Краб не разбирал, думаю мож. иглу опустить, поднять? Есть ли мануал где можно почитать как регулировать карб и тд.?Если всё везде чисто, если всё правильно собрано, если уровень в поплавковой камере соответствует мануалу, вангую за слишком большой главный топливный жиклёр.
Фильтрик чистил, без течет нормально, и + расход топлива не маленький.Или как у многих уже было - топливный кран на баке засорился. На малых оборотах ещё бензин поступает, а на повышенных уже не хватает бензина
Давится, на полный газ что на 4-й, что на 5-й, больше 7,5 не крутит, начинает дергатся, типа провалы в тяге, сбрасываю газ, все ОК. Свеча коричневого цвета, насколько я помню.Не только фильтрик, иногда внутри самого крана есть засор, его разбирать надо.
А после прогрева хорошего мотор не давится? А нагар на свече какого цвета?
Проблемы остались с прошлого сезона, пока в этом сезоне не ездил. Поездки в основном 20-30 км. Но бывают и долгие до 300 км. Симптомы от продолжительности езды не меняются.Так всегда было, или зимой проблемы обнаружились? Как эксплуатируешь сейчас, короткие поездки по паре км, или больше?
Фильтр новыйЛибо богатая смесь - смотреть чистый ли воздушный фильтр, настраивать карбюратор, либо внутри кран засорён.
Нет, есть конечно экзотика в виде пробоя высоковольтного провода, это в темноте видно, но встречается редко.
Склоняюсь к замене ГТЖ на меньший. Регулировками ХХ и иглой не победить, ибо ХХ это только ХХ, а игла от ХХ до примерно половины ручки, дальше работает только жиклёр.Фильтр новый
Что бы сделать смесь беднее, иглу нужно переставить в верх или низ?Склоняюсь к замене ГТЖ на меньший. Регулировками ХХ и иглой не победить, ибо ХХ это только ХХ, а игла от ХХ до примерно половины ручки, дальше работает только жиклёр.
На старому і на новому повітряному фільтрі однаково. Попробую без фільтра, але мені здається що там щось з карбом.Якщо раніше їздив нормально то жиклер не при ділах. Все таки це фільтр або в крані(його міняти треба а не чистити, спробуй без нього) або повітряний, були випадки коли новий дешевий повітряний фільтр за 50 грн не пропускав повітря стільки треба.
Хотел вчера про это написать, но что-то отвлекло.Попробую без фільтра,
думаю мож. иглу опустить, поднять? Есть ли мануал где можно почитать как регулировать карб и тд.?
Что бы сделать смесь беднее, иглу нужно переставить в верх или низ?
А где находится винт качества на вакуомном карбе?Хотел вчера про это написать, но что-то отвлекло.
Регулировка ХХ карбюратора, влияет только на ХХ, то-есть ручка отпущена. Делаю так :
1. На прогретом двигателе устанавливаю обороты прим. 1700.
2. Винтом качества, вращая его вправо-влево, нахожу положение винта, при котором обороты максимальные. Зона высоких оборотов может составить прим. пол-оборота винта или около этого, оставляю винт прим. посередине.
3. Выставляю обороты двигателя 1500, это ХХ по мануалу, повторяю пункт 2, если нужно, снова устанавливаю обороты 1500.
Регулировка иглы. Влияет от ХХ до примерно половины ручки. Если от ХХ есть провал, чувствующийся при нерезком добавлении газа, значит нужно добавить топлива иглой, подняв ИГЛУ, опустив СТОПОР на игле на одно деление. Как правило, нормальная работа, это стопор на центральной проточке, но бывают исключения.
От середины хода до конца - жиклёр.
Установка жиклёра другого размера может влиять на предыдущие настройки.
Что ещё может влиять на работу отстроенного карбюратора. Плотность бензина, которая на наших заправках разная, стандарта нет, как я понял. Температура воздуха, влажность, ЧИТАТЬ ТУТ,.