Двигатель не крутит больше 7.5 т оборотов.

ShTiM

Мотоциклист
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
137
Адрес
Беларуское Полесье
Имя
Сярожа з Мазыра
Мото
YBR 125 Diversion
Или как у многих уже было - топливный кран на баке засорился. На малых оборотах ещё бензин поступает, а на повышенных уже не хватает бензина
А сам топливный кран разбирается?.. (кроме откручивания отстойника?)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
У меня разбирается - та часть за которую крутишь когда бензин перекрываешь снимается, под ней резиновая прокладка - часто от нашего бензина разбухает и начинает каналы блокировать по которым бензин течет.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Розбирав, написано через 5 тис треба міняти фільтр, але подивився і поняв що ще рано - так і їздить 14 тис

 

ShTiM

Мотоциклист
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
137
Адрес
Беларуское Полесье
Имя
Сярожа з Мазыра
Мото
YBR 125 Diversion
Розбирав, написано через 5 тис треба міняти фільтр, але подивився і поняв що ще рано - так і їздить 14 тис

Это фильтр...а вопрос о разборке самого крана... юбровского...
 

Kenny_93_09

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
52
Это фильтр...а вопрос о разборке самого крана... юбровского...
Разбирается, причем довольно таки просто. Откручиваются два болтика на лицевой части и всё. Единственный нюанс с ним - не протерять колечко внутри.

У меня похожая байда на вакуумном карбуляторе. Как пел Хой - нахрен брошу все хозяйство и поеду в город я воткну обычный vm22, судя по обсуждению на форуме tw200 там тоже не без глюков этот вакуумник работает, мануала тем более на ебровскую версию нету для него.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A

ShTiM

Мотоциклист
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
137
Адрес
Беларуское Полесье
Имя
Сярожа з Мазыра
Мото
YBR 125 Diversion
Разбирается, причем довольно таки просто. Откручиваются два болтика на лицевой части и всё. Единственный нюанс с ним - не протерять колечко внутри.

У меня похожая байда на вакуумном карбуляторе. Как пел Хой - нахрен брошу все хозяйство и поеду в город я воткну обычный vm22, судя по обсуждению на форуме tw200 там тоже не без глюков этот вакуумник работает, мануала тем более на ебровскую версию нету для него.
Вот спасибочки!..
 

Kenny_93_09

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
52
а в чем проблема то? глохнет при резком открытии газа ?
Тут целый букет болезней - и глохнет при резком открытии газа, и не набирает скорость выше 80-и против даже легкого ветра(мотоцикл без груза, колеса накачаны, трасса ровная, карбюратор чистый, воздушный фильтр слегка загажен, но не сильно, бензин из краника под напором льется), и расход высокий. Еле еле нашел мануал по вакуумному карбюратору(да тот от tw125 с немного другим двигателем), и по нему буду выставлять уровень топлива. Раньше пытался по родному мануалу выставлять 6-7мм, но как то совсем все плохо было.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Тут целый букет болезней - и глохнет при резком открытии газа, и не набирает скорость выше 80-и против даже легкого ветра(мотоцикл без груза, колеса накачаны, трасса ровная, карбюратор чистый, воздушный фильтр слегка загажен, но не сильно, бензин из краника под напором льется), и расход высокий. Еле еле нашел мануал по вакуумному карбюратору(да тот от tw125 с немного другим двигателем), и по нему буду выставлять уровень топлива. Раньше пытался по родному мануалу выставлять 6-7мм, но как то совсем все плохо было.
свеча какого цвета?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125

Kenny_93_09

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
52
да, интересно будет сравнить!
а какой сейчас расход?
Слишком большой, т.к. приборной панели нет, то расход назвать не могу. В прошлом году на трассе был расход 10 литров на ~280 км. При этом скорость была в районе 70 км/ч, т.к. хрен его знает что с карбюратором. Думал, что дело в поршневой, но поставив новую разницы не заметил. Остается карбюратор, буду его ковырять до тех пор пока не возьму другой.
 
Сверху