Заскрипел маятник,как на немазаной телеге,помыл те места,не помогает,ослабил гайку на оси скрип пропал,затягиваю скрепит.Сейчас разобрал не снимая маятник,почистил-помазал.Открутить надо по одному болту М8(ключ на 12мм) с обеих сторон,которые держат кронштейны подножек,с правой стороны ослабить болт крепления глушителя к кронштейну подножки,что бы кронштейн опустить вниз,а можно и отвернуть его совсем и кронштейн снять(я не снимал).Откручиваем гайку оси маятника(ключ на 17мм),влёгкую выбиваем ось,шайбы по торцам уплотнительные внутри резина.Втулки металлические вытащил из пластиковых,смазки там нет и не было,вероятно там и не должно её быть,металл втулка должна скользить в пластике.Вид наружной поверхности этих железных втулок не фонтан,почистил,вытер в пластиковых втулках отверстия,помазал слегонца графиткой их(мезинцем),помазал металл втулки и вставил на место,почистил торцевые крышки(щайбы) и их тоже мазнул внутри,вычистил болт(ось),немного его покрыл графиткой.Всё собрал,затянул,тишина.До меня там явно с новья ни кто не бывал.Мот 2012 года,пробег под 13 т.км(это если верить,а так конечно не известно сколько на нём ездили).Все втулки не разбиты в маятнике,всё прекрасно(плотно).