требования к авто не раскрыты, а именно:
- год выпуска.
- пробег.
- коробка педачь.
- рамные или нет.
- комплектация.
- мотор какой, дизель или бензин?
- как долго планируетс ездить на машине, а не ремонтировать её.
- расход в каких пробках? был триалблейзер с его 273 л.с. и в городе ел около 17 литров 92 топлива на заднем приводе, но в глухих пробках ел все 20. ока, стоя сутки в пробке тоже съест не 10 литров на 100 км, пробки разные.
- надо понимать, что полноприводные внедорожники, а не паркетники весят мого и расход не может быть низким, если только он не с дохлым мотором, который разгоняется до сотки за минуту.
вообще надо определиться для чего тебе полный привод, так как если рассматривать паджеро с его суперселектом, то это один вопрос, а если патфайндр, террано, то это другой вопрос и полный привод на шоссе на них ты включить уже не сможешь.
если тебе для бездорожья, то это одно, если для зимних дней, то хватит и кроссовера, там и расход будет ниже и по легковому управляться будет и выедет откуда надо.
машину выбирать по расходу некорректно, так как тебе надовзять машину на прокат именно ту, что хочешь брать, проехать свой маршрут примерный и прикинуть расход.
если у тебя такой бюджет, то не рассчитывай на то, что вкладывать ничего не надо будет.
посмотри чероки, у него есть как дизель, так и бензин и с любой коробкой.
хороший двигатель 4 литра 6 цилиндров. расход у друга в городе около 13-15 литров. два моста неразрезных, запчасти дешёвые и надёжная машина. все блокировки.
был так же опыт езды на сузуки гранд витара с движком 2.4 + автомат 2000 год. жрала около 16 литров на сотку, хотя было 144 л.с.
выпиши все варинты, которые ты рассматриваешь с типом мотора и коробки и тогда будет проще искать владельцев среди знакомых именно этих авто.