C
camel.87
Guest
никак не могу найти в продаже клапана на стелс дельта 150. головка тоже нужна,и колпачки маслосъёмные. может есть у кого-нибудь на продажу?
на стелс дельту не выпускают клапана.потому что стелс не выпускается в китае:) тогда скорей найдешь клапана на JINCHENG Abila:)camel.87 написал(а):никак не могу найти в продаже клапана на стелс дельта 150. головка тоже нужна,и колпачки маслосъёмные. может есть у кого-нибудь на продажу?
что случилось у тeбя с моциком?camel.87 написал(а):никак не могу найти в продаже клапана на стелс дельта 150. головка тоже нужна,и колпачки маслосъёмные. может есть у кого-нибудь на продажу?
прошу прощения за флудkascej написал(а):на стелс дельту не выпускают клапана.потому что стелс не выпускается в китае тогда скорей найдешь клапана на JINCHENG Abila на крайняк киви клапана,и самые распространенные в китае Honda CD
одно название знаю минск:) так и зовется 139 FMB а у стелса наверно 163FMM или еще называют GY 150 ,на киви 157FMI,и любые буквы могут быть впереди от производителя:D это усовершенствованый бюджетный движок хонды цд 75 года выпуска.после супер кабовского самый распространенный в азии из за своей ценыРоман Корнейко написал(а):прошу прощения за флуд Кащей а не подскажешь как в Китае зовут 139 QMB 139 FMB мотор? или его носителей? Omaks Alpha 50, Irbis Alpha 50, Delta 50 итд?
а на 150 киви - QJ162FMJ:)kascej написал(а):одно название знаю минск так и зовется 139 FMB а у стелса наверно 163FMM или еще называют GY 150 ,на киви 157FMI,и любые буквы могут быть впереди от производителя это усовершенствованый бюджетный движок хонды цд 75 года выпуска.после супер кабовского самый распространенный в азии из за своей цены
да и у меня мапеда какии то циферки и букавкии имеются:)Vilkoff написал(а):а на 150 киви - QJ162FMJ вот кстати гбц на 162ой двиг http://www.scooter125.net/culasse-cg...j-p-28931.html P.S. номер двигла под лапкой кпп кому надо
открой в мануле 30 страницу там есть графа ENGINE MODLE где написанно QJ157FMI/QJ162FMJ - что есть модели двигателей для 125/150 киви соотвественно:)kascej написал(а):да и у меня мапеда какии то циферки и букавкии имеются
брр... в смысле? зачем тебе 230сс двигло с 8лошадьми? по-моему 125 и 11лошадок лучше? или я что-то не понял? ну и да, проверь ЛС)kascej написал(а):мануала нет.этот движок временный.пока найду в колжозе движок на 230сс и затюню под 8 лошадок
125сс и 45лошадок это прожорливый прошловековой отстой:D.мы уже в21 веке живем:) 250ка позволяет катать на переобедненной смеси с 200граммами на лошадку:)Vilkoff написал(а):брр... в смысле? зачем тебе 230сс двигло с 8лошадьми? по-моему 125 и 11лошадок лучше? или я что-то не понял? ну и да, проверь ЛС)
ты к экономии стремишься что ли?:Dkascej написал(а):125сс и 45лошадок это прожорливый прошловековой отстой.мы уже в21 веке живем 250ка позволяет катать на переобедненной смеси с 200граммами на лошадку
а для чего прожорливый трансальп променял на китайскую малую мапедку и втзшку на большой для дальняков кивей:) можно содержать в стойле 100 лошадей и их не кормить,но тогда и не катать а лишь за сиойло платить:) а в гору двоих с места на прямой передаче и 1 лошадь потащит,8 нужны чтоб со скоростью 70км/ч нагревая воздух катить до горы:) маловероятно что 125ка на холостых будет 1 лошадку выдавать на заднем колесе,все расчеты показывают что как минимум нужно 200кубов,в прошлом году литр бензина был 1 евро,в этом 1,5 в следущем 2 и через пару лет уже все 5,скока будешь за 10 евро прожорливый литр катать:) тогда только на него придется пахать чтоб к дедушке на гору скатать:DVilkoff написал(а):ты к экономии стремишься что ли?
не,Соичиру я не продал:) я его на Соичиру 75 года в китайском исполнении поменял:) все китайскии стелсоподобные призошли от бюджетной хонды цд,самый простой и примитивный движок,катает и сегодня по горам пакистана и афганистана куда еще не проникла цивилизация,следущая ступень после кабовского движка:) ну китайцы без дела не сидели как и на кабе добавили стартер и балансировочный вал,ну это на движок,а на сам мот всего понавешали и он все равно остался бюджетным:)Nchurmdaz написал(а):Кащей, ты зачем свой спорт-тур продал? Дух Соичиро негодує.
спасибо:) на след. выходных займусь этим:)kascej написал(а):в дедушкином сундуке нашел мануал и сразу вспомнил как дед клапана искал все что видел в детстве на своей мапедке повторил может чего за 40 лет забыл чтоб китайцы знали как я устал.убились бы ап стенку
у поршня всего 2 ВМТ есть.в одной клапана открыты.во второй закрыты.зазор проверяется на закрытых клапанах:) я думаю не перепутаешь где в твоем организме впуск и где выпуск.хотя когда перепьешь эти значения могут поменяться местами:DVilkoff написал(а):снял я сегодня клапанную крышку, снялась правда не легко, пришлось немного молоточком через деревяшку постучать (без фанатизма), далее отверткой поддевал т.к. прокладка прилипла к гбц. снял, думал что прокладке 3.14здец, оказалось нет, обратно запихал её клапанную крышку и протер все от масла - смотрится как новое. щупов не было, на след выходных куплю. ну а пока вопросы - зазор там походу совсем мизерный его даже разглядеть не получается как я понял регулировать нужно когда поршень находится в ВМТ? я крутил кик рукой и когда появлялось усилие, продавливал ещё немного пока не начинал слышать шипение (пошло сжатие) - в этот момент я так понял надо откручивать контр гайку и регулировать? ну и второй вопрос - выпускной клапан - тот, что ближе к переднему полесу? (над выхлопным отверстием получается) бак снять не удалось т.к. один из болтов крепления прокручивался...