ГБЦ с клапанами Keeway Speed 150

V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
болты правильнам усилием законтрил?у йоброводов часто раскручиваются регулировочные болты после регулировки,контрение самая сложная процедура в регулировке клапанов,недотянешь-раскрутится,перетянешь-резьбу сорвешь.
ну так на глазок если честно:) да думаю не раскрутятся:)
Нашёл в гараже термокраску и глушак ей покрасил на прошлых выходных:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
ну так на глазок если честно да думаю не раскрутятся Нашёл в гараже термокраску и глушак ей покрасил на прошлых выходных
ну вот киви стал как модель 2010 года:)
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
ну вот киви стал как модель 2010 года
угу. щас вот ещё крыло покрашу, будет совсем как новый:)
ты кстати не знаешь, у вас пульт правый на киви не продается нигде? мож видел где в интернет магазинах?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
угу. щас вот ещё крыло покрашу, будет совсем как новый ты кстати не знаешь, у вас пульт правый на киви не продается нигде? мож видел где в интернет магазинах?
так на полочке именно для киви не лежит ни где,но половина китая подходит.можно и через дилера заказать и самому из китая.левый у киви еще спецефический.а правый универсальный даже у китайских скутеров такии:) это ведь расходник,как лампочка и цепь:) посмотри в месных интернет магазинах.найдешь такой:)на бирке виден телефон где такой могу приобрести:)
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
так на полочке именно для киви не лежит ни где,но половина китая подходит.можно и через дилера заказать и самому из китая.левый у киви еще спецефический.а правый универсальный даже у китайских скутеров такии это ведь расходник,как лампочка и цепь посмотри в месных интернет магазинах.найдешь такойна бирке виден телефон где такой могу приобрести
мне бы пульт и родную машинку тормозную. А лучше правый клипон в сборе. У меня просто не штатная тормозная мшаинка стоит и из-за этого пульт болтается по клипону, я его клеил - но с клеем как-то не красиво смотрится. Клипон выравнивать молотком боюсь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
мне бы пульт и родную машинку тормозную. А лучше правый клипон в сборе. У меня просто не штатная тормозная мшаинка стоит и из-за этого пульт болтается по клипону, я его клеил - но с клеем как-то не красиво смотрится. Клипон выравнивать молотком боюсь.
а на стелсы нет в продажи ничего.закажи клипоны у них,стелс вроде в россии собирается,к весне пришлют:)
http://www.snowsport.ru/index.php?zi...&num=0& np=1&
http://www.scooter-sale.ru/all/parts...74/9143/13460/
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
а на стелсы нет в продажи ничего.закажи клипоны у них,стелс вроде в россии собирается,к весне пришлют http://www.snowsport.ru/index.php?zi...&num=0& np=1& http://www.scooter-sale.ru/all/parts...74/9143/13460/
да у них нет ничего.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
да у них нет ничего.
так у них ничего и не будет если не будете их трясти:D
нужно брать быка за рога:)
в нашем колхоэе оказывается есть движки 200-250сс для киви,но без балансировочного вала.предложил самим покататься на 250сс вибраторе,обещали что в феврале будут в латвии такии движки с балансировочным валом,уже сейчас в китае закажут:)мне не к спеху,но посмотрим как выполнят:)да и для малой мапедки есть вналичии горизонталки на 160сс с масляным радиатором,надо копить бабло:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
брр... в смысле? зачем тебе 230сс двигло с 8лошадьми? по-моему 125 и 11лошадок лучше? или я что-то не понял? ну и да, проверь ЛС)
нарисовал,теперь могу ответить почему 250сс 8лс лучше чем 125сс 10лс:)
лет 10 уже валяется на чердаке старая хонда,нет переднего колеса.да и цилиндр поржавел.все была мысля на ее базе сделать для своиж нужд трактор.чтоб катать без проблем по колхозу.но как зрение стало убывать о такой большой работе не задумываюсь.племянника неудобно просить собирать для меня мот,ему нужно пахать и детей растить:)
жаль но касчей 250 так и остается только мечтой,хотя работы и немного,движок на длинноходный переделать.бак увеличить и зад немного опустить чтоб без лесенки залезать:)

уже пошел по другому пути.придется катать легкий Keeway Speed 230
много не придется морочится,только движок заменить,он хоть и будет 16лошадок выдавать,но на нем не так удобно катать,при возрастании нагрузки(встречный ветер,подьем)придется при помощи газа тяги добавлять,у 250ки это происходит автоматом,как обороты от нагрузки начинают падать,так крутящий момент начинает возрастать,такому моту встресный ветер и подьем нипочем,движку без моей воли трудно сбросить обороты:) у йобрика хоть и 10 лошадок,но на 1000оборотов он даже не мапед:) тоже и с киви,чтоб на 1000 оборотах была хоть 1 лошадка способная двоих неспеша в гору тащить нужно как минимум китайских 200сс:) ну может у киви 230сс максималка будет чуть больше сотни,мощи для этого должно хватить:)как там китайцы везде пишут 125сс максималка = 100км/ч,250сс максималка =110км:)

расчеты показывают чтоб легкой мапедке 120км/ч летать нужно 20 кобыл впрягать,а это уже накладно кормить 2 табуна по 10 кобыл,лучше корм потратить на послушность 10 кобыл:) ну а кого интересует максималка нужно думать не столько о мощности,сколько об аэродинамике,тогда и 10 кобыл с небольшим расходом смогут 120км/ч показать:)
 
G

Grom

Guest
Vilkoff написал(а):
ну так на глазок если честно да думаю не раскрутятся Нашёл в гараже термокраску и глушак ей покрасил на прошлых выходных
выглядит офигенно:) теперь тоже себе покрашу глушак:)
 
Сверху