внимание на наличие такой хрени когда стирал фильтр. При очередном вскрытии посмарю чтойта и зачем.
 
M

Matros

Guest
Aquarius написал(а):
Да посомотрите фото внимательно. Там обведено то, о чем речь. Я кстати не обратил даже внимание на наличие такой хрени когда стирал фильтр. При очередном вскрытии посмарю чтойта и зачем.
Ууупсь, мегаизвиняюсь, смотрел первый раз с ноута, а у него матрица глючит, что черный, что красный - все красным показывает. Не увидел...
Сдается мне, это был уплотнитель, чтобы мимо фильтра не травило через монтажное отверстие.
 
W

Washburn

Guest
slonikus написал(а):
Не пропитывается фильтр маслом! Поролон должен быть сухим и чистым! Это у 2Т мотороллеров поролон надо пропитывать! Не вводи людей в заблуждение!
Не совсем так - у многих япономотов фильтр одноступенчатый - пропитанный маслом поролон (и некоторые вариации). Но в одном ты абсолютно прав - воздушный фильтр на ебре не пропитывается маслом. ФАКТ. Причем ни гармошка (фильтр тонкой очистки), ни поролонка (фильтр грубой очистки). С пропитанной маслом гармошкой ехать можно, но ездой это назвать трудно. Пробовал =о)
 
S

Shaps

Guest
Matros написал(а):
Сдается мне, это был уплотнитель, чтобы мимо фильтра не травило через монтажное отверстие.
Не припомню у себя такого
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Зачем там поролон? Чтоб воздух неочищеный не попадал в двигатель.

Последствия? Я думаю, ничего смертельного не произойдет.
 
K

#Kny@Z#

Guest
#Kny@Z# написал(а):
ТО в моём городе стоит 1500р. масленое голодание очень опасно для двигателя и коробки передач. Мое мнение: мотор YBR за 3000 км просто не мог съесть литер масла. Это говорит о том, что предыдущий хозяин не чист на руку. Возможно, не делал своевременно ТО, а может и вообще не делал. Фильтр должен быть пропитан маслом.
Прошу прощения за дезинформацию, спутал и не поспешил исправиться./images/smilies/redface.gif (!)
Хорошо, что есть бдительные люди, поправили/images/smilies/thumbup.gif
 
G

galgamed

Guest
slonikus написал(а):
Не пропитывается фильтр маслом! Поролон должен быть сухим и чистым! Это у 2Т мотороллеров поролон надо пропитывать! Не вводи людей в заблуждение!
У меня паралон пропитан маслом купил юбра с рук, что мне делать щас? о.О менять фильтр? после паролона еще что то типа бумажного есть
 
A

Aquarius

Guest
galgamed написал(а):
У меня паралон пропитан маслом купил юбра с рук, что мне делать щас? о.О менять фильтр? после паролона еще что то типа бумажного есть
Аккуратненько выстирать его с "фейри".
 
V

Vantik

Guest
Всем доброго времени суток!

Решил посмотреть состояние воздухана, он оказался наполовину подмоченный маслом. Небольшая лужица масла на дне корпуса фильтра. При пробеге 2,5 тыс.

Самое интересное дальше- там же, на дне корпуса есть сливной штуцер и на него надет прозрачный заводской презервативчик. Явно это именно для того, чтобы наблюдать, как он наполняется маслицем и сливать это самое масло. У меня он оказался переполнен и в результате намок фильтр.

В чем прикол?
Почему у кого-то масло фигачит из картера а у кого-то нет? (вроде все исправно)
 
S

slonikus

Guest
Vantik написал(а):
Всем доброго времени суток! Решил посмотреть состояние воздухана, он оказался наполовину подмоченный маслом. Небольшая лужица масла на дне корпуса фильтра. При пробеге 2,5 тыс. Самое интересное дальше- там же, на дне корпуса есть сливной штуцер и на него надет прозрачный заводской презервативчик. Явно это именно для того, чтобы наблюдать, как он наполняется маслицем и сливать это самое масло. У меня он оказался переполнен и в результате намок фильтр. В чем прикол? Почему у кого-то масло фигачит из картера а у кого-то нет? (вроде все исправно)
Масло, по моим наблюдениям, попадает в больших количествах в короб воздушного фильтра при следующих ситуациях:

1. При засорении воздушного фильтра начинает сильно тянуть масло из картера.
2. При длительной езде на высокой скорости.

Допускаю, что также при переливе масла выше уровня, может происходить сильное забрасывание масла в воздушный фильтр.

Если масла немного на дне короба, то это нормально.
 
S

SHeva4ever

Guest
Если сильно крутить мотор - кидает масло в фильтр
 
V

Veis

Guest
Голова с сапуном, или с обычной заглушкой?
 
V

Vantik

Guest
трубка сапуна идет в корпус фильтра.
понятное дело, что через нее масло кидает, но непонятно почему.
 
B

bordos2006

Guest
Vantik написал(а):
трубка сапуна идет в корпус фильтра. понятное дело, что через нее масло кидает, но непонятно почему.
обычно масло кидает из сапуна в воздухан при изношенности поршневых колец или длительной езде на высоких оборотах, связано с прорывом газов из камеры сгорания в картер
 
A

Alex_B

Guest
slonikus написал(а):
Если масла немного на дне короба, то это нормально.
есть такое дело. Вот и думаю нормально это или не очень.
Причем не само масло, а отработанное что-то, что-то между темно-коричневым и светло-коричневым оттенком.
 
Сверху