Stirlitz
Тру байкер
- Регистрация
- 6 Апр 2016
- Сообщения
- 1,400
- Адрес
- Одесса/Крым
- Имя
- Игорь Калинин
- Мото
- YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
В первый раз это случилось в декабре. Толкал тогда своего Ёжика 25 км домой, писал об этом. Починили мне его. Оказалось, что погнут впускной клапан. Клапан заменили, заодно звезду и цепь ГРМ. Проехал я пару раз, в общей сложности сто километров... и опять. На этот раз в гараже. Прихожу заводить — а стартер крутит весело, компрессии нет. Снял крышку клапана — а он заклинен. Ещё раз починили. Заменили на этот раз распредвал. Вроде как он виноват. Хотя уверенности не было, и у меня были нехорошие предчувствия.
И вот опять... Третья серия. И снова удалось проехаться пару раз. Только ещё меньше, всего километров 50.
Все три раза поломка была не на ходу. Заводился, ехал, глушился, снова заводился, глушился. А когда уже хорошо остыл, через несколько часов не заводится.
Не могу понять причину. Механик упорно твердит, что натяжитель не может быть виноват. Хотя я бы его поменял. Собственно говоря, из ГРМ только натяжитель и направляющая клапана остались старые. И, вроде, коромысла.
Что это может быть? Причём каждый раз происходит не при работе двигателя, а при попытке пуска. У меня было такое подозрение, что при пуске ножным стартером я излишне резко по нему бил. В этот раз я вообще его не трогал, только электрическим. Вроде дело не в этом.
Уже не знаю, что и делать. Прям хоть новый двигатель бери. Хотя при пробеге в 70 мегаметров двигатель явно не ушатан. Был бы он ещё угандоненный предыдущим владельцем и с пробегом за сотню, а ведь всё было чики-пики до декабря. Клапаны разве что регулировали как-то, и всё.
Есть у кого-то идеи? Было что-то похожее?
И вот опять... Третья серия. И снова удалось проехаться пару раз. Только ещё меньше, всего километров 50.
Все три раза поломка была не на ходу. Заводился, ехал, глушился, снова заводился, глушился. А когда уже хорошо остыл, через несколько часов не заводится.
Не могу понять причину. Механик упорно твердит, что натяжитель не может быть виноват. Хотя я бы его поменял. Собственно говоря, из ГРМ только натяжитель и направляющая клапана остались старые. И, вроде, коромысла.
Что это может быть? Причём каждый раз происходит не при работе двигателя, а при попытке пуска. У меня было такое подозрение, что при пуске ножным стартером я излишне резко по нему бил. В этот раз я вообще его не трогал, только электрическим. Вроде дело не в этом.
Уже не знаю, что и делать. Прям хоть новый двигатель бери. Хотя при пробеге в 70 мегаметров двигатель явно не ушатан. Был бы он ещё угандоненный предыдущим владельцем и с пробегом за сотню, а ведь всё было чики-пики до декабря. Клапаны разве что регулировали как-то, и всё.
Есть у кого-то идеи? Было что-то похожее?