Выбор 250сс Обмен опытом и советы начинающим

T

tagor

Guest
Nchurmdaz написал(а):
По сути: 250ка - лишний шаг на пути к Литру.
однозначно ДА :D
а вообще после юбра хорошо подумай не надоест ли тебе быстро 250ка. Хотя соглашусь со многими - из 250 кубов ВТР - оптимальный вариант
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
tagor написал(а):
однозначно ДА а вообще после юбра хорошо подумай не надоест ли тебе быстро 250ка. Хотя соглашусь со многими - из 250 кубов ВТР - оптимальный вариант
ну а если наоборот идти от литра,ну очень не хочеца дым грузовиков глотать хоть можешь управлять только йобром:D
 
V

Varjat

Guest
Patriot написал(а):
НЕТ! Я пересел с YBR 125 на Hornet 250. Их нельзя сравнивать даже. А ты говоришь "практически такой же"!!! Наверное не ездил на том или другом.
Не ездил. Но рад что первым взял 230сс мотоцикл на 18лошадок, а не 125сс. И не вижу смысла менять его на что-то меньше покладистого дорожника/эндуры 400сс-600сс (за исключеним описаного мною случая про "до конца своих дней").
250сс мотоцикл - отличный городской мотоцикл... как и любой 125сс мотоцикл. Это как Дэу Матиз помеменять на Тойоту Ярис - в целом смысл вроде и есть небольшой, но экономической целесообразности в нём нет.
 
A

Alex_B

Guest
Так то все, что выше 400сс немного напрягает, куда мне 50-и т.д. кобыл между ног. Мот неучебный, так сказать для души. Ездить умею/images/smilies/wink.gif

Patriot написал(а):
НЕТ! Я пересел с YBR 125 на Hornet 250. Их нельзя сравнивать даже. А ты говоришь "практически такой же"!!! Наверное не ездил на том или другом.
ты с аукционов брал? На авто.ру вообще кот наплакал их. С одной стороны настораживает, с другой возможно "нехотимость" расставаться хозяину.

С ВТРом не получилось бы так же как с апачем/images/smilies/wink.gif Вначале, Апач не хотелось из-за своего агрессивного вида, но в живую это что-то по сравнению с ебриком. Надо бы посидеть/пощупать каждый, знакомых жаль нет на таких мотах((
 
A

Alex_B

Guest
Пересмотрел кучу видеоматериалов по VTRке, ничо такой.
Кофр есть у кого-то? Или сумка сзади. Это критично, вожу с собой довольно много хлама. Вообще есть способ присобачить багажник? Или как у половины мотов колхозить придется?/images/smilies/confused.gif И дуги, дуги!

Вопрос по моту:
Что это за боковые дуги? Защита чего то? Уникальность аля бандит? Зачем они, парни?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_B написал(а):
Пересмотрел кучу видеоматериалов по VTRке, ничо такой. Кофр есть у кого-то? Или сумка сзади. Это критично, вожу с собой довольно много хлама. Вообще есть способ присобачить багажник? Или как у половины мотов колхозить придется? И дуги, дуги! Вопрос по моту: Что это за боковые дуги? Защита чего то? Уникальность аля бандит? Зачем они, парни?
вавщето ветер не думан грузы и пасажиров таскать.если тока пасажирку 40кг изредка покатать,так что задумайся об этом,он думан в городе на легке свистеть:)
 
A

Alex_B

Guest
kascej написал(а):
вавщето ветер не думан грузы и пасажиров таскать.если тока пасажирку 40кг изредка покатать,так что задумайся об этом,он думан в городе на легке свистеть
т.е. его моно не вынесет мою половину? (( Да ладно (( Писят она где-то. Кстати хороший повод не разъедаться:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_B написал(а):
т.е. его моно не вынесет мою половину? (( Да ладно (( Писят она где-то. Кстати хороший повод не разъедаться
да моно и на тяжелых туристах стоят если этот турист расчитан 400кг на себе таскать,но им будет неудобно в городе управлять,конструция ходовой у ветра для города задумана чтоб в городе ты имер маневр лучший чем у универсального ебрика:) ну а йобрик из за своей универсальности покажет ветру хвост в лесу:)
 
S

Serfer

Guest
Alex_B
Дело ведь не в объёме, а в мощности.
Я так понял тебе надо не злой и не тяжёлый байк для локальной езды. Тогда глянь на Yamaha SRX 400.
Недорогой, 33 лошадки, сухой вес 150 кг. Резина, масса, база - типа втрки, только ресурс движка больше.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/srx-400/
 
D

Diesel

Guest
Serfer написал(а):
Alex_B Дело ведь не в объёме, а в мощности. Я так понял тебе надо не злой и не тяжёлый байк для локальной езды. Тогда глянь на Yamaha SRX 400. Недорогой, 33 лошадки, сухой вес 150 кг. Резина, масса, база - типа втрки, только ресурс движка больше. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/srx-400/
Резина, масса, база - типа втрки, только ресурс движка больше, не поспоришь. Но и "лохматость" у этого аппарата знатная, а для многих это аргумент.
 
Z

ZaKi

Guest
Сорри что не совсем по этой теме, но тоже смотрю на 250сс, что скажете про Бандита 250 96го года, стоит около 80тр, сам не спец(просто вапще не спец шо ппц =) ) есть ли шанс всять "живого" или стоит смотреть на более молодого(что дороже черт подери) ?
 
A

Alex_B

Guest
ZaKi написал(а):
Сорри что не совсем по этой теме, но тоже смотрю на 250сс, что скажете про Бандита 250 96го года, стоит около 80тр, сам не спец(просто вапще не спец шо ппц =) ) есть ли шанс всять "живого" или стоит смотреть на более молодого(что дороже черт подери) ?
бандит - думаю это уже не вторичка, а пятеричка/семиричка, хороший мот, и разбегается быстро (покупается/продается). Но как и хорнет - 4х головый. Я не рассматривал.
 
V

valenti

Guest
Так вроде,писали - год неабсолютный показатель,но стоит,по-моему выбирать между яманой и хондой:D ИМХО
 
Z

ZaKi

Guest
valenti написал(а):
Так вроде,писали - год неабсолютный показатель,но стоит,по-моему выбирать между яманой и хондой ИМХО
За такие деньги это будет СуперФура 90го года и с рук (с пробегом по РФ)
других 250ок в Питере я не нашел, только этих двух Бандитов по ~80тыр
Дороже не потяну, да и не считаю целесообразным тратить больше на первый мот, изначально хотел брать нового Апача, но узнал, что их новых в России сейчас НЕТ, типа траблы у дилера, может быть к концу года появятся. (Это со слов предскавителя одного из магазинов официально продаваВШЕГО апачей) Юбра не хочу(ну никак не хочу) китай тоже отпадает. Вобщем смотрю на 250-400сс японца, но 400сс моложе 95г стоят дороже 100...
 
V

valenti

Guest
По себе знаю год - это не определяющее,надо сам мот смотреть из японии тоже невсегда идеальные привозят. До 80р абсолютно реально купить 250-400сс,дороже не имеет смысла.:D
 
A

Alex_B

Guest
ZaKi написал(а):
Сорри что не совсем по этой теме, но тоже смотрю на 250сс, что скажете про Бандита 250 96го года, стоит около 80тр, сам не спец(просто вапще не спец шо ппц =) ) есть ли шанс всять "живого" или стоит смотреть на более молодого(что дороже черт подери) ?
видел отличный вариант за 70к 98гв, но во владике/тех краях:)
С доставкой до подъезда - 85 те и выйдут.

Смотрю на ВТР250, японцы не шибко продают из-за небольшого спроса. На аукционах так то есть, но перевозчик, с которым общаюсь, не обнадежил. Моты идут "так себе" по состоянию. На других япо-аукционах вроде есть достойные.
Свой почти продал, а егозаменяющий так и не нашел пока (
А охото купить без предоплат и всякой херни этой, видя в живую и пощупав самому.
 
A

Alex_B

Guest
Флудану.

ВТР250, усмотрелся на фоты, где там датчик топлива?

Если мне не показалось и его там действительно нет, то это грустно(
 
R

rassasa

Guest
Alex_B написал(а):
Флудану. ВТР250, усмотрелся на фоты, где там датчик топлива? Если мне не показалось и его там действительно нет, то это грустно(
Херня, на достаточно большом числе мотоциклов нет указателя уровня топлива.
Да и бак легче снимается. Не надо отсоединять лишний проводок =)
Я использую суточный счетчик как указатель уровня топлива. Через 300 км после сброса заезжаю на заправку. На крайняк можно просто открыть бак, да зажигалкой посветить и увидеть сколько бенза там осталось :)
 
R

ru70

Guest
rassasa написал(а):
На крайняк можно просто открыть бак, да зажигалкой посветить и увидеть сколько бенза там осталось
Можно посмотреть один раз, особенно когда бензина на донышке.
/images/smilies/ahtung.gif
 
Сверху