Второй мот после Йобрика - новый Йобрик Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

K

Kирилл

Guest
VOVCHIK написал(а):
Кирилл скажи, а генератор тоже в масле крутится или нет
Да. Так устроены сейчас почти все мотодвигатели. ЭДС наводится ротор-маховиком с постоянными магнитами. Там нет щёток.
 
V

VOVCHIK

Guest
Kирилл написал(а):
Да. Так устроены сейчас почти все мотодвигатели. ЭДС наводится ротор-маховиком с постоянными магнитами. Там нет щёток.
Да я так , чтоб знать!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kирилл написал(а):
"Мастер" был опьянён чувством собственного величия. А я был сам не свой от счастья. Оба не распознали что звук несколько отличается от нормального.
хорошо что стартер выдержал,без нагрузки развивает большии обороты:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
VOVCHIK написал(а):
Кирилл скажи, а генератор тоже в масле крутится или нет
в масле купается и маслом охлаждается чтоб не сгореть,даже если закоротится на короткое,обмотка способнна отдать маслу энергию создаваемую постоянными магнитами,также и выпрямитель с регулятором напряжения расчитан выдержать мощу создаваемую постоянными магнитами на оборотах которые способен движок развивать.
 
K

Kирилл

Guest
kascej написал(а):
хорошо что стартер выдержал,без нагрузки развивает большии обороты
Ну особенно больших не было, это бы я услышал даже находясь в состоянии эйфории. А потом чем это может быть плохо для электромотора? Обмотки рассчитаны на тот ток который может отдать аккумулятор. Электромотор без нагрузки легко и прекрасно крутится и даже греется при этом меньше чем под нагрузкой.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
а вообще если честно не понимаю зачем менять юбр на юбр при условии если трой юбр не 50000 пробежал или если новый куплен дешевле рыночной цены
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Magrohman написал(а):
а на моем фиксируется прямо. Это нормально? что на новом моте руль не фиксируется.
не нормально то, что фиксируется.
это означает, что рулевой подшипник - лучше на замену.

если по простому - то ударная нагрузка на подшипник в основном происходит на ходу, когда всякие неровности проезжаешь.
и вот по-тихоньку шарики (или иголочки) выдалбливают себе местечко по центру (ведь в основном едешь прямо)

по-этому, если начинаешь замечать такое своеобразное "центрирование" - то лучше не оттягивать момент замены подшипника.

Роман Корнейко написал(а):
пс подключать мотоциклы (не все) к автоаккуму уже не профессионализм и может хреного кончится
эт почемуэта?
(конечно, при условии, что и мото и авто 12В)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
а вообще если честно не понимаю зачем менять юбр на юбр при условии если трой юбр не 50000 пробежал или если новый куплен дешевле рыночной цены
ну не хотелось мне после 125 пересаживаться на 50-70сс,решил что еще смогу скатать один 125сс:D да и вид за 5 лет уже не салонный и там грязюка болотная попала и туда пыль забилась:) а новый он и есть новый,после 5 тысяч км на него еще и муха не садилась:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kирилл написал(а):
Ну особенно больших не было, это бы я услышал даже находясь в состоянии эйфории. А потом чем это может быть плохо для электромотора? Обмотки рассчитаны на тот ток который может отдать аккумулятор. Электромотор без нагрузки легко и прекрасно крутится и даже греется при этом меньше чем под нагрузкой.
читал что стартерам не рекомендуются большии обороты которые он может развить без нагрузки,не ток,а центробежные силы вредят,почему на покрышках которые идут для эрок незя разогнаться больше 500км/ч:)
 
S

schwein

Guest
Magrohman написал(а):
Не думаю что это выбоина... Руль четко и очень приятно фиксируется в центральном положении. Это на столько понравилось, что такую "выбоину" я не прочь был бы имет и на новом.
Это определенно дефект. Руль должен крутиться без всяких фиксакций.
 
K

Kирилл

Guest
kascej написал(а):
читал что стартерам не рекомендуются большии обороты которые он может развить без нагрузки,не ток,а центробежные силы вредят
Вполне возможно, однако не думаю что это касается наших микроскопических стартёров в которых массы и диаметры вращающихся частей относительно невелики.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Kирилл написал(а):
Magrohman, от души поздравляю! Новый мотоцикл- это огромное удовольствие. Желаю долго долго ездить без поломок и аварий.
Спасибо большое! :) Да, новый - действительно удовольствие.

Роман Корнейко написал(а):
а вообще если честно не понимаю зачем менять юбр на юбр при условии если трой юбр не 50000 пробежал или если новый куплен дешевле рыночной цены
Попробую поделиться своими мыслями, которые натолкнули на покупку нового ЙОБРИКА.
1. Свой я купил б/у 2006 года в 2011 году. На одометре 6450. Ему меняли поршневую и вал: по словам хозяйки -"Потому что была возможность поменять на халяву". В пакете с прибамбасами от этого мота я нашел диски сцепления и фрикционные пластины. Значит сцепу тоже меняли. Поездив на Йобрике и пообжившись на этом форуме, я задал себе вопрос - "Может ли НОРМАЛЬНЫЙ мотолюбитель (!:) ) при пробеге 6450 км довести Йобр до того, чтобы нужно было все это менять?". Ответ очевиден!
2. Когда попал в ДТП, у меня левую водительскую подножку как ножом срезало.(!) При дальнейшем ее изучении заметил, что она была уже оторвана и приварена. Прямо в том месте где заканчивается резинка. К сожалению, не заглядывал туда при покупке. А покупал мот как "В серьезных ДТП не участвовал...".
3. Так получилось, что за последний месяц я днами ездил на трех чужих мотах (погода тогда еще позволяла): Хонда СБР600РР (2006 г.в. инжектор), Сузуки Интрудер 800 (2010 г.в. инжектор) и Кавасаки ЗЗР 400 (2003 г.в. 4 карба). Их купили мои товарищи, каждый из которых НИ РАЗУ даже не сидел на мотах до этого.:) Поездил и понял, что мне нужен Йобрик. Легкий, простой, экономичный,надежный. Мот НА КАЖДЫЙ день. Чтобы катал меня по городу и мне не нужно было лежать на нем раком. Чтобы, когда вздумается, накинул шлем, взял сигареты, и уехал в горы , покатал там и приехал. На одной заправке, забираясь куда Я сам захочу, а не куда мне позволит заехать вес и дорожный просвет мота. (Надеюсь "Яша" и товарищи сами это проверят)
4. Я считаю, что 70 т.руб за нулевый Йобрик - цена ниже рыночной! На нем был ценник 2011 года - "79500 руб". 2012 сами знаете сколько стоит. Так что...
5. Думал о ТТР-ах, КЛЕшках, Баха и т.д. Отличные аппараты, но цена на НОРМАЛЬНЫЙ мот этого класса не нормальная.:) Да и баки почти на всех маленькие.
6. Продав старый, купив новый разница в деньгах в худшем случае составит 15 т.руб.

Спасибо всем кто отписался по поводу фиксации руля, потеплеет буду разбирать, смотреть подшипник.

А руль блокируется ключом в обоих положениях. Найду где я это прочел (и потом проверил на своем Йобрике) и выложу.
 
S

slonikus

Guest
На этот пост можно смело посылать сомневающихся новичков, которые мучаются вопросом о выборе мотоцикла. :) /images/smilies/thumbup.gif
Коротко, точно, и ёмко выражена мысль! /images/smilies/thumbup.gif
Присоединяюсь к поздравлениям! /images/smilies/thumbup.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
slonikus написал(а):
На этот пост можно смело посылать сомневающихся новичков, которые мучаются вопросом о выборе мотоцикла. Коротко, точно, и ёмко выражена мысль! Присоединяюсь к поздравлениям!
Спасибо!:)

rufsan написал(а):
1. нет грузиков на руле разочарован, буду ставить 6. расход в среднем на литр больше, пока особо не волнует делаю скидки на неприкатанность. у старого расход 2,5 в среднем, а у нового больше 3.
А нахрена тебе эти грузики? Чтобы на скорости 140 км/ч небыло дисбаланса руля?:) Или чтобы защитить грипсы, которые стоят меньше чем грузики?
Т.е. как это больше? Наоборот ведь говорили что вся эта хрень установленная на карб и головку цилиндра сделали чуть задушили его, но сделали экономичнее и чище в плане экологии.

Самый кайф - найти нулевый мот 2006 года.:) Блин, даже отражатели со стаканов стащили.:) Ну зато компенсировали креплениями для заднего номера.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Спасибо! ведь говорили что вся эта хрень установленная на карб и головку цилиндра сделали чуть задушили его, но сделали экономичнее и чище в плане экологии. Самый кайф - найти нулевый мот 2006 года. Блин, даже отражатели со стаканов стащили. Ну зато компенсировали креплениями для заднего номера.
на снижение мощности повлиял только катализатор в глушаке и обедненная смесь в карбе,глушак так же сделан более тихим чтоб соответствовать и звуковым нормам принимаемым уже и в китае.старый йобрик не соответствовал евро3,новый уже соответствует.за все нормы приходится платить снижением мощи у того же движка.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
kascej написал(а):
на снижение мощности повлиял только катализатор в глушаке и обедненная смесь в карбе,глушак так же сделан более тихим чтоб соответствовать и звуковым нормам принимаемым уже и в китае.старый йобрик не соответствовал евро3,новый уже соответствует.за все нормы приходится платить снижением мощи у того же движка.
Да, работает действительно тише - заводил его прямо в салоне центра, почти не слышно. Ну ничего, покатаюсь пока так, а потом "раздушим" как-нибудь.:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Hazar написал(а):
А зачем два йобра?
Все просто - захотел новый Йобр, а теперь жалко продавать старый. Вот и стоят пока согревая друг друга в холодной мастерской. На старый уже есть покупателИ, т.ч. это просто вопрос времени.
 
L

leonid64

Guest
Magrohman написал(а):
Да, работает действительно тише - заводил его прямо в салоне центра, почти не слышно. Ну ничего, покатаюсь пока так, а потом "раздушим" как-нибудь.
Пока холодно раздуши,потом труба выпускная желтеть начнет.Термо пленка есть 300 градусов держит без проблем.На вид как обычный прозрачный скотч,ее на торец трубки,и резиноваю трубку назад одеть.5 минут делов 2 трубки разеденить, и соеденить.
 
H

Hazar

Guest
:) а ну типа новое есть новое)) Не паданый не царапаный, муха не сидела это да приятно соглашусь.
 
Сверху