Выбор 250сс Обмен опытом и советы начинающим

A

Alex_B

Guest
Доброго времени суток.
Собираюсь немного подрасти до 250сс. Тема езжена переезжена, но все ж. Кругозор таких мотов не велик у меня, может какой-то достойный и пропустил.

Но пока выбор пал на 2 модельки Хонды:

VTR250

Двигатель Жидкостного охлаждения, V-образный, 2-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр.

Диаметр цилиндра х Ход поршня 60 x 44.2mm

Объем двигателя 250 мм3

Степень сжатия 11 : 1

Система подачи топлива PGM-FI впрыск топлива с электронным управлением

Максимальная мощность 22 кВт (30 л.с.) при 10,500 об/мин (95/1/EC)

Максимальный крутящий момент 22 Нм при 8,500 об/мин (95/1/ЕС)

Зажигание С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания

Стартер Электрический

Коробка передач 5-ступенчатая

Главная передача Цепь O-Ring

Габаритные размеры 2,070 x 725 x 1,055mm

Колесная база 1,405mm

Высота по седлу 775mm

Дорожный просвет 155mm

Топливный бак 12,4 л (включая 2л. резерв)

Шины Передняя: 110/70-17M/C (54H)
Шины Задняя: 140/70-17M/C (66H)
Сухой вес 161kg

Подвеска
Передняя: Телескопическая вилка, диаметр трубы 41 мм. Ход 117 мм
Задняя: Газонаполненный амортизатор. Ход 125 мм

Тормоза
Передние: Тормозной диск 296 мм с 2-поршневым суппортом
Задние: Тормозной диск 220 с 1-поршневым суппортом




CB250

Характеристики двигателя

Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, рядный 4 (четыре) цилиндра, DOHC, 4 клапана на цилиндр.
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)

249
Диаметр цилиндра 48.5 x 33.8 мм
Компрессия 11.5:1

Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) 40 hp 29.2 kW @ 14000 rpm

Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту 24 Nm @ 11000 rpm

Трансмиссия (кол-во передач) / тип привода 6 передач / цепь

Передняя подвеска 40мм телескопическая вилка
Задняя подвеска Monoshock preload adjustable.

Передний тип торзмозов Один 296мм диск 2 поршня
Задний тип торзмозов Один 220мм диск 1 поршня

Размер передней покрышки 130/70-16

Размер задней покрышки 180/55-17

Снаряженны вес мотоцикла 151 кг.

Объем бензобака, литры 16 литры



Оба хороши, но CB заставляет задуматься, ибо с запчастями непонятно пока да и 4 цилиндра для 250сс это перебор, как бы лучше для мотора это нИ было. У VTR немного смущает сзади, курносозадый какой то.
Но все это только на картинках, в реальности ни один их них не видел/не сидел. Мнение может поменяться конечно.

Прошу мотонарод накидать отзывов о модельках или о выборе 250сс дорожника. Бюджет - 80.000-100.000 руб. Покупаться будет БУ.
>250cc нет пока желания.
 
V

valenti

Guest
Посмотри Yamaha Zeal,он пободрее,мне нравится.:)
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Ну и, как всегда, вопрос при таких размышлениях: а чего не хочешь глянуть и на 400 - ки? Та же суперфура и не так быстро надоест и ресурс побольше.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
лучшая двестиписятка - ямаха трикер. С єтим спорят только те, кому я еще не давал прокатиться :)/images/smilies/tongue.gif
 
A

Alex_B

Guest
dimka написал(а):
Ну и, как всегда, вопрос при таких размышлениях: а чего не хочешь глянуть и на 400 - ки? Та же суперфура и не так быстро надоест и ресурс побольше.
норм мот, но как то пока не тянет/images/smilies/wink.gif засвербит - только в ее сторону и буду смотреть. Давно уже смотрю. Ищется 250сс.

Brigante написал(а):
лучшая двестиписятка - ямаха трикер. С єтим спорят только те, кому я еще не давал прокатиться
дорожник надоть/images/smilies/wink.gif А там я на велике побешусь:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Спасибо за характеристики, кэп /images/smilies/wink.gif Знать напамять диаметр и ход поршня ВТР должен каждый.

По сути: 250ка - лишний шаг на пути к Литру. 400сс рулят и педалят.
 
P

Patriot

Guest
После прошлого сезона (от звонка до звонка). Встал точно такой же выбор.

Выбрал Honda Hornet 250.

Два обстоятельства повлияло:
1. Друг мотогуру сказал - из 250 ОН!
2. Когда я увидел его вживую, спорить не стал - ОН! Очень взросло выглядит! Мне больше нравиться чем CB 400. Ведь базовая модель Hornet это 600 кубов.

В сентябре купил, отогнал к гуру в сервис, жду открытия. Но у меня сейчас идёт суд - грозят лишением ВУ на 5 месяцев...
 
V

Varjat

Guest
+1 к большинству ораторов: это клёвые мотоциклы в качестве первых или в качестве "ездить на работу по пробкам, а катаццо у меня есть Хаябуса и Голда". А в качестве "повышения кубатуры" после 150сс мотоцикла брать 250сс нет никакого смысла - он практически такой же :)
Ну разве что только если решил для себя, што 250сс - это предостаточно, чтобы дожить безмятежную жизнь, и если на на помойку его повезут твои правнуки.
 
A

Alex_B

Guest
Varjat написал(а):
А в качестве "повышения кубатуры" после 150сс мотоцикла брать 250сс нет никакого смысла - он практически такой же
Согласен. Но метаться даже не стал 250/400, 250 для меня - золотая середина. 150 порой маловато, как ни странно. Нужен легкий мот для городской/внутриобластной езды.
Уже запрос отправил перевозчикам с аукционов Японии. Сибиха приглянулась.
 
Q

Quadus

Guest
Ватрушка - яхши...
В-твин с очень немалым ресурсом и неплохим расходом.
Минус - сцуко, маленькая...

Хорнет250 - нот май кап оф ти...
Электродрель, ресурс ХЗ, расход поболее.
С учетом того, что этот тип - "отжигалка" - то состояние тоже смотреть и смотреть...

Я за ВТР. 32(33?) лошадки для города/пригорода - с головой.
 
R

rassasa

Guest
А почему не хочешь обратить внимание на мотоциклы двойного назначения? /images/smilies/wink.gif

Эндуро то бишь :)

Suzuki Djebel 250 XC
Honda XR 250 (Baja/R)
Yamaha TTR 250 (Open Enduro/Raid)
ну наконец Kawasaki KLX 250

Все мопеды неплохие. А вот на рядниках 250ках бошки долго не живут.
Так, что если тебе для дорог, всетаки советовал бы поднять планку до 400.
А вот ВТР еще ничего, если ты ростом до 175 где нить и весом до 70-80
Иначе скучный аппарат покажется.

Но поверь, эндуро - это удовольствие от езды, которое не даст ни один дорожник :)
В такие жопы забираться сможешь и выезжать оттуда :)
 
D

deepone

Guest
Асфальто-моц 250сс - это как то не айс совсем, я за эндуру.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
золотая пора-когда есть деньги и можешь позволить выбирать...как с девушками встречаться,выбирая невесту...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Quadus написал(а):
Ватрушка - яхши... В-твин с очень немалым ресурсом и неплохим расходом. Минус - сцуко, маленькая... Хорнет250 - нот май кап оф ти... Электродрель, ресурс ХЗ, расход поболее. С учетом того, что этот тип - "отжигалка" - то состояние тоже смотреть и смотреть... Я за ВТР. 32(33?) лошадки для города/пригорода - с головой.
как не странно втрка от хорнета по городу не отстает:) или мой противник не смог реализовать лишних 10 лошадок в крутых поворотах:)
 
R

rassasa

Guest
kascej написал(а):
как не странно втрка от хорнета по городу не отстает или мой противник не смог реализовать лишних 10 лошадок в крутых поворотах
Втр - единственный кого поддержу из дорожных чекушек.
А дробить 250 кубов на 4 цилиндра это извращение.

Чувак, посмотри на эндурыыы =)
Это же как джип =)
 
A

Alex_B

Guest
rassasa написал(а):
Чувак, посмотри на эндурыыы =)
172 см рост, 65 кг вес.
Я представляю:)такой перец в рубахе с галстуком и на эндуре. Хотя бывало ))) Экип есть, это я так )) Пересеченная местность редка для меня, ближе по духу дорожники. На фуре ездил, танк. Хотя от непривычки думаю. Даже не знаю, самый офигенный вариант - 250 японец, водянка 1-2 головая, инжектор,не урод. Инкапсуляция нинзи 250 в Ебырь 250. Иэх
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
rassasa написал(а):
Втр - единственный кого поддержу из дорожных чекушек. А дробить 250 кубов на 4 цилиндра это извращение. Чувак, посмотри на эндурыыы =) Это же как джип =)
так хоть работа есть часовых дел мастерам:D копаться в 16 клапанной головке для чекушки:D
 
P

Patriot

Guest
Varjat написал(а):
А в качестве "повышения кубатуры" после 150сс мотоцикла брать 250сс нет никакого смысла - он практически такой же
НЕТ! Я пересел с YBR 125 на Hornet 250. Их нельзя сравнивать даже. А ты говоришь "практически такой же"!!! Наверное не ездил на том или другом.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Patriot написал(а):
НЕТ! Я пересел с YBR 125 на Hornet 250. Их нельзя сравнивать даже. А ты говоришь "практически такой же"!!! Наверное не ездил на том или другом.
сравняешь когда на хорнете с такой характеристикой покатаешь:)
 
Сверху