I
Iggor
Guest
Подскажите пожалуйста, не смог уловить закономерность, но бывает что примерно на скорости 40-60 мотоцикл начинает дергаться и падают обороты
на 3й-4й, я газу даю он начинает дергаться тк обороты падаютКиевлянин написал(а):На какой передаче? И со скольки и до скольки падают? Мож мот тебе говорит, что надо пониженную втыкнуть? Еще бы не мешало продуть жиклер и проверить уровень в поплавковой камере и положение иглы.
примерно 5000-6000Киевлянин написал(а):Обороты в каком диапазоне?
а если конкретнее, что делать.?Киевлянин написал(а):Мое мнение карбюратор.
Киевлянин написал(а):Еще бы не мешало продуть жиклер и проверить уровень в поплавковой камере и положение иглы.
губку чистил уже, буду свечу смотреть...Sanches1993 написал(а):А моё воздухан достань пожамкай губку должно пройти на скутере засирало чуть ли не в ноль отказывался заводиться, а если и заводился то при открытии газа глох. Не исключаю и то что мог где нибудь контак в системе зажигания отвалиццо/перемазолиццо/окислиццо проверь массу первым делом очень подлая она... потом свечу(может своё выработала), высоковольтник(хреновый контакт, перемазолился), катушку зажигания(может падения были те же контакты отвалились). А масло в двигателе есть ?
сколько бензина в баке?Iggor написал(а):Подскажите пожалуйста, не смог уловить закономерность, но бывает что примерно на скорости 40-60 мотоцикл начинает дергаться и падают обороты
бензина почти целый бак, а на что смотреть в фильтре?Роман Корнейко написал(а):сколько бензина в баке? когда фильтр в кранике смотрел последний раз?
Если фильтр в отстойнике краника забит или грязный,его пропускная способность уменьшается,внешне можешь не увидеть,надо откручивать(промывать-не знаю,есть ли смысл..-менять):)Iggor написал(а):бензина почти целый бак, а на что смотреть в фильтре?
это не может быть коленвал? у меня на скутере похожее было и из трубы стрелял. Мне сказали, что коленвал проворачивается, действительно разобрал, посмотрел, поставил новый коленвал, и скутерок задышал сново:)Iggor написал(а):все опять повторяется, только еще хуже, набирает обороты до 4-5, и все дальше не дает, вчера когда ехал стрельнуло из трубы
мотоцикл не виноват если хозяин не желает чтоб он работал хорошо,техника также как и человек,поела не качественного бензина и слиплись кишки,попала под дождь и простудилась-стала чихать из за того что проводка окислилась и нет надежного контакта,а хозяин к врачу не ведет и сам не лечит :)сидеть на форуме и задавать вопросы намного проще чем снять и прочистить карб и проверить и смазать все контакты,как говорят любишь кататься люби и саночки таскать:D мы же здесь не кашпировскии и не чумаки чтоб по описаным цифровыми буквами звуки определять не исправность.бывают моменты даже я не сразу на своей технике соображаю почему мот не заводится,второй и третий раз врубаю стартер пока доходит что с мотом все должно быть в порядке,просто дети во дворе стоп врубили:)Iggor написал(а):все опять повторяется, только еще хуже, набирает обороты до 4-5, и все дальше не дает, вчера когда ехал стрельнуло из трубы
92-й или 95-й ?tehnik88 написал(а):Искатаю этот бензин и другой залью