"Где живет износ" Yamaha YBR 125

  • Автор темы Костя01
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
По вопросам оформления: в Эвропе есть куча контор, умеющих получать сертификат соответствия, через которые оформляют трайки и т.п.
контор хватает,тока кто по ним будет ходить и платить:) да и слепым уже не соберешь то что хочешь.остается тока ждать,может китайская мотопромышленность выпустит SR 250 о 14 кобылах:)
 
Д

Дальневосточник

Guest
kascej написал(а):
неужели йобрик рассыпется если у него движок будет 10 лошадок выдавать при 3000 оборотов и 90км/ч будет катить вдвоем?я думал его ходовая на это расчитана.150кг мапедка уже затяжела,со 130 килограмовой еще справляюсь если подруга помогает.
Так при таких характеристиках нужна большая кубатура.Насколько я понимаю - никак нельзя получить большой момент на низких оборотах с малокубатурных мопедок.Увеличенный в разы момент (вес) кубатурного двигателя потянет за собой увеличенную прочность конструкции и ,отсюда и весить сам мотоцикл будет гораздо больше,чем ебр.
Мой пример - старенький ИЖ 49 с его,казалось бы, десятком лошадок,но совершенно тракторным крутящим моментом на низах.
Есть,кстати,неплохая статейка.
http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/m...speed-rpm.html

ЗЫ: хорошая ветка
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Дальневосточник написал(а):
.......Увеличенный в разы момент (вес) кубатурного двигателя потянет за собой увеличенную прочность конструкции и ,отсюда и весить сам мотоцикл будет гораздо больше,чем ебр......
В мечтах Кащея немного не так: Кубатурный двигатель(не сильно), с ограничением мощности до ~15 лошадок(не предельной мощностью 15, а ограниченной до 15, например с 30 максимальной). Такому движку не нужна будет такая площадь ребер охлаждения, метал самой конструкции двигателя можно использовать тоньше, шестерни в коробке то же. В общем, разница в массе двигателя будет довольно небольшой. Рама останется такой же.
Сколько народу, узнав, что движок "может отдавать 30 лошадей" "обойдут ограничения" - остается только догадываться, поэтому мечта Кащея ..........
Кстати, дядя Кащей, на 15 лошадках 90 вдвоем в горку - сомнительно как-то. Может все ж 250-й юбр и не заморачиваться?
 
Д

Дальневосточник

Guest
Palermo написал(а):
В мечтах Кащея немного не так: Кубатурный двигатель(не сильно), с ограничением мощности до ~15 лошадок(не предельной мощностью 15, а ограниченной до 15, например с 30 максимальной). Такому движку не нужна будет такая площадь ребер охлаждения, метал самой конструкции двигателя можно использовать тоньше, шестерни в коробке то же. В общем, разница в массе двигателя будет довольно небольшой. Рама останется такой же. Сколько народу, узнав, что движок "может отдавать 30 лошадей" "обойдут ограничения" - остается только догадываться, поэтому мечта Кащея ..........
Так вот я и считаю,что по заданным параметрам только ИЖ 49 знаю,но он 350 кубиков и гораздо потяжелее.
kascej написал(а):
30 летнии простые мапедки не таскают лишнии лошадки и не ограничивают ручку,при 3000 оборотах развиват мощность в 18-20 кобыл мне хватило бы половины такого одногоршкового бензинового движка имеющего при 3000 оборотов момента 2,25кг/м и развивающего всего 9-10 сил
Увеличить крутящий момент в 2 раза от ебра,при вдвое меньших оборотах и остаться в той же весовой категории.
Кто бы мне такой мотоцикл показал.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Дальневосточник написал(а):
Увеличить крутящий момент в 2 раза от ебра,при вдвое меньших оборотах и остаться в той же весовой категории. Кто бы мне такой мотоцикл показал.
Так не во всем же диапазоне оборотов, а только до ~3500
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Дальневосточник написал(а):
Так вот я и считаю,что по заданным параметрам только ИЖ 49 знаю,но он 350 кубиков и гораздо потяжелее. Увеличить крутящий момент в 2 раза от ебра,при вдвое меньших оборотах и остаться в той же весовой категории. Кто бы мне такой мотоцикл показал.
тот же йобр,который способен 120 бегать по мкаду:) с той же мощностью,тока 10 лошадок выдает не на 8000 тысячах а всего на 4000.современные четырехтактники 250сс развивают момент 2,7кг/м при оборотах 6000,мне столко не нужно,мне достаточно 2,3кг/м при 3000
,что равно мощности 2,3х3000/716,2=9,6 кобыл,чего вполне достаточно чтоб легкая мапедка как йобр катила 90 км/ч,при такой мошности изготовитель даже йобру гарантирует скорость 97км/ч:) мне 97 не нужно,не такой зажиточный чтоб полицаев кормить:) да и другии подсчеты сделаные образоваными людми подтверждают это:) в детстве катал 125 кг мапедку,на прямой передаче с места начинала и меня с матерью до 100км/ч разгоняла,90км/ч при 4000 оборотах стабильно катила,на встречный ветерок и небольшии горки не реагировала,ведь у мапедки с уменьшением оборотов возрастал крутящий момент.так эта мапедка разрабатывалась почти 100 лет назад,неужели за 100 лет ничего в лучшую сторону не изменилось
 
Д

Дальневосточник

Guest
kascej написал(а):
в детстве катал 125 кг мапедку,на прямой передаче с места начинала и меня с матерью до 100км/ч разгоняла,90км/ч при 4000 оборотах стабильно катила,на встречный ветерок и небольшии горки не реагировала,ведь у мапедки с уменьшением оборотов возрастал крутящий момент.так эта мапедка разрабатывалась почти 100 лет назад,неужели за 100 лет ничего в лучшую сторону не изменилось
NSU 251 на картинке,его данные не особо впечатляют
вес - 144 кг
максимальная мощность - 10,5 л.с./5300 об/мин
максимальная скорость - 92 км/ч

мож в детстве морковка слаще была?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Дальневосточник написал(а):
NSU 251 на картинке,его данные не особо впечатляют вес - 144 кг максимальная мощность - 10,5 л.с./5300 об/мин максимальная скорость - 92 км/ч мож в детстве морковка слаще была?
про морковку пусть дедушка расказывает:) у 251 нормальные параметры,
http://www.nsu-greifzu.de/html/nsu_201_osl.html
и они разные в зависимости от комплектации:) гражданским гранаты и патроны не нужно перевозить:) если интересует даже мануал могу выслать:)
я про ту модель на которой катал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Marsikus написал(а):
Всё лучшее уже было
китай развивается,уже и на мою мапедку выпускает низкооборотистые движки 250сс для трициклов,пока еще китайскии сырые,но уже катают:)
http://www.buychinatao.com/index.php...id/15181023650
есть и верхневальные для молодежи
http://www.buychinatao.com/index.php.../id/5861204884
 
Д

Дальневосточник

Guest
kascej написал(а):
про морковку пусть дедушка расказывает у 251 нормальные параметры, http://www.nsu-greifzu.de/html/nsu_201_osl.html и они разные в зависимости от комплектации гражданским гранаты и патроны не нужно перевозить если интересует даже мануал могу выслать я про ту модель на которой катал.
Да чего такого уж хорошего )
Ява 250,модель 353/04 гораздо привлекательнее будет:)
Вес - 129 кг
Максимальная мощность - 12 л.c./4750 об/мин
Максимальный крутящий момент - 2,0 кГ/м/3500
 
V

Veis

Guest
Просто авторы НСУ не были повязаны по рукам и ногам "экологическими" ограничениями. Кстати, ГРМ НСУ - малоресурсный и гремучий шо пипец, как и все шестеренчатые.

Двухтактники тут вообще не в тему, по тем же "экологическим" причинам.
 
Д

Дальневосточник

Guest
Veis написал(а):
Двухтактники тут вообще не в тему, по тем же "экологическим" причинам.
Мы же тут старенькие моты обсудить решили,новых-то таких не предвидится.
 
V

Veis

Guest
Кащей, а чего не такой? :D

http://www.buychinatao.com/index.php...id/36748542959

Кстати, на базе нашей любимой CB в её последней реинкарнации, которая с "развернутым" ГРМ, лепят уже и 400сс воздушки:

http://www.buychinatao.com/index.php...id/35620805740



А какая чума выйдет если в мою стокиллограммовую крысу такую воткнуть... :)

Причем уже и 250 с правым ГРМ тоже лепят вовсю, так что скоро и в наших пампасах будут 100%:

http://www.buychinatao.com/index.php...id/25859568391
 
V

Veis

Guest
Дальневосточник написал(а):
Мы же тут старенькие моты обсудить решили,новых-то таких не предвидится.
Двухтактники - это просто другая религия. Сраные "экологи" их практически истребили.
 
V

Veis

Guest
Кстати, кто там спрашивал про китайские БМВ - пожалуйста:

http://www.buychinatao.com/index.php...id/26272640824

Уже толкают "контрафакт" налево, всего по полтора килобакса! :D



Пихаем в приличную китайскую же платформу (за килобакс) - получаем офигенный профит :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
Просто авторы НСУ не были повязаны по рукам и ногам "экологическими" ограничениями. Кстати, ГРМ НСУ - малоресурсный и гремучий шо пипец, как и все шестеренчатые. Двухтактники тут вообще не в тему, по тем же "экологическим" причинам.
да двухтактнику на современный рынок с его требованиями уже не пробится и НСУ лет 70 назад устарел:) а мапедку с таким современным движком с удовольствием катал бы:) двоих 90 прет и в 3 литра укладывается:)
Тип / OHV Описание бензиновый 4-х тактный двигатель , 1 - цилиндровый Сиситема охлаждения воздушная Мощность, л.с./об.мин. 13 / 3600 Крутящ. Момент, нм/об.мин. 26,5 / 2500 Расход топлива, гр./л.с./час 230 Длина/Ширина/Высота, мм 405 x 450 x 443 Сухой вес , кг 31 тока не говорите что не существует таких бензиновых движков с моментом при 2500 оборотов и максимальной мощей при 3600,такому даже коробка передач не нужна:Dу него моща кончается тогда когда у йобра тока начинается:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
Кащей, а чего не такой? http://www.buychinatao.com/index.php...id/36748542959 Кстати, на базе нашей любимой CB в её последней реинкарнации, которая с "развернутым" ГРМ, лепят уже и 400сс воздушки: http://www.buychinatao.com/index.php...id/35620805740 А какая чума выйдет если в мою стокиллограммовую крысу такую воткнуть... Причем уже и 250 с правым ГРМ тоже лепят вовсю, так что скоро и в наших пампасах будут 100%: http://www.buychinatao.com/index.php...id/25859568391
слишком оборотистый и мощный,да и раму переделывать,китай выпускает под мою раму движки,встает как родной такой:)
http://www.buychinatao.com/index.php...id/15181023650
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Veis написал(а):
Кстати, кто там спрашивал про китайские БМВ - пожалуйста: http://www.buychinatao.com/index.php...id/26272640824 Уже толкают "контрафакт" налево, всего по полтора килобакса! Пихаем в приличную китайскую же платформу (за килобакс) - получаем офигенный профит
нет ничего "контрафактного" все официально выпускается,так же как йобрик,мерседес,волво,хонда,сузуки,тайота и прочии всем извесные бренды:)представляешь мерседес и тайота дешевле калины:D
 
Сверху