Газ не сразу сбрасывается после отпускания дросселя

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
А цей?
Это не мембранный, а шиберный карбюратор. У меня такой. Штука очень классная и хорошо работает. Но требует в отличии от мембранного хоть небольшого понимания работы карбюратора - он не автомат, а "механика". То есть топлива даёт столько, сколько крутишь ручку газа. То есть ты должен чувствовать, на сколько поворачивать ручку газа при данных оборотах, иначе мотор зехлебнется. Зато полный контроль. На мембранном мне этого очень не хватает.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Присоединяюсь к положительному мненю Ингвара за данный карбюратор. После появления понималки как регулировать ничего другого не хочется. Надёжность великолепная, никаких мембран и прочих капризных штучек. Мотоцикл реально "идёт за ручкой", всегда и при любой температуре беспроблемный запуск. А на рычаг обогатителя поматюкався лет 5, да и привык. :)
То есть ты должен чувствовать, на сколько поворачивать ручку газа при данных оборотах, иначе мотор зехлебнется.
На моём захлёбывание наблюдается только на непрогретом двигателе, если с холостого резко крутануть ручку. На прогретом всё в порядке.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
С 2014 года в этот карбюратор еще ни разу не лазил, не было необходимости.
Простой и надежный.
 

Вложения

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Это не мембранный, а шиберный карбюратор. У меня такой. Штука очень классная и хорошо работает. Но требует в отличии от мембранного хоть небольшого понимания работы карбюратора - он не автомат, а "механика". То есть топлива даёт столько, сколько крутишь ручку газа. То есть ты должен чувствовать, на сколько поворачивать ручку газа при данных оборотах, иначе мотор зехлебнется. Зато полный контроль. На мембранном мне этого очень не хватает.
У меня юбрик 2004 года, значит мембранный. Ездит , не ломается, карбюратор еще и не разбирал. А чем шиберный то лучше? Я так на ГАЗ 53 учился ездить: пережал газ - грузовик не едет, отпустил - он потянул. Что в этом такого уж хорошего?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Я так на ГАЗ 53 учился ездить: пережал газ - грузовик не едет, отпустил - он потянул. Что в этом такого уж хорошего?
Хорошего? Странно, что ты не выделил и не запомнил восхитительные качества ГАЗ-53. Оно так великолепно трясёт, рычит, пердит, воет и колбасит! И очень подозрительно, каГГмоГГты в теме с обсуждениями вокруг божественного йубра упомянуть sarcastic сарказм.gif это аццкое порождение сотоны? А если чисто технический момент, то превед тому кто этот газон содержал. Карб регулировать нужно. И педаль давить от души только на прогретом двигателе, это применимо практически ко всем карбюраторам, которые пришлось понаблюдать.
У меня юбрик 2004 года, значит мембранный. Ездит , не ломается, карбюратор еще и не разбирал. А чем шиберный то лучше?
ИМХО при наличии двух равных по "поддаваемости регулировкам" карбюраторов ничем не лучше и ничем не хуже мембранного. Ровно до того момента, когда мебрана казала "ФФсё", и с ней что-то нужно делать, либо покупать и устанавливать другую.
Кстати, какой пробег у твоего юбра с 2004-го года?

И да, что-то помню, как на джебел-форуме мембранные джебел-карбы ругали что не едут на высоте. А шиберные хвалили. Свой не проверял, нету вокруг поблизости никаких гималаев.

ИМХО акцентировать "какой лучше, шиберный или вакуумный" не стоит, ибо по факту получается "какая лошадка быстрее, белая или чёрная?". А по работоспособности, надёжности, ремонтнопригодности, удобству регулировок и поддаваемости им-же, может быть интересно и полезно. Я за шиберный корейский (хоть и написяно маде ин джапан), который производитель установил на мою матацыклетку, он конструктивно проще. И мой не давится, когда более-менее прогрет.
 
Последнее редактирование:

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
У меня юбрик 2004 года, значит мембранный. Ездит , не ломается, карбюратор еще и не разбирал. А чем шиберный то лучше? Я так на ГАЗ 53 учился ездить: пережал газ - грузовик не едет, отпустил - он потянул. Что в этом такого уж хорошего?
Мне нравится отсутствие обратной связи через мембрану. Как настроил, так и едет. Очень хорошо чувствуется настройка. И в лютый мороз можно обогатить во всем диапазоне. И в - 20 мембрана не дубеет. Хотя и мембранный вроде работает.... Но страшноооооо, вдруг от мароза лопнет.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
А если чисто технический момент, то превед тому кто этот газон содержал.
Кстати, какой пробег у твоего юбра с 2004-го года?
Прапорщик какой то в автопарке содержал, помню, что еще из учебных машин ездил на ЗИЛ-131, но он совсем не ехал, как ни дави на газ.
Пробег юбра - 24 тыс.
 

Dennie

Интересующийся мото
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
17
Имя
Денис
Мото
YBR 125
А цей?
Скорее всего такой и буду брать, если прям достанет мой вакуумный. Но просто блин как факт цены у официалов )
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Скорее всего такой и буду брать, если прям достанет мой вакуумный.
Хотя на картинке есть, но при покупке уточни, идёт-ли в комплекте патрубок. Чтобы не искать его потом.
 
Сверху