Выбор комплекта экипировки Мотоэкипировка

@

@n0nimn0

Guest
Задумываясь о покупке мотоцикла задумался и мотоэкипировке. Посоветовался со знакомым, который ездит на мотоцикле уже не первый год. Тот сказал, что надо покупать минимум:
1)Шлем
2)Мотоциклетные брюки
3)Мотоциклетную куртку
4)Мотоботы
5)Мото перчатки
6)Менять мягкую защиту спины на жесткую
Но бюджет довольно ограничен да и в марках моделях я не разбираюсь. Единственное знаю что такое шлем-интеграл:D Можете подсказать комплект экипировке нормального качества, но не дороже 30000 в сумме? /images/smilies/redface.gif Реально ли это? И где лучше покупать(в Москве)? Понимаю, что защита это главное, но смысл от защиты если нет мотоцикла/images/smilies/wink.gif Так что потом буду обновлять на более надежную.

М

Можитель

Guest
@n0nimn0 написал(а):
Задумываясь о покупке мотоцикла задумался и мотоэкипировке. Посоветовался со знакомым, который ездит на мотоцикле уже не первый год. Тот сказал, что надо покупать минимум: 1)Шлем 2)Мотоциклетные брюки 3)Мотоциклетную куртку 4)Мотоботы 5)Мото перчатки 6)Менять мягкую защиту спины на жесткую Но бюджет довольно ограничен да и в марках моделях я не разбираюсь. Единственное знаю что такое шлем-интеграл Можете подсказать комплект экипировке нормального качества, но не дороже 30000 в сумме? Реально ли это? И где лучше покупать(в Москве)? Понимаю, что защита это главное, но смысл от защиты если нет мотоцикла Так что потом буду обновлять на более надежную.
Поскольку я нахожусь именно в таком же положении, то расскажу, к каким выводам пришел я. На шлеме не экономить, как и на перчатках. Вместо куртки можно купить черепаху, защита где то даже лучше, чем у кожаных мотокурток, в частности защита спины, а по деньгам вроде дешевле.