Диагноз, воздушный фильтр и расход масла Yamaha YBR 125

K

Kvach

Guest
Категорически всех приветствую!

Купил БУ ybr с пробегом 3000, проехался на нём по Москве - всё отлично, привёз домой.

При первой возможности захотелось прокатиться - завелось с большим трудом но всёже поехало. Покатавшись около часа - звуки пошли совершенно не потребные от ёбра несколько раз глох и дёргал постоянно...
Посмотрел масло в картере - его там не было вообще просто полный 0 не грамма, на боку ровно смотрел нету!
А когда покупал - хозяин мне показывал как его смотреть и масла там было достаточно!
Почитав форум, полез смотреть воздушный фильтр - посчитав что от влаги он пропитался водой и не давал воздуха из-за чего мотор стал тянуть масло из картера.
Открыл фильтр - там обнаружилось не большое количество тополиного пуха, всё прочистил и паролон и картон пропылесосил, но что удивило, в полости для фильтра, где входит тонкий шланг из самой ходовой части в воздушный фильтр скопилось не большое количество масла и сама полость фильтра на ощупь вся была покрыта маслом.
Всё протёр собрал, долил масла (точно такого же которое использовал предыдущий хозяин - мотиль 10w40) , стало получше, но всё равно заводился плохо и на холостых глох, я даже кататься не стал.
Далее просто решил посмотреть свечу - после общупывания крепления таковой долго не мог понять как она отключается от контактов - ни где почему то не написано что нижнюю резинку нужно пальцами надавить дальше вниз и после чего просто потянуть провод с контактом на себя...
Вывинтил свечу - красота! С неё прям ошмётками сажа слетала, прям всё в говне было радикально!
Почистил в миранде, затёр нежной шкуркой контакты, промыл.
Подбавил немного холостого так что его тахометр показывает 1.5 тысячи (было меньше 1 тыс.)
Заводиться стал с пол тычка после прогрева, с открытой заслонкой заводится тоже приемлемо на холодную.
До сих пор тренируемся на сдачу прав с девушкой вдвоём поэтому ездеем в основном на холостых /images/smilies/frown.gif

ВОПРОСЫ:
1) Из-за чего ybr может жрать так масло ? есть варианты кроме засоренного фильтра, может это происходить на малых оборотах двигателя?
2) сильно ли уродуется моц если на холостых катаются и учатся сдавать всякие змейки - восьмёрки (при условии что стартуют на нём нормально без рывков и заглуханий)?
3) Нужно ли пробовать настроить карбюратор (обеднить смесь) если свеча до сих пор оооочень сильно загрязняется, бывший хозяин не советует по скольку у меня мало опыта и моц не прошёл ещё обкатку толкоми, этим стоит заморачиваться только после 5ти 6ти тысяч наката?
4) Сколько в среднем стоит ТО на ybr?

Заранее всем спасибо!
 
K

#Kny@Z#

Guest
ТО в моём городе стоит 1500р.
масленое голодание очень опасно для двигателя и коробки передач.
Мое мнение: мотор YBR за 3000 км просто не мог съесть литер масла. Это говорит о том, что предыдущий хозяин не чист на руку. Возможно, не делал своевременно ТО, а может и вообще не делал.
Фильтр должен быть пропитан маслом.
 
A

Aspid

Guest
Богатый и могучий русский язык. Похоже у тебя ёбр масло не ест а писает им. Посмотри на движку на предмет подтёков. Не может он за час езды выжрать всё масло.
В мануале написано – холостые не менее полутора тысяч. В движке есть масляный насос, его производительность прямо пропорциональна оборотам двигателя. Т.е. при тысяче в минуту у тебя масла подаётся на треть меньше чем при полутора тысячах. Забей в гугле – масляное голодание и его последствия.
Пробег в три тысячи – твой мот уже не девочка. По мануалу обкатка идёт до тысячи километров.
Не трогай карб, это святое.
Из поста видно парень ты рукастый, но лучше не насиловать мопедку и оттащить её в сервис.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Aspid написал(а):
Богатый и могучий русский язык. Похоже у тебя ёбр масло не ест а писает им. Посмотри на движку на предмет подтёков. Не может он за час езды выжрать всё масло. В мануале написано – холостые не менее полутора тысяч. В движке есть масляный насос, его производительность прямо пропорциональна оборотам двигателя. Т.е. при тысяче в минуту у тебя масла подаётся на треть меньше чем при полутора тысячах. Забей в гугле – масляное голодание и его последствия. Пробег в три тысячи – твой мот уже не девочка. По мануалу обкатка идёт до тысячи километров. Не трогай карб, это святое. Из поста видно парень ты рукастый, но лучше не насиловать мопедку и оттащить её в сервис.
А на выключенном двигателе -- так масло и вовсе не подается ! Караул !!! Срочно в сервис ! И вообще -- не фиг думать... и трогать святое :) Коллега, а в случае, когда Вам, пардон, захочется пописать -- Вы тоже обращаетесь к специалисту-урологу ? :)))
 
K

Kvach

Guest
В связи с погодой толком не могу поездить нормально (в Москве постоянные дожди), но масло так ужасно больше не жрёт, сейчас стоит старая свеча, почищенная - посмотрю какой нагар, если опять срач, то и всё таки полезу смотреть сам настройку карбюратора, т.к. видел я некоторых Зервисных "мастеров" и понял если что-то хочешь сделать - делай сам /images/smilies/frown.gif - здесь на форуме люди и то грамотнее чем в сервис центрах! Новую свечу купил - пока не ставил...
Касательно малых скоростей - выяснил, что ни чего плохого для двигателя это не делает, покрайне мере у таких фирм как Ямаха.

Aquarius -"Выхлоп дымный?" - нет ни капли не дымный, но ощутимыми плевками а не однородной струёй даже на оборотах (возможно так и должно быть)...
#Kny@Z# - "Фильтр должен быть пропитан маслом." - спасибо не знал!

З.Ы. ни каких подтёков не было и нет - следил :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Залей масло и последи первое время,исчезает или нет.Возможно предыдущий хозяин намудрил.Литр масла сжечь без дыма за одну короткую поездку невозможно
 
S

slonikus

Guest
#Kny@Z# написал(а):
.................. Фильтр должен быть пропитан маслом.
Не пропитывается фильтр маслом! Поролон должен быть сухим и чистым! Это у 2Т мотороллеров поролон надо пропитывать! Не вводи людей в заблуждение!
 
N

Naphy

Guest
Гы )) А еще в масло надо тосол залить, ну а фильтр воздушный искупать в масле - святое дело :D
 
K

Kvach

Guest
Странно но откуда взялась цифра 1 литр??? я писал что масла было достаточно... т.е. там оно как факт было :) но на сколько я понял литр это почти полный картер - так что его там точно не было литра...
Фильтр конечно-же в масло не кто не макал и не пропитывал, но сам кортон сейчас жёлтого цвета и на ощупь он чем то (ни факт что маслом) пропитан. Это нормальная ситуация для фильтра?

З.Ы. На следующий год буду брать yamaha FZ400 /images/smilies/dance.gif
 
M

Matros

Guest
Kvach написал(а):
Странно но откуда взялась цифра 1 литр??? я писал что масла было достаточно... т.е. там оно как факт было но на сколько я понял литр это почти полный картер - так что его там точно не было литра... Фильтр конечно-же в масло не кто не макал и не пропитывал, но сам кортон сейчас жёлтого цвета и на ощупь он чем то (ни факт что маслом) пропитан. Это нормальная ситуация для фильтра?
Литр масла должен быть, по щупу смотри, достаточно ли масла в картере.
Копченая свеча вполне может быть из-за пропитанного по дурости предыдущим хозяином воздушного фильтра. Если он, к тому же, пропитал бумажную часть, то он просто идиот. Фильтр у юбря сухого типа и пропитывание приводит к переобогащению смеси - вот тебе и сложности с запуском и копоть на свечке. Так что если он такой, как ты описываешь - менять. А что с поролоном на фильтре? Ты об этом ничего не сказал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
В сухой двигатель до уровня помещается 1,2 литра масла,при смене масла помещается 1 литр,так как все старое полностью слить невозможно.Если при покупке уровень был,то это как минимум литр.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Я конечно не спец в Ебриках..../images/smilies/redface.gif да и вообще в мототехнике еще....Но у меня вопрос: а куда картерные газы отводяться? Не в обратку ли как на авто?/images/smilies/innocent.gif Если так то может это объясняет почему воздухан в масле?/images/smilies/rolleyes.gif Коли так , то движек лучше перебрать!/images/smilies/rolleyes.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
Ни в коем случае!!! Вы заблуждаетесь!!! Читайте мануал и не путайте других людей!
slonikus написал(а):
Не пропитывается фильтр маслом! Поролон должен быть сухим и чистым! Это у 2Т мотороллеров поролон надо пропитывать! Не вводи людей в заблуждение!
Ну что вы раздухарились......Может у него нулевик стоит? А они как раз и пропитываються....типа маслом!:) Хотя мое мнение что у него из картера масло в фильтр дует....точнее газы с маслянными парами!/images/smilies/thumbdown.gif
 
A

Aquarius

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Может у него нулевик стоит? А они как раз и пропитываються....типа маслом!
Полный ОФФ уже начался, но, тогда уж следует отметить что не все, есть и сухие.
 
A

Aquarius

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Хотя мое мнение что у него из картера масло в фильтр дует....точнее газы с маслянными парами!
Только вот вход системы вентиляции картера - уже после фильтров. Чтобы этим делом пропитался поролоновый - пракически нереально.
 
A

Aquarius

Guest
Kvach написал(а):
Aquarius -"Выхлоп дымный?" - нет ни капли не дымный, но ощутимыми плевками а не однородной струёй даже на оборотах (возможно так и должно быть)... З.Ы. ни каких подтёков не было и нет - следил
Тогда пока просто езди на здоровье, за уровнем только следи внимательнее. Раз как ты говоришь нагар - хлопья рыхлые - это не масло, это смесь. Но еще один момент - ты пишешь что почти все время ездишь на ХХ - это тоже создает предпосылки к повышеному нагарообразованию.
 
K

Kvach

Guest
Matros написал(а):
Литр масла должен быть, по щупу смотри, достаточно ли масла в картере. Копченая свеча вполне может быть из-за пропитанного по дурости предыдущим хозяином воздушного фильтра. Если он, к тому же, пропитал бумажную часть, то он просто идиот. Фильтр у юбря сухого типа и пропитывание приводит к переобогащению смеси - вот тебе и сложности с запуском и копоть на свечке. Так что если он такой, как ты описываешь - менять. А что с поролоном на фильтре? Ты об этом ничего не сказал.
Предыдущий хозяин сам говорил что этого не вкоем случаи делать нельзя (фильтр маслом кормить) и говорит что картон всегда в ёбре был жёлтого цвета но маслом он на ощупь отдавать не должен.
Поролон - был в тополином пухе я его пылесосом тщательно вычистил , я думаю он в порядке.

Как поезжу не на ХХ отпишусь :) (пока плин погода - отстой)

З.Ы. В России офигеть трабл с экипом шлемы размеров XS а уж XXS найти не возможно :) а у нас с девушкой бошки маленькие :) сидим ждём када нам заказанные шлемы доставят (берём первый раз ) Выбрали HJC шлемы (на заказ в 2.5 раза дешевле достать чем купить в магазине) А араи вообще смешно - сами продовцы ржут при продаже говорят да вы сами понюхайте от них пасёт гомном - это китайская подделка! Зато чем меньше сфера тем её сложнее расколоть будет :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aquarius написал(а):
Тогда пока просто езди на здоровье, за уровнем только следи внимательнее. Раз как ты говоришь нагар - хлопья рыхлые - это не масло, это смесь. Но еще один момент - ты пишешь что почти все время ездишь на ХХ - это тоже создает предпосылки к повышеному нагарообразованию.
Похоже стоит на ХХ смесь беднее сделать,чтоб не коптила так свеча
 
Сверху