Выбор полноприводной консервы Обо всем

K

krokodiLL

Guest
Я устал и прошу помощи :) Подумал я, что пора покупать авто. Требования простые:
1. Максимум 300 тыров
2. Полный привод
3. Большой автомобиль
4. Бензиновый двигатель
5. Расход топлива в городе не более 12 литров.

Последние три требования самые проблематичные. Я присматривался к Opel Frontera, Nissan Pathfinder, Nissan Terrano, УАЗ Патриот, Pajero. Только все они жрут стабильно 15 литров.
Короче ай нид хелп!
 
P

Pers

Guest
среди моих коллег пользуется большой популярностью террано
 
P

propan96

Guest
Я бы взял паджерик и сразу его на газ перевел.
 
G

Goldberg007

Guest
требования к авто не раскрыты, а именно:
- год выпуска.
- пробег.
- коробка педачь.
- рамные или нет.
- комплектация.
- мотор какой, дизель или бензин?
- как долго планируетс ездить на машине, а не ремонтировать её.
- расход в каких пробках? был триалблейзер с его 273 л.с. и в городе ел около 17 литров 92 топлива на заднем приводе, но в глухих пробках ел все 20. ока, стоя сутки в пробке тоже съест не 10 литров на 100 км, пробки разные.
- надо понимать, что полноприводные внедорожники, а не паркетники весят мого и расход не может быть низким, если только он не с дохлым мотором, который разгоняется до сотки за минуту.

вообще надо определиться для чего тебе полный привод, так как если рассматривать паджеро с его суперселектом, то это один вопрос, а если патфайндр, террано, то это другой вопрос и полный привод на шоссе на них ты включить уже не сможешь.

если тебе для бездорожья, то это одно, если для зимних дней, то хватит и кроссовера, там и расход будет ниже и по легковому управляться будет и выедет откуда надо.

машину выбирать по расходу некорректно, так как тебе надовзять машину на прокат именно ту, что хочешь брать, проехать свой маршрут примерный и прикинуть расход.

если у тебя такой бюджет, то не рассчитывай на то, что вкладывать ничего не надо будет.

посмотри чероки, у него есть как дизель, так и бензин и с любой коробкой.
хороший двигатель 4 литра 6 цилиндров. расход у друга в городе около 13-15 литров. два моста неразрезных, запчасти дешёвые и надёжная машина. все блокировки.

был так же опыт езды на сузуки гранд витара с движком 2.4 + автомат 2000 год. жрала около 16 литров на сотку, хотя было 144 л.с.

выпиши все варинты, которые ты рассматриваешь с типом мотора и коробки и тогда будет проще искать владельцев среди знакомых именно этих авто.
 
B

basu

Guest
+1 к Террано-2. Пользую пару лет. Максималка 160 по прибору, а по факту конечно меньше. Расход 14-зима 11-лето (если без кондея) ну если лить хороший годный бензин, то наверное меньше сожрет, не пробовал. Весьма прочное ведро болтов, т.к. обладает натуральной рамой и железо чуть потолще стандартной фольги. Примитивная конструкция позволяет ремонтироваться зачастую в полевых условиях, хотя требуется это только когда сам намеренно что-то отломал. Мосты с неблокирующимися дифференциалами, межосевого дифф. нету, что не дает ездить 4х4 по шоссе постоянно (а оно и не нужно). Хабы автоматические, но бывают и ручные. В случае, когда внезапно наступает зима, не надо выходить из машины на рельеф, чтобы включить боевой режим с целью весело потаранить смертельные для прочих консерв сугробики и голольды. Понижайка на раздатке, ну это наверное у всех таких авто. Проходимость во многом определяется злобностью колес. Авто не особо тяжелое и глубоко в говны не проваливается, но надо обратить внимание на систему зажигания при прохождении бродов - захлестывает волной. Двигатель маловат 2.4, для гонок не годен, но и экономичен в свою очередь, он какой-то древний и архаичный, 3(три) клапана на цилиндр. Большим сараем я бы его не назвал, обычный размер внедорожника, если догадаться как отстегнуть задние сиденья - можно спать в багажнике. Узкий(!), но высокий. Из недостатков - требует антикора увы. КПП не любит над собой насилия.

В целом это доступная "студенческая" консерва без понтов, не гордость для владельца, но обеспечивающая необходимый минимум для медленного перемещения своей тушки и пожитков по нашим дорогам. Проигрывает в тачкосраче на любом форуме. Так что не советую покупать.

Весьма популярны Террано-1, но они давно сняты с производства и в основном уже весьма подгнили.

------------------------------------------

З.Ы, прожор в литрах зависит не от объема двигателя, а в основном от массы и манеры нажимать на педали.. "Большой" не будет жрать мало по определению (взаимоисключающие параграфы). Может Тоёту РАВ-4 посмотреть? Есть еще китайские джипы, но о них мало что известно, может кто в курсе?
 
B

basu

Guest
krokodiLL написал(а):
требования к авто - это полный привод, большой размер и небольшой аппетит. Остальное обсуждаемо. это по трассе?
Зимой по городу/области 60%/40% замерял. Летом на трассе, т.к в городе на таком сарае летом делать нечего. У многих владельцев показания разнятся, доходит до 20 литров! (газ в пол наверное постоянно)
 
P

Pers

Guest
народ кажет террано 2.4 кушает 12 в смешанном
 
G

Goldberg007

Guest
krokodiLL написал(а):
требования к авто - это полный привод, большой размер и небольшой аппетит. Остальное обсуждаемо. это по трассе?
а полный привод для езды где?
во дворах?

basu написал(а):
Зимой по городу/области 60%/40% замерял. Летом на трассе, т.к в городе на таком сарае летом делать нечего. У многих владельцев показания разнятся, доходит до 20 литров! (газ в пол наверное постоянно)
какой мотор? коробка.

а вообще как можно оценить расход того или иного транспортного средства?
всё равно что у кого то литровый мот кушает 6 литров, а у кого то все 15 и выше. всё от стиля езды и от конкретного экземпляра зависит.

а то сейчас купишь машину, все будут писать, что она не потребляет топливо практически, а то что весит почти 2 тонны - фигня, а на деле будет есть все 15-20. что тогда?
 
B

basu

Guest
Pers написал(а):
народ кажет террано 2.4 кушает 12 в смешанном
Они либо бензином их заправляют, либо пустые ездят и неспешно, не более 90. А скорее и то и другое.

Goldberg007 написал(а):
а полный привод для езды где? во дворах? какой мотор? коробка. а вообще как можно оценить расход того или иного транспортного средства? всё равно что у кого то литровый мот кушает 6 литров, а у кого то все 15 и выше. всё от стиля езды и от конкретного экземпляра зависит. а то сейчас купишь машину, все будут писать, что она не потребляет топливо практически, а то что весит почти 2 тонны - фигня, а на деле будет есть все 15-20. что тогда?
Расход можно именно оценить по показаниям бензоколонки при заливке "до полного" и сбрасывании суточного пробега, поделив одно на другое. Систематически.

ТС. Не покупай Террано-2, проиграешь тачкосрач /images/smilies/surrender.gif
 
G

Goldberg007

Guest
basu написал(а):
Они либо бензином их заправляют, либо пустые ездят и неспешно, не более 90. А скорее и то и другое. Расход можно именно оценить по показаниям бензоколонки при заливке "до полного" и сбрасывании суточного пробега, поделив одно на другое. Систематически. ТС. Не покупай Террано-2, проиграешь тачкосрач
я имел в виду как можно оценить расход, который будет у тебя с твоим маршрутом и манерой езды.

как считается расход я знаю.
 
P

Pers

Guest
basu написал(а):
Они либо бензином их заправляют, либо
А чем еще можно заправлять бензиновый движок?/images/smilies/surrender.gif
конечно можно и на газу но я так понял топик стартер когда спрашивал про расход имел ввиду бензин или соляру
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
И эт, китайцев отставить... /images/smilies/thumbdown.gif
Есть корейцы с мерсовкими дизелями /images/smilies/thumbup.gif
 
B

basu

Guest
Pers написал(а):
А чем еще можно заправлять бензиновый движок? конечно можно и на газу но я так понял топик стартер когда спрашивал про расход имел ввиду бензин или соляру
В этой стране бензином могут называть химически разные жидкости /images/smilies/mad.gif

Выгодно иметь всеядный двигатель, не особо критичный к наличию вредных примесей димедрола и тем более октановому числу. Мощность такого меньше при той же кубатуре, а расход гадкой жижи выше. Дефорсированный, говоря иначе. Этим в некоторой степени занимается КА24Е, установленный на Террано, он дохлый и прожористый, но иногда можно залить и аи-80 если совсем ничего нет, хотя на 95-ом едет лучше. Можно даже позволить себе пару раз заправиться на ВР в случае апокалипсиса, когда это вопрос жизни и смерти, и надеяться что он не словит клина сразу и успеть добраться к месту второго пришествия вовремя.

То же к дизелям, нашу соляру хитро-умные турбодизеля не переваривают порой, иногда. Старые атмосферники конечно жрут.
 
G

Goldberg007

Guest
Киевлянин написал(а):
И эт, китайцев отставить... Есть корейцы с мерсовкими дизелями
а китайцы с японскими агрегатами, от того же L200...

а корейцы по обслуживанию ой как не дешёвые.

рабочая машина ssang-young Rodius с агрегатом 2.7 турбодизель.
обслуживание каждые 10 тыс. км и цена у офф от 500 у.е.

первая иномарка в семье была ссанг-ёнгом муссо дизель на ручке, без турбо. прошёл около 500 тыс. км в общей сложности. машина хорошая, но по сравнению с япошками очень много непродуманнстей как в подвеске, как и по кузову.

лучше уж или старого американца или японца.
 
E

Ericroot

Guest
А чем автору шевинива не нра?
русский отличный внедорожник
 
S

slonikus

Guest
Ericroot написал(а):
А чем автору шевинива не нра? русский отличный внедорожник
КХЕ-КХЕ....:D Как-то мы с отцом в нем, в новом, чуть не сгорели./images/smilies/surrender.gif
Ну и с завода у него правое заднее колесо не крутилось!:)
После этого у него в арсенале только иностранные автомобили./images/smilies/surrender.gif
 
Сверху