Глохнит при резком открытии полного газа? Yamaha YBR 125

Д

димон111

Guest
Лёша написал(а):
Ну вот ты мне объясни, ну на хрена попу гармонь? Чего тебе не изъездиться, а? Поплавки, жиклёры, авиационной топливо, зачем? Инженеры ямахи по сравнению с тобой, кто дебилы? А ты получается вундеркинд что-ли , я в шоке. Двигатель видетили у него захлёбывается пи резком открытии газа, а он генеальный способ изобрёл, я просто валяюсь на. Лучше бы как мотоцикл называется на досуге выучил .
зачем так сразу с наездом?может человек поделиться своим опытом хотел!нехорошо.../images/smilies/thumbdown.gif
 
Д

димон111

Guest
Лёша написал(а):
Лучше бы как мотоцикл называется на досуге выучил.
...зачем в каждой второй теме навязывать людям свое мнение?/images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Лёша написал(а):
Кстати откуда у молодёжи пошла эта дурная привычка, всё и вся руками резко на холостую крутить и дёргать, а потом так огорчаться, что чахнет а не воет, мастурбацией какой то отдаёт.
жизнь коротка:) молодежь спешит в жизни все успеть:D мне 54 и то китаца некогда прогревать если зимой через каждые 20 минут приходится стартовать,китайца на один сезон брал для того чтоб скорей убить,а он оказался живучий,собирается 5 сезон служить:Dто дешевый китаец,современная молодежь редко дорогии мерсы греет,етим делом лишь советскии старики больны:)
 
G

Goldberg007

Guest
ничего вы все не понимаете....не хочу даже словами вас плохими называть....

нормальный чОткий парень, новенький, а вы тут........

ты полазь по поиску, найди тему про турбину...
я вот тоже по выходным снимаю с машины турбину и каждые выходные делаю чертежи как её пристроить на ЮБР...
не ну правда.... и тогда можно дрочить ручкой газа так, что ещё пламя будет выходить из трубы...кстати трубу я думаю укоротить и сейчас считаю от штанов на 10 или всё таки на 15 см...всё таки для турбины...завихрения....... нет ну правда, ребят....ну он такой же нормальный как и мы все)))

чОткий челябинский мото....мото....мотодрочер, всего то 18 лет, в 20 будет турбины ставить, в 23 ...в 23.00 спать ...

так что ждём отчёта и фото!!!!! дерзай, парень!!!! мы всем форумом следим за тобой....и по больше резких ответов старичкам!!! они тебя запомнят а ты их удивишь потом!!!
 
Л

Лёша

Guest
дим написал(а):
зачем так сразу с наездом?может человек поделиться своим опытом хотел!нехорошо...
димон111 написал(а):
...зачем в каждой второй теме навязывать людям свое мнение?
Дима ты от жары опух, или решил мне объяснить что такое хорошо, что такое плохо? Мнение видите ли ему навязывают, беспредел на форуме. Ты вспомни, как ты неделю назад истерил на весь форум, из за того, что Швайн сделал тебе по сути правильное замечание о том, что ты двоечник как в техническом, так и в грамматическом плане. Напомнить, мат с соплями вперемешку, вёдрами можно было вычерпывать. А сегодня. сегодня Дима демократ, не смеши. /images/smilies/tongue.gif
 
G

Goldberg007

Guest
да кстати, люблю я ломать всякие вещи которые плохо держаться на технике.... так сказать если я попользовался и ничего не сломалось, значит оно нормально держится)))
у девушки в машине недавно сломал часть лопуха на подстоканнике...
там где вставляется стакан 3 уха которые на пружинке и типа стакан вставляешь маленький, они раздвигаются на диаметр этого стакана и удерживают его....машине пару месяцев.... н уя возьми и аккуратно нами на одно изнх и бац, пружинка не выдерживает и это ухо куда то проваливается))))
впринцепе ничего криминального не сделал, а сэмитировал стакан пальцем)))))) и попал на брак можно сказать) была лёгкая обида сразу же на меня, но после объяснения моего всё стало ясно)))
то есть ломаю я не в том плане что руки из ж... а в том что проверяю вещи на их нормальный режим)))) так к чему это я.....

даже у меня не возникало мыслей крутить ручку газа до упора, да ещё и на нейтралке...., зачем? я даже подумал почему я не поверил этого, когда у всех типа глохнет и нашёлся один который помогает типа всему форуму.... так я и не понял почему я не откручивал...

мотодрочевство это и по другому не назвать, ну сами подумайте зачем???
в чём фишка и где тут реальная всем помощь? ну косяк на юбре, дальше что? он что не едет в нормальном режиме? понимаю если бы у него колёса были квадратные и нашёлся бы умелец который говорит а вот как я умею....сделал их круглыми и о хвала....а тут???
 
S

SPQR

Guest
У меня тоже глохнет. На нейтрали при резком открытии газа. Если сначала чуть-чуть дать а потом резко, то все ок. При очередном посещении Ямахи продемонстрировал проблему и спросил у ихнего мастера чезанах? Он так по доброму улыбнулся и обьяснил: "Ну у вас же 125точка, правильно? А вы хотите, чтобы он работал как вот тот(и он кивнул в сторону литровой Хонды) Вы ему резко много бензина даете, тут он и захлебывается. Я конечно могу вам обороты холостые поднять, но оно вам надо?" Я честно признался, что нет.:)
 
D

Dark Lady

Guest
tais66606 написал(а):
Но я себе взя ЮБР потомучто он прост в тюнинге! что очень удобно! и я как мотолюбитель должен попробывать многие вещи !
если из задушенного минска или восхода сделать ракету..вот это будет тюнинг, а ебрик и так хорош /images/smilies/wink.gif не мучай коняшку /images/smilies/surrender.gif
 
D

DIM969

Guest
если говорить по делу а не прикалываться над человеком(пусть даже и соблазн велик) то посмотрев на карб невооруженным взглядом можно и так сказать что он будет захлебываться,и дело тут никак не в обьеме.обидно что на многих китайцах карб с ускорительным насосом (CV) а тут вот так по старинке.если хочется повозиться с техникой то неслушай никого а ищи решение и эфект будет не только на нейтрали.просто многие купили ybr как раз по обратной причине
 
R

rassasa

Guest
Модератор, закройте тему или перенесите ее в болталку.
 
G

Goldberg007

Guest
ну а теперь серьёзно моё мнение...

понимаю купить 50 кубиков и тюнить тюнить и тюнить его, так как прав не надо и регистрации тоже, а хочется больше больше......

а покупая 125 человек уже понимает что разницы в оформлении или скажем в обслуживании, если он сам делает, в налогах ну небольшая по сравнению с 250 той же самой....

я конечно понимаючо есть люди которые купив юбр экономят на чём то даже топливе а иногда и нет денег на него, но я всё же склонен считать что мотоцикл не для экономии.... и всё же сезонное транспотное средство...у нас....

поэтому если купил юбр то явно не для гонок....
а подсобирать немного денег и купить 250 не проблема.... конечно если нет такого замута что или сейчас куплю юбр и не буду ждать пару месяцев до 250 или никогда ничего...

типа хочу и точка и только сейчас, таких людей не рассматриваем.... иначе так через неделю он может осознать куда влез и что уже мот надоел а чтобы его продать надо ставить - снимать с учёта, а прав нет и всё такое.....

моё мнение, юбр на то и юбр.... хочешь драйва какого то ИЛИ выпендрёжа покупай другое...

я вот хочу....

не скажу)))
 
S

SHeva4ever

Guest
Топикстартер либо лютый пионер либо толстый трололо :)
А вообще доставило :D
Асобенна пра жыклёры залатова цвета!!!!11 :D
 
T

tais66606

Guest
Мда ребят ! Вы ничего не понимаете ! Это все ужедавным давно высранно еще моими предками которые мастера спорта по мотокроссу и уж они лучше вас все это знают ! делайти выводы ! вам ещемногое придется понять))) просто нужно пробывать)) итогда поймете что можно многое сделать! счастливо
 
S

slonikus

Guest
..... когда Лев Давидович Троцкий (Бронштейн) уходил с последнего для него заседания ЦК КПСС, он хотел хлопнуть дверью. Но не смог - дверь была слишком массивная.

:D:D:D:):):)
 
M

modest

Guest
Да, глохнет при выкручиваньи ручки с манерой параноика в обострении. Не понятно, ЧТО вы ожидаете от древнего 125 моторчика при ТАКОМ открытии дросселя?? (для справки: пока не прочёл тему - не замечал подобной проблемы. Видимо за 1600км пробега не приходило в голову ТАК эксплоатировать ТАКУЮ технику.)
 
M

modest

Guest
slonikus написал(а):
..... когда Лев Давидович Троцкий (Бронштейн) уходил с последнего для него заседания ЦК КПСС, он хотел хлопнуть дверью. Но не смог - дверь была слишком массивная.
Это зачёт...это зачёт...:)
 
Л

Лёша

Guest
tais66606 написал(а):
Мда ребят ! Вы ничего не понимаете ! ..... просто нужно пробывать)) итогда поймете что можно многое сделать! счастливо
Ну как тебе попроще объяснить, ну так чтобы ты нас всех, мудаками что ли не считал, ну и себя пупом земли заодно. Мотокросс интересный и увлекательный вид спорта, подготовка техники к соревнованию ещё более интересная тема, к которой очень многие из нас относятся с уважением. Ну не у кого не возникает идеи заделать например Хонду Валькирию под злого кросоча? А что, сошлюсь на мифических предков заслуженных мастеров спорта по мотокроссу, жёлтые фиговины перекрутить от трактора Кировец, да ну нафиг перекручивать, возьму у соседа перфоратор и высверлю их к чертям собачим, резину от камаза армейца. Не огорчайся старик, ну примерно в током свете мы и на твои опусы смотрим. Тюнить YBR по сути бессмысленно, это хороший мотоцикл, очень широкого применения, с осреднёнными характеристиками, лучше чем он есть ты его врядли сделаешь, а вот убить сможешь как нефиг. Тем более ты не объясняешь смысл твоей перенастройки, ну провал при открытии газа с ХХ до максимума, и что? Чем тебе этот момент так жизнь то портит?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Лёша написал(а):
Тем более ты не объясняешь смысл твоей перенастройки, ну провал при открытии газа с ХХ до максимума, и что? Чем тебе этот момент так жизнь то портит?
Лёша разве тебе небыло 18 лет:D понимаешь ли обидно когда полтинник с сапливым пацаном за рулем обходит на сфетоворе пока йобрик раздумывает набирать обороты или глохнуть:D ведь у китайчика тока снаружи красуется 50сс ,а внутри движок затюнен на все 180сс и 15лс:)
 
M

Matros

Guest
Флуд и грызня неистребимы, как я вижу... :)

По теме, топикстартеру на заметку некоторые аксиомы.

- Переходные режимы регулируются подбором высоты и конусности иглы (прежде всего), подбором жиклера-эмульсионной трубки, а также величиной и конфигурацией среза дроссельной заслонки.
- Главный жиклер работает преимущественно на полном газу.
- Установка уровня топлива в поплавковой камере и диаметра главного жиклера - метод добиться максимальной (или нужной) производительности на открытом газу. К переходным режимам имеет мало отношения.
- Лечить провал из-за обеднения смеси при резком открытии газа установкой большего главного топливного жиклера и подъемом уровня топлива - это все равно, что лечить кашель пургеном или головную боль гильотиной.
- Настраивать топливную систему без альфаметра - занятие для мазохистов и редко приводит к хорошему результату.
- Учиться, учиться, учиться... (с)В.И. Ленин.
/images/smilies/rolleyes.gif
PS: Кроссовый опыт для настройки дорожников малоприменим. В кроссе и в повседневной езде преимущественно используются разные режимы работы двигателя.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
прошли через мазохизм в 70 годы без альфаметра :D желание иметь послушный мот заменяло альтиметр:)
 
Сверху