Вперед к Атлантике 2011! Техническая и информационная подготовка

A

Alex_B

Guest
Швейн, благодарю за отзывы. Мои познания о движении на дорогах Европы взято из "TopGear". Да, насмотрелся я там много на что). Неужели там веселее МКАДа?:D Там я не раз бывал, ничего страшного вроде. Ну или не знаю, как там люди на малокубаторниках живут или малолитражках. 120-130км/ч для меня комфорт, далее это ускорение либо для обгона, либо для "ааааааа, классно!!" Я не такой любитель быстрой езды, по причине этого и выбирал VTR, небольшой и уверенно едет 140-150км/ч. Куда дальше?
Тут конечно Европа, свои законы, а может и правила. Тоже кстати почитать надо. Но полагаю, все не так плохо там с их местными автобанами и магистралями. У нас магистраль = 110км/ч минимум, не обочину же цеплять на таких скоростях, я уверен там тоже люди живут:)
 
S

schwein

Guest
Alex_B написал(а):
У нас магистраль = 110км/ч минимум
Ну не знаю, на питерском КАДе (который обозначен знаком магистраль) встречается очень много тошнотиков. Здесь такое большая редкость. Если только какой-то очень крупногабаритный транспорт с машиной сопровождения. По правилам нельзя ездить меньше 60, по факту не меньше 90.
 
A

Alex_B

Guest
вспоминая себя, когда впервые встретил знак "автомагистраль". Будучи законопослушным гражданином я выкрутил Апач до 120км/ч, чтоб "никому не мешать":)
В моих краях знак магистраль не встречается просто. Мешаться и когда мешают тоже не особо люблю.
 
N

Nchurmdaz

Guest
На накеде скорости за 130 - не для длительного использования. Просто большая физическая нагрузка получается, долгая борьба с ветром напрягает.
 
Сверху