ГБЦ с клапанами Keeway Speed 150

C

camel.87

Guest
никак не могу найти в продаже клапана на стелс дельта 150. головка тоже нужна,и колпачки маслосъёмные. может есть у кого-нибудь на продажу?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
camel.87 написал(а):
никак не могу найти в продаже клапана на стелс дельта 150. головка тоже нужна,и колпачки маслосъёмные. может есть у кого-нибудь на продажу?
на стелс дельту не выпускают клапана.потому что стелс не выпускается в китае:) тогда скорей найдешь клапана на JINCHENG Abila:)


на крайняк киви клапана,и самые распространенные в китае Honda CD:)
 
G

Grom

Guest
camel.87 написал(а):
никак не могу найти в продаже клапана на стелс дельта 150. головка тоже нужна,и колпачки маслосъёмные. может есть у кого-нибудь на продажу?
что случилось у тeбя с моциком?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
kascej написал(а):
на стелс дельту не выпускают клапана.потому что стелс не выпускается в китае тогда скорей найдешь клапана на JINCHENG Abila на крайняк киви клапана,и самые распространенные в китае Honda CD
прошу прощения за флуд
Кащей а не подскажешь как в Китае зовут 139 QMB 139 FMB мотор?

или его носителей? Omaks Alpha 50, Irbis Alpha 50, Delta 50 итд?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
прошу прощения за флуд Кащей а не подскажешь как в Китае зовут 139 QMB 139 FMB мотор? или его носителей? Omaks Alpha 50, Irbis Alpha 50, Delta 50 итд?
одно название знаю минск:) так и зовется 139 FMB а у стелса наверно 163FMM или еще называют GY 150 ,на киви 157FMI,и любые буквы могут быть впереди от производителя:D это усовершенствованый бюджетный движок хонды цд 75 года выпуска.после супер кабовского самый распространенный в азии из за своей цены
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
одно название знаю минск так и зовется 139 FMB а у стелса наверно 163FMM или еще называют GY 150 ,на киви 157FMI,и любые буквы могут быть впереди от производителя это усовершенствованый бюджетный движок хонды цд 75 года выпуска.после супер кабовского самый распространенный в азии из за своей цены
а на 150 киви - QJ162FMJ:)
вот кстати гбц на 162ой двиг http://www.scooter125.net/culasse-cg...j-p-28931.html
P.S. номер двигла под лапкой кпп кому надо:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
а на 150 киви - QJ162FMJ вот кстати гбц на 162ой двиг http://www.scooter125.net/culasse-cg...j-p-28931.html P.S. номер двигла под лапкой кпп кому надо
да и у меня мапеда какии то циферки и букавкии имеются:)

и в голве ироглифы:D
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
да и у меня мапеда какии то циферки и букавкии имеются
открой в мануле 30 страницу там есть графа ENGINE MODLE где написанно QJ157FMI/QJ162FMJ - что есть модели двигателей для 125/150 киви соотвественно:)
кстати оффтоп:
сайлентблок у меня оказывается выглядит не так как я его себе представлял:D найти бы ещё такой где:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мануала нет.этот движок временный.пока найду в колжозе движок на 230сс и затюню под 8 лошадок
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
мануала нет.этот движок временный.пока найду в колжозе движок на 230сс и затюню под 8 лошадок
брр... в смысле? зачем тебе 230сс двигло с 8лошадьми? по-моему 125 и 11лошадок лучше? или я что-то не понял? ну и да, проверь ЛС)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
брр... в смысле? зачем тебе 230сс двигло с 8лошадьми? по-моему 125 и 11лошадок лучше? или я что-то не понял? ну и да, проверь ЛС)
125сс и 45лошадок это прожорливый прошловековой отстой:D.мы уже в21 веке живем:) 250ка позволяет катать на переобедненной смеси с 200граммами на лошадку:)
 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
125сс и 45лошадок это прожорливый прошловековой отстой.мы уже в21 веке живем 250ка позволяет катать на переобедненной смеси с 200граммами на лошадку
ты к экономии стремишься что ли?:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
ты к экономии стремишься что ли?
а для чего прожорливый трансальп променял на китайскую малую мапедку и втзшку на большой для дальняков кивей:) можно содержать в стойле 100 лошадей и их не кормить,но тогда и не катать а лишь за сиойло платить:) а в гору двоих с места на прямой передаче и 1 лошадь потащит,8 нужны чтоб со скоростью 70км/ч нагревая воздух катить до горы:) маловероятно что 125ка на холостых будет 1 лошадку выдавать на заднем колесе,все расчеты показывают что как минимум нужно 200кубов,в прошлом году литр бензина был 1 евро,в этом 1,5 в следущем 2 и через пару лет уже все 5,скока будешь за 10 евро прожорливый литр катать:) тогда только на него придется пахать чтоб к дедушке на гору скатать:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Кащей, ты зачем свой спорт-тур продал? Дух Соичиро негодує.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Кащей, ты зачем свой спорт-тур продал? Дух Соичиро негодує.
не,Соичиру я не продал:) я его на Соичиру 75 года в китайском исполнении поменял:) все китайскии стелсоподобные призошли от бюджетной хонды цд,самый простой и примитивный движок,катает и сегодня по горам пакистана и афганистана куда еще не проникла цивилизация,следущая ступень после кабовского движка:) ну китайцы без дела не сидели как и на кабе добавили стартер и балансировочный вал,ну это на движок,а на сам мот всего понавешали и он все равно остался бюджетным:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в дедушкином сундуке нашел мануал и сразу вспомнил как дед клапана искал:)



все что видел в детстве на своей мапедке повторил:) может чего за 40 лет забыл:)

















чтоб китайцы знали как я устал.убились бы ап стенку:)

 
V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
в дедушкином сундуке нашел мануал и сразу вспомнил как дед клапана искал все что видел в детстве на своей мапедке повторил может чего за 40 лет забыл чтоб китайцы знали как я устал.убились бы ап стенку
спасибо:) на след. выходных займусь этим:)
 
Л

=лентяй=

Guest
молодец кащей!подробный отчет написал все разжеванно до мелочей/images/smilies/thumbup.gif
 
V

Vilkoff

Guest
снял я сегодня клапанную крышку, снялась правда не легко, пришлось немного молоточком через деревяшку постучать (без фанатизма), далее отверткой поддевал т.к. прокладка прилипла к гбц. снял, думал что прокладке 3.14здец, оказалось нет, обратно запихал её клапанную крышку и протер все от масла - смотрится как новое. щупов не было, на след выходных куплю.
ну а пока вопросы -
зазор там походу совсем мизерный его даже разглядеть не получается:D как я понял регулировать нужно когда поршень находится в ВМТ? я крутил кик рукой и когда появлялось усилие, продавливал ещё немного пока не начинал слышать шипение (пошло сжатие) - в этот момент я так понял надо откручивать контр гайку и регулировать?
ну и второй вопрос - выпускной клапан - тот, что ближе к переднему полесу? (над выхлопным отверстием получается)
бак снять не удалось т.к. один из болтов крепления прокручивался...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
снял я сегодня клапанную крышку, снялась правда не легко, пришлось немного молоточком через деревяшку постучать (без фанатизма), далее отверткой поддевал т.к. прокладка прилипла к гбц. снял, думал что прокладке 3.14здец, оказалось нет, обратно запихал её клапанную крышку и протер все от масла - смотрится как новое. щупов не было, на след выходных куплю. ну а пока вопросы - зазор там походу совсем мизерный его даже разглядеть не получается как я понял регулировать нужно когда поршень находится в ВМТ? я крутил кик рукой и когда появлялось усилие, продавливал ещё немного пока не начинал слышать шипение (пошло сжатие) - в этот момент я так понял надо откручивать контр гайку и регулировать? ну и второй вопрос - выпускной клапан - тот, что ближе к переднему полесу? (над выхлопным отверстием получается) бак снять не удалось т.к. один из болтов крепления прокручивался...
у поршня всего 2 ВМТ есть.в одной клапана открыты.во второй закрыты.зазор проверяется на закрытых клапанах:) я думаю не перепутаешь где в твоем организме впуск и где выпуск.хотя когда перепьешь эти значения могут поменяться местами:D
 
Сверху