-------Цитата------- Незаметны для детекторов, отсутствуют металлические элементы ---------------------------------- Из описания бот "PUMA TESTASTRETTA" ------------Кусок описания-------------------- Подошва армирована металлическим каркасом. ----------------Кусок описания-------------- У меня, в "Polo Drive" впереди толстая металлическая пластина. Подошва практически не гнется(даже если хорошо приложиться). ------------------------------------------------------------- В остальном, ездить-то безопасно и в резиновых тапочках, "прикольчики экипа" для необыденных моментов. В мотоботах тот комфорт "абсолютной послушности ноге", который считается плюсом в спортивной и обыденной обуви, является минусом. Не знаю, кто насколько в курсе, но в Sidi задняя часть представляет из себя довольно толстый фигурный "пластиковый элемент", который на шарнире "пристегивается" после того, как ботинок одет(Иначе очень неудобно будет одевать бот), и оч. сильно препятствует изгибу, соотв. перелому. PS:Все вышеописанное не относится к 50-80-ти евровым моделям, у которых от термина "мотоботы" только "износостойкая накладка для переключения передач", в основном не в нужном месте, зато на обоих ботинках.