Гул в двигателе на нейтрали! Yamaha YBR 125

  • Автор темы солнычко
  • Дата начала
J

Jurban

Guest
evil_laugh написал(а):
Та проходил ужо, знаю и прессуем а точнее так На мотоиже как раз про палец НГШ обсуждали. Уж не знаю, как они юбровский на планету решили ставить, но один энтузиаст вроде даже с мегазипа заказал. У киви есть балансир. Грохот - так у него система ГРМ с распредвалом в блоке и толкателями. Ну и кубатура чуть побольше. Мне даже кивишный звук нравится, если честно. Шелест и цокот ёброцепи, особенно изношенной или подношенной, порой достаёт довольно сильно
Точно, на основании этих фоток я и делал пресс.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Jurban написал(а):
Кащей, вы точно уверены, что в Киви есть балансировочный вал? И что он рассчитан лучше, чем в ЮБР? За вибрации на видео точно не скажешь, а вот с шумом вашего Киви на вашем же ролике ознакамливалсяф еще года полтора назад. Так он грохотал у вас, как паровоз, с металлическим таким призвуком. ЮБР, скажу я вам, значительно потише и помягче.
я не по видео,а в реале сравнивал вибрацию и звук йобра и кивии и перед тем как мот приобрести 5 лет его изучал йобра,киви и другии мапеды от других производителей:) для моих потребностей киви оказался выгодней йобра.ну балансировочный вал киви крупным планом,чтоб ты перед тем как писать сам во всем убедился а не сказки кащеевы расказывал:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Jurban написал(а):
Точно, на основании этих фоток я и делал пресс.
Блин, как приятно, что моя девайсина кому-то примером послужила /images/smilies/redface.gif

Хотя я сам идею с буржуйского прессователя содрал, так что патент на идею всё же не мой :D

Jurban написал(а):
Да, и я обожаю тихую работу правильно собранного Дио. Правда, у меня уже пять лет еще более тихая и волшебная Хонда есть - набери в поиске Honda Spacy 100, 2005 год выпуска. Без балансира, но по вибрациям поконкурирует с ЮБРом, а по шуму.... ну что сказать, конкурентов по шуму у него нет вообще. Меня велосипедисты и пешеходы не видят, а знающий народ бросается искать выхлопную трубу - не электроскутер ли? Правда, с механизмом ГРМ я и там поколдовал, даже японцеп приходится иногда поправлять.
Одаааа, максик! Классный аппарат. А зачем тебе тогда юбр, если у тебя уже спейси есть? :)

Jurban написал(а):
А на ЮБР все-таки удалось попутно с переборкой уменьшить цоканье и шум грм. Ну, процентов на 40 наверное. Знаешь как? Первый к звезде подшипник, размер его 6003, посадил на синий фиксатор Перматекс на прогретой феном голове до 90 градусов. Второй не трогал - должен выбираться осевой тепловой уход. Правда, снимать в случае чего труднее - но мои сьемники легко позволяют это. Ну, и новые подшипники, ессно.
Интересно. Вообще идея здравая, но вот будет ли синий перматекс держать при больших температурах? Голова-то больше 120 градусов нагревается. Не целесообразнее ли было перматексовский же высокотемпературник красный применить?

Хотя мне казалось, что там больше цепь цокает и шелестит, чем клапана. По крайней мере, её обкатывание по зубьям звезды РВ отчётливо слышно на оборотах выше 3000, если закинуть ухо в тот район. Впрочем, не прогрессирует, или прогрессирует настолько медленно, что я уже не помню, как было в начале :) Интересно, при каком пробеге в цепь лезть? :) Сейчас ~ 32к.
 
J

Jurban

Guest
kascej написал(а):
я не по видео,а в реале сравнивал вибрацию и звук йобра и кивии и перед тем как мот приобрести 5 лет его изучал йобра,киви и другии мапеды от других производителей для моих потребностей киви оказался выгодней йобра.ну балансировочный вал киви крупным планом,чтоб ты перед тем как писать сам во всем убедился а не сказки кащеевы расказывал
И хде там балансировочный вал? Посмотреть чертеж мотора мона?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Jurban написал(а):
. Ну и повезло ж тебе! Главные подшипники - японские! У меня чайна. какой год моца, скажи!
на йобр не только подшипники но и другии составляющии ставятся при сборке разные.все зависит от рынка и цены,на какой рынок мот поставляется слишком дорогим будет йобр с японскими составляющими для китайского и нигерийского рынка:)
 
J

Jurban

Guest
kascej написал(а):
я не по видео,а в реале сравнивал вибрацию и звук йобра и кивии и перед тем как мот приобрести 5 лет его изучал йобра,киви и другии мапеды от других производителей для моих потребностей киви оказался выгодней йобра.ну балансировочный вал киви крупным планом,чтоб ты перед тем как писать сам во всем убедился а не сказки кащеевы расказывал
То, что ты что-то с чем-то сравнивал, я не сомневаюсь и об этом не спрашивал. Дело житейское. Ты что сказать то хотел? Где САМ вывод - что тише, что громче?
Я тоже кое-что сравнивал, по твоим же видео работы мотора Киви с видео работы ЮБР, коими забит весь инет. Киви - громыхалка, если у меня так заработает ЮБР, я его накажу продажей.
Возможность рассказывать кащеевы сказки имеется только у Кащея. Мы в гимназиЯх не обучались.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Jurban написал(а):
И хде там балансировочный вал? Посмотреть чертеж мотора мона?
да нет там балансировочного вала:) там поставлен кривой вибратор для увеличения вибраций:D
 
J

Jurban

Guest
evil_laugh написал(а):
Блин, как приятно, что моя девайсина кому-то примером послужила Хотя я сам идею с буржуйского прессователя содрал, так что патент на идею всё же не мой Одаааа, максик! Классный аппарат. А зачем тебе тогда юбр, если у тебя уже спейси есть? Интересно. Вообще идея здравая, но вот будет ли синий перматекс держать при больших температурах? Голова-то больше 120 градусов нагревается. Не целесообразнее ли было перматексовский же высокотемпературник красный применить? Хотя мне казалось, что там больше цепь цокает и шелестит, чем клапана. По крайней мере, её обкатывание по зубьям звезды РВ отчётливо слышно на оборотах выше 3000, если закинуть ухо в тот район. Впрочем, не прогрессирует, или прогрессирует настолько медленно, что я уже не помню, как было в начале Интересно, при каком пробеге в цепь лезть? Сейчас ~ 32к.
Ты не представляешь, как схватывает этот красный Прематекс! Убоялся. Там синего достаточно, проверено на Хонде.

Точно, это же ты в моей теме фотки пресса приводил. Огромное спасибо, очень помогло! Без него никак, идея замечательная.

А спейси стало жалко по нашим дорогам. Поплевался и пошел покупать большеколесник... Да и коробкой люблю пощелкать, а то скут меня разбаловал. И на дальняк на нем сподручнее.
Не ппонимаю, почему, но в нашем городе я один на ЮБР. Хотя прохлду мне люд не дает, обступают и рассматривают уже который год. Берут китайцев за почти те же деньги. А на следующий сезон берут опять....китайца - первому каюк. И так далее. Почему???

Кстати, я регулярно издеваюсь над ними на трассе и наказываю их. Еще ни один не обогнал меня на китаезе. Даже на Хонде никто меня не взял! А кубатура - не меньше моей, а часто и больше.
 
J

Jurban

Guest
evil_laugh написал(а):
Блин, как приятно, что моя девайсина кому-то примером послужила Хотя я сам идею с буржуйского прессователя содрал, так что патент на идею всё же не мой Одаааа, максик! Классный аппарат. А зачем тебе тогда юбр, если у тебя уже спейси есть? Интересно. Вообще идея здравая, но вот будет ли синий перматекс держать при больших температурах? Голова-то больше 120 градусов нагревается. Не целесообразнее ли было перматексовский же высокотемпературник красный применить? Хотя мне казалось, что там больше цепь цокает и шелестит, чем клапана. По крайней мере, её обкатывание по зубьям звезды РВ отчётливо слышно на оборотах выше 3000, если закинуть ухо в тот район. Впрочем, не прогрессирует, или прогрессирует настолько медленно, что я уже не помню, как было в начале Интересно, при каком пробеге в цепь лезть? Сейчас ~ 32к.
Цмыкают клапана. Как часики - тих-тих-тих. За что мой знакомый, бывший Явист, прозвал мой мот "Швейцарские часы! Большая скорость открывания клапана у Ямахи, большая атака кулачка на рокер. У Хонд клапана закрываются и открываются медленней, цокота нет.
Мне тоже не очень нравился звук цоканья, уменьшение зазора помогает в какой-то мере, как и более густое масло, скажем, 15W (смотри мануал на мот, там и 20-ка при наших температурах прописана). Я же убрал лишний радиальный зазор в посадке подшипника, там пару соток был. Это много, на горячуюю еще больше становится. Убрал - чуть получше стало, лишних призвуков меньше. Швейцарить стал чище.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Jurban написал(а):
То, что ты что-то с чем-то сравнивал, я не сомневаюсь и об этом не спрашивал. Дело житейское. Ты что сказать то хотел? Где САМ вывод - что тише, что громче? Я тоже кое-что сравнивал, по твоим же видео работы мотора Киви с видео работы ЮБР, коими забит весь инет. Киви - громыхалка, если у меня так заработает ЮБР, я его накажу продажей. Возможность рассказывать кащеевы сказки имеется только у Кащея. Мы в гимназиЯх не обучались.
я думаю как работает движок киви 125 ты еще не слыхал и маловероятно что услышишь,он не поставляется в такии страны как китай и нигер:D
 
J

Jurban

Guest
kascej написал(а):
я думаю как работает движок киви 125 ты еще не слыхал и маловероятно что услышишь,он не поставляется в такии страны как китай и нигер
Тит твою мать, Кащей, что ты флудишь, я ж тебе русским языком говорю, что СЛЫШАЛ, как работает твой паровоз Киви, с твоего же собственного ролика, года полтора назад. И как ты цепи мажешь, и как по Мадонне рассекаешь - все твои ролики смотрю уже много лет. Или это был не ты с красным Киви, а маргарет тетчер с джоном кеннеди?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Jurban написал(а):
Тит твою мать, Кащей, что ты флудишь, я ж тебе русским языком говорю, что СЛЫШАЛ, как работает твой паровоз Киви, с твоего же собственного ролика, года полтора назад. И как ты цепи мажешь, и как по Мадонне рассекаешь - все твои ролики смотрю уже много лет. Или это был не ты с красным Киви, а маргарет тетчер с джоном кеннеди?
мой киви ты никак не мог слышать,я у тебя в гостях небыл,а ты у меня:D про то как звучат в клипах движки исписан весь интернет и по моим видео ты даже не сможешь определить что издает звук в киви .в интернете тоже по русски написано как видео искажает звуки,какии частоты записываются китайской апаратурой и какии воспроизводятся,мы же не в звукозаписывающих салонах снимаем видео,даже в заводских данных китайский йобр шумней и грязней европейского киви и естественно намного прожорливей
 
J

Jurban

Guest
kascej написал(а):
мой киви ты никак не мог слышать,я у тебя в гостях небыл,а ты у меня про то как звучат в клипах движки исписан весь интернет и по моим видео ты даже не сможешь определить что издает звук в киви .в интернете тоже по русски написано как видео искажает звуки,какии частоты записываются китайской апаратурой и какии воспроизводятся,мы же не в звукозаписывающих салонах снимаем видео,даже в заводских данных китайский йобр шумней и грязней европейского киви и естественно намного прожорливей
Господи, кащей, а звуки ебра записываются какой аппаратурой, не китайской разве? Надож , ему аппаратура,илять, китайская, доверия не внушает, а вот китаец Киви - просто пиздец как внушает. Он тише и мягче, чем японец ЮБР.

Слушая на чужих видео звуки ЮБР, ощущается прекрасная корелляция с действительным, живым звучанием ЮБРа, который у меня имеется. А услышав твой Киви, точнее, его лязг и звон на видео с таких же китайских видеокакмер, даже моя жена рассмеялась - это что, дизель изношенный, что ли? Та не, это Киви, китаец.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Jurban написал(а):
Господи, кащей, а звуки ебра записываются какой аппаратурой, не китайской разве? Надож , ему аппаратура,илять, китайская, доверия не внушает, а вот китаец Киви - просто пиздец как внушает. Он тише и мягче, чем японец ЮБР. Слушая на чужих видео звуки ЮБР, ощущается прекрасная корелляция с действительным, живым звучанием ЮБРа, который у меня имеется. А услышав твой Киви, точнее, его лязг и звон на видео с таких же китайских видеокакмер, даже моя жена рассмеялась - это что, дизель изношенный, что ли? Та не, это Киви, китаец.
прекрасная корелляция с действительным, живым звучанием ЮБРа, описаны не мной,описаны самими форумчанами,
http://ybrclub.com/showthread.php?t=3767
я описать не могу,я сам глухой:)
 
J

Jurban

Guest
На тебе, родной, послушай киви 125, а твой 150-й еще громче ляскотит, я помню: http://www.youtube.com/watch?v=G50gYYGxfIs

http://www.youtube.com/watch?v=IDcrqUJ5e2E

А вот звучание ЮБР, насладись звуком, качество прекрасное:
http://www.youtube.com/watch?v=TI3jXQXiUGYЦитирую:
Даже когда микрофон приближают к мотору, мягкость звука не пропадает, слышно только легенькое тикание клапанов, в отличие от Киви, где сразу появляется тяжелый ляскот.

Далее, смотри сюда, красавец. вот ссылка: http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=7807

"Ув. Filatelist!
Несмотря на мое дружелюбное отношение а Кивэю, брать его я бы не рекоммендовал. Недавно по долгу службы я тестировал Спид 150 и он мне не очень понравился. Главная причина тому - движок. Он хоть и 150-кубовый, но по конструкции и мягкости работы проигрывает Ямаховскому. Кроме того у него присутствуют раздражающие вибрации. Также Кивэй проигрывает Ямахе по максималке. В июльском номере ДотоДрайва ты можешь прочитать полный тест этого мотоцикла и потом решать, брать его или нет.
Мой совет: поднакопить немного и взять YBR. Я катался и на нем. При этом никаких неприятных ощущений у меня не возникало. Своих денег он стоит. А если $$$ не хватает, то можно поискать слегка б/у аппарат за 1500-1800 $. Только проверить при этом сервисную книжку, в которой должны быть описаны пройденные вовремя ТО. "

Режиссер - господь. Сегодня утром напротив моего окназаглох китаец. Пацаненок его целый час заводил, потом исчез. Или укатил, или уехал, не знаю.
 
J

Jurban

Guest
kascej написал(а):
прекрасная корелляция с действительным, живым звучанием ЮБРа, описаны не мной,описаны самими форумчанами, http://ybrclub.com/showthread.php?t=3767 я описать не могу,я сам глухой
Здесь речь идет о неисправности. Еще ссылки есть?
Говорю ват, ваш Киви по сравнению с ЮБР ляскотит, и сильно. Выкладывайте заново свое видео, а то поудаляли с хостинга.
 
J

Jurban

Guest
Цитата из приведенной мной ссылки на форум:

"Движок очень устаревшей конструкции: НИжний распредвал и толкатели. Он с запозданием реагирует на движения ручкой газа. Поэтому управление мотоциклом немного невнятное. Максимальную скорость действительно ограничивают передаточные отношения звезд. Механик Сервис центра Кивэя, чей моц я тестил, установил звезду, то ли ведущую, то ли ведомую от какого-то совкоцикла и таким образом немного поднял максималку, которая в штате составляет 95 км/ч . Но разгоняться до нее стало намного дольше, так как движок особо не хочет крутиться. По причинам причинам, выяснито которые мне не удалось, в районе бензобака или под ним при средних и высоких оборотах появляется много механических шумов и высокочастотные вибрации, если их так можно назвать. Они больше аккустические, чем физические, но тем не менее, неприятные. Пробег у мотоцикла на тот момент был около 7000."
 
J

Jurban

Guest
Кащей писал:
",даже в заводских данных китайский йобр шумней и грязней европейского киви и естественно намного прожорливей "

Ну это ваще перл! Давай-ка, кащеюшка, отвечать за базар учиться.
1. Приведи заводские данные на обе модели, на которые ты опирался.
2. Обоснуй вот это:"намного прожорливей". И особенно вот это: "естественно". За счет чего? Архаичности двигла Киви? Или неумения ямахи делать моторы? Или за тсчет большей кубатуры Киви?

Чтобы не снискать себе позорную репутацию фееричного пиздабола, потрудись обосновать свои утверждения.
 
J

Jurban

Guest
kascej написал(а):
прекрасная корелляция с действительным, живым звучанием ЮБРа, описаны не мной,описаны самими форумчанами, http://ybrclub.com/showthread.php?t=3767 я описать не могу,я сам глухой
Ну а если ты глухой, то с какого хрена ты бросаешься тут экспертными оценками звука, а?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Jurban написал(а):
Кащей писал: ",даже в заводских данных китайский йобр шумней и грязней европейского киви и естественно намного прожорливей " Ну это ваще перл! Давай-ка, кащеюшка, отвечать за базар учиться. 1. Приведи заводские данные на обе модели, на которые ты опирался. 2. Обоснуй вот это:"намного прожорливей". И особенно вот это: "естественно". За счет чего? Архаичности двигла Киви? Или неумения ямахи делать моторы? Или за тсчет большей кубатуры Киви? Чтобы не снискать себе позорную репутацию фееричного пиздабола, потрудись обосновать свои утверждения.
ты такую репутацию уже снискал,про балансировочный вал и кубатуру описал.Keeway Speed 125 соответствует всем евронормам по шуму,выхлопу,вибрациям,надежности и допущен к эксплутации на дорогах евросоюза,что нельзя сказать про китайского йобра,он не соответствует и даже не регистрируется и не допущен для эксплутации по общественным дорогам.ямахе пришлось хорошо потрудится чтоб китайский йобр мог эксплуатироваться в европе и японии,зато его цена стала уже не китайской.даже доведеный до ума йобр 2010 года уступает по экономичности архаичному киви с двигателем разработаным еще в 1975 году:)
http://maxitest.moto-station.com/moto/consommation/

Greenhouse gases Yamaha YBR 125:58.0 CO2 g/km. (CO2 - Carbon dioxide emission)

Greenhouse gases Keeway Speed 125:46.4 CO2 g/km. (CO2 - Carbon dioxide emission)
и кто лучше разрабатывает движки хонда или ямаха вопрос спорный:)
для йобра ямаха разработала хороший движок,но у китайцев он еще не всегда получается как задумала ямаха.так же у китайцев не получается и современный хондовский движок,а вот древний архаичный уже приловчились дешево клепать и даже кубатуру до 150 и 200сс подымать чтоб обеспечить разнообразием сырой техники страны азии в которых по сей день мотодефицит и нет никаких требований к надежгости и тем более к экологичности техники.
 
Сверху