• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Карбюратор, непонятки. Jianshe JS 125-6А

user

Мотоциклист
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
123
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
А є фотка вашого карба? бо підозрюю що в мене зовсім не такий, у мене на голці пластикова шайба для регулювання голки потрібен чайник :ROFLMAO:. Після того як заглушив дожиг ніяких проблем з ним не було(пробіг 12 тис), ХХ 1500, зразу на холодному 1000. Мій карб бачив на Таобао продається. У мене движок по китайській класифікації F28. на карбі теж саме написано.
 

Вложения

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
815
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
815
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
А є фотка вашого карба? бо підозрюю що в мене зовсім не такий, у мене на голці пластикова шайба для регулювання голки потрібен чайник :ROFLMAO:. Після того як заглушив дожиг ніяких проблем з ним не було(пробіг 12 тис), ХХ 1500, зразу на холодному 1000. Мій карб бачив на Таобао продається. У мене движок по китайській класифікації F28. на карбі теж саме написано.
На первой странице сам bandana фотографии своего карба выкладывал. На нем маркировка - 22OP.
Игорь, скорее всего маркировка жиклера - 97,5
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,164
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
А є фотка вашого карба? бо підозрюю що в мене зовсім не такий,
Да, фото есть в первом посту темы. Маркировка моего карбюратора 220P-1B 6B 1L02 1 Вроде это маркировка фирмы Teikei.
Маркировка вашего F28-720000-6H 4J28 1. Надо порыть чей он. Если Teikei, то маркировка может совпасть.

Хорошо хоть не спросил диаметр шейки на коленчатом валу под шатун.
Ну не спросил-же. Ибо уверен, что ты, как мой друг и соратник, а также СОмасасыклист и СОджаншист, сразу-бы бросил работу, отдыхальное времяпровождение, взял в могучие руки инструмент, разодрал-бы СВОЙ мотор до искомой шейки шатуна, тщательнейшим образом сделал-бы замеры, которые тут-же сообщил-бы, сопровождая чертежом безупречного качества. :ROFLMAO: Да?
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,164
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Игорь, скорее всего маркировка жиклера - 97,5
Сергей, это предположение, или где-то нашёл, что Teikei карбы для стодвадцатьпяток этим размером укомплектовываются?
Честное слово, я тоже рою давно, но не нашёл пока. Может плохо ищу.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
815
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Сергей, это предположение, или где-то нашёл, что Teikei карбы для стодвадцатьпяток этим размером укомплектовываются?
Честное слово, я тоже рою давно, но не нашёл пока. Может плохо ищу.
Увы Игорь, не нашел.
Предположение.
Кстати мой имеет обозначение 220P-1B 6B 4F05 1
 

ShTiM

Мотоциклист
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
73
Спасибо...
Уважаемый ShTiM. Мысли появляюЦЦа без всяких лабораторных измерений и приборов. Всякие признаки:
1. Хуже едет-лучше едет.
2. Жрёт-не жрёт.
3. На холодную раньше едет-позже едет.
4. Цвет свечи.
5. Звук работы двигателя, тут словами не опишешь, но попробую. Хорошо слышно на оборотах от ХХ до примерно середины, если богатит то бумкает, типа какое-то противостояние. Если беднит, то суховатый дребезг. Когда самое то, то звук приятный, ласковый.

Ага, если точно по Вашему вопросу, то двигатель "не идёт за ручкой", а как-бы задумывается иногда, даже может подёргиваться и суховато дребезжать.

Пришёл в к выводу, что всякие издевательства в моём случае над ГТЖ могут при случайном стечении обстоятельств привести к успеху, как у меня получилось к временному. Материал ГТЖ скорее твёрдый чем пластичный, поэтому бабанье молотком через оправку долговременного успеха не обеспечило. Скорей всего, бабаханье сотворило заусенчик, который временно пообеспечивал пропускную способность, а потом отвалился.
Впаиванье проволочки 0,4 слишком забеднило общую картину кроме ХХ. Хвала всевышнему, ХХ регулируется винтом в широком диапазоне, поэтому не мешает.
Впаять проволочку меньших диаметров побаиваюсь, ибо всё такое тонюсенькое, а вдруг от вибраций отвалится, убежит куда не надо, сотворит проблемку.

Мысли сегодняшние. Мечтается купить 3 жиклёра с правильной маркировкой и пропускной способностью, то-есть номинал, и следующие после номинала в плюс и минус. Подобрать какой лучше всех, и счастливо ездить.

Мысли по данной модели карбюратора. Падло такое, очень чувствителен к температуре окружающей среды. Ибо когда в один и тот-же день по жаре, обжигающей открытые части тела, едет как гончее собако, а в тот-же день но уже в потёмках, попадая в прохладные низины, начинает ощутимо хуже ехать (беднит до подёргиваний), то его непременно надо победить. Да? :giggle:
Спасибо...
 
Сверху