Выбор бюджетной чекушки или чесотки Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Karezzz
  • Дата начала
K

Karezzz

Guest
Привет всем. Откатав сезон на Stels SB 200 ( та ещё какашка/images/smilies/mad.gif ) я решил, что так дальше жить нельзя, после продажи своего китайчега, начал усиленно копить на нормальный мотоцикл. Мой бюджет составляет примерно 90-100 тыс, склоняюсь к бросу. Пы.Сы от мота хочу росхода не более 7 литров, надёжность, и крейсерку в 100-120 км\ч. Это вообще реально за такие деньги? Всем заранее спасибо за ответы)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Брос хорош, но есть нюанс: При бюджете в 100 тык можно поохотиться на живую 650ку, которая просто лучше.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Брос хорош, но есть нюанс: При бюджете в 100 тык можно поохотиться на живую 650ку, которая просто лучше.
а ты говоришь у вас не богатый живет народ,100 тысяч,сумашедшии деньги,такии суммы тока у колхозных милионеров,они могут позволить себе литровую немеццкую какашку

или обкатаную 650ку
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/mo...bmw/ifjdm.html

а простые колхозники только китайскии стелсы могут себе позволить за 2000евро 600ки не в состоянии содеоржать.приходится продавать
 
N

Nchurmdaz

Guest
Кащей, солнышко, у нас живые 600ки начинаются ОТ 4000уё. Товарищу достался десятилетний хорнет за 5 тысяч енотов, и это было очень классно. При этом, 9 из 10 украинцев тебе скажут, что Ланос за те же деньги - это ну очень намного лучше. Сколько будет собирать на Ланос человек с зарплатой в 300 евро - посчитай сам, у нас такая средняя зарплата по стране.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Кащей, солнышко, у нас живые 600ки начинаются ОТ 4000уё. Товарищу достался десятилетний хорнет за 5 тысяч енотов, и это было очень классно. При этом, 9 из 10 украинцев тебе скажут, что Ланос за те же деньги - это ну очень намного лучше. Сколько будет собирать на Ланос человек с зарплатой в 300 евро - посчитай сам, у нас такая средняя зарплата по стране.
с ланосом озаботил,не нашел в продаже такую мапедку не знаю скока она стоит
так у меня в колхозе еще меньше зарплата получается 4х700/12=233 евро всего.только эту 650ку получается купить и не катать,а лишь смотреть как на музейный экспонат,техника на которую можешь смотреть так и наззывается какашка,а хорошая та которую можешь содержать и катать,даже если это китайский стелс как у меня:)а на новые 600тые какашки у нас с украиной одинаковая цена.

Honda NC700S ABS 6 342.00 Eur
 
L

LuckyHunter

Guest
Боюсь, брос за 90- 100 будет вас нещадно обжирать.
 
А

Андрей11

Guest

Прост, и надежен, с доступными деталями. Ценник какой пожелаешь смотри тут Приличные аппараты немного выходят из твоего ценового диапазона, но думаю тут лучше не вестись на низкую цену.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Андрей11 написал(а):
Прост, и надежен, с доступными деталями.
Это хыжер с доступными деталями? Шутить изволите? Все запчасти только из Японии по сумасшедшим ценам. Некоторые - из Америки по ценам чуть меньше, если удастся найти что-то подходящее от мотов, поставлявшихся в США. Расходники типа колодок и цепей - да, есть. Но хыжер за 100 тыр потребует не только расходников.

Бросов, тем более 650 и живых, за 100 тыр не существует. По крайней мере, не существовало 3 года назад, когда я рассматривал брос первым мотом.
 
А

Андрей11

Guest
Вот каталог с ценами Цены как цены, дешевле только на Иж детали. Меня как-то не напрягает происхождение деталей из Японии или США. Или нужно чтобы запчасти были в магазинах страны?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Андрей11 написал(а):
Вот каталог с ценами Цены как цены, дешевле только на Иж детали. Меня как-то не напрягает происхождение деталей из Японии или США. Или нужно чтобы запчасти были в магазинах страны?
Ну давай я поясню, что напрягает меня :)

Меня напрягает, что 1 мембрана в карбюратор стоит 5 тысяч рублей. Их 4, напомню.
Меня напрягает, что комплект седло+игла в карб стоит 2 тысячи рублей. Их тоже 4.
Меня напрягает, что прокладка головки блока стоит 3 тыс. рублей, прокладка цилиндров 1,5 тыс. рублей, а прокладка клап. крышки 3 тыс. рублей.
Меня напрягает, что башмак цепи ГРМ стоит 5 тысяч рублей.
Меня напрягает, что цепь ГРМ стоит 2 тыс. рублей.

Про поршневую, валы и прочие дефицитные детали я не говорю. Коленвал 50 тыр стоит.

Меня также напрягает, что доставка всего этого стоит больше, чем сами запчасти.

Меня напрягает, что простой ремонт немного изношенного двигателя в итоге выливается в цену, сопоставимую с мотоциклом.

Теперь понятно? :)

Прошу, кстати, заметить, что данный мотоцикл у меня есть и с его ремонтом я провёл достаточно много времени. У тебя есть этот мотоцикл, или ты по чужому опыту судишь? :)

По поводу запчастей дешевле - Нчурмдаз много раз приводил ссылки на европейские мотоциклы, мотор в сборе на которые на ебее стоит не более $200. Открой boats.net и посмотри цены на запчасти на "американские" мото. Сравни с ценами на мегазипе. Удивишься.

Также стоит посмотреть цены на запчасти на FZ6 и другие "европейско-американские" мото в магазинах страны. Тоже удивишься. Друг сделал полную капиталку двигла FZ-6N за $1000, полностью оригинальными запчастями.

А ещё я знаю, что я только что припёр с таобао половину ёбрика, включая поршневую, карб, вилку, топливный бак, пластик, кучу расходников и ещё много всего, заплатив за это $500. Как ты считаешь, есть разница?
 
А

Андрей11

Guest
Хм. На сайте цены несколько ниже...
Диафрагма в сборе 5DM-14940-00-00....................................1 161 р.
 
Д

Деда Рома

Guest
При бюджете в 90-100 тысяч , мне кажется трудно , что то нормальное выбрать , хотя бы 150 тысяч:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Андрей11 написал(а):
Хм. На сайте цены несколько ниже...
У меня хыжер 93 модельного года. 4HM модель двигателя.

Это мембрана. Она неразборная и идёт в сборе с иглой и дросселем.

..ダイヤフラムアセンブリ 4HM-14940-00-00 4 529 р.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Бро товарища стоил 3.5к в восьмом году, пока рынок еще не остыл. Моё чудище стоило 4к в июне девятого, когда еще встречались двадцатилетние фуры по 4300. Посмотреть варианты Бро650 очень просто: заходим на базарный сайт и вбиваем NT650. Когда крайний раз так делал, выдало два десятка вариантов, из которых очень интересно выглядели три-четыре. Даже две ntv были, одна из которых очень даже. Комплексно: у Бро отличное вертлявое шасси и расслабленный мотор-долгожитель. А еще он умеет ездить с загнутым впускным клапаном :D
 
M

ministrell

Guest
evil_laugh написал(а):
Ну давай я поясню, что напрягает меня Меня напрягает, что 1 мембрана в карбюратор стоит 5 тысяч рублей. Их 4, напомню. Меня напрягает, что комплект седло+игла в карб стоит 2 тысячи рублей. Их тоже 4. Меня напрягает, что прокладка головки блока стоит 3 тыс. рублей, прокладка цилиндров 1,5 тыс. рублей, а прокладка клап. крышки 3 тыс. рублей. Меня напрягает, что башмак цепи ГРМ стоит 5 тысяч рублей. Меня напрягает, что цепь ГРМ стоит 2 тыс. рублей. Про поршневую, валы и прочие дефицитные детали я не говорю. Коленвал 50 тыр стоит.
Дядько, дык оно на любой джап собственно так стоит. У меня европеец, казалось бы. Цены того же порядка.
 
K

KettlePRO

Guest
Не знаю как дорожники, а вот чекушку эндуро никак не подберу.
Что-то или лисапедное совсем (Джебел 200 + залог на запчасти = 100 000) или хлам без запчастей. Что-то живое + замена резины, цепи, тормозов и прочее (т.е. не совсем ремонт) выходит 150 000+ за пятнадцатилетний (!) мот.
Цежхренетьзадницакакдорого!
Мот 5-7 лет уже больше 200 000 выходит.
А там совсем чуть-чуть до КЛХ из магазина
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ministrell написал(а):
Дядько, дык оно на любой джап собственно так стоит. У меня европеец, казалось бы. Цены того же порядка.
Так-то оно так, но на европейцев запчасти можно тащить из Европы, а не с Мегазипа, который скоро лопнет от своих безумных наценок. Мегазип - это что-то сродни Рутаобао, который при цене запчасти в Китае в 5 юаней (25 рублей, $0.9) продаёт её по $10, и ещё за доставку в два раза больше. Простой пример: на мегазипе цепь ГРМ на XJR400 стоит 1600 рублей ($50), она же на boats.net (только продаваемая как для XJ600, ибо партнамбер один) стоит $30. И это ещё по-божески.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
kascej написал(а):
а на новые 600тые какашки у нас с украиной одинаковая цена. Honda NC700S ABS 6 342.00 Eur
у нас к примеру новая хонда хорнет 600 стоит 9200 Eur
 
A

Alex_B

Guest
хм, а в разве в природе только один мегазип?
Давно туда не смотрю. По номерам возит каждый пятый ИПшник работающий с инозапами.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Alex_B написал(а):
По номерам возит каждый пятый ИПшник работающий с инозапами.
Ну да, есть ещё экзист, ускоритель, кто_там_ещё. Разница в цене с мегазипом для внутрияпонских моделей мала или отсутствует вовсе. Разве что экзист меньше за доставку дерёт, это да. А так у всех примерно одинаковые наценки. Иксклюзив, кулетам. Внутрияпонское жеж!

Про ИПшников - кого ни просил мне привезти башмак ГРМ на хыжа, даже партнамбер называл - везде ответ один: "Не, эти мотики в Европу/Америку не поставлялись, не привезём". Ясен пень, не привезёте, вы ж все поголовно с американских запчастесайтов таскаете, а оттуда я и сам привезти могу, чай, не безрукий и ложку в ухо не несу. Какая-то такая ситуация, вопщем :)
 
Сверху