A
Alex_B
Guest
Доброго времени суток.
Собираюсь немного подрасти до 250сс. Тема езжена переезжена, но все ж. Кругозор таких мотов не велик у меня, может какой-то достойный и пропустил.
Но пока выбор пал на 2 модельки Хонды:
VTR250
Двигатель Жидкостного охлаждения, V-образный, 2-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 60 x 44.2mm
Объем двигателя 250 мм3
Степень сжатия 11 : 1
Система подачи топлива PGM-FI впрыск топлива с электронным управлением
Максимальная мощность 22 кВт (30 л.с.) при 10,500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 22 Нм при 8,500 об/мин (95/1/ЕС)
Зажигание С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания
Стартер Электрический
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача Цепь O-Ring
Габаритные размеры 2,070 x 725 x 1,055mm
Колесная база 1,405mm
Высота по седлу 775mm
Дорожный просвет 155mm
Топливный бак 12,4 л (включая 2л. резерв)
Шины Передняя: 110/70-17M/C (54H)
Шины Задняя: 140/70-17M/C (66H)
Сухой вес 161kg
Подвеска
Передняя: Телескопическая вилка, диаметр трубы 41 мм. Ход 117 мм
Задняя: Газонаполненный амортизатор. Ход 125 мм
Тормоза
Передние: Тормозной диск 296 мм с 2-поршневым суппортом
Задние: Тормозной диск 220 с 1-поршневым суппортом
CB250
Характеристики двигателя
Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, рядный 4 (четыре) цилиндра, DOHC, 4 клапана на цилиндр.
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)
249
Диаметр цилиндра 48.5 x 33.8 мм
Компрессия 11.5:1
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) 40 hp 29.2 kW @ 14000 rpm
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту 24 Nm @ 11000 rpm
Трансмиссия (кол-во передач) / тип привода 6 передач / цепь
Передняя подвеска 40мм телескопическая вилка
Задняя подвеска Monoshock preload adjustable.
Передний тип торзмозов Один 296мм диск 2 поршня
Задний тип торзмозов Один 220мм диск 1 поршня
Размер передней покрышки 130/70-16
Размер задней покрышки 180/55-17
Снаряженны вес мотоцикла 151 кг.
Объем бензобака, литры 16 литры
Оба хороши, но CB заставляет задуматься, ибо с запчастями непонятно пока да и 4 цилиндра для 250сс это перебор, как бы лучше для мотора это нИ было. У VTR немного смущает сзади, курносозадый какой то.
Но все это только на картинках, в реальности ни один их них не видел/не сидел. Мнение может поменяться конечно.
Прошу мотонарод накидать отзывов о модельках или о выборе 250сс дорожника. Бюджет - 80.000-100.000 руб. Покупаться будет БУ.
>250cc нет пока желания.
Собираюсь немного подрасти до 250сс. Тема езжена переезжена, но все ж. Кругозор таких мотов не велик у меня, может какой-то достойный и пропустил.
Но пока выбор пал на 2 модельки Хонды:
VTR250
Двигатель Жидкостного охлаждения, V-образный, 2-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 60 x 44.2mm
Объем двигателя 250 мм3
Степень сжатия 11 : 1
Система подачи топлива PGM-FI впрыск топлива с электронным управлением
Максимальная мощность 22 кВт (30 л.с.) при 10,500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 22 Нм при 8,500 об/мин (95/1/ЕС)
Зажигание С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания
Стартер Электрический
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача Цепь O-Ring
Габаритные размеры 2,070 x 725 x 1,055mm
Колесная база 1,405mm
Высота по седлу 775mm
Дорожный просвет 155mm
Топливный бак 12,4 л (включая 2л. резерв)
Шины Передняя: 110/70-17M/C (54H)
Шины Задняя: 140/70-17M/C (66H)
Сухой вес 161kg
Подвеска
Передняя: Телескопическая вилка, диаметр трубы 41 мм. Ход 117 мм
Задняя: Газонаполненный амортизатор. Ход 125 мм
Тормоза
Передние: Тормозной диск 296 мм с 2-поршневым суппортом
Задние: Тормозной диск 220 с 1-поршневым суппортом
CB250
Характеристики двигателя
Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, рядный 4 (четыре) цилиндра, DOHC, 4 клапана на цилиндр.
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)
249
Диаметр цилиндра 48.5 x 33.8 мм
Компрессия 11.5:1
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) 40 hp 29.2 kW @ 14000 rpm
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту 24 Nm @ 11000 rpm
Трансмиссия (кол-во передач) / тип привода 6 передач / цепь
Передняя подвеска 40мм телескопическая вилка
Задняя подвеска Monoshock preload adjustable.
Передний тип торзмозов Один 296мм диск 2 поршня
Задний тип торзмозов Один 220мм диск 1 поршня
Размер передней покрышки 130/70-16
Размер задней покрышки 180/55-17
Снаряженны вес мотоцикла 151 кг.
Объем бензобака, литры 16 литры
Оба хороши, но CB заставляет задуматься, ибо с запчастями непонятно пока да и 4 цилиндра для 250сс это перебор, как бы лучше для мотора это нИ было. У VTR немного смущает сзади, курносозадый какой то.
Но все это только на картинках, в реальности ни один их них не видел/не сидел. Мнение может поменяться конечно.
Прошу мотонарод накидать отзывов о модельках или о выборе 250сс дорожника. Бюджет - 80.000-100.000 руб. Покупаться будет БУ.
>250cc нет пока желания.