K
Kvach
Guest
Категорически всех приветствую!
Купил БУ ybr с пробегом 3000, проехался на нём по Москве - всё отлично, привёз домой.
При первой возможности захотелось прокатиться - завелось с большим трудом но всёже поехало. Покатавшись около часа - звуки пошли совершенно не потребные от ёбра несколько раз глох и дёргал постоянно...
Посмотрел масло в картере - его там не было вообще просто полный 0 не грамма, на боку ровно смотрел нету!
А когда покупал - хозяин мне показывал как его смотреть и масла там было достаточно!
Почитав форум, полез смотреть воздушный фильтр - посчитав что от влаги он пропитался водой и не давал воздуха из-за чего мотор стал тянуть масло из картера.
Открыл фильтр - там обнаружилось не большое количество тополиного пуха, всё прочистил и паролон и картон пропылесосил, но что удивило, в полости для фильтра, где входит тонкий шланг из самой ходовой части в воздушный фильтр скопилось не большое количество масла и сама полость фильтра на ощупь вся была покрыта маслом.
Всё протёр собрал, долил масла (точно такого же которое использовал предыдущий хозяин - мотиль 10w40) , стало получше, но всё равно заводился плохо и на холостых глох, я даже кататься не стал.
Далее просто решил посмотреть свечу - после общупывания крепления таковой долго не мог понять как она отключается от контактов - ни где почему то не написано что нижнюю резинку нужно пальцами надавить дальше вниз и после чего просто потянуть провод с контактом на себя...
Вывинтил свечу - красота! С неё прям ошмётками сажа слетала, прям всё в говне было радикально!
Почистил в миранде, затёр нежной шкуркой контакты, промыл.
Подбавил немного холостого так что его тахометр показывает 1.5 тысячи (было меньше 1 тыс.)
Заводиться стал с пол тычка после прогрева, с открытой заслонкой заводится тоже приемлемо на холодную.
До сих пор тренируемся на сдачу прав с девушкой вдвоём поэтому ездеем в основном на холостых /images/smilies/frown.gif
ВОПРОСЫ:
1) Из-за чего ybr может жрать так масло ? есть варианты кроме засоренного фильтра, может это происходить на малых оборотах двигателя?
2) сильно ли уродуется моц если на холостых катаются и учатся сдавать всякие змейки - восьмёрки (при условии что стартуют на нём нормально без рывков и заглуханий)?
3) Нужно ли пробовать настроить карбюратор (обеднить смесь) если свеча до сих пор оооочень сильно загрязняется, бывший хозяин не советует по скольку у меня мало опыта и моц не прошёл ещё обкатку толкоми, этим стоит заморачиваться только после 5ти 6ти тысяч наката?
4) Сколько в среднем стоит ТО на ybr?
Заранее всем спасибо!
Купил БУ ybr с пробегом 3000, проехался на нём по Москве - всё отлично, привёз домой.
При первой возможности захотелось прокатиться - завелось с большим трудом но всёже поехало. Покатавшись около часа - звуки пошли совершенно не потребные от ёбра несколько раз глох и дёргал постоянно...
Посмотрел масло в картере - его там не было вообще просто полный 0 не грамма, на боку ровно смотрел нету!
А когда покупал - хозяин мне показывал как его смотреть и масла там было достаточно!
Почитав форум, полез смотреть воздушный фильтр - посчитав что от влаги он пропитался водой и не давал воздуха из-за чего мотор стал тянуть масло из картера.
Открыл фильтр - там обнаружилось не большое количество тополиного пуха, всё прочистил и паролон и картон пропылесосил, но что удивило, в полости для фильтра, где входит тонкий шланг из самой ходовой части в воздушный фильтр скопилось не большое количество масла и сама полость фильтра на ощупь вся была покрыта маслом.
Всё протёр собрал, долил масла (точно такого же которое использовал предыдущий хозяин - мотиль 10w40) , стало получше, но всё равно заводился плохо и на холостых глох, я даже кататься не стал.
Далее просто решил посмотреть свечу - после общупывания крепления таковой долго не мог понять как она отключается от контактов - ни где почему то не написано что нижнюю резинку нужно пальцами надавить дальше вниз и после чего просто потянуть провод с контактом на себя...
Вывинтил свечу - красота! С неё прям ошмётками сажа слетала, прям всё в говне было радикально!
Почистил в миранде, затёр нежной шкуркой контакты, промыл.
Подбавил немного холостого так что его тахометр показывает 1.5 тысячи (было меньше 1 тыс.)
Заводиться стал с пол тычка после прогрева, с открытой заслонкой заводится тоже приемлемо на холодную.
До сих пор тренируемся на сдачу прав с девушкой вдвоём поэтому ездеем в основном на холостых /images/smilies/frown.gif
ВОПРОСЫ:
1) Из-за чего ybr может жрать так масло ? есть варианты кроме засоренного фильтра, может это происходить на малых оборотах двигателя?
2) сильно ли уродуется моц если на холостых катаются и учатся сдавать всякие змейки - восьмёрки (при условии что стартуют на нём нормально без рывков и заглуханий)?
3) Нужно ли пробовать настроить карбюратор (обеднить смесь) если свеча до сих пор оооочень сильно загрязняется, бывший хозяин не советует по скольку у меня мало опыта и моц не прошёл ещё обкатку толкоми, этим стоит заморачиваться только после 5ти 6ти тысяч наката?
4) Сколько в среднем стоит ТО на ybr?
Заранее всем спасибо!