Гнётся впускной клапан

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
Мотоциклы восход и минск легко и не редко заводились в обратную сторону когда пошли с электронным зажиганием.А так тут просто ребус который разгадать не реально,если цепь по меткам на месте после загиба,то ни хрена не понятно, вариант клапан заклинило в открытом положении,но так несколько раз тоже не может.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Або шпонку зрізало або комут дроче.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Как заправился в ноябре, бензин всё тот же, я банально не успел его выкататать. Кстати, бензин ужасный. Но ездил Ёжик на нём нормально. Но как может быть виноват бензин? На всякий случай поменяю, конечно...
[/QUOTE]
Был у нас в Питере случай давно правда, но был, на некую заправку привезли бензин, и после заправки очень много машин погибли. У всех загнуло впускные клапана, и загибало их после стоянки машины, и когда ее снова заводили гнуло клапана и обрывало ремень грм. А причина, была в битуме в бензине, в цистернах до этого перевозили битум, а потом бензин, а цистерны плохо помыли, вот и гимор у людей образовался. На горячую мотор работал, а при остановке клапана прилипали к направляйке и их или гнуло или вырывало вместе с направляйкой из головки.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Экая незадача. Я что-то даже и не знаю, что думать. Если грм точно по меткам стоял, то не может там клапан гнуться. Бред какой-то
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
То что метки совпадают, это не говорит о реальном положении поршня
Отчасти да, метка-то на роторе зажигания, а он может быть кривым или провернутым, но это только гипотеза.

Если бы мотор изначально был собран неверно, не по реальному положению поршня, то клапан бы изначально бился об поршень и грохот бы стоял лютый.

Да, надо заново всё собрать с новым клапаном и посмотреть, соответствует ли вмт на роторе зажигания реальной вмт в цилиндре.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Заковырка в том, что даже если что-то не так с метками, шестернями и т.п., всё прекрасно работает первое время. Никаких посторонних звуков, заводится с пол-тычка, тянет хорошо, не колбасит и не глохнет, и вообще, словно бы ничего не было.

А когда заводишься после простоя (причём если бы это было с первого же остывания, так нет же, 2-3 раза можно спокойно покататься и уже начать забывать о проблеме), вдруг тык — и всё, приехали.
Был у нас в Питере случай давно правда, но был, на некую заправку привезли бензин, и после заправки очень много машин погибли. У всех загнуло впускные клапана, и загибало их после стоянки машины, и когда ее снова заводили гнуло клапана и обрывало ремень грм. А причина, была в битуме в бензине, в цистернах до этого перевозили битум, а потом бензин, а цистерны плохо помыли, вот и гимор у людей образовался. На горячую мотор работал, а при остановке клапана прилипали к направляйке и их или гнуло или вырывало вместе с направляйкой из головки.
Вот очень напоминает мне то, что происходит со мной. Проблема в том, что заправился в ноябре на очень левой заправке.

Правда, при разборке и ремонте никто мне не говорил про кокс, битум, какие-то отложения...

По поводу китайского коммутатора, который за год работы скурвился и начал выдавать искру невпопад, я всё-таки сильно сомневаюсь. Если я правильно понимаю устройство четырёхтактного двигателя, то при кручении его в обратную сторону клапаны всё равно не должны встречаться с поршнем. Хотя если вспышка и удар по открытому клапану взрывающейся рабочей смесью, а не поршнем, то теоретически могло бы и его погнуть. Правда, когда я пытался заводиться, не слышал ни малейших вспышек и ударов. Просто не заводился ни в какую и всё.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Вот очень напоминает мне то, что происходит со мной. Проблема в том, что заправился в ноябре на очень левой заправке.

Правда, при разборке и ремонте никто мне не говорил про кокс, битум, какие-то отложения...


Дак может все таки попробовать заменить бензин, чем черт не шутит.[/QUOTE]
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Можно считать, уже заменил, поскольку при перевозке мотоцикла пришлось его слить.

Но бензин явно не с битумом был, потому что всё чистое. Вообще, спиртовой, судя по всему. Как раз всё чисто отмыл. Но возможно, температурный режим другой с ним...

Коммутатор оригинал 2300 грн... И ждать месяц... Что делать...
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
а новий движок дето 10 тис, всього в 4 рази дорожче:D
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
ось що вичитав

Обычный дефект клапанных пружин (не знаю каких, я обычно меняю их обе, без всяких разберательств). После такой замены всё приходит в нормальное состояние....Думаю тут вопрос в перегреве ГЦ и браке пружин, в следствии технологической недоработки (Китайские мастерские этим славятся...
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Так вот у меня и неоригинал. И если это он оригинальничает, ну его на фиг
неоригинал будет нормально работать
разборки есть
Где? На OLX ничего толком не нашёл.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Так вот у меня и неоригинал. И если это он оригинальничает, ну его на фиг
Где? На OLX ничего толком не нашёл.
ИМХО это не коммутатор точно. Механическая причина.
Сюда звонил?

 

Smolett

Мотоциклист
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
207
Адрес
Питер
Имя
Вадим
Мото
Yamaha YBR125; Kawasaki VN400
Если я правильно понимаю устройство четырёхтактного двигателя, то при кручении его в обратную сторону клапаны всё равно не должны встречаться с поршнем. Хотя если вспышка и удар по открытому клапану взрывающейся рабочей смесью, а не поршнем, то теоретически могло бы и его погнуть.
При кручении 4-х тактника назад клапана не загнет. А вот вспышки не будет, ибо зажигание будет там настолько "наоборот" что ничего и не воспламениться, по этому 4-х тактник назад завести и нельзя :)
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
При кручении 4-х тактника назад клапана не загнет. А вот вспышки не будет, ибо зажигание будет там настолько "наоборот" что ничего и не воспламениться, по этому 4-х тактник назад завести и нельзя :)
Факты — упрямая вещь... Загнуло же как-то...
ИМХО это не коммутатор точно. Механическая причина.
Какая?

Я сильно подозреваю натяжитель.

И пружину тоже. За 70 мегаметров могла и подсесть. И, как следствие, зависание. Хотя... Если бы он зависал до самого такта сжатия, то компрессии не было бы изначально...
 
Последнее редактирование:

Smolett

Мотоциклист
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
207
Адрес
Питер
Имя
Вадим
Мото
Yamaha YBR125; Kawasaki VN400
Я сильно подозреваю натяжитель.
По мне так, это очень вероятно. Если натяжитель не работает вообще или очень ограниченно, то при прокруте двигла назад фазы все нахрен съедут сто процентов. Достаточно его просто на скорости назад катнуть и все, приехали )
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Про натяжитель я с самого начала думал. Но механик заверил меня, что он в норме.
 

Smolett

Мотоциклист
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
207
Адрес
Питер
Имя
Вадим
Мото
Yamaha YBR125; Kawasaki VN400
В общем, странно это все, очень странно! Может и правда подклинивает натяжитель в определенных моментах? Ну уже ничего нам иного не придумать.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Дичь какая-то. Поменять натяжитель (хотя я очень сомневаюсь что в нем беда), пружины клапанов (хотя у меня при пробеге 150+ они не сели) и сам клапан. И ездить
 
Сверху