Андрей11 написал(а):
Вот каталог с ценами Цены как цены, дешевле только на Иж детали. Меня как-то не напрягает происхождение деталей из Японии или США. Или нужно чтобы запчасти были в магазинах страны?
Ну давай я поясню, что напрягает меня :)
Меня напрягает, что 1 мембрана в карбюратор стоит 5 тысяч рублей. Их 4, напомню.
Меня напрягает, что комплект седло+игла в карб стоит 2 тысячи рублей. Их тоже 4.
Меня напрягает, что прокладка головки блока стоит 3 тыс. рублей, прокладка цилиндров 1,5 тыс. рублей, а прокладка клап. крышки 3 тыс. рублей.
Меня напрягает, что башмак цепи ГРМ стоит 5 тысяч рублей.
Меня напрягает, что цепь ГРМ стоит 2 тыс. рублей.
Про поршневую, валы и прочие дефицитные детали я не говорю. Коленвал 50 тыр стоит.
Меня также напрягает, что доставка всего этого стоит больше, чем сами запчасти.
Меня напрягает, что простой ремонт немного изношенного двигателя в итоге выливается в цену, сопоставимую с мотоциклом.
Теперь понятно? :)
Прошу, кстати, заметить, что данный мотоцикл у меня есть и с его ремонтом я провёл достаточно много времени. У тебя есть этот мотоцикл, или ты по чужому опыту судишь? :)
По поводу запчастей дешевле - Нчурмдаз много раз приводил ссылки на европейские мотоциклы, мотор в сборе на которые на ебее стоит не более $200. Открой boats.net и посмотри цены на запчасти на "американские" мото. Сравни с ценами на мегазипе. Удивишься.
Также стоит посмотреть цены на запчасти на FZ6 и другие "европейско-американские" мото в магазинах страны. Тоже удивишься. Друг сделал полную капиталку двигла FZ-6N за $1000, полностью оригинальными запчастями.
А ещё я знаю, что я только что припёр с таобао половину ёбрика, включая поршневую, карб, вилку, топливный бак, пластик, кучу расходников и ещё много всего, заплатив за это $500. Как ты считаешь, есть разница?