Выбор полноприводной консервы Обо всем

E

Ericroot

Guest
slonikus написал(а):
КХЕ-КХЕ.... Как-то мы с отцом в нем, в новом, чуть не сгорели. Ну и с завода у него правое заднее колесо не крутилось! После этого у него в арсенале только иностранные автомобили.
единичные случаи, но все же есть :)
Но с другой стороны за эти деньги маложрущего кабана с бензиновым движком и в хорошем состоянии не найти думаю
 
G

Goldberg007

Guest
Ericroot написал(а):
единичные случаи, но все же есть Но с другой стороны за эти деньги маложрущего кабана с бензиновым движком и в хорошем состоянии не найти думаю
найти можно всё, было бы желание и время.

это всё равно, что говорить, что если мотоциклу больше 5 лет, то в хорошем состоянии не найти.
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
а как вы эти консервы отличаете,мне они как китайцы все на одно лицо,и вроде мерин от бмв ничем не отлячается,4 колеса и впереди стекло ......
:)/images/smilies/thumbup.gif:D вот это "по-нашему" ответ!/images/smilies/thumbup.gif
Я в восторге!/images/smilies/thumbup.gif 4 колеса стоят в пробке, 2 колеса едут.
И зачем тогда 4 колеса?
Разве грузовик тогда?
На нем хоть пару мотоциклов можно увезти, или мебель, или сделать из него кемпер?:)/images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
вот это "по-нашему" ответ! Я в восторге! 4 колеса стоят в пробке, 2 колеса едут. И зачем тогда 4 колеса? Разве грузовик тогда? На нем хоть пару мотоциклов можно увезти, или мебель, или сделать из него кемпер?
чтоб в пробках не стоять и с комфортом.пусть покупают такой вездеход:D
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/ot...ers/annfn.html
 
B

basu

Guest
ТС прав, желая сесть на жып. Зима не за горами. А это не только транспорт, но и в некотором виде развлечение, если бесцельно месить говна. Только экономить в этом деле трудно, все расходы надо минимум на 2 умножить, по сравнению с недоприводом.
 
L

lazare

Guest
под указанные критерии хорошо подходит тойота 4раннер с мотором 2.4, очень надженая и выносливая машина, да и дизайн приятный) советую! куда лучше террано
 
S

slonikus

Guest
DogAugust написал(а):
спиртом можно... но накладно
Вот прямо так, без каких-либо регулировок и доработок, можно заливать в инжекторный двигатель спирт вместо бензина?/images/smilies/surrender.gif
Мне реально интересно.
Бразилия вроде на спирте ездит?
Мне казалось, что там двигатели адаптированы к спирту?/images/smilies/surrender.gif
"Разжуйте" профану сей момент!:)

По теме:

Топикстартер не упомянул о вопросе налогов (мощности двигателя)!/images/smilies/surrender.gif
Сейчас ему насоветуют 4-х литровых двигателей с налогом, порядка свыше 10000 евро к год!/images/smilies/surrender.gif
 
S

slonikus

Guest
С налогом, порядка свыше 1000 евро к год!/images/smilies/surrender.gif
Нолик лишний приписал!/images/smilies/surrender.gif:)
 
G

Goldberg007

Guest
slonikus написал(а):
С налогом, порядка свыше 1000 евро к год! Нолик лишний приписал!
если это относится к моему посту про гранд чероки с его 4 литрами, то там налог с 190 л.с. порядка 10 000 рублей в год.

самое жарево начинается, когда у авто выше 250 л.с. там цена дной лошади в Москве 150 рублей.

писи. вчера видел ламборджини с номером "кризис 99", то есть без номера)

чтобы окупился её транспортный нало за езду без номера его должны раз 100-200 за год остановить)
 
K

krokodiLL

Guest
Короче я долго думал и пришел к выводу, что надо брать Патриота.
Аргументы:
1. Жрет как и все джипы такого класса, как я понял исключений тут не бывает, поэтому я решил забить.
2. За 300 тон можно взять машину, которой 4-6 лет.
3. Чинить в любом случае придется всё, будет это Ниссан, которому 15 лет или пятилетний Патрик. Только боюсь ремонт последнего может обойтись гораздо дешевле (знаю, ибо батя работает на сервисе Ниссана).
4. Патриот починят в любой деревне и никогда не будет проблем с запами.
5. Один Патриот уже в семье есть и им пока все довольны.

Очень конечно хотелось иномарку, но боюсь, что с нашими ввозными пошлинами покупать бу иномарку просто глупо. Отдавать 300 тон за ведро пятнадцатилетней давности...
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
А чем Патриот от Сибири отличается?
 
K

krokodiLL

Guest
Киевлянин написал(а):
А чем Патриот от Сибири отличается?
сибирь - это 3160 который? Вообще на сколько я знаю мало чем и он являет собой продолжение модели 3160. Для меня отличие примерно такое: 3160 выглядит, как ведро и салон у него, как у ведра. :)
 
G

Goldberg007

Guest
у знакомого был патриот - на 110 тыс. км была капиталка мотора и как я понял это была норма для них.

сосед купил новый патриот и через пару месяцев шаманил, чтобы завести во дворе.

машина большая, греется зимой долго. много что ломается. включается блокировка "с улицы", минимум электрики, но если залез в луже, то надо будет из лужи её и включать, если недооценил сразу её размеры.

по поводу цен на импортные машины.
у друга в семье, для примера, 3 чероке было.
мост стоит около 15 тысяч рублей восстановленный и он пройдёт около 200 тысяч км.

если ты принял решение о патриоте, то ты патриот и флаг тебе в руки, но если нет, то почитай отзывы про те машины, что тебе рекомендовали и посмотри их форумы.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11022020-838c.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11053403-b278e.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11437734-0d06.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11171061-d5949.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11302736-e698a.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10817028-6b51.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11442313-c79034.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10887328-c576.html
 
D

DogAugust

Guest
Goldberg007 написал(а):
у знакомого был патриот - на 110 тыс. км была капиталка мотора и как я понял это была норма для них. сосед купил новый патриот и через пару месяцев шаманил, чтобы завести во дворе. машина большая, греется зимой долго. много что ломается. включается блокировка "с улицы", минимум электрики, но если залез в луже, то надо будет из лужи её и включать, если недооценил сразу её размеры.
100-150к это норма для наших авто...

что там сосёд сделал со своим авто до того как он перестал заводиться вопрос. но кач-во современных запов частенько оставляет желать лучшего...

любая большая машинка зимой будет долго греться, без доп. отопителя)
блокировка у него не с улицы включается, а из салона, рычагом раздаточной коробки..
а вот передние колёса к мосту да. с улицы и это есть хорошо!
т.к. оно надёжней автохабов. и даёт возможность подрубить мост на ходу...

Димко, вобще-то ПП надо подключать перед препятствием. Ибо когда уже засадил, скорее всего это будет бесполезно...


slonikus написал(а):
Вот прямо так, без каких-либо регулировок и доработок, можно заливать в инжекторный двигатель спирт вместо бензина?
за еретичный инжектор не скажу, а православный карбюратор его очень хорошо кушает...

надо поискать будет про союз инжектора и спирту... )
 
С

Стасян

Guest
А если у ТС нет отвращения к отечественной технике, почему длинная "Нива" 2131 не рассматривается?
 
G

Goldberg007

Guest
вот именно, что большая машина греется медленнее без отопителя...

в русскую машину я бы его не ставил, чтобы не сгореть)

у деда был прадик 90 дизель девяносто какого то года, так вот там уже шёл доп отопитель+доп аккумулятор+ подогревы всех топливных магистралей и т.д.

машина уже тогда была очень и очень продумана и отъездил он на ней до пробега около 250-300 тыс. км.

топикстартер хочет купить патриот 4-6 лет, там как раз будет пробег за 100к и будет приближаться кап. ремонт, а если брать после кап.ремонта, то хз как его сделали.

я за иномарку, если выбор стоит бу нашу или импортную, а то что разница в годах фигня.

если бы выбор стоял новую "нашу" типа нивы и бу импортную, то ещё можно было бы подумать.

кстати новые патриоты стоят около 600 тыс... за 300 будет далеко не первой свежести, а следить за бу техникой нашего производства у нас не принято, а вот за импортной как то бывают исключения.
 
Сверху