Газ не сразу сбрасывается после отпускания дросселя

Dennie

Интересующийся мото
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
17
Имя
Денис
Мото
YBR 125
Приветствую! Открыл сезон, такая проблема: при закрытии дросселя ебрик еще секунд 5-10 держит обороты 3-4к и потом только возвращается к холостому. Карб вакуумник стоит. В прошлом году тоже такое было, но как то само собой пропало. И да, тросик газа смазан, дело не в нем, я и рукой придавливал на карбе рычаг заслонки, все равно есть эта задержка.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
У меня подобное иногда наблюдается, хотя карбюратор не вакуумный. Озадачивает.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
при закрытии дросселя ебрик еще секунд 5-10 держит обороты 3-4к и потом только возвращается к холостому.
Клапан экологии балуется. Глуши его, если нет желания и умения разбираться с клапаном. На своём заглушил резиновую трубку, которая идёт от патрубка между карбюратором и цилиндром к клапану подходящим шариком от подшипнико, то-есть просто его туда загнал с большим натягом. И под металлический фланец трубки, крепящийся с правой стороны к головке цилиндра, подложил глухую прокладку.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,409
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Признак бедной смеси. Надо обогатить.
 

Dennie

Интересующийся мото
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
17
Имя
Денис
Мото
YBR 125
Клапан экологии балуется. Глуши его, если нет желания и умения разбираться с клапаном. На своём заглушил резиновую трубку, которая идёт от патрубка между карбюратором и цилиндром к клапану подходящим шариком от подшипнико, то-есть просто его туда загнал с большим натягом. И под металлический фланец трубки, крепящийся с правой стороны к головке цилиндра, подложил глухую прокладку.
Если ты о фигнюшке которая к головке цилиндра идет , то у меня ее нет. Мот 2008 года. Если о чем то другом - можно фото? по описанию не понять)
Признак бедной смеси. Надо обогатить.
По свече все норм, кирпичный.. проверяю после продолжительной поездки, а не после холостых.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Если ты о фигнюшке которая к головке цилиндра идет , то у меня ее нет. Мот 2008 года. Если о чем то другом - можно фото? по описанию не понять)
В этом видео подробно показано и рассказано. Если этой системы нет, значит искать либо подсос воздуха, либо регулировать кабюратор. Хотя... как я над своим не изгалялся в сторону обеднения, чтобы по 5-10 секунд обороты 3-4 тыс., такого не было. Если проблема возникает эпизодически, а не постоянна, то при наличии экологии проблема таки в клапане. Если проблема стабильна, то искать где сосёт воздух. Либо действительно, как предположил Ингвар, очень бедная смесь. Но это-бы и свеча показала. Есть фото как и что на твоём мотоцикле?

 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
По свече все норм, кирпичный.. проверяю после продолжительной поездки, а не после холостых.
И после холостых посмотри. Ибо система ХХ только для холостого хода.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,409
Мото
Jialing JH 250 GY-5
И после холостых посмотри. Ибо система ХХ только для холостого хода.
Именно. Настрой смесь на холостых, она у тебя бедная. Настраивать винтом.
А то что ты смотришь после поездки - это работа иглы, смесь от иглы в норме.
Винт - это холостые и до четверти газа, игла - от четверти до чуть более середины ручки газа, полный газ - только жиклер, ни винт ни игла не работают.
У тебя неверные настройки смеси винтом. Как настраивать - по максимому оборотов. А потом газуешь и стрелка тахометра должна быстро возвращатся к ХХ. Если медленно, еще обогатить. Начнутся провалы при резком открытии - обеднить.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Винт - это холостые и до четверти газа, игла - от четверти до чуть более середины ручки газа,
Х/З... спорный момент. Пример - мой карбюратор. Брякнуть если иглу ниже чем положено, как не регулируй-обогащай винтом ХХ, то при очень масипусиньком провороте ручки наступают провалы, что гарантирует в моём случае что винт регулировки ХХ только для ХХ без всяких четвертей ручки. Ручка открыта на четверть, это 70-75 на пятой. Кстати, опускал иглу в самый низ, и забеднял ХХ до неприличия, долгих задержек сброса оборотов небыло, ну чуть медленнее чем обычно сбрасывается. Тут мысль появилась. Если у дядьки Dennie карб вакуумный, то не поплохело-ли мембране до безбожного через неё подсоса воздуха? Хотя... маловато описания проблемы, когда появилась, давно-ли всё в порядке было если было, и при каких температурах окружающей среды, и самое главное - не пробегал-ли мимо сиренево-медовый суслик :p вечером в пятницу.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,409
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Х/З... спорный момент. Пример - мой карбюратор. Брякнуть если иглу ниже чем положено, как не регулируй-обогащай винтом ХХ, то при очень масипусиньком провороте ручки наступают провалы, что гарантирует в моём случае что винт регулировки ХХ только для ХХ без всяких четвертей ручки. Ручка открыта на четверть, это 70-75 на пятой. Кстати, опускал иглу в самый низ, и забеднял ХХ до неприличия, долгих задержек сброса оборотов небыло, ну чуть медленнее чем обычно сбрасывается. Тут мысль появилась. Если у дядьки Dennie карб вакуумный, то не поплохело-ли мембране до безбожного через неё подсоса воздуха? Хотя... маловато описания проблемы, когда появилась, давно-ли всё в порядке было если было, и при каких температурах окружающей среды, и самое главное - не пробегал-ли мимо сиренево-медовый суслик :p вечером в пятницу.
Ну давай еще вспомним про короткоходовую ручку газа, стадартную и длинноходную. У тебя какая? Вооот! У меня коротходная в стоке была. Пол оборота - полный газ. А на ебре старом ездил, там оборот полный и еще чуток, капец неудобно было. думаю у топикстартера такая.
Сиренево-медовый суслик это весч. Как я понял ты модернезировал тот аппарат в сарайчике для получения биотоплива белого и вкусного, раз теперь вместо белочек как у меня у тебя суслики сиреневенькие?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ну давай еще вспомним про короткоходовую ручку газа, стадартную и длинноходную. У тебя какая? Вооот! У меня коротходная в стоке была. Пол оборота - полный газ. А на ебре старом ездил, там оборот полный и еще чуток, капец неудобно было. думаю у топикстартера такая.
Э-э-э...мдя... Вот умеем мы с тобой наполнять флудом темы, когда тс ждёт ответа на фигли шото нетак. Ататат нам обоим, но sarcastic_hand.gif тебе больше. Применимо к моему карбу - чётко ощущается, когда ручка через тросик начинает тянуть заслонку. И если игла стоит не там где надо а ниже, то при немножко холодном или недогретом двигателе практически сразу идёт провал. Это при провороте ручки совсем на децл, по сравнению с которым четвертушка или восьмушка вообще огромные величины. И пофиг какая ручка, с коротким или длинным ходом. Если провал как-то победился или проскочился, то дальше ехает но не так когда всё хорошо. Кстати, на Настином чёрненьком симптомчики те-же самые (были, пока в туда не залез и не набезобразочничал).
А давай ещё раз подумай, что не даёт мотоциклу т.с. сбрасывать оброты красиво и как положено. Ибо скромно написатое
секунд 5-10 держит обороты 3-4к и потом только возвращается к холостому.
если исключить заедание заслонки, ИМХО свидетельствует о лютом подсосе воздуха.

Сиренево-медовый суслик это весч. Как я понял ты модернезировал тот аппарат в сарайчике для получения биотоплива белого и вкусного, раз теперь вместо белочек как у меня у тебя суслики сиреневенькие?
Йа знал, вернее догадывался, что живое общение с белочками до добра не доведёт. Ибо фантазии наяву Крэйзи.gif тобой владеют, друг. Уточняшечка - сиренево-медовый суслик есть неведомое явление, возможно вызывающее затруднённый сброс газа где-нибудь где придётся. Потому и спросил а вдруг.
 
Последнее редактирование:

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,409
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Вот умеем мы с тобой наполнять флудом темы
А то.

Просто я люблю идти от простого к сложному. Вот покрутит он винтик и если ничего не даст, напишу снимай иглу и смотри на ржавчину/заусенцы, на мусор в седле, на дырки в мембране, на дырки в патрубке.


Вариантов куча.

И только если совсем не поможет, то
сиренево-медовый суслик есть неведомое явление, возможно вызывающее затруднённый сброс газа где-нибудь
 

Dennie

Интересующийся мото
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
17
Имя
Денис
Мото
YBR 125
В этом видео подробно показано и рассказано. Если этой системы нет, значит искать либо подсос воздуха, либо регулировать кабюратор. Хотя... как я над своим не изгалялся в сторону обеднения, чтобы по 5-10 секунд обороты 3-4 тыс., такого не было. Если проблема возникает эпизодически, а не постоянна, то при наличии экологии проблема таки в клапане. Если проблема стабильна, то искать где сосёт воздух. Либо действительно, как предположил Ингвар, очень бедная смесь. Но это-бы и свеча показала. Есть фото как и что на твоём мотоцикле?

этой системы нет

Сегодня поездил немного еще, уточняю - обороты не 3-4, а примерно 2.5-2.6. И скорее всего это зависит от каких то боков с винтом холостого хода, ибо его чуть , буквально на пару мм провернешь - и сразу с 2.5 падают на 1.5 нужные. Понаблюдаю еще..
Карб разбирать боюсь ибо ремкомплекта, в частности мембраны вообще нигде найти не могу.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ну то-же совсем другое дело! Покрути винт качества туда-сюда, найди зону самых высоких оборотов. Только при этом слушать внимательно нужно. И о результатах винтоверчения отпишись. Для спокойствия запомни нынешнее положение винта.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Сегодня ездил, и иногда бывало такое, что газ не сбрасывается. Обороты под 4 тысячи, ревёт.

Может, я ошибаюсь, но кажется, если ручку руля откручивать назад с акцентом, это помогает.

Возникла мысль, что вот эта большая втулка с иглой посередине, что вставляется в карбюратор сверху, клинит в нём... Но штука в том, что винт количества эти обороты убирает. А он-то как раз иглу и регулирует.

В общем, по-прежнему озадачен.
 

RomanTerletskyi

Мотоциклист
Регистрация
4 Дек 2021
Сообщения
128
Адрес
Київ
Имя
Терлецький Роман
Мото
Yamaha YBR125
Может "заедает" тросик газа, или дроссельная заслонка "залипает" после зимы.. Тем более в прошлом году бензин всякий попадался, а потом испарялся, во время неактивного пользования. Я недавно карбюратор на планете своей чистил, а там просто слой медного купороса на всем был! Пока очистителем и тряпкой не оттер - очень туго ходило, и не заводился.
А при вращении винта заслонка "соскальзывает" на свое место, вот и обороты нормальные.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Вполне может быть... Хотя сам карбюратор я уже не раз перебирал из-за залипания иглы, и отложений не видел.
А при вращении винта заслонка "соскальзывает" на свое место, вот и обороты нормальные.
Сомневаюсь, потому что если обороты завышены из-за заслонки, то это значит, что заслонка высоко и с винтом, таким образом, не контактирует.

Но на всякий случай попробую её слегка смазать...
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,546
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Последнее редактирование:

Dennie

Интересующийся мото
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
17
Имя
Денис
Мото
YBR 125
Звякнул официалам по ремкомплекту для карба и прифигел, шоб вы понимали один плунжер подсоса несчастный 1950 грн.
Карб последней модели в сборе 16 000 !!!!! грн.
А вот мембраны нет, снята с производства(
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,373
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Сверху