вот именно, что большая машина греется медленнее без отопителя...
в русскую машину я бы его не ставил, чтобы не сгореть)
у деда был прадик 90 дизель девяносто какого то года, так вот там уже шёл доп отопитель+доп аккумулятор+ подогревы всех топливных магистралей и т.д.
машина уже тогда была очень и очень продумана и отъездил он на ней до пробега около 250-300 тыс. км.
топикстартер хочет купить патриот 4-6 лет, там как раз будет пробег за 100к и будет приближаться кап. ремонт, а если брать после кап.ремонта, то хз как его сделали.
я за иномарку, если выбор стоит бу нашу или импортную, а то что разница в годах фигня.
если бы выбор стоял новую "нашу" типа нивы и бу импортную, то ещё можно было бы подумать.
кстати новые патриоты стоят около 600 тыс... за 300 будет далеко не первой свежести, а следить за бу техникой нашего производства у нас не принято, а вот за импортной как то бывают исключения.