"Где живет износ" Yamaha YBR 125

  • Автор темы Костя01
  • Дата начала
К

Костя01

Guest
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos
Довольно познавательная с статья на данную тему.
На ВАЗ 2108 исходя из диаграммы-графика минимальный износ обнаружился в значении около 3000 оборотов.
Если рассуждать применительно к нашему YBR-мотору,то сколько получится 5,или 6 тысяч?
P.S.Текст из статьи "при использовании более вязкого масла расширяется зона режимов работы с малой скоростью износа" - может есть смысл YBR вместо 10w-40 почивать 20w-50?
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,923
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
для ебра по мануалу его пик мощности который он может развить,тоесть свои 10 так называемых осликов в пределе 6000-7800 об,так что вот его оптимальные обороты,ну а по скорости на слух двигателя где то 80-85км,а дальше пошли шаловливые нотки(слух музыкальный,играю на муз инструментах,ну и на нервах тоже):D
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,923
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
ну и по масло,я так думаю,погуще лучше лить в жару,или когда мотор убитый и масло ложкой ест:D
 
B

befan

Guest
Костя01 написал(а):
На ВАЗ 2108 исходя из диаграммы-графика минимальный износ обнаружился в значении около 3000 оборотов. Если рассуждать применительно к нашему YBR-мотору,то сколько получится 5,или 6 тысяч?
Износ зависит от множества факторов и практически юзером мопеда не может контролироваться. Например ты будешь подгонять обороты в зависимости от температуры воздуха, нагрузки и прочего ?
Не забываем, что здесь моторное масло выполняет роль еще и трансмиссионного в коробке и смазывает сцепление. И что хорошо для ЦПГ плохо для коробки.

Меняй чаще и не парься:) Далеко не все зависит от вязкости - это всего лишь одна из множества характеристик.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,728
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Скучно было в СССР, вот и занимались продлением ресурса и перехитрением инструкций завода-изготовителя. Заливай то что положено. А когда 10 осликов выбегают свой ресурс, то пустишь их на колбасу, а себе купишь Харлей. Вот его и будешь холить и лелеять для внуков, там и масло как раз 20w50 заливают.
 
Z

ZaKi

Guest
Костя01 написал(а):
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos Довольно познавательная с статья на данную тему. На ВАЗ 2108 исходя из диаграммы-графика минимальный износ обнаружился в значении около 3000 оборотов. Если рассуждать применительно к нашему YBR-мотору,то сколько получится 5,или 6 тысяч? P.S.Текст из статьи "при использовании более вязкого масла расширяется зона режимов работы с малой скоростью износа" - может есть смысл YBR вместо 10w-40 почивать 20w-50?
Ну никак народ не хочеть катать на мотоциклах. Хотят люди себе проблемы из пальца высасывать. Хорош в инете сидеть, иди катай, не купил китайца - значит иди катай надежного японца и меняй масло по регламенту, а если ты ЖЖОШЬ на нем, то меняй через 1.5-2 тыс км.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ресурс до фонаря,каждый день можно нового китайца приобретать,вот чтоб легкая мапедка при 3000 оборотах двоих могла против ветра в горку 90км/ч переть,то современная мотопромышленность еще не доросла.современная мапедка жужжит как дебильная оса:)
 
G

Gosha1981

Guest
kascej написал(а):
ресурс до фонаря,каждый день можно нового китайца приобретать,вот чтоб легкая мапедка при 3000 оборотах двоих могла против ветра в горку 90км/ч переть,то современная мотопромышленность еще не доросла.современная мапедка жужжит как дебильная оса
Кащей,ну электротяга нас всех спасет :) Все таки кпд-есть кпд.
А по теме вопроса действительно интересно,я например полагал ,что оптимально 6-8 крутить:между моментом и мощностью.А никак не 5-6 тысяч.Но утверждать не буду,не уверен.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,903
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
ресурс до фонаря,каждый день можно нового китайца приобретать,вот чтоб легкая мапедка при 3000 оборотах двоих могла против ветра в горку 90км/ч переть,то современная мотопромышленность еще не доросла.современная мапедка жужжит как дебильная оса
Дядя Кащей! а попробуй сядь на хыжыр 1300. будешь приятно удивлен. Такая техника есть.
 
G

Gosha1981

Guest
Palermo написал(а):
Дядя Кащей! а попробуй сядь на хыжыр 1300. будешь приятно удивлен. Такая техника есть.
Кащей имел ввиду легкий по массе мотоцикл, а 1300 навряд-ли легкий :)
 
R

Rodion

Guest
kascej написал(а):
ресурс до фонаря,каждый день можно нового китайца приобретать,вот чтоб легкая мапедка при 3000 оборотах двоих могла против ветра в горку 90км/ч переть,то современная мотопромышленность еще не доросла.современная мапедка жужжит как дебильная оса
Gosha1981 написал(а):
Кащей имел ввиду легкий по массе мотоцикл, а 1300 навряд-ли легкий
Ну НТВ тоже примерно так может, на 3000 где-то около 80км/ч на пятой, и если резко газульку не крутить - оно вполне себе едет и не жалуется. В горку с пассажиром так не пробовал, правда, от крутизны горки зависит. Но правда этот мопед тоже не легкий.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Дядя Кащей! а попробуй сядь на хыжыр 1300. будешь приятно удивлен. Такая техника есть.
сидел и катал когда то даже 1700,а сейчас мне уже не по силам отделение содержать которое такую мапедку будет в гараж загонять и выгонять:D мапедка должна быть в пределах 100-130кг чтоб один с ней мог справится,ну и чтоб двоих против ветра 90км/ч катила при оборотах 3000,пусть будет максимальная моща 14 лошадок :) при 5000 тысячах,но мне она не нужна,а ты предлагаешь еще 80-100 лошадок лишних возить с собой:)
 
R

Rodion

Guest
Легкие мопедки - читай малокубатурники, а тут на низах высокой мощности и не будет, нет у таких моторов момента на низах, моща только за счет того что с ростом оборотов момент не падает.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rodion написал(а):
Ну НТВ тоже примерно так может, на 3000 где-то около 80км/ч на пятой, и если резко газульку не крутить - оно вполне себе едет и не жалуется. В горку с пассажиром так не пробовал, правда, от крутизны горки зависит. Но правда этот мопед тоже не легкий.
меня устроила бы легкая мапедка расчитаная на скорости до 90км/ч с такой мощностной характеристикой движка:)при 1000 оборотов 2 лошадки выдает,а 2 лошадки затащат легкую мапедку с 2 пасажирами практически в любую гору,да и чтоб по дороге 90 катить необходимо всего 7-8 лошадок при 3000 оборотах
 
R

Rodion

Guest
kascej написал(а):
меня устроила бы легкая мапедка расчитаная на скорости до 90км/ч с такой мощностной характеристикой движка
Что это за мотор?

А по теме - износ зависит не только от оборотов, еще и от конструкции движка, мне кажется тут основное это масло, вот например можете посмотреть видео Евгения Травникова:

Тут вообще речь идет об антфрикционной добавке в масло, ну там долгая история, но есть интересный момент где Евгений показывает результаты своего нехитрого теста на трение для дешевой минералки и для синтетики, тут давления масла вообще никакого, а разница налицо, я вот в мотор синтетику лью, и надеюсь что он протянет подольше. Хотя зачастую езжу на 2-3 тысячах оборотов и вообще редко выше 4000 кручу, и так едет, и бывает что при такой езде надо ускориться, а я имею вредную привычку просто откручивать газ не скидывая передачу, вот это думаю для мотора вредно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rodion написал(а):
Легкие мопедки - читай малокубатурники, а тут на низах высокой мощности и не будет, нет у таких моторов момента на низах, моща только за счет того что с ростом оборотов момент не падает.
неужели современный движок не способен при 3000 выдавать 2,3 кг/м момента:) я в детстве катал легкую мапедку с подобными характеристиками,она при степени сжатия 6,8:1 работала на 66 бензине,так она разработана была в 30 годах,неужели современное мотостроение откатилось еще назад:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rodion написал(а):
Что это за мотор? А по теме - износ зависит не только от оборотов, еще и от конструкции движка, мне кажется тут основное это масло, вот например можете посмотреть видео Евгения Травникова: Тут вообще речь идет об антфрикционной добавке в масло, ну там долгая история, но есть интересный момент где Евгений показывает результаты своего нехитрого теста на трение для дешевой минералки и для синтетики, тут давления масла вообще никакого, а разница налицо, я вот в мотор синтетику лью, и надеюсь что он протянет подольше. Хотя зачастую езжу на 2-3 тысячах оборотов и вообще редко выше 4000 кручу, и так едет, и бывает что при такой езде надо ускориться, а я имею вредную привычку просто откручивать газ не скидывая передачу, вот это думаю для мотора вредно.
меня ресурс не волнует,раздражают обороты больше 2000:) хотя в 18 лет нравились и 15000
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
оборотистыми и мощносными были 80 годы прошлого века,двс крутились до 20000,последнии 20 лет обороты снижаются на дорожной технике к прекрасной и современной старине:)

легкая мапедка,в 100кг укладывается:D
 
Сверху