Выбор бюджетной чекушки или чесотки Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Karezzz
  • Дата начала
K

KillBurn

Guest
evil_laugh написал(а):
Плюсуюсь. Не может быть надёжным (по крайней мере, ресурсным) 250кубовый 4хгоршковый мотик с максимальными оборотами под 14000 и пиком крутящего момента и лошадей там же.
Максимальные там кажется под 18000, 14000 это пик мощности, пик момента пониже. Учитывая, что красноголовые чесотки через одного продаются с неисправным мотором, а 90% сервисов не берётся на них настраивать карбы, то надёжность их сомнительна.
 
P

Pers

Guest
KillBurn написал(а):
Бандос надёжный мот? Да ещё и двестиписятка?
был тут комрад, под ником МегаАрс вот он его очень нахваливал, отгонял на нем не один сезон. Может ему просто повезло, я хз
 
K

KettlePRO

Guest
ВО! Точно! 400 чоппер!
Надо поискать ободранный. Т.к. весь смысл чоппера в блеске и пафосе, то неблестящий (от этого не пафосный) чоппер стоит в два раза дешевле! PROFIT!
 
K

KillBurn

Guest
KettlePRO написал(а):
ВО! Точно! 400 чоппер! Надо поискать ободранный. Т.к. весь смысл чоппера в блеске и пафосе, то неблестящий (от этого не пафосный) чоппер стоит в два раза дешевле! PROFIT!
Но у чопперов низкая ликвидность. Свежие буливарды и драгстары с кучей каталожного заводского тюнинга. чья стоимость иногда превышает стоимость мота продаются дешевле 300000 рублей, и продаются годами, лишь бы кто взял. Когда продавал свой хыжер разговорился с покупателем, он ездил до этого на стиде четырёхсотке, так вот он тоже замучался мот продавать, долго не брали.
 
K

KettlePRO

Guest
KillBurn написал(а):
Но у чопперов низкая ликвидность. Свежие буливарды и драгстары с кучей каталожного заводского тюнинга. чья стоимость иногда превышает стоимость мота продаются дешевле 300000 рублей, и продаются годами, лишь бы кто взял. Когда продавал свой хыжер разговорился с покупателем, он ездил до этого на стиде четырёхсотке, так вот он тоже замучался мот продавать, долго не брали.
Ну это уже что нужно.
Тут или что-то годное, но неликвидное, от этого дешевое
Или бодро продающийся металлолом.
Я бы попримерялся получше, но ориентировался на неликвидный и годный.
 
K

KillBurn

Guest
KettlePRO написал(а):
Ну это уже что нужно. Тут или что-то годное, но неликвидное, от этого дешевое Или бодро продающийся металлолом. Я бы попримерялся получше, но ориентировался на неликвидный и годный.
Сузуки саваж?
 
K

Karezzz

Guest
На автору не забанен /images/smilies/tongue.gif Чесно говоря с рук брать боюсь, просто обычно продают довольно уставшие моты, у которых расходники к концу подходят, а все расходники это +20к минимум, от модели конечно зависит, и вот, допустим взяв сибиху за 90, вкладываем 20к, получаем 110 тыщ, в салоне стоят за 120+, так мало того что по цене не сильно отличаются, дак ещё и не факт что вложенного тобой хватит. Но опять же брать в салонах тоже страшновато, запудрить мозги умными словами на раз два могут, я новичёк же ещё
Как я понял владельцев элюминатора тут нету? А то понравился этот дырчик, интересно мнение узнать :D
 
K

KillBurn

Guest
Ну так не бери с кончеными расходниками, неужели ты не видишь вытянутую до предела цепь, текущую вилку, стёртую резину, колодки? Риск всегда есть, разумеется, это на новую вещь производитель даёт гарантию, а когда мотоциклу 20 лет нужно понимать риски. С другой стороны, если так всего бояться, то можно ничего не купить вообще. Бери опытного мотоциклиста, лучше всего владельца той модели, которую брать собираешься, пусть осмотрит её. Обязательно проедь на мотоцикле - в движении поймёшь что с ним не так, может и сцепление буксовать, и амморты работать несинхронно, и подшипник маятника люфтить - рыскающий зад в поворотах на месте не увидишь. А может вторая вылетает при резком откручавании газа. А с элиминатором лучше не связывайся, вообще постарайся взять популярную модель, суперфуру или сибиван.
 
Р

РоманЫч

Guest
KillBurn написал(а):
А с элиминатором лучше не связывайся,
+1. Велик шанс нарваться на неисправные карбы.
http://vk.com/topic-1299709_24588341
http://www.ljpoisk.ru/archive/3185876.html
http://ybrclub.com/showthread.php?t=8138
Хотя есть и позитивные отзывы эксплуатации
http://ybrclub.com/showpost.php?p=158196&postcount=4
KillBurn написал(а):
суперфуру или сибиван.
Да, за 100-ку сибиван должен быть в приличном состоянии.
 
K

Karezzz

Guest
Вообщем с элюминатором я обломался, продали, остался зизер за 90 со смущающей меня компресией, косяки по внешке только, как думаете 9-9-8-9 нормальная компрессия? А то мануал найти не могу.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Karezzz написал(а):
Вообщем с элюминатором я обломался, продали, остался зизер за 90 со смущающей меня компресией, косяки по внешке только, как думаете 9-9-8-9 нормальная компрессия? А то мануал найти не могу.
ну и разбросик в мотах, от крузера до зизера :)
 
K

KettlePRO

Guest
kronastius написал(а):
ну и разбросик в мотах, от крузера до зизера
И ведь все пересядут на эндуро, вопрос только в его размере /images/smilies/tongue.gif
 
K

Karezzz

Guest
За такую цену класс выбирать не приходится./images/smilies/redface.gif Хотя бы что то взять /images/smilies/innocent.gif Тем более у друга спорт тур, только шестисотка /images/smilies/redface.gif. Ну так что там с компрессией?
 
C

Chainik

Guest
Karezzz написал(а):
9-9-8-9 нормальная компрессия?
Должно быть 12-14,вопрос как мерили.Если на холодную и газ при замере
не открывали полностью,то даже исправный движок покажет мало.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Karezzz написал(а):
За такую цену класс выбирать не приходится. Хотя бы что то взять Тем более у друга спорт тур, только шестисотка . Ну так что там с компрессией?
Лично мне вообще непонятно, зачем покупать бэушное "абы что, лишь бы было" с таким ограниченным бюджетом. В 90% случаев купятся дрова, особенно в начале сезона, когда все хорошие варианты уже проданы. Может, стоило оставить китайчега и ещё сезончик подкопить денег? Более или менее свежие и относительно неубитые аппараты можно рассматривать, имея в бюджете от 200к. А там, кстати, и до ниндзи 250 недалеко. Новой.
 
N

Nchurmdaz

Guest
В Украине за пятак баксов идут хорошие, годные шестисотки выпуска двадцать первого столетия, хзкакувас. Бомж-пакет в виде свежей XJ600 из Европы будет радовать еще многие десятки тысяч км при цене существенно ДО 200 тыр.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nchurmdaz написал(а):
В Украине за пятак баксов идут хорошие, годные шестисотки выпуска двадцать первого столетия, хзкакувас.
У парня нет пятака баксов, у него есть

Karezzz написал(а):
... примерно 90-100 тыс..
Nchurmdaz написал(а):
Унаснетак :) За пятак баксов... ну можно выбрать, в принципе. На фазер не хватит, конечно, на диверсию, наверно, тоже. Но годную CB400 первой трети 2000-х, в принципе, можно выбрать. Именно выбрать, а не купить первую попавшуюся. Да и у той, скорее всего, при пробеге хотя бы десятки в сезон реальный пробег будет около сотни.

Nchurmdaz написал(а):
Бомж-пакет в виде свежей XJ600 из Европы будет радовать еще многие десятки тысяч км при цене существенно ДО 200 тыр.
Да кто ж спорит-то. Только диверсию надо ещё из Европы притащить, а для этого её надо выбрать. ТС вряд ли этим будет заниматься, учитывая то, что он даже компрессию нормальную для япономота не знает. А таких подогреть и обуть в лапти - святое дело для "русского бизьнесьмена", таскающего японохлам из-за бугра. Оправдание одно - "ну как же, вы же знали, что берёте б/у мотоцикл, а то что он гремит, дымит и не едет - ну кто ж знал-то!". Вывод: для покупки мота из-за бугра надо либо быть опытным механиком и уметь ставить диагноз по фото, либо ехать туда самому за уже присмотренным десятком моделей и дальше геморроиться с доставкой и таможкой лично.

Кстати, раз уж тут подняли тему о чопперах. В июне прошлого года довелось эскортировать товарища через всю Москву после покупки им стыда400. Отдал он за него что-то около 120-130к. Стыд древний, середины 90-х. Лично мне мопед по состоянию показался неплохим (по крайней мере, двигло и внешний вид). Еле слышно погромыхивало что-то внутри, но я стыдов до этого не слышал и поэтому не стал расстраивать новоиспечённого владельца. Доехали мы с ним до дома, он отпоил меня кофе и я уехал домой. О дальнейшей судьбе мота и товарища мне известно мало, но однажды он позвонил мне в панике с просьбой "разобраться в электрике" - я так и не понял, что там было, но домой его, кажется, оттащил AleX.BiT. То ли мозги погорели, то ли предохранитель, то ли и то, и то... Надо бы его выхвонить и поспрошать, чтоль.

Собсно, вопрос: почему бы, действительно, и не чоппер? Отжигают на них мало, 120 они в принципе едут... должно взлететь, имхо.
 
N

Nchurmdaz

Guest
У нас есть хорошие везуны, регулярно таскающие мотки из Европ, действует система отзывов. Все жалобы на проблемы с мотами фиксируются в профилях, товарищи работают четко и качественно, везут пациентов живьем. У вас такое есть? Фуры по пятаку у нас тоже есть, но нафиг никому не нужны ввиду присутствия эсвэх и хорнетов за те же бабки.

Если брать чопу, есть прямой смысл в Шадов400. Прикол в том, после смерти родного моторчика в неё дропается без сварки и болгарки 750й двиг, кругом-бегом выходит существенно экономнее, чем брать сразу 750ку. Если целиться в этот вариант, будет очень много времени на поиск и покупку большого мотора, пока пашет маленький. Товарищ так сделал не от хорошей жизни, щас доволен: его Шадовка теперь даже с коляской 'Велорекс' ездит и не кашляет.

Пост 6666 :)
 
K

Karezzz

Guest
Чоп не хочу, потому что меня напугали дядьки, котоые говорят что они не едут, совсем /images/smilies/surrender.gif Да и у самого складывается впечатление что при 33лс и под 200кг веса стид врятли поедит 120 без напряга, там уже дело ближе к отсечке складываться будет. Хотя не ездил не знаю, поправьте если что. Шадовы смотрел, нравятся, но дорого. На китае я конечно отьездил бы ещё сезон, но блин, я бы вообще никак копить не смог, у него то тут отвалится то там застучит, вообщем я наматерился за сезон на него, вложил в него более 10 тыщ (без учёта бензина, масла и расходников)/images/smilies/mad.gif
И продал на 15 тыщ дешевле чем брал, пролетел я, молодой был, глупый:D
 
Сверху