• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Карбюратор, непонятки. Jianshe JS 125-6А

user

Байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
320
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
А є фотка вашого карба? бо підозрюю що в мене зовсім не такий, у мене на голці пластикова шайба для регулювання голки потрібен чайник :ROFLMAO:. Після того як заглушив дожиг ніяких проблем з ним не було(пробіг 12 тис), ХХ 1500, зразу на холодному 1000. Мій карб бачив на Таобао продається. У мене движок по китайській класифікації F28. на карбі теж саме написано.
 

Вложения

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
962
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
962
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
А є фотка вашого карба? бо підозрюю що в мене зовсім не такий, у мене на голці пластикова шайба для регулювання голки потрібен чайник :ROFLMAO:. Після того як заглушив дожиг ніяких проблем з ним не було(пробіг 12 тис), ХХ 1500, зразу на холодному 1000. Мій карб бачив на Таобао продається. У мене движок по китайській класифікації F28. на карбі теж саме написано.
На первой странице сам bandana фотографии своего карба выкладывал. На нем маркировка - 22OP.
Игорь, скорее всего маркировка жиклера - 97,5
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,388
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
А є фотка вашого карба? бо підозрюю що в мене зовсім не такий,
Да, фото есть в первом посту темы. Маркировка моего карбюратора 220P-1B 6B 1L02 1 Вроде это маркировка фирмы Teikei.
Маркировка вашего F28-720000-6H 4J28 1. Надо порыть чей он. Если Teikei, то маркировка может совпасть.

Хорошо хоть не спросил диаметр шейки на коленчатом валу под шатун.
Ну не спросил-же. Ибо уверен, что ты, как мой друг и соратник, а также СОмасасыклист и СОджаншист, сразу-бы бросил работу, отдыхальное времяпровождение, взял в могучие руки инструмент, разодрал-бы СВОЙ мотор до искомой шейки шатуна, тщательнейшим образом сделал-бы замеры, которые тут-же сообщил-бы, сопровождая чертежом безупречного качества. :ROFLMAO: Да?
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,388
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Игорь, скорее всего маркировка жиклера - 97,5
Сергей, это предположение, или где-то нашёл, что Teikei карбы для стодвадцатьпяток этим размером укомплектовываются?
Честное слово, я тоже рою давно, но не нашёл пока. Может плохо ищу.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
962
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Сергей, это предположение, или где-то нашёл, что Teikei карбы для стодвадцатьпяток этим размером укомплектовываются?
Честное слово, я тоже рою давно, но не нашёл пока. Может плохо ищу.
Увы Игорь, не нашел.
Предположение.
Кстати мой имеет обозначение 220P-1B 6B 4F05 1
 

ShTiM

Мотоциклист
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
73
Спасибо...
Уважаемый ShTiM. Мысли появляюЦЦа без всяких лабораторных измерений и приборов. Всякие признаки:
1. Хуже едет-лучше едет.
2. Жрёт-не жрёт.
3. На холодную раньше едет-позже едет.
4. Цвет свечи.
5. Звук работы двигателя, тут словами не опишешь, но попробую. Хорошо слышно на оборотах от ХХ до примерно середины, если богатит то бумкает, типа какое-то противостояние. Если беднит, то суховатый дребезг. Когда самое то, то звук приятный, ласковый.

Ага, если точно по Вашему вопросу, то двигатель "не идёт за ручкой", а как-бы задумывается иногда, даже может подёргиваться и суховато дребезжать.

Пришёл в к выводу, что всякие издевательства в моём случае над ГТЖ могут при случайном стечении обстоятельств привести к успеху, как у меня получилось к временному. Материал ГТЖ скорее твёрдый чем пластичный, поэтому бабанье молотком через оправку долговременного успеха не обеспечило. Скорей всего, бабаханье сотворило заусенчик, который временно пообеспечивал пропускную способность, а потом отвалился.
Впаиванье проволочки 0,4 слишком забеднило общую картину кроме ХХ. Хвала всевышнему, ХХ регулируется винтом в широком диапазоне, поэтому не мешает.
Впаять проволочку меньших диаметров побаиваюсь, ибо всё такое тонюсенькое, а вдруг от вибраций отвалится, убежит куда не надо, сотворит проблемку.

Мысли сегодняшние. Мечтается купить 3 жиклёра с правильной маркировкой и пропускной способностью, то-есть номинал, и следующие после номинала в плюс и минус. Подобрать какой лучше всех, и счастливо ездить.

Мысли по данной модели карбюратора. Падло такое, очень чувствителен к температуре окружающей среды. Ибо когда в один и тот-же день по жаре, обжигающей открытые части тела, едет как гончее собако, а в тот-же день но уже в потёмках, попадая в прохладные низины, начинает ощутимо хуже ехать (беднит до подёргиваний), то его непременно надо победить. Да? :giggle:
Спасибо...
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,388
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Мне кажется, Бандане нужно подарить инжекторный мотоцикл )))
Бггг... 😄 и жизнь моя станет безобразной от мото-однообразия.
Суть. Езжу мало, короткие подскоки максимум по 4 км. Был заправлен полный бак, и в ГТЖ впаяна проволочка 0,1 (зимний вариант против 0,2 летом). Карбюратор работал идеально, и ничто не предвещало того что напредвещалось. В один прекрасный день, окончательно заскучав от пенсионерского стиля, накрутил на разгоне ручку до конца. на семи тысячах мотор стал захлёбываться. Я стал сердиЦЦа. Как это? Бензин не менял, ибо бак не докатал, похолодало, а оно богатит. Поездил так с недельку - богатит, и даже слышу что сильнее богатит. Не стал лезть в карбюратор, решил продуть воздушный фильтр. Открываю, а там водички плещется грамм 50-70. НАСОСАЛО! 10178 Короче, конденсат самый настоящий. Влажность воздуха высокая, корпус воздушного фильтра холодный, поездки короткие без всяких фулюганств и разгонов, идеальные условия для образования конденсата, который мочит бумагу на фильтре, соответственно мокрая бумага воздух пропускает хуже, и здравствуй богатая смесь. Фильтр высушил феном, собрал, завёл - ЕДЕТ! Сегодня с утра слегка прогрел, поехал, пока из гаражей выкатился, прогрелся окончательно, разгоняюсь - на верхах богатит. Покатал по делам, потом выехал за город, дал просрацца - чуть попёрдывало (просыхало видимо), а потом как поехало! Аж жыпиэс с перепугу 112 км в час показал. Шо с этим делать пока не знаю, каким кандибобером бороться с намоканием фильтра тоже не знаю. Но продолжаю наблюдение. :drunk:
 
Последнее редактирование:

user

Байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
320
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
мішочок в фільтр десь присобач з отією фігнею що в коробку взуття кладуть, а можна просто сіль спробувати
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
962
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
мішочок в фільтр десь присобач з отією фігнею що в коробку взуття кладуть, а можна просто сіль спробувати
А может на фильтр целлофановый пакетик натянуть, чтобы влага не просачивалась? 😜
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,388
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
а можна просто сіль спробувати

Сіль без сала - первый шаг к резиновой бабе. 🤪 Не подходит.

А может на фильтр целлофановый пакетик натянуть, чтобы влага не просачивалась? 😜
Склею гермомешок, так надёжнее. :ROFLMAO:

Гы-гы-гы... недаром я предполагал, что эти йуброобразные для офреканских саванн. Летом жара абсолютно пофиг... а не успела придти зима, холодно матацыклетке, аж сопельки пускает. Кстати, эффект этот давно заметил, кажется сразу как купил мотоцикл. Только недосуг было причину искать, едет та и нехай...

На корпусе фильтра снизу пипирка торчит, типа патрубок масинький. На него надет колпачок, который давно был прозрачным. Какое назначение этого явления, а? Может быть чтобы подобный конденсат туда сливался, но емкость где-то кубик...

ИМХО идея давно моск посещает, слепить по бокам карба пластинки-направляющие на зиму. И карб подогрет будет, может и корпусу фильтра тепла чуть достанется. Но цеплять эти пластинки пока не решил куда... да и некуда чтобы запросто.
 
Последнее редактирование:
Сверху