Двигатель не крутит больше 7.5 т оборотов.

Андрос

Мотоциклист
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
77
Всем привет, Юбр 2010 года, после 7.5 т. Оборотов мот начинает захлебыватся, не важно на какой передаче. Повышенны расход топлива, 3,5- 4 л. Карб вакуумны. Заменен воздушный фильтр и свеча. Эффекта не дало. Мож кто че посоветует?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Если всё везде чисто, если всё правильно собрано, если уровень в поплавковой камере соответствует мануалу, вангую за слишком большой главный топливный жиклёр.
 

Андрос

Мотоциклист
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
77
Если всё везде чисто, если всё правильно собрано, если уровень в поплавковой камере соответствует мануалу, вангую за слишком большой главный топливный жиклёр.
Краб не разбирал, думаю мож. иглу опустить, поднять? Есть ли мануал где можно почитать как регулировать карб и тд.?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,409
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Или как у многих уже было - топливный кран на баке засорился. На малых оборотах ещё бензин поступает, а на повышенных уже не хватает бензина
 

Андрос

Мотоциклист
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
77
Или как у многих уже было - топливный кран на баке засорился. На малых оборотах ещё бензин поступает, а на повышенных уже не хватает бензина
Фильтрик чистил, без течет нормально, и + расход топлива не маленький.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,409
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Не только фильтрик, иногда внутри самого крана есть засор, его разбирать надо.
А после прогрева хорошего мотор не давится? А нагар на свече какого цвета?
 

Андрос

Мотоциклист
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
77
Не только фильтрик, иногда внутри самого крана есть засор, его разбирать надо.
А после прогрева хорошего мотор не давится? А нагар на свече какого цвета?
Давится, на полный газ что на 4-й, что на 5-й, больше 7,5 не крутит, начинает дергатся, типа провалы в тяге, сбрасываю газ, все ОК. Свеча коричневого цвета, насколько я помню.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,409
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Либо богатая смесь - смотреть чистый ли воздушный фильтр, настраивать карбюратор, либо внутри кран засорён.
Нет, есть конечно экзотика в виде пробоя высоковольтного провода, это в темноте видно, но встречается редко.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Так всегда было, или зимой проблемы обнаружились? Как эксплуатируешь сейчас, короткие поездки по паре км, или больше?
 

Андрос

Мотоциклист
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
77
Так всегда было, или зимой проблемы обнаружились? Как эксплуатируешь сейчас, короткие поездки по паре км, или больше?
Проблемы остались с прошлого сезона, пока в этом сезоне не ездил. Поездки в основном 20-30 км. Но бывают и долгие до 300 км. Симптомы от продолжительности езды не меняются.
 

Андрос

Мотоциклист
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
77
Либо богатая смесь - смотреть чистый ли воздушный фильтр, настраивать карбюратор, либо внутри кран засорён.
Нет, есть конечно экзотика в виде пробоя высоковольтного провода, это в темноте видно, но встречается редко.
Фильтр новый
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Склоняюсь к замене ГТЖ на меньший. Регулировками ХХ и иглой не победить, ибо ХХ это только ХХ, а игла от ХХ до примерно половины ручки, дальше работает только жиклёр.
 

Андрос

Мотоциклист
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
77
Склоняюсь к замене ГТЖ на меньший. Регулировками ХХ и иглой не победить, ибо ХХ это только ХХ, а игла от ХХ до примерно половины ручки, дальше работает только жиклёр.
Что бы сделать смесь беднее, иглу нужно переставить в верх или низ?
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,373
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Якщо раніше їздив нормально то жиклер не при ділах. Все таки це фільтр або в крані(його міняти треба а не чистити, спробуй без нього) або повітряний, були випадки коли новий дешевий повітряний фільтр за 50 грн не пропускав повітря стільки треба.
 

Андрос

Мотоциклист
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
77
Якщо раніше їздив нормально то жиклер не при ділах. Все таки це фільтр або в крані(його міняти треба а не чистити, спробуй без нього) або повітряний, були випадки коли новий дешевий повітряний фільтр за 50 грн не пропускав повітря стільки треба.
На старому і на новому повітряному фільтрі однаково. Попробую без фільтра, але мені здається що там щось з карбом.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Попробую без фільтра,
Хотел вчера про это написать, но что-то отвлекло.
думаю мож. иглу опустить, поднять? Есть ли мануал где можно почитать как регулировать карб и тд.?
Что бы сделать смесь беднее, иглу нужно переставить в верх или низ?

Регулировка ХХ карбюратора, влияет только на ХХ, то-есть ручка отпущена. Делаю так :
1. На прогретом двигателе устанавливаю обороты прим. 1700.
2. Винтом качества, вращая его вправо-влево, нахожу положение винта, при котором обороты максимальные. Зона высоких оборотов может составить прим. пол-оборота винта или около этого, оставляю винт прим. посередине.
3. Выставляю обороты двигателя 1500, это ХХ по мануалу, повторяю пункт 2, если нужно, снова устанавливаю обороты 1500.

Регулировка иглы. Влияет от ХХ до примерно половины ручки. Если от ХХ есть провал, чувствующийся при нерезком добавлении газа, значит нужно добавить топлива иглой, подняв ИГЛУ, опустив СТОПОР на игле на одно деление. Как правило, нормальная работа, это стопор на центральной проточке, но бывают исключения.

От середины хода до конца - жиклёр.
Установка жиклёра другого размера может влиять на предыдущие настройки.

Что ещё может влиять на работу отстроенного карбюратора. Плотность бензина, которая на наших заправках разная, стандарт не соблюдается, как я понял. Температура воздуха, влажность, ЧИТАТЬ ТУТ,.
 
Последнее редактирование:

Андрос

Мотоциклист
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
77
Хотел вчера про это написать, но что-то отвлекло.




Регулировка ХХ карбюратора, влияет только на ХХ, то-есть ручка отпущена. Делаю так :
1. На прогретом двигателе устанавливаю обороты прим. 1700.
2. Винтом качества, вращая его вправо-влево, нахожу положение винта, при котором обороты максимальные. Зона высоких оборотов может составить прим. пол-оборота винта или около этого, оставляю винт прим. посередине.
3. Выставляю обороты двигателя 1500, это ХХ по мануалу, повторяю пункт 2, если нужно, снова устанавливаю обороты 1500.

Регулировка иглы. Влияет от ХХ до примерно половины ручки. Если от ХХ есть провал, чувствующийся при нерезком добавлении газа, значит нужно добавить топлива иглой, подняв ИГЛУ, опустив СТОПОР на игле на одно деление. Как правило, нормальная работа, это стопор на центральной проточке, но бывают исключения.

От середины хода до конца - жиклёр.
Установка жиклёра другого размера может влиять на предыдущие настройки.

Что ещё может влиять на работу отстроенного карбюратора. Плотность бензина, которая на наших заправках разная, стандарта нет, как я понял. Температура воздуха, влажность, ЧИТАТЬ ТУТ,.
А где находится винт качества на вакуомном карбе?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Не знаю. Картинок в тырнетах дофига, поищи. Либо подскажут владельцы с вакуумными карбами.
 

Андрос

Мотоциклист
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
77
Вообщем разобрался с карбюратором. Что было проделано. Снял воздушный фильтр (он новый), без фильтра мот поехал как никогда не ехал)) Обороты начал набирать намного резвее, провалы на высоких оборотах пропали, мотор начал крутить до красной зоны. Как я понял это богатая топливная смесь. Установил обратно фильтр и для начала опустил иглу на одно деление ниже, мот стал лучше ехать на средних оборотах, но на высоких всеже немного дергался. Потом немного опустил уровень топлива ( на глаз, отогнул язычок поплавка, примерно 2 мм.) И все заработало, обороты набирает хорошо и провалы пропали на высоких оборотах. Покатался немного, посмотрел свечу, электрод кирпичного цвета. Пару дней покатаюсь, еще раз посмотрю свечу.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Вот и славно. В твоём случае снижение уровня помогло, обеднило смесь до приемлимого состояния. Иногда, как у меня было, этого недостаточно, хотя дорегулировался так, что хода поплавку практически не осталось, если бак полный, то нормально, при остатке литра в 4-5 начинал мотоцикл дёргаться на полной ручке, не хватало сил бензину продавить пружинку на клапане.
 
Сверху