"Выскакивае" вторая передача.... Yamaha YBR 125

B

baRRmalini

Guest
У моего юбра, вторая вылетает, только в случае раскрутки мотора (на второй) выше 9000 , или, как правильно заметил danilo при резком выкручивании, где-то с 5000, в диапазоне где мотор подхватывает (тоже на второй).
Вообще, слышал, что это на многих ямахах болезнь - вторая передача. Не знаю правда, но говорят многие.
 
D

Duelen

Guest
подтверждаю, живу с этой бедой тысячи с 5 или 7 на данный момент на адометре 52, беда такаяже ухудшений пока нет.
P.S. Хотя когда при интенсивном разгоне резко вылетает передача ощущения не лучшие, вылетает она на 1.
 
K

#Kny@Z#

Guest
danilo написал(а):
аналогичная ситуёвина. Причем происходит это редко и при динамичном разгоне. Понятно что "недовтыкаем" 2-ю, но просто раньше этого не было.
Раньше обкатку проходил и не топил так сильно :) (это как вариант). Не довтык потому, что приходиться через нейтраль перескакивать. У меня бывает не часто - научился переключать. Помню, даже чуть разок в аварию не попал, когда при интенсивном разгоне в двоем передача выскочила.
 
D

danilo

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Раньше обкатку проходил и не топил так сильно (это как вариант). Не довтык потому, что приходиться через нейтраль перескакивать. У меня бывает не часто - научился переключать. Помню, даже чуть разок в аварию не попал, когда при интенсивном разгоне в двоем передача выскочила.
да, тема опасная, когда вместо рывка вперед, получается значительный клевок и рев мотора /images/smilies/mad.gif
 
D

deepone

Guest
Вообще масло влияет на работу коробки. Замечено, что на ликви-моли вылеты бывают довольно часто, а вот на мотюле и репсоле такого не наблюдал. Еще чтобы избегать недовтыков можно лапку переключения ниже поставить.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Если недовключать передачу то никакое масло непоможет !!!
 
D

deepone

Guest
Это понятно, но у меня и еще одно чела вторая на ликви слетала в нейтраль даже если ее очень четко воткнуть.
 
M

MAVerick(c)

Guest
Положение ноги какое, при выбивания передачи ? Пару раз замечал что нога как раз над над рычагом в моменты выбивания /images/smilies/rolleyes.gif, было всего пару раз. Когда нужно было быстро щёлкнуть по передачам 1-2-3 то носок ботинка из зоны действия рычага не убирал. ну и недовключения бывают.
а так после интенсивного разгона с последующим торможением двигателем бывает и псевдонейтраль, лампочка горит а мот едет :D помогает прощёлкать до 1-ой а потом нейтраль.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
так же бывает вылетает вторая... редко но бывает - если мот нагружен и резко откручиваешь... либо действительно недовтыкиваешь.

кстати сразу после замены масло первую 1000 проблема исчезает и коробка работает мягко... потом снова бывает вторая вылетает. у меня уже 17 тыс. думаю что все таки больше к болезни всех отнести.

главное насколько часто. и прислушайся когда втыкаешь вторую... довтыкнул или нет.

со всеми остальными передачами все ог. кстати кто-то знает ресурс коробки?
 
L

Logrus

Guest
Тоже такая проблема возникла. Особенно часто выбивает при езде с пассажиром, когда один - редко. Борюсь путем удержания лапки ногой некоторое время после переключения - помогает.
При переключении с 3-й на вторую не выбивает никогда. Я что, так часто недовтыкаю? Что, есть разница в усилии включения передачи в зависимости от нагруженности мота? По ощущениям то всё одинаково, да и щелчок вроде присутствует.
 
M

MAVerick(c)

Guest
Logrus написал(а):
Тоже такая проблема возникла. Особенно часто выбивает при езде с пассажиром, когда один - редко. Борюсь путем удержания лапки ногой некоторое время после переключения - помогает. При переключении с 3-й на вторую не выбивает никогда. Я что, так часто недовтыкаю? Что, есть разница в усилии включения передачи в зависимости от нагруженности мота? По ощущениям то всё одинаково, да и щелчок вроде присутствует.
Свободный ход рычага сцепления , как по книге ? 10-15 мм
 
A

Aquarius

Guest
tagor написал(а):
не надо полоскать человеку мозк. это болезнь многих юбров. не лечится никак. дабы избежать - не раскручивай очень сильно на второй передаче.
:) Ай, молодец...
 
A

Aquarius

Guest
motonik написал(а):
грязь, и синхронизатор не даёт полностью включиться второй передачи???
Это где Вы в кулачковых КПП синхнонизаторы видели?
 
A

Aquarius

Guest
По делу: износ пары шестерня/муфта (кулачков и окон соответсвенно). Лечение - замена. Само не пройдет, будет прогрессировать. Станете ездить удерживая передачу ногой - пойдет под замену и вилка.

Разборка понадобится буквально на молекулы. Без хотя бы элементарного опыта лезть не советую.

И на будущее: повнимательнее, без спешки, до конца включайте передачу. Нечо "дрочить лапку", это не спортбайк.
 
C

CountryBoy

Guest
Aquarius, скажите пожалуйста, чтобы добраться до этих самых шестерен надо двигптель половинить? Или будет достаточно снять правую крышку???
 
M

MAVerick(c)

Guest
CountryBoy написал(а):
Aquarius, скажите пожалуйста, чтобы добраться до этих самых шестерен надо двигптель половинить? Или будет достаточно снять правую крышку???
Есть забойнейшая книга мануал зовётся :D там всё написано , на аглицком , курить до полного просветления, к сожалению чтобы до коробки добраться двигатель удобнее всего будет снять .

З.Ы.

Там фотографии есть номер 4 и номер 5 все ответы на вопросы на фото
 
A

alexmaxru

Guest
ой как страшно всё это читать))))) срочный ремонт,будет только хуже и т.д и т.п)))) у меня было так,вылетала вторая передача при разгоне потом это стало происходить и с другими передачами тоже((( типа едеш на 3ей 9000.об и тут бац 2ая сама по себе врубается обороты за 11000 прыгают....всё эт оч неприятно.это было сразу как только я его купил с 4000км пробега.в сервисе я получал только невнятные ответы и оправдания типа может я там чёта недовключаю и что такй проблемы на юбрях да ещё и на новых они не встречали) и вот за 10 месяцев докатал моц до 20000 и я всётакже чегото недовключал причём ток на ёбре))))))))))))) и вот однажды при очередном выскакивании 2ой передачи меня всё это оч заипало и я поехал в сервис именно по этому вопросу и сказал им что ихнии доводы неуместны т.к даже идиот за 16000 пробега может привыкнуть к моту и довключить всё что возможно и невозможно.моц мне пообещали сделать где то через месяц,наверно хотели напугать и думали что откажусь от этой затеи но не тут то было))) короч они не отвертелись да и гарантия ещё была)))))))я кстати думал что там коробка загнута в дугу,привык к минским))) у меня минских целое ведро было с отломаными или закруглёными боковыми зубьями(не знаю как они правильно называются),я их обычно болгаркой лечил ну и так на пару тройку гонок хватало))) ну так вот прихожу я в сервис где то через 3 недели,и что я вижу ,коробка как новая!!!! никаких закруглений ,скосов нет вал на котором вилочки надеты ровный,вал который двигает вилочки тоже в идеале!! всё это после 20000км!!! короч я в шоке, чел тож невпонятках чё с ней и чё менять.у них там должен был быть какой то семинар в ямахе и он типа должен был с собой это барахло взять и там показать.... в конце концов всё сделали, вот на днях пойду спрошу чего там было и чё меняли,мот не я забирал поэтому не было возможности узнать что к чему.. кстати за масло мне всётаки предётся заплатить)))) потом отпишусь что там было..
 
S

Shred

Guest
Если перетянуть тросик сцепления, то вторая передача начнет плохо втыкаться. Это фишка всех ямах. Ослабить его надо и ни ипать моск.

П.С. при переключении сцепление до конца выжимать ещё важно, иначе опять же начнутся ямаховские баги со второй.
 
Сверху