Выручайте!!!!! Yamaha YBR 125

4

4yB@K

Guest
Незнаю че с моим ебром твориться! откатал на нем более 7000км и ни одной поломки до этого, сейчас какая то хрень приключилась!!!! У нас похолодало, я остался один мотоциклист катающийся по городу! как похоладало ездил медленно не насиловал, не палил и тут приключилось.... Не понятно почему перестала включаться первая передача, включаеться только если сильно нажмешь. нейтраль ваще хрен найдешь! чтобы ее найти нужно с такой силой вверх ногу потянуть что нога болит, и когда начинаеться включаться нейтраль она тупо перескакивает на 2передачу и так же вниз! вниз и вверх с таким можно сказать стуком включаеться как будто сцепление ваще не выжито, стоит буквально 5минут поездить, все отлично, включаеться все хорошо ниче не тормозит!!! Че делать???? пробег 7400км ни каких падений, ударов или высоких оборотов не было.... ваще незнаю что случилось... Масло менял летом, 2тыщи назад наверно масло ZIC QX 5W40 ... да знаю что не мотоциклетное, но где я живу нету вообще мотоциклетного масла!!! это оказалось самым лучшим что можно найти в моем городе, а запчастей других вообще нет никаких приходиться за 200км ехать и у официала заказывать и ждать по месяцу... я думаю что это из за масла, потому что летом ничего такого не наблюдалось ни разу! и на днях остановился из за аварии на дороге и при выжитом сцеплении он у меня поехал, еле удержал и опять заклинило передачу, никак нейтраль не мог включить! что за херня???
 
M

markmansory

Guest
сцепление пробовал регулировать?
 
4

4yB@K

Guest
нет, думаешь из за этого? оно разве может резко разрегулироваться?
 
M

markmansory

Guest
4yB@K написал(а):
нет, думаешь из за этого? оно разве может резко разрегулироваться?
Оно изнашивается как и пружины,и не факт что оно отрегулироано правильно было когда-либо,судя по сообщению.Убери люфт рычага на кпп,сняв крышку мотора,далее тросик подкрути,чтоб люфт левера был примерно 1,5см.Если проблема не исчезнет,уже будет повод копать глубже

http://ybrclub.com/attachment.php?at...4&d=1248624824
 
С

стас-j87

Guest
Сам спросил, сам ответил...
Похолодало, диски слипаются.. масло то неподходящее, без необходимых для работы сцепления добавок.
Масло правильное как хош доставай, а движок промой хорошенько, промывкой для синтетики ( не веретёнкой!) Первое масло почти сразу надо сменить , так как 200мл незаменяется и там будет промывка.
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
markmansory написал(а):
.Убери люфт рычага на кпп,сняв крышку мотора,
этого точно делать не надо/images/smilies/surrender.gif
по признакам - порвался или надорван трос сцепления

+1 к регулировки свободного хода рычага сцепления...
на прогретом двиге всё также туго? - тогда дело точно не в масле.../images/smilies/innocent.gif
 
G

Grouer

Guest
Не парься, из за этого, судя по твоему рассказу это из за масла. Просто когда мот холодный оно густое и вязкое. А я так понял, что на прогретом движке у тебя таких проблем нет. У меня в жигулях та же хрень, пока коробка холодная, хрен скорость воткнешь, Да и на апачике при холодном движке скорости втыкаются, как будто желездодорожные стрелки.А у Вас там дороги подмандили вроде как , проезжал в прошлом году была полная жжж.. . А в этом году как то получше.:D
 
С

стас-j87

Guest
4yB@K написал(а):
.. включаеться как будто сцепление ваще не выжито, стоит буквально 5минут поездить, все отлично, включаеться все хорошо ниче не тормозит!!! что за херня???
Ну вот же ясно написал человек..
/images/smilies/surrender.gif
траян написал(а):
этого точно делать не надо по признакам - порвался или надорван трос сцепления +1 к регулировки свободного хода рычага сцепления... на прогретом двиге всё также туго? - тогда дело точно не в масле...
подобное чувствуется просто левой рукой:)
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
стас-j87 написал(а):
Ну вот же ясно написал человек.. подобное чувствуется просто левой рукой
/images/smilies/redface.gif не осилил всю исторю/images/smilies/innocent.gif
прочтитал что не работает сцепление - до прогретого двига не дочитал/images/smilies/sleep.gif ( а ведь сам буквально вчера кавото ткнул на тотже бок - не дочитаный пост/images/smilies/innocent.gif )
НО... если текст афтора отредактировать то мой ответ вполне норм:)
 
4

4yB@K

Guest
Спасибо за советы, у меня руки от туда растут, но я не подвешен в технических терминах, можете как ребенку объяснить как оно регулируеться? или ссылку скинуть, а то я так ниче не понял(((/images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gif /images/smilies/wallbash.gif
 
С

стас-j87

Guest
Береги руку ,Сеня ! ненужно ничего крутить/images/smilies/dance.gif . промой движок и смени масло на мотоциклетное синтетическое, для 4-х двигателей, с сцеплением работающим в маслянной ванне. Вязкость 10х40
 
B

Baz

Guest
4yB@K написал(а):
Спасибо за советы, у меня руки от туда растут, но я не подвешен в технических терминах, можете как ребенку объяснить как оно регулируеться? или ссылку скинуть, а то я так ниче не понял(((
Вот тут написано как регулировать, страница 53.
http://narod.ru/disk/10227271000/Yamaha_YBR125.pdf.html
 
S

slonikus

Guest
стас-j87 написал(а):
Береги руку ,Сеня ! ненужно ничего крутить . промой движок и смени масло на мотоциклетное синтетическое, для 4-х двигателей, с сцеплением работающим в маслянной ванне. Вязкость 10х40
Именно так. :)

На маслах, которые совместимы со сцеплением в масляной ванне, есть указание, что они прошли тест JASO МА или JASO МА2.

Примеры:

http://www.motul.ru/catalog/moto/4t/7100_4T_10W40/ :
Испытание на соответствие техническим условиям JASO MA гарантирует четкость работы сцепления в масляной ванне при запуске двигателя, при ускорении, и на максимальной скорости.
Облегчает переключение скоростей.


http://www.motul.ru/catalog/moto/4t/7100_4T_MA2_10W-40/ :
Испытание на соответствие техническим условиям JASO MA2 гарантирует максимально возможное трение между дисками и четкость работы сцепления в масляной ванне при запуске двигателя, при ускорении, и на максимальной скорости. Обеспечивает легкое переключение передач.


 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
slonikus написал(а):
На маслах, которые совместимы со сцеплением в масляной ванне, есть указание, что они прошли тест JASO МА или JASO МА2.
Так какое из них более предпочтительнее?
 
S

slonikus

Guest
Киевлянин написал(а):
Так какое из них более предпочтительнее?
Не могу сказать какое предпочтительнее, поскольку брали партиями в основном масло Motul 7100 10W40 (красное с запахом парфюма).

Motul 7100 10W40 MA2 по отзывам нашего коллеги с форума уже не обладает ни цветом ни запахом - имеет вид обычного моторного масла. Насчет его эксплуатационных характеристик наблюдений и отзывов пока нет.

Киевлянин написал(а):
Motul 5000 10W40 http://www.motul.ru/catalog/moto/4t/5000_4T_10W40/ и Motul 5100 10W40 http://www.motul.ru/catalog/moto/4t/5100_4T_10W40/ тоже соответствуют JASO MA :) .
 
S

Serfer

Guest
4yB@K,
по твоей проблеме думаю что дело или в масле или в тросике сцепления, но учитывая что "при выжитом сцеплении он у меня поехал, еле удержал", то скорее дело в тросике. стоило бы его его полностью осмотреть и при необходимости заменить

а по поводу того что в городе нет нормального масла, то есть же куча интернет магазинов, можно заказать с доставкой на дом несколько черырёхлитровок - на весь сезон хватит
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,391
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
4yB@K написал(а):
Спасибо за советы, у меня руки от туда растут, но я не подвешен в технических терминах, можете как ребенку объяснить как оно регулируеться? или ссылку скинуть, а то я так ниче не понял(((
Чубак, тебе бы правила форума перечитать внимательно про создание новых тем.

И куда модеры смотрят ?


Цой :))
 
T

tehnik88

Guest
У меня да и не только у меня одного на ЗИДе Лукойловская минералка прекрасно совмещается со сцеплением работающим в масляной ванне без всякой там сертификации. У некоторых особо ярых фанатов дешёвых масел даже М-8-В так же прекрасно дружит со сцеплением и никаких претензий они друг к другу не имеют /images/smilies/tongue.gif

Тут видимо не в масле дело. Хотя на холодную сцепление может и из за него вести, но не очень сильно. По крайней мере нейтралку поймать особого труда не должно составлять. Но внезапно включаться или внезапно не выключаться из за масла сцепление не должно... В принципе из за неподходящего масла сцепление может либо постоянно вести, либо постоянно буксовать либо включаться слишком резко (это как показывает практика как правило относится к сильно загрязнённым отработавшим своё маслам). Но эпизодически это проявляться не должно.

Если неисправность появляется эпизодически даже на прогретом двигателе, да и в принципе от температуры двигателя не сильно зависит, то тут вероятнее всего дело в приводе сцепления как уже писали выше. Смотри троссик первым делом.

PS Автор, а не мог тему как-нибудь поконкретнее назвать? Название "Выручайте" не раскрывает ни на грамм сути темы.
 
Сверху