Вопрос про компрессию Yamaha YBR 125

N

Nastya

Guest
@@@korish@@@ написал(а):
Да вы все делаете правильно. А зачем вам холостые 600? Если по паспорту указано 1400? У меня тахометр врет, при 2тыс реальные обороты 1500, и какой смысл так занижать?
Спасибки /images/smilies/wink.gif Просто 600 както потише,люблю тихую технику,ближе к электро-скутеру
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
мне так звук больше нравиться и экономия бенза в 3 раза на светофорах-вот и занижаем.торможение двигателем-один из видов торможения,которому тоже надо поучиться новичку.И с толкача тоже надо поучиться заводить.Или там тоже ударные нагрузки?
 
@

@@@korish@@@

Guest
ЛЕКС - у меня к вам 1 вопрос назрел. Вы знакомы с принципами обкатки двигателя?

Мы сейчас говорим о навыках управления ТС или о правильной обкатке?
По поводу толкача была бредовая тема о том, как загнуло колено, типа новый моц заводили.
Нет не вдаемся в крайности.
Идеалом будет правильно обкатать технику, а потом уже приобретать "навыки" опытного водителя.
Или вы девушке посоветуете осваивать контраварийное вождение в первые км за рулем?
Конечно нужно осваивать и "толкач" и "юз" и много других приемов, но делать это лучше на обкатанной технике.
Тем более, что 1000км накатать можно за неделю не напрягаясь.
ЛЕКС-просто складывается такое впечатление, что на этом форуме признается мнение Кащея и еще 3-4 человек, а остальные должны внемлить им открыв рот и ни дай бог ни перечить им.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Nastya написал(а):
Тоже хотела холостые выставить 600-700,но как бы подглыхать начинает,потряхивает его немного если ниже 1000,может когда обкатка пройдет будет низкие холостые держать или это не с этим связано?
Настюха,ты больше тренеруйся и не парься про регулирование оборотов.КОГДА НАУЧИШСЯ ЧУВСТВОВАТЬ РАБОТУ МОТОРА-ТЕБЕ НЕ НУЖЕН БУДЕТ НИ ТАХОМЕТР,НИ ЗНАНИЕ,КАКАЯ ТАМ У ТЕБЯ ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧЕНА.Можно преспокойно трогаться и с 3 передачи(НЕ В ПЕРИОД ОБКАТКИ).Многое зависит от веса седока,зубьев звёздочки и наклона дороги.А пока что тренируйся и думай о безопасности себя и пластика.За движок уже подумали инженеры
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
@@@korish@@@ написал(а):
ЛЕКС - у меня к вам 1 вопрос назрел. Вы знакомы с принципами обкатки двигателя? Мы сейчас говорим о навыках управления ТС или о правильной обкатке? По поводу толкача была бредовая тема о том, как загнуло колено, типа новый моц заводили. Нет не вдаемся в крайности. Идеалом будет правильно обкатать технику, а потом уже приобретать "навыки" опытного водителя. Или вы девушке посоветуете осваивать контраварийное вождение в первые км за рулем? Конечно нужно осваивать и "толкач" и "юз" и много других приемов, но делать это лучше на обкатанной технике. Тем более, что 1000км накатать можно за неделю не напрягаясь.
Я полностью согласен с вами и с вашими советами по обкатке...
 
@

@@@korish@@@

Guest
ЛЕКС написал(а):
Настюха,ты больше тренеруйся и не парься про регулирование оборотов.КОГДА НАУЧИШСЯ ЧУВСТВОВАТЬ РАБОТУ МОТОРА-ТЕБЕ НЕ НУЖЕН БУДЕТ НИ ТАХОМЕТР,НИ ЗНАНИЕ,КАКАЯ ТАМ У ТЕБЯ ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧЕНА.Можно преспокойно трогаться и с 3 передачи(НЕ В ПЕРИОД ОБКАТКИ).Многое зависит от веса седока,зубьев звёздочки и наклона дороги.А пока что тренируйся и думай о безопасности себя и пластика.За движок уже подумали инженеры
А вот тут с вами полностью согласен.
Не держите на меня зла :D
 
A

alexei333

Guest
Nastya

Не мешайте Ямахе работать и пока мотоцикл новый катайтесь в удовольствие лишь меняя масло и натягивая цепь!Удачи
 
S

sunny

Guest
Степень сжатия, параметр не изменяемый без внесения карбинальных изминений в двигатель. Залив масло в цилиндры, ты лишь улучшаешь уплотнение колец - следовательно повышается компрессия, а степерь сжатия при этом остаётся неизменной.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Sunny :D
Масло заливать - чтобы измерить (но зачем /images/smilies/surrender.gif ) точный объем камеры сгорания, а не для того чтобы увеличить компрессию :)
kascej написал(а):
когда поршень в верхней мертвой точке и закрыты клапана,можно очень точно замерить обьем камеры сгорания,при помощи масла и шприца ну а обьем цилиндра легко узнать если извесны диаметр и ход поршня
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Ничо се, страсти какие! :))

Про ведро и стаканы шутку не оценил никто. От жалка, я блин старался :))


Цой :))
 
S

sunny

Guest
Киевлянин написал(а):
Sunny Масло заливать - чтобы измерить (но зачем ) точный объем камеры сгорания, а не для того чтобы увеличить компрессию
без снятия головы, ты объем камеры сгорания не замеришь. А то что я написал - это по поводу того, что тут кто-то говорил что залим масла можно поменять сж. -так вот, это не так
 
@

@@@korish@@@

Guest
sunny - да писал, но это для того, чтобы было понимание как можно обмануть прибор.
Измерить в ВМТ залив масло в свечное отверстие, по разности ВМТ и НМТ можно определить объем цилиндра и СЖ.
Это писал Кащей

При добавлении масла в горшок мы не только уплотняем кольца, но и сокращаем камеру сгорания, за счет заполнения ее несжимаемой жидкостью.
От этого поднимаются показатели компрессии.
Но тут важно не доиграться до гидроудара.
Короче говоря, повторяться смысла нет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
при одинаковой стоимости какой бы лично вы лили в Ебр?
так как у нас 92 уже более 5 лет нет.естествннно лил бы 95 он по цене ниже чем 98,на 98 будет экономичней,но для этого чтоб была экономия у йобра нужно подымать степень сжатия чтоб повысить КПД двигателя,возрастет крутящий момент и естественно мощность.с имеющейся в стоке степенью сжатия йобру подходит и 92 если есть такой в продаже:) после обкатки в расцвете сил на протяжении 20-30 тысяч йобру предпочтительней 95,мне чтоб деньги впустую не выбрасывать придется китайцу степень сжатия подымать до 1:10,5 тогда будет польза от того что 95 в него лью,он с завода со степенью сжатия 1:9,5 расчитан на 92,от 95 нет никакого толку.если уж заливать высокооктановый бензин ,то нужно чтоб от него была бы польза
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nastya написал(а):
Kascej,Спасибо, А еще вопросик пока учусь ездить часто глохну(уже раз 30 за все время ),несколько раз пыталась тронуться со второй,насколько это вредно в период обкатки для мотора,коробки или больше для сцепления? Обороты стараюсь поддерживать 3-4 тысячи,на первой не более 3-х правильно или нет:? Масло которое было залито стандартно или лучше сменить на что-то получше?
я думаю йобрик для того и думан чтоб на нем учится и опыт пилота приобретать:) если что сломается ремонт на порядок дешевле чем на эрке:) можно и китайца для обучения приобрести,но от катания на китайце чаще получаются современные кулибины:)
 
N

Nastya

Guest
kascej написал(а):
я думаю йобрик для того и думан чтоб на нем учится и опыт пилота приобретать если что сломается ремонт на порядок дешевле чем на эрке можно и китайца для обучения приобрести,но от катания на китайце чаще получаются современные кулибины
Да согласна,учиться на нем удобно вот только тяжеловат/images/smilies/mad.gifпоэтому бак только на четверть заправляю так поворачивать легче:D ,а все таки интересно:
если часто глохнуть (уже раз 30 за все время ),несколько раз пыталась тронуться со второй,насколько это вредно в период обкатки для мотора,коробки или больше для сцепления?
Обороты стараюсь поддерживать 3-4 тысячи,на первой не более 3-х правильно или нет:?
Масло которое было залито стандартно или лучше сменить на что-то получше?:)
И чего самое главное НЕ делать в период обкатки?
 
@

@@@korish@@@

Guest
Думается мне, что мои посты просто проигнорированы вами Настя.
Для двигателя в целом в период обкатки.

Но самое вредное - это несоблюдение теплового режима.
В период обкатки не рекомендуется неполностью прогревать мотор. потом останавливаться дать ему немного остыть и потом снова заводить и ехать.

В этот момент пара поршень и цилиндр имеют разные тепловые коэффициенты расширения.
Но для фанатов ЮБР-а скажу, что тепловой зазор на ЦПГ Юбр-а исполнен отменно, и даже небрежное обращение в период обкатки не приводит к серьезному видимому негативу.
 
Сверху